Начальник отдела по управлению персоналом

· Регулярно осуществляет мониторинг рынка труда на территории нахождения Общества, его подразделений, в том числе мониторинг:

— уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям (не реже 1 раза в полугодие);

— специфики предложений на рынке труда (не реже 1 раза в год);

— уровня квалификации торгового персонала предприятий конкурентов (не реже 1 раза в квартал);

· Ежегодно, до 15 декабря текущего года организует мероприятия по анализу эффективности кадровой политики предприятия, в том числе:

— анализ текучести кадров;

— анализ социально – психологического климата;

— анализ удовлетворенности трудом и заработной платой;

· Вносит предложения на рассмотрение руководства по корректировки кадровой политики Общества;

· Разрабатывает (вносит изменения) кадровую политику на следующий год и передает на утверждение Генеральному директору Общества не позднее 15 января текущего года;

· Ежегодно, не позднее 15 декабря текущего года разрабатывает (корректирует), согласует с руководителями подразделений и передает на утверждение Генеральному директору документ «Структура и штатная численность».

· Анализирует потребность в персонале с учетом развития организации;

· Обеспечивает своевременное внесение изменений в документ «Структура и штатная численность», в том числе готовит проект приказа о внесении изменений и передает на утверждение Генеральному директору;

· Осуществляет контроль над соблюдением штатной дисциплины;

· Ежемесячно осуществляет анализ обеспеченности предприятия персоналом;

· Определяет требования к кандидатам на открытые вакансии;

· Организует мероприятия по поиску и подбору кадров:

— Осуществляет взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами;

— Организует процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ;

— Осуществляет анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;

— Осуществляет первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное собеседование с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию;

— Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;

— В случае необходимости организует конкурсный отбор, тестирование кандидатов;

· Контролирует своевременность и правильность оформления трудовых отношений, в том числе:

— Оформление документов по учету кадров;

— Оформление и подписание трудового договора;

— Оформление и подписание договора о материальной ответственности;

— Оформление и своевременное подписание приказа о приеме на работу;

· Участвует в разработке организационной структуры предприятия;

· Участвует в разработке Положений о подразделениях;

· Руководит работами по разработке должностных инструкций;

· Осуществляет контроль над исполнением функциональных обязанностей;

· Контролирует (не позднее 1 числа текущего месяца) своевременность и правильность составления плана – графика работы сотрудников подразделений;

· Руководит разработкой графика отпусков на следующий год и предоставляет на утверждение Генеральному директору не позднее 12 декабря текущего года;

· В случае необходимости своевременно вносит корректировки в график отпусков;

· Контролирует исполнение регламента по введению в должность;

· Осуществляет организацию рабочего места сотрудника;

· Разрабатывает и контролирует реализацию индивидуальной программы по введению в должность;

· Осуществляет мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока;

· В случаях необходимости принимает меры по повышению эффективности процесса введения в должность и устранения причин препятствующих этому;

· Контролирует сроки завершения испытательного срока и вносит предложения по досрочному завершению испытательного срока либо о расторжении трудового договора в случае несоответствия должности;

· Контролирует своевременность и правильность оформления документации по завершению испытательного срока либо об оценке сотрудника, являющейся основанием для признания несоответствии должности;

· Организует работу по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников:

— Руководит работами по разработке стандартов качества;

— Организует работы по определению требований к квалификации сотрудников подразделений с учетом результатов анализа конкурентов;

— Организует работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;

— Не реже 1 раза в год организует мероприятия по оценке и аттестации персонала в соответствии с Положением об аттестации;

— Организует мероприятия по внеплановой аттестации в соответствии с Положением об аттестации;

— Организует мероприятия по независимой оценке качества обслуживания;

— Контролирует своевременность и правильность оформления кадровой документации по организации и проведению аттестации

· Организует работу по повышению квалификации персонала:

— Осуществляет работу по определению потребности в обучении;

— Разрабатывает план – график обучения и повышения квалификации персонала;

— Осуществляет взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала;

— Контролирует своевременность и правильность оформления ученических договоров;

— Организует и контролирует процесс обучения;

· Организует работу по подготовке кадрового резерва:

— Разрабатывает и реализует программу работы с кадровым резервом;

— Разрабатывает систему замещения руководителей;

· Вносит предложения по ротации кадров;

· Контролирует своевременность оформления кадровой документации по кадровому перемещению;

· Ежеквартально предоставляет Генеральному директору отчет о результатах реализации программы по обучению и повышению квалификации персонала;

· Руководит работами по учету рабочего времени, в том числе:

— Ежедневно осуществляет контроль над бесперебойной работой сканера;

— Ежедневно осуществляет контроль выхода сотрудников на работу;

— Контролирует своевременность предоставления оправдательных документов по факту опозданий, невыходов на работу;

— Требует предоставления объяснительных по факту опозданий, невыходов на работу в случаях отсутствия оправдательных документов;

— Ежемесячно (не позднее 5 числа текущего месяца) осуществляет проверку табеля учета рабочего времени;

· Осуществляет контроль над соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе:

— Ежедневно контролирует соответствие внешнего вида сотрудников установленному стандарту;

— Направляет на медицинское освидетельствование сотрудников с признаками алкогольного или наркотического опьянения;

— Регистрирует и своевременно рассматривает служебные и докладные записки по фактам нарушения трудовой дисциплины;

— Осуществляет плановые проверки удаленных точек на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины ( не реже 2 раз в месяц);

· Ведет журнал дисциплинарных замечаний (регулярно);

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) осуществляет организацию заседания дисциплинарной комиссии;

· Обеспечивает документирование результатов заседания дисциплинарной комиссии и подготовку проектов приказов по дисциплинарным взысканиям и поощрению сотрудников;

· Ежемесячно, (не позднее 10 числа) обеспечивает доведение результатов заседания дисциплинарной комиссии до сотрудников предприятия на общем собрании коллектива;

· Участвует в разработке штатного расписания в части оплаты труда в качестве консультанта по вопросам рыночной стоимости специалистов на рынке труда, определении принципов дифференциации оплаты труда с учетом статуса, квалификации, объемов работ и т.д., влиянии тех или иных форм и размеров оплаты труда на мотивацию;

· Разрабатывает и внедряет утвержденные Генеральным директором предложения и программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др.;

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) осуществляет контроль своевременности и правильности оформления и предоставления табелей по КТУ в соответствие с Положением о КТУ;

· Обеспечивает занесение результатов работы подразделений сбыта в «Экран показателей»;

· Осуществляет контроль реализации программы по мотивации сотрудников к здоровому образу жизни и ежемесячно (не позднее 5 числа) готовит проект приказа о премировании некурящих и наложении санкций на курящих сотрудников организации;

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) оформляет документы на оплату переработок на основании анализа служебных записок руководителей подразделений;

· Вносит предложения на рассмотрение руководства по вопросам изменения размера вознаграждения за труд в связи с изменением функционала сотрудника, увеличение норм обслуживания или объемов работ;

· Руководит работами по разработке (корректировке) принципов корпоративной культуры организации;

· Контролирует соблюдение положений корпоративной политики;

· Осуществляет разъяснительную и воспитательную работу с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры;

· Организует корпоративные мероприятия, приуроченные к праздничным и иным значимым для предприятия датам;

· Организует мероприятия по поздравлению именинников, юбиляров;

· Организует процедуры изучения социально – психологического климата в коллективе;

· Выявляет причины неудовлетворенности сотрудников и вносит предложения по устранению психотравмирующих факторов;

· Организует мероприятия по разработке/корректировке (в случае необходимости) Правил внутреннего распорядка, трудовых и ученических договоров, а также их правовую экспертизу (совместно с юрисконсультом);

· Обеспечивает юридическую силу документов по оформлению приема, увольнения, дисциплине и т.д.;

· Организует работы по разработке регламентов работы отдела, ДОУ и графика документооборота;

· Осуществляет регулярный контроль над текущей деятельностью отдела по управлению персонала на предмет соблюдения правил и норм оформления кадровой документации, графика документооборота;

· Выясняет причины увольнения сотрудников по собственному желанию;.

· В случае необходимости участвует в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника;

· Контролирует своевременность и правильность оформления документов по увольнению сотрудника.

· Контролирует передачу документов и ТМЦ по акту передачи, в случае увольнения сотрудников;

· Организует работы по определению областей управления и распределению функционала между сотрудниками отдела.

· Организует работы по разработке (корректировке) Положения о подразделении, должностных инструкций сотрудников отдела.

· Контролирует и координирует деятельность структурных подразделений в части собственной компетенции.

· Бережно относиться к имуществу предприятия;

· Контролирует своевременную организацию инвентаризацию и передачу ТМЦ в отделах в случаях ухода в отпуск заведующего отдела, увольнении более 50% сотрудников отдела;

· Контролирует отсутствие задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения последнего;

· Обеспечивает соблюдение сотрудниками службы правил и норм по охране труда и технике безопасности;

· Участвует в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;

Международная компания АНКОР основана в 1990 году и является одним из лидеров кадрового рынка в СНГ. В России, Украине, Казахстане и Беларуси собственные офисы АНКОРа работают более чем в 40 крупных и средних городах. С 2012 года АНКОР работает на глобальном рынке в партнерстве с международным холдингом Randstad. Мы оказываем услуги по 4 продуктовым направлениям: рекрутмент, стаффинг, аутсорсинг, консалтинг. АНКОР постоянно находится в поиске лучших решений для обеспечения, организации и управления процессами, в которых задействованы человеческие ресурсы. Ежегодно мы ведем более 13 000 проектов по различным услугам. Под брендом АНКОР работают 10 самостоятельных компаний, выделенных для повышения управляемости бизнесом компании. Компании оказывают услуги корпоративным клиентам из различных рыночных сегментов, сочетая продуктовую, отраслевую и локальную экспертизу. Анализ и исследования, а также практический опыт работы на рынке труда позволяют нам содействовать в трудоустройстве и развитии карьеры все большему числу людей. За 25 лет мы трудоустроили на постоянную работу более 60 000 человек. Порядка 150 000 человек поработали за 25 лет на временных проектах компании и наших клиентов. В самом АНКОРе работают более 1000 сотрудников, и мы стремимся быть самым привлекательным работодателем в кадровой сфере.