Мосэнерго телефон горячей

Мосэнергосбыт: телефон горячей линии круглосуточно

Мосэнергосбыт: телефоны горячей линии круглосуточно

Созданный компанией Мосэнергосбыт телефон горячей линии 8800 позволяет клиентам в любой момент получить необходимую информацию, как данные о тарифах, решение вопросов по доступу в личный кабинет, а также прочим нюансам.

Стоит отметить, что работает в Мосэнергосбыт горячая линия круглосуточно, поэтому вам не потребуется долго ждать решения возникших трудностей. Специалисты организации быстро предоставят вам решение любого вопроса в телефонном режиме, но при необходимости всегда можно воспользоваться личным кабинетом, где также можно оплатить услуги фирмы и вызвать специалистов на дом.

Набрав Мосэнергосбыт

Телефон горячей линии 8 800 550-00-55

(работает понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 20:00, в пятницу с 8:00 до 19:00)

телефон горячей линии 8 800

Вы сможете изложить суть своей проблемы, описать все нюансы, а также получить консультации, рекомендации от квалифицированного консультанта. Любые вопросы мастерами Мосэнерго решаются в считанные минуты, даже если вы не смогли найти подходящий ответ на официальном сайте компании.

Для оказания помощи и консультирования потребителей электроэнергии компании работает горячая линия МосЭнергоСбыта. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии МосЭнергоСбыт:

8 800 550 00 55

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки МЭС для обращения москвичей и жителей Московской области во вопросам электроснабжения работает круглосуточно. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Дополнительный номер информационно-справочной службы Мосэнергосбыта:

+7 (495) 981-981-9

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

МосЭнергоСбыт — одна из крупнейших российских энергосбытовых компаний-поставщиков электрической энергии на территории города Москвы и Московского региона. Компания также осуществляет энергоснабжение потребителей и в других регионах России.

  • Официальный сайт: http://mosenergosbyt.ru
  • Личный кабинет: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru
  • Личный кабинет для юридических лиц: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru
  • Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
  • Часто задаваемые вопросы: http://mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/questions/view_5749
  • Написать через электронную приёмную: http://mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals
  • Написать через электронную приёмную для юридических лиц: http://mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/legals

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Горячая линия – комфортное обслуживание

Ситуация поменялась кардинальным образом, когда городские инстанции Москвы взяли на вооружение опыт коммерческих коллег. Последние уже на протяжении нескольких лет успешно реализуют услугу «горячая линия».

Горячая линия Мосэнергосбыта 8800-55-000-55

Что подразумевается под понятием «горячей линии»? На базе одного телефонного номера организована многоканальная АТС, находящаяся в обслуживании нескольких десятков или сотен операторов. Данная система позволяет значительно сократить время ожидания лицом ответа на звонок, даже с учетом сильной загруженности линии.

С какой целью коммерческие структуры вводят в свою деятельность телефон горячей линии? Это связано с тем, чтобы:

  • максимально снизить потери звонков;
  • иметь возможность экстренного приема звонков;
  • организовать сбор данных (если организация ведет собственную статистику);
  • наладить прямой контакт с лицом, тем самым «приблизив» себя к клиентской массе.

Такая практика принесла хорошие плоды. Как выяснилось, подобной услугой довольны обе стороны. Клиент получил возможность прямого общения с представителями интересующей его компании. Организация, в свою очередь, стала лучше понимать требования и интересы потребителей своего сегмента.

Мосэнергосбыт – мы всегда на связи

Мосэнергосбыт – это крупнейшая сетевая компания, обеспечивающая поставки электроэнергии в Москве и Московской области. Цели организации – привлечение новых клиентов, юридических и физических лиц, и продажа электрической энергии существующим абонентам. Чтобы обслуживание клиентской базы происходило как можно эффективнее, налажена работа горячей линии.

Телефон указан на официальном сайте Мосэнергосбыта. Звонки на него совершаются бесплатно со стационарных аппаратов, или по расценкам оператора в случае использования сотовой связи.

По телефону горячей линии жители Москвы и области могут получить справку по тарифам на электричество, порядке начисления оплаты и правилах списания средств. Специалисты дадут исчерпывающую консультацию об отключении, ремонте и его сроках на линиях электропередач. Лица, которые временно остались без энергоснабжения по различным причинам, могут вызвать мастеров для устранения неполадок.

Воспользовавшись услугами контактного центра, абоненты Москвы и области имеют возможность оставить заявку на вызов специалиста или переоформление документов. Вежливые и отзывчивые сотрудники ответят на вопросы о льготах, дополнительных услугах, а также способах оплаты. Тем, кто не может разобраться с формой «Личный кабинет» на сайте компании, компетентные консультанты пошагово разъяснят порядок пользования им.

Горячая линия Мосэнергосбыта – это, прежде всего, способ быть ближе к своим уважаемым клиентам. Если у Вас есть какие-либо предложения или замечания по работе организации, сотрудники всегда готовы выслушать Вас. Телефон доступен круглосуточно, в том числе и в праздничные дни. Звоните нам – мы ответим на Ваш звонок как можно быстрее.