МУП служба заказчика Уфа

Уважаемый Радий Фаритович!
Нездоровая ситуация на рынке недвижимости сложилась в ГО г. Уфа.
Сложившейся практика на основе анализа рынка недвижимости и текущей ситуации в Уфе и РБ показывает, что более 85% участников долевого строительства по договорам с государственным «МУП ИСК г. Уфы» продало свои квартиры другим покупателям получив «маржу» от перепродажи в размере от 0,4 до 1,5 млн. рублей. Граждане, не имеющие «знакомства» в «МУП ИСК г. Уфы» и других государственных жилищных фондах не имели права выбора заключить договор о долевом строительстве на 1 и 2-ух комнатные квартиры, «квартир нет» — был ответ, не было свободного выбора, квартиры распределялись «по блату».
Прошу проверить МУП Служба заказчика и технического надзора по благоустройству ГО г.Уфа РБ на предмет коррупционной составляющей и эффективности работы (офф. сайт http://sztn-ufa.ru/).
В других регионах муниципальные службы заказчика занимаются техническим надзором, приемом исполнительной документации по гос. контрактам муниципального уровня, составлением дефектных ведомостей и технической стороной претензионной работы в случае если работы по гос. контракту в течение гарантийного срока оказались некачественными.
МУП Служба заказчика г.Уфы занимается тем, что сконцентировалось на тех. надзоре жилых домов, в которые вложились, люди связанные с чиновниками, что в принципе отражает их сайт (для сравнения https://sao.mos.ru/spravochni/detail/656631/). Про дефектные ведомости и претензионную работу с подрядчиками они вообще не слышали.
К сожалению приходится константировать, что никакого тех. надзора по работам,в которых не заинтересованы чиновники нет.
По нашему МКД можно сказать что более 80% владельцев 1-комнатных квартир, купив квартиру за цену явно ниже рыночной и связанные с чиновниками, зная что дом будет точно сдан после продали его другим гражданам, получив маржу 0,5-1 млн. рублей. В связи с вышеизложенным прошу Вас установить сколько владельцев квартир, участников долевого строительства по договорам с государственным жилищными фондами продало свои квартиры в гор. Уфе?
Прошу Вас проверить также работу МУП Служба заказчика и технического надзора по благоустройству ГО г.Уфа РБ. Это не «продажники» жилья. Это в первую очередь государственные интересы при производстве работ по благоустройству, дорожным работам, инфраструктурным проектам.
Прошу Вас также проверить участников долевого строительства по договорам с государственным «МУП ИСК г. Уфы», Фонд жилищного строительства РБ. Непонятно зачем государство строит жилье за бюджетные средства, декларируя что договор может заключить каждый а по факту договоры долевого участия на приобретение 1-2 комнатных квартир заключали только те, кто связан с администрацией ГО г. Уфы, лишь для того, чтобы продать. Это нечестно.

1. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка на территории Оренбургского района

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии на подготовку схемы планировочной организации земельного участка:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— кадастровая выписка о земельном участке;

— градостроительный план земельного участка.

2. Землеустройство

2.1. Проведение работ по выносу границ земельного участка в натуру

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги на проведение работ по выносу границ земельного участка в натуру:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— документы на право пользования земельным участком;

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);

— кадастровый паспорт земельного участка (при условии, если такой документ имеется).

2.2. Геодезическая и топографическая съемка ситуации

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— ситуационная схема;

— кадастровый паспорт земельного участка (при условии, если таковой имеется).

2.3. Проведение работ по межеванию земельного участка

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги на проведение работ по межеванию земельного участка, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости (при условии, если таковые имеются на данном земельном участке);

— кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости) или кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).

2.4. Постановка участка на ГКУ

Перечень документов, необходимых для постановки участка на ГКУ, в подлинниках и копии:

— межевой план;

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо).

2.5. Раздел, объединение или перераспределение земельного участка

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости (при условии, если таковые имеются на данном земельном участке);

— кадастровая выписка о земельном участке;

— схема раздела, объединения или перераспределения, согласованная администрацией сельсовета).

3. Недвижимость

3.1. Справка об отсутствии строений на земельном участке

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— правоустанавливающие документы на земельный участок.

3.2. Акт об аннулировании объекта недвижимости при снятити его с кадастрового учета

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт (копия);

— доверенность (копия, если обращается другое лицо)

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости.

3.3. Подготовка технического плана объекта недвижимости, внесение изменений в объект недвижимости (возможен вариант постановки его на кадастровый учет в электронном виде)

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);

— архивная справка на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);

— технический паспорт на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);

— кадастовая выписка на объект недвижимости (если таковая имеется).

3.4. Установление и постановка на ГКУ охранных зон

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в подлинниках и копии:

— паспорт;

— доверенность (если обращается другое лицо);

— правоустанавливающие документы на объект недвижимости, входящий в охранную зону (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке).