Министерство образования питание

отменен/утратил силу Редакция от 27.03.1999 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.03.99 N 336 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»
Вид документа постановление, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 336
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 27.03.1999
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Российская газета», № 77, 22.04.99
  • «Собрание законодательства РФ», 19.04.99, N 16, ст. 1991,
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.03.99 N 336 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»

Постановление

В целях разработки и проведения мероприятий по совершенствованию налоговой системы и обеспечению поступления доходов в федеральный бюджет Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Комиссию Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета и ее состав.

3. Упразднить Комиссию Правительства Российской Федерации по совершенствованию налогового законодательства, Комиссию Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Комиссию Правительства Российской Федерации по обеспечению доходов федерального бюджета.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 1996 г. N 578 «Об образовании Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налогового законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2361);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1996 г. N 731 «Об ответственном секретаре Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налогового законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 27, ст. 3290);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 1996 г. N 1176 «О председателе Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налогового законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 42, ст. 4817);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 1997 г. N 287 «О дополнительных мерах по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1325);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 1997 г. N 662 «Об изменении состава Комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 23, ст. 2703);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1997 г. N 697 «О внесении изменений в состав Комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 24, ст. 2777);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1085 «О внесении изменений в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налогового законодательства и в ее состав» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 36, ст. 4172);

постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 1998 г. N 164 «Об изменении состава Комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 857);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 175 «Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 947);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 272 «Об образовании Комиссии Правительства Российской Федерации по обеспечению доходов федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 11, ст. 1287);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1998 г. N 384 «Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по обеспечению доходов федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 15, ст. 1784);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 704 «Об изменении состава Комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3380).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 1999 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Комиссия Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета (далее именуется — Комиссия) образована в целях разработки и проведения мероприятий по совершенствованию налоговой системы и обеспечению поступления доходов в федеральный бюджет.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по совершенствованию налоговой системы, обеспечению ее эффективности, увеличению поступления доходов в федеральный бюджет;

б) обеспечение согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с совершенствованием налоговой системы, формированием и поступлением доходов в федеральный бюджет;

в) разработка мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и улучшению собираемости налогов;

г) координация действий федеральных органов исполнительной власти при проведении единой политики в предоставлении налоговых и таможенных льгот и контроле за их применением.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:

а) рассматривает вопросы по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, при осуществлении ими своих полномочий по формированию и увеличению доходов федерального бюджета;

б) рассматривает проекты законодательных и других нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетные и налоговые правоотношения;

в) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.

5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

б) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

в) заслушивать руководителей федеральных органов исполнительной власти;

г) вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ, допустивших нарушения налогового, таможенного и бюджетного законодательства.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.

8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.

При необходимости на основании предложений Комиссии подготавливаются проекты постановлений или распоряжений Правительства Российской Федерации, представляемые в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

9. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии.

10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 1999 г. N 336

СОСТАВ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Маслюков Ю.Д. — Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)
Боос Г.В. — Министр Российской Федерации по налогам и сборам (заместитель председателя Комиссии)
Задорнов М.М. — Министр финансов Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)
Абдулатипов Р.Г. — Министр национальной политики Российской Федерации
Бычков А.И. — заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности (по согласованию)
Газизуллин Ф.Р. — Министр государственного имущества Российской Федерации
Генералов С.В. — Министр топлива и энергетики Российской Федерации
Геращенко В.В. — Председатель Банка России (по согласованию)
Егоров М.К. — врио председателя ГТК России
Игнатьев С.М. — первый заместитель Министра финансов Российской Федерации
Калашников С.В. — Министр труда и социального развития Российской Федерации
Кирпичников М.П. — Министр науки и технологий Российской Федерации
Моргунов В.И. — заместитель Министра экономики Российской Федерации
Моторин М.А. — заместитель Министра финансов Российской Федерации
Орлова С.Ю. — председатель подкомитета Комитета Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (по согласованию)
Пастухов Б.Н. — Министр Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств
Починок А.П. — начальник Департамента финансов и денежно-кредитного регулирования Аппарата Правительства Российской Федерации (ответственный секретарь)
Ренов Э.Н. — первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации
Семенов В.А. — Министр сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации
Сергеев И.Д. — Министр обороны Российской Федерации
Солтаганов В.Ф. — директор ФСНП России
Степашин С.В. — Министр внутренних дел Российской Федерации
Титов К.А. — председатель Комитета Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности (по согласованию)
Франк С.О. — Министр транспорта Российской Федерации
Шаповальянц А.Г. — Министр экономики Российской Федерации
Шульгин С.Н. — статс-секретарь — заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»