Московские берега 2018

Санкт-Петербургский Общественный Фонд содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики «Невские Берега» был учрежден в 1996 году инициативной группой ведущих косметологов и стилистов Северной Столицы России. В 2001 году президентом Фонда стал Дмитрий Ершов, владелец сети салонов красоты «Арлекино» в Санкт-Петербурге.

Фонд был создан для организации независимого Фестиваля красоты «Невские Берега», который объединил бы на одной площадке Международную профессиональную выставку индустрии красоты и Открытые Независимые Чемпионаты по косметологии, педикюру, парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике. В настоящее время мероприятие проводится ежегодно дважды — в феврале и в сентябре на площадке Петербургского Спортивно-Концертного Комплекса. Деловая программа мероприятия усиливает интерес к выставке и собирает одну из самых крупных аудиторий руководителей салонов красоты, косметологов, визажистов и парикмахеров.

Яркость и зрелищность мероприятия создает благоприятную почву для становления российских и международных связей по обмену профессиональным опытом. Сильнейшие компании — производители и дистрибьюторы косметологического и парикмахерского оборудования, препаратов и инструментов для индустрии красивого бизнеса привлекают специалистов не только российского салонного направления, но и зарубежных посетителей и участников. Более 350 фирм-экспонентов являются постоянными участниками выставки «Невские Берега», и количество компаний ежегодно увеличивается.

Фестиваль красоты с каждым годом утверждает свои сильнейшие позиции в развитии профессионального конкурсного движения. Рекордное количество участников соревнований и высокий качественный уровень работ — результаты многолетнего труда команды единомышленников, сотрудников Общественного Фонда содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики Невские Берега: тренеров, судей, консультантов и организаторов.

Одним из проектов Фонда стал Фестиваль красоты «Московские Берега», по структуре и содержанию повторяющий «Невские Берега». Это мероприятие было проведено в СК «Олимпийский» дважды — в 2008 и в 2009 году.

В 2010 году Фонд открыл свой новый проект — Санкт-Петербургский Конгресс по косметологии и эстетической медицине. Цель мероприятия: собрать заинтересованных специалистов в области косметологии и эстетической медицины, предоставить им возможность приобрести новых деловых партнеров, подобрать высококачественные косметические и дерматологические препараты, узнать о новых салонных процедурах. Конгресс проходит при поддержке Научно-практического общества врачей косметологов Санкт-Петербурга во главе с доктором медицинских наук, профессором Корольковой Татьяной Николаевной (главный специалист по косметологии Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, член EADV и AAD).

За последнее время успешную деятельность Фонда высоко оценили не только Российские компании индустрии красоты, но и многие зарубежные фирмы и профессиональные объединения. Географический охват Фестиваля не знает границ. А популярность чемпионата колоссальна, ведь «Невские Берега» — по-настоящему сильный и зрелищный Фестиваль, добрая слава о котором гремит по всему Миру!

Первые пассажиры проедут по канатной дороге от Воробьевых гор до стадиона «Лужники» уже 6-7 сентября, а регулярное движение откроется позже. Об этом сообщил журналистам председатель попечительского совета по вопросам реконструкции спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы» Дмитрий Свищев. По его словам, первыми поездку по новой дороге смогут совершить юные спортсмены спортшколы в Лужниках и их родители во время дня открытых дверей.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

На прошлой неделе – 7 августа – заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о завершении строительства канатной дороги от Воробьевых гор до Лужников.

«Канатная дорога уже прошла тестирование. Сейчас заказчик оформляет документы, необходимые для ее запуска», – сказал он. Хуснуллин отметил также, что регулярное движение по новой трассе через Москва-реку начнется в конце года.

Как «поедет» канатка?

Общая протяженность канатной дороги – 737 метров. На пути будет три остановки: «Улица Косыгина» – верхняя станция, «Воробьевская набережная» – средняя станция и «Лужники» – нижняя станция.

Фасад станции «Лужники» обращен в сторону Москвы-реки, а двухэтажное станционное здание построили напротив одноименного спорткомплекса. На первом этаже расположится открытый холл с кассами, турникетами и лифтом для маломобильных граждан, на втором – площадка для посадки в кабины. На станции также будут работать сувенирная лавка и кофейня.

Всего на воздушном маршруте планируется запустить 35 закрытых кабинок по восемь мест в каждой. Их оборудуют крепежами для перевозки спортинвентаря, в том числе, велосипедов. Также будут курсировать две VIP-кабины с удобными кожаными креслами.

По словам Марата Хуснуллина, специально для московской канатной дороги кабинки изготовила итальянская компания Lamborghini, известная в мире как производитель шикарных спортивных автомобилей. После запуска движения станция «Лужники» сможет принимать 1,6 тысячи пассажиров каждый час.

По замыслу столичных властей, зимой подъемником будут пользоваться горнолыжники, а в летом – велосипедисты и туристы. Канатная дорога совместит три функции: экскурсионную, транспортную и спортивную. Зимой спортсменам не придется тратить время на поездку до «Лужников», чтобы спуститься с горнолыжного склона, ведь для них будет запущен укороченный маршрут, соединяющий верхнюю и среднюю станцию на Воробьевых горах.

Стоимость проезда пока не определена, предполагается, что для спортсменов будут действовать абонементы. Для туристов планируют ввести единый тариф порядка 400-500 рублей за поездку.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Воздушная связь метро

Другая канатная дорога может связать берега Москвы-реки и на севере столицы. Воздушную линию, предположительно, протянут между станциями метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской ветки и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии.

Ее планируют построить на деньги инвесторов, которыми выступают немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayer. По идее проекта, канатная дорога протяженностью 2,3 километра будет не аттракционом, а полноценным общественным транспортом, связывающим два столичных района. Воздушную линию интегрируют в вестибюли станций метро, что сделает пересадку быстрее и удобнее.

Всего за семь минут пассажиры канатки смогут попадать из районов Левобережный и Головинский Северного административного округа в Южное Тушино на северо-западе. Сегодня же из-за необходимости объезжать Химкинское водохранилище на этот путь у москвичей уходит до 45 минут.

Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъемник сможет перевозить до 19 тысяч пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2,5 тысячи в час. При этом удобная «воздушная перемычка» поможет снизить загрузку Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской веток.

На строительство линии планируется потратить около четырех миллиардов рублей, причем финансового участия города не предполагается. Однако дорога будет принадлежать городу – а инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, проект сейчас находится на стадии обсуждения.

«Действительно, такой проект есть, поступило предложение от инвестора. Но технико-экономическое обоснование не оформлено, все на стадии обсуждения. Мы готовы поддержать эту идею, если проект будет экономически эффективным, такая связка для города станет полезной. В этом месте большая ширина реки, то есть нужна большая высота опор. Если технически и финансово инвестор будет готов, то канатная дорога будет», – ранее рассказал журналистам Хуснуллин.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

В Китай на канатке

В ноябре этого года планируется начать строительство первой в мире канатной дороги, связывающей два государства: Россию и Китай. Километровая дорога пройдет над рекой Амур и соединит Благовещенск с китайским городом Хэйхэ.

На трассе планируется запустить 12 кабинок вместимостью 40 человек, в течение часа по маршруту смогут переезжать до двух тысяч человек. Время в пути из одного города в другой составит всего три минуты. Инвесторы с китайской стороны потратят на строительство около 120 миллионов долларов.