Медкомиссия частного охранника

При устройстве на работу на частное охранное предприятие или на государственную службу справка для охраны является обязательной.

Справка в охрану представляет собой медицинский документ, устанавливающий физическую пригодность соискателя на должность, связанную с охранной деятельностью. Содержание справки соответствует форме 046, которая подтверждает возможность приобретения, ношения и использования оружия в личных и профессиональных целях. Применение оружия и работа в охране заведомо связаны с риском для жизни. Медицинская справка 046 – документ, который определяет занятость владельца в сфере охранной деятельности.

При устройстве на работу на частное охранное предприятие или на государственную службу справка для охраны является обязательной. Получить медицинскую справку на охрану можно бесплатно, обратившись в психо-неврологический диспансер, наркологический диспансер и в районную поликлинику по месту жительства для прохождения осмотра у специалистов и получения заключения об отсутствии постановки на учет и болезней, препятствующих охранной деятельности. На это может уйти несколько дней в зависимости от расписания участковых врачей.

Все врачи, необходимые для проведения обследований с целью оформления справки для охраны, собраны в одном месте. Каждый специалист проводит обследование и выносит заключение в течение пяти – десяти минут. Таким образом, на получение справки на охрану и ношение оружия потребуется не более сорока минут. Это существенно удобней, так как экономит время соискателей.

Основные врачи, заключение которых необходимо для справки в охрану, — это офтальмолог, психиатр, нарколог и терапевт. Если имеются какие-либо отклонения здоровья от медицинских норм, заболевания, способные помешать в работе охранника, назначается осмотр более узких специалистов. К примеру, бронхиальная астма или эпилепсия могут оказать негативное влияние в стрессовой ситуации на состояние человека. Такую вероятность нельзя исключать при устройстве на работу в охранное предприятие.

Справка в охрану – медицинский документ, который содержит важные сведения о состоянии здоровья соискателя на тяжелую и ответственную работу. Для того, чтобы исключить организационные ошибки, на справке обязана быть фотография.

Стоимость медицинской комиссии

Комплексы медицинских комиссий

Водительская + плавсостав

3000

Плавсостав + оружие

Водительская + оружие

1500

  • Стоимость не зависит от категорий транспортных средств и их количества;
  • Прохождение психиатра, нарколога и ХТИ (химико — токсикологического исследования) — самостоятельно в диспансерах;
  • При наличии справок из диспансеров, выдача медицинского заключения для допуска к управлению маломерным судном производится сразу после прохождения комиссии при отсутствии противопоказаний;

Разрешение на работу в частных охранных предприятиях требует прохождения особой медкомиссии. На ее основании оформляют справку 002-О/у и справку по форме 003-О/у.

В медицинском центре «Юлмед» вы сможете пройти медкомиссию и получить медсправку для ЧОД. Записаться на прием можно через форму обратной связи или по телефонам: +7 (812) 670-58-55 или +7 (921) 770-77-76. У нас вы получите заключение, подтверждающее профпригодность, за считанные часы.

Стоимость оформления мед. справки для охранников

Наименование услуги Цена
Прохождение комиссии на частную охранную деятельность (при наличии ХТИ) 1000 руб.

Нововведение в оформлении справок

Справка формы 046-у, которая ранее оформлялась для частной охранной деятельности теперь не подходит. С января 2017 года нужно делать справки 002 и 003 на охранную деятельность. Форма нового образца 003-О/у свидетельствует об отсутствии в организме наркотиков, психотропных веществ и их метаболитов. Форма 002-О/у оформляется на основании прохождения медкомиссии и дает охранникам право на ношение служебного оружия.

Как получить справки 002 и 003 на охранную деятельность?

Необходимые документы для оформления медицинской справки 002-О/у:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет (в обязательном порядке для мужчин);
  • заключение о прохождении флюорографии (пройденное не позже года назад);
  • фотография размером 3х4 см;
  • карточка охранника (если есть).

Время получения справки для ЧОД в медицинском центре «Юлмед» – 20-30 минут.

Каких специалистов необходимо пройти?

Справка для ЧОД требует прохождения таких врачей:

  • психиатр;
  • нарколог;
  • офтальмолог;
  • терапевт (стоит последним в списке, так как дает итоговое заключение).

Психиатра и нарколога нужно проходить в специальных диспансерах по месту жительства. Они должны выдать сертификаты, подтверждающие разрешение на охранную деятельность.

Медицинскую справку по форме 003-О/у выдают на основании химико-токсилогического анализа мочи. Его нужно сдавать в наркологическом диспансере перед походом к врачу.

Срок действия справки для ЧОД

Справка на оружие формы 002-О/у действует в течение 1 года. Повторное прохождение оружейной медкомиссии для продления действия документа требуется через 5 лет.

Кому не выдают справку для ЧОД?

Медицинское заключение по форме 002-О/у не выдается при обнаружении таких противопоказаний:

  • патологические зависимости (наркомания, алкоголизм, игромания и другие);
  • психические заболевания;
  • стойкие патологические изменения настроения;
  • отсутствие 1 и более пальцев;
  • недостаточная острота зрения;
  • эпилепсия.

Медицинский центр «Юлмед» предлагает быстрое оформление справки для ЧОД в комфортабельных условиях. Мы гарантируем отсутствие очередей, точные результаты анализов и заключения врачей. Вы получите справку, полностью соответствующую должным стандартам по умеренной цене.

megaflopp / .com

В силу ст. 11.1 Закона РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 2487-I) на приобретение статуса частного охранника не вправе претендовать лица, не представившие медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника. Порядок проведения соответствующего медицинского освидетельствования, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма выдаваемого по его результатам медицинского заключения утверждаются Минздравом России. Однако на сегодняшний день соответствующие нормативные акты не приняты (письмо Минздрава России от 22 декабря 2017 г. № 14-2/2137186).

Специалисты ведомства указали, что применять для указанных целей приказ Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 441н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов» неверно. По мнению чиновников, до принятия нормативного правового акта, реализующего нормы ст. 11.1 Закона № 2487-I, при проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника целесообразно руководствоваться нормами приказа Минздравсоцразвития России от 27 января 2006 г. № 40 «Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ» (в части проведения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов) и нормами приказа Минздравсоцразвития России от 2 мая 2012 г. № 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (в части оформления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника). При этом в каком порядке проводить ту часть освидетельствования, которая не касается установления фактов употребления гражданином психоактивных веществ, в ведомстве не пояснили.

Какие еще категории работников должны проходить предварительные медицинские осмотры, узнайте из Энциклопедии решений интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Отметим, что положения ст. 12 Закона № 2487-I обязывают частных охранников проходить указанные медосвидетельствования не только при получении соответствующего статуса, но и в дальнейшем ежегодно. Медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника передаются частной охранной организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, выдавшие лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Заняться частной охранной деятельностью можно, получив в органах внутренних дел свидетельство или лицензию на основании справки по форме 002-О/у (медицинская справка охранника). Этот документ подтверждает, что у кандидата нет медицинских противопоказаний к владению оружием.

Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость справки охранника >>>
Под понятие частной охранной деятельности попадают частные охранники, инкассаторы, частные детективы, работники силовых ведомств, а также преподаватели специализированных курсов. Всем им ежегодно необходимо проходить медицинскую комиссию.

Внимание! С 1 января 2017 года, согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 N 441, обследование предусматривает обязательное химико-токсикологическое исследование на наличие в организме наркотиков или психотропных веществ.

Где получить справку?

Медсправка охранника оформляется в государственных или частных клиниках. В госучреждениях чаще всего на оформление уходит несколько дней. Стоит отметить, что обязательное химико-токсикологическое заключение проводится только в специализированных лабораториях и почти всегда требует длительного ожидания в очереди. В центрах «Медкомиссия №1» это исследование не потребует дополнительного посещения лаборатории. Мы самостоятельно собираем материал и отправляем его в соответствующие учреждения.

Каких специалистов необходимо посетить?

Справка выдается при наличии положительных заключений у всех специалистов: окулиста, ЛОРа, невролога, психиатра, нарколога и терапевта.

Какие потребуются документы?

При себе необходимо иметь паспорт, военный билет, результаты флюорографии (если снимок сделан не ранее чем год назад), лицензию на оружие (если есть), фотографию 3×4 (если их нет, фотографируем на месте).

На какое оружие необходимо оформлять медсправку охранника?

Медицинское заключение требуется как на гражданское, так и на служебное оружие: огнестрельное, холодное, травматическое, газовое, электрошоковое, светозвуковое и др.

Сколько стоит справка и как ее получить?

Пройти весь необходимый медосмотр в кратчайшие сроки и без очередей вы можете в любом удобном филиале «Медкомиссии N1», расположенных в семи районах Санкт-Петербурга. Центры оснащены современным оборудованием, работают все необходимые специалисты. Стоимость оформления справки — 800 рублей.
Записаться на услугу в удобное время можно по телефону +7 (812) 380-82-54
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость справки охранника >>>