Малые закупки Ростовской

Содержание

1. Официальный портал области

2. Официальный сайт города

3. Госзаказ области

4. Портал закупок малого объема на площадке «РТС-Тендер»

5. Агрегаторы поиска

6. Видео инструкция «Работа поставщиков на Региональном портале закупок малого объёма Ростовской области»

1. Официальный портал области

В интернете по адресу donland.ru находится официальный портал правительства Ростовской области. Он включает в себя информацию о процессе руководства всей многообразной сферой жизни региона. И заметное место здесь занимает экономическая деятельность области. С портала, кликнув на надпись: «Сайты органов власти», можно выйти на сайт Министерства экономического развития, которое представляет собой, кроме всего прочего, орган исполнительной власти Ростовской области, регулирующий контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд региона. Непосредственно этим направлением занимается управление государственных закупок и развития конкуренции.

На портале опубликованы сведения о закупочной деятельности в области и посвящённые ей документы. Например, все постановления местного правительства о закупочной деятельности и документы, посвящённые формированию, утверждению и ведению планов закупочных планов для обеспечения нужд Ростовской области, а также сведения о потребности органов власти в закупках продукции, включенной в перечни продукции для государственных (муниципальных) нужд для реализации национальных проектов на территории Ростовской области. Для ознакомления с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на сайте есть отдельный раздел, также есть раздел для торгов в отношении государственного имущества. Непосредственно с портала можно перейти на официальный сайт ЕИС в сфере закупок страны. Также, кликнув на баннер с надписью «Госзаказ», можно войти на специализированный сайт, посвящённый данному аспекту. А при нажатии на баннер с надписью «Региональный портал закупок малого объёма» пользователь получает возможность найти интересующую его закупку на портале закупок малого объёма Ростовской области.

Хотите выиграть в запросе котировок?

Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

Выиграть котировку

2. Официальный сайт города

На официальном сайте городских властей Ростова-на-Дону по адресу можно получить информацию о проведении торгов в городе. На сайте выделено 4 направления торгов:

ДИЗО / МКУ «Управление казной Ростова-на-Дону»;

управление благоустройства и лесного хозяйства;

управление наружной рекламой;

управление торговли и бытового обслуживания.

Кликнув на один из баннеров с соответствующей надписью, пользователь сайта переходит на страницу со списком информационных бюллетеней о торгах. Выбрав подходящий из них, можно перейти на страницу с конкретным бюллетенем, где даётся его краткая характеристика, а также находятся сопутствующие документы, каждый из которых возможно скачать в виде оформленного текста в формате doc. Кроме того, имеется возможность найти информацию о соответствующих торгах через поисковую строку.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

3. Госзаказ области

Чтобы принять участие в госзакупках Ростовской области, следует зайти на сайт, посвящённый Госзаказу. Войти сюда можно через встроенную форму после регистрации либо с помощью сертификата ЭЦП, либо введя логин и пароль.

На сайте находится меню, в котором можно выбрать позицию «Закупки» или «Аукционы».

Кликнув на «Закупки», пользователь получает доступ к спискам закупок на разных этапах их подготовки и проведения. Для ускорения процесса поиска здесь же расположен фильтр, в который необходимо внести такие сведения:

дату публикации;

дату внесения изменений;

срок окончания подачи заявок;

цену контракта;

номер извещения;

адрес ЭТП;

ОКПД;

бюджет;

способ определения;

заказчик;

организатор;

поиск по тексту;

СМП/СОНО;

адрес поставки.

Чтобы быстро найти необходимый электронный аукцион, в фильтр нужно внести следующие данные: бюджет; номер; организатор; заказчик; код группы продукции; наименование продукции; начальная цена; дата проведения; начало регистрации.

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

4. Портал закупок малого объема на площадке «РТС-Тендер»

Портал, осуществляющий закупки малого объема Ростовской области, расположен на ЭТП «РТС-Тендер». Чтобы принять участие в торгах на площадке, работающей под эгидой «РТС-тендер», заказчикам, прошедшим аккредитацию в ЕИС, следует авторизоваться через «Вход по 44ФЗ РТС-тендер» либо через «Вход по 223-ФЗ РТС-тендер». То же самое надлежит сделать аккредитованным поставщикам. Тем же из них, у кого нет аккредитации, предлагается зарегистрироваться, заполнив соответствующую форму.

Войдя на портал малых закупок Ростовской области, следует выбрать одну из рубрик: «Закупки» или «Предложения поставщиков». При нажатии на «Закупки» открывается поисковая форма, которая отфильтровывает запрос по таким критериям:

номеру закупки;

наименованию закупки;

коду классификатора;

региону заказчика;

наименованию или ИНН заказчика;

НМЦК;

дате начала подачи предложений;

дате окончания подачи предложений.

Можно также выбрать необходимую закупку визуально из расположенного ниже закупочного перечня. Коммерческие предложения поставщиков тоже можно найти с помощью поисковой строки или посредством помещённого ниже списка.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Заключить контракт с авансированием

5. Агрегаторы поиска

Поиск тендеров существенно облегчают поисковые агрегаторы. Наиболее популярны для Ростовской области следующие.

1. Чтобы с воспользоваться всеми услугами агрегатора «Синапс» для Ростовской области, необходимо зарегистрироваться на нём после 5-дневного бесплатного теста. Агрегатор позволяет осуществлять поиск тендеров Ростовской области по:

регионам;

отраслям;

площадкам;

заказчикам;

популярным запросам.

2. Агрегатор «Контур.Закупки» для Ростовской области также требует регистрации. А войти на его сайт можно по логину и паролю либо с помощью сертификата ЭЦП. Работа на агрегаторе после трёхдневного бесплатного пользования тоже платная. Поиск бесплатен и осуществляется в специальной форме по: ключевым словам; исключению слов; документам; региону поставки; отраслям; этапу торгов; типу торгов; заказчику; способу отбора; площадке; начальной цене.

3. Агрегатор «Tender Win» для Ростовской области также позволяет искать тендеры без регистрации. Для этого поиск следует отфильтровать по: регионам; заказчикам; площадкам. Затем в поисковую форму нужно внести наименование товара, работы, услуги либо наименование заказчика, либо закупочный номер. Ниже расположен перечень из 100 наиболее значимых, по мнению администраторов, тендеров. Хотя поиск тендеров с помощью данного агрегатора возможен на безвозмездной основе, для более функциональной и быстрой работы предлагается и платный вариант.

Многообразная закупочная деятельность в масштабах обширного экономического пространства Ростовской области прочно утвердилась на электронных торговых площадках. Официальные сайты области и города в обязательном порядке содержат информацию о тендерных торгах, происходящих в рамках экономической жизни региона.

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

6. Видео инструкция «Работа поставщиков на Региональном портале закупок малого объёма Ростовской области»

О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в Мурманской области

ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 декабря 2011 года N 1447-01-ЗМО
О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в Мурманской области

(с изменениями на 30 апреля 2020 года)

Принят
Мурманской
областной Думой
2 декабря 2011 года

Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей, проживающих на территории Мурманской области, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, — меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования ребенком (детьми), возмещения расходов по приобретению семьей товаров длительного пользования, осуществления ремонта жилых помещений, оплаты медицинских услуг, приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее — дополнительные меры социальной поддержки);

(в ред. Законов Мурманской области от 02.07.2014 N 1766-01-ЗМО, от 06.05.2015 N 1864-01-ЗМО, от 10.05.2016 N 1988-01-ЗМО)

региональный материнский (семейный) капитал — средства областного бюджета, направляемые на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом;

сертификат на региональный материнский (семейный) капитал — именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры социальной поддержки.

Статья 2. Законодательство Мурманской области о дополнительных мерах социальной поддержки

Законодательство Мурманской области о дополнительных мерах социальной поддержки основывается на общепризнанных нормах и принципах международного права, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральном законе от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», других законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из Устава Мурманской области, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области.

Статья 3. Право на дополнительные меры социальной поддержки

1. Право на дополнительные меры социальной поддержки при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, возникает у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Мурманской области:

1) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка и последующих детей начиная с 1 января 2012 года;

2) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего ребенка и последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2012 года.

2. При возникновении права на дополнительные меры социальной поддержки у лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на дополнительные меры социальной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, совершения ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки. Право на дополнительные меры социальной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры социальной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, их право на дополнительные меры социальной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

(в ред. Закона Мурманской области от 20.12.2013 N 1704-01-ЗМО)

5. Право на дополнительные меры социальной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в пункте 4 настоящей статьи, в случае если женщина, право которой на дополнительные меры социальной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в пункте 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо в случае если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры социальной поддержки по основаниям, указанным в пункте 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры социальной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры социальной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении полутора лет со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.1 статьи 7 и статьей 7.1 настоящего Закона.

(в ред. Законов Мурманской области от 12.11.2012 N 1533-01-ЗМО, от 24.12.2015 N 1943-01-ЗМО, от 27.05.2016 N 2021-01-ЗМО)

Статья 4. Региональный регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки

1. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение регионального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки (далее — регистр).

2. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры социальной поддержки:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) пол;

4) адрес места жительства;

5) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

6) дата включения в регистр;

8) сведения о региональном материнском (семейном) капитале (размере регионального материнского (семейного) капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);

9) сведения о прекращении права на дополнительные меры социальной поддержки.

3. Информация о лице, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

4. Ведение регистра осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление функций в сферах социально-трудовых отношений и социального развития (далее — уполномоченный орган), и государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению (далее — учреждения).

Порядок ведения регистра определяется уполномоченным органом.

5. Информация о лицах, содержащаяся в регистре, предоставляется уполномоченным органом и учреждениями по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Статья 5. Сертификат на региональный материнский (семейный) капитал и порядок его выдачи

1. Лица, указанные в пунктах 1, 3 — 5 статьи 3 настоящего Закона, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, или опекуны (попечители) ребенка (детей), достигшего (достигших) совершеннолетия, но признанного (признанных) судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 статьи 3 настоящего Закона, вправе обратиться за получением сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее — сертификат) в любое время после возникновения права на дополнительные меры социальной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) по месту жительства. Заявление и необходимые документы также могут быть направлены в учреждение посредством почтовой связи или в форме электронных документов в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

(п. 1 в ред. Закона Мурманской области от 30.04.2020 N 2492-01-ЗМО)

2. Заявление и необходимые документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Мурманской области, и направлены в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Документы (копии документов, сведения, содержащиеся в них), необходимые для получения сертификата, запрашиваются учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, обратившееся за получением сертификата, не представило указанные документы по собственной инициативе.

Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть межведомственные запросы учреждения и направить ответ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления в такие органы и организации.

4. Форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата, перечень документов, необходимых для его получения, и правила выдачи сертификата (его дубликата) устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 6. Размер регионального материнского (семейного) капитала

Размер регионального материнского (семейного) капитала, его индексация, в том числе индексация размера оставшейся части суммы средств регионального материнского (семейного) капитала, устанавливаются Правительством Мурманской области.

Статья 7. Распоряжение средствами регионального материнского (семейного) капитала

1. Распоряжение средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, указанными в пунктах 1 и 3 статьи 3 настоящего Закона, получившими сертификат, путем подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала, в котором указывается направление (направления) использования регионального материнского (семейного) капитала в соответствии с настоящим Законом (далее — заявление о распоряжении), в многофункциональный центр по месту жительства. Заявление о распоряжении также может быть направлено в учреждение посредством почтовой связи или в форме электронных документов в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.

(в ред. Закона Мурманской области от 30.04.2020 N 2492-01-ЗМО)

2. В случаях, если у ребенка (детей) право на дополнительные меры социальной поддержки возникло по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 статьи 3 настоящего Закона, распоряжение средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала осуществляется усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства, или самим ребенком (детьми) по достижении им (ими) совершеннолетия или приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, или опекунами (попечителями) ребенка (детей), достигшего совершеннолетия, но признанного судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. В указанных случаях распоряжение средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала осуществляется не ранее чем по истечении полутора лет со дня рождения (усыновления) соответственно третьего и последующих детей путем подачи заявления о распоряжении в многофункциональный центр по месту жительства. Заявление о распоряжении также может быть направлено в учреждение посредством почтовой связи или в форме электронных документов в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи. Распоряжение средствами регионального материнского (семейного) капитала, право на который возникло у ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей и находящегося (находящихся) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется ребенком (детьми) не ранее достижения им (ими) совершеннолетия либо приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия.

(в ред. Законов Мурманской области от 12.11.2012 N 1533-01-ЗМО, от 20.12.2013 N 1704-01-ЗМО, от 30.04.2020 N 2492-01-ЗМО)

3. Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами регионального материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:

1) улучшение жилищных условий;

2) получение образования ребенком (детьми);

3) возмещение расходов по приобретению семьей товаров длительного пользования (автотранспортного средства, мебели, бытовой техники);

4) ремонт жилого помещения по месту постоянного жительства семьи с детьми и (или) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности членам (члену) семьи;

(подп. 4 введен Законом Мурманской области от 02.07.2014 N 1766-01-ЗМО)

5) оплата медицинских услуг, оказываемых ребенку (детям) медицинскими организациями, расположенными на территории Российской Федерации;

(подп. 5 введен Законом Мурманской области от 06.05.2015 N 1864-01-ЗМО)

6) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

(подп. 6 введен Законом Мурманской области от 10.05.2016 N 1988-01-ЗМО)

Порядок распоряжения средствами регионального материнского (семейного) капитала по данным направлениям устанавливается Правительством Мурманской области.

4. Распоряжение средствами регионального материнского (семейного) капитала может осуществляться лицами, получившими сертификат, одновременно по нескольким направлениям, установленным настоящим Законом.

4.1. Средства (часть средств) регионального материнского (семейного) капитала могут направляться на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей.

(п. 4.1 введен Законом Мурманской области от 24.12.2015 N 1943-01-ЗМО)

5. Форма заявления о распоряжении, правила его подачи, перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами регионального материнского (семейного) капитала, устанавливаются уполномоченным органом.

6. Заявление о распоряжении может быть подано в любое время по истечении полутора лет со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.1 настоящей статьи.

(в ред. Законов Мурманской области от 12.11.2012 N 1533-01-ЗМО, от 24.12.2015 N 1943-01-ЗМО)

6.1. Заявление о распоряжении может быть подано в любое время со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей в случае необходимости использования средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией.

(п. 6.1 введен Законом Мурманской области от 24.12.2015 N 1943-01-ЗМО)

7. Заявление о распоряжении может быть передано в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Мурманской области, и направлено в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Статья 7.1. Единовременная выплата за счет средств регионального материнского (семейного) капитала

(введена Законом Мурманской области от 27.05.2016 N 2021-01-ЗМО)

1. Лица, получившие в соответствии с настоящим Законом сертификат и проживающие на территории Мурманской области (за исключением лиц, указанных в пункте 2 настоящей статьи), имеют право на единовременную выплату за счет средств регионального материнского (семейного) капитала (далее — единовременная выплата) в размере 20 тысяч рублей независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей.

2. Лица, получившие в соответствии с настоящим Законом сертификат и проживающие на территории Мурманской области, размер части средств регионального материнского (семейного) капитала которых в результате его использования в соответствии с настоящим Законом составляет менее 20 тысяч рублей, имеют право на единовременную выплату в размере фактического остатка средств материнского (семейного) капитала на дату подачи заявления о предоставлении такой выплаты.

3. Размер регионального материнского (семейного) капитала, установленный в соответствии с настоящим Законом, уменьшается на сумму единовременной выплаты.

4. Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано через многофункциональный центр по месту жительства. Заявление о предоставлении единовременной выплаты также может быть направлено в учреждение посредством почтовой связи или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи в любое время со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей.

(п. 4 в ред. Закона Мурманской области от 30.04.2020 N 2492-01-ЗМО)

5. Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть передано в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Мурманской области, и направлено в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

6. Правила предоставления единовременной выплаты устанавливаются Правительством Мурманской области.

Статья 8. Финансовое обеспечение дополнительных мер социальной поддержки

Финансирование расходов дополнительных мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2021 года.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО

Мурманск
19 декабря 2011 года
N 1447-01-ЗМО

Региональный портал малых закупок Ростовской области — это интернет-ресурс, на котором заказчики, работающие по 44-ФЗ, заключают контракты без проведения конкурентных процедур, то есть с единственным поставщиком. Сервис реализован на базе площадки «РТС-тендер» и позволяет публиковать запросы и предложения организаций и заключать контракты.

Назначение портала

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области №355 от 30.05.2018 органы исполнительной власти этого региона и их подведомственные организации обязаны проводить закупки у единственного поставщика по п. 4 и 5 ст. 93 44-ФЗ через специальный интернет-ресурс. Таким ресурсом является региональный модуль малых закупок.

Порталом вправе пользоваться органы власти, не являющиеся исполнительными, и местные администрации — для них ресурс рекомендован, но не обязателен.

Проводить через портал необходимо все госзакупки малого объема Ростовской области по п. 4 и 5 ст. 93 44-ФЗ, кроме тех, которые прямо перечислены в постановлении. Так, необязательно использовать ресурс при закупке:

  • ТРУ на сумму менее 5 000 рублей;
  • ТРУ, предназначенных для ликвидации последствий ЧС;
  • медицинских наркотических средств.

Портал состоит из открытой и закрытой частей. Открытая часть общедоступна, здесь посетитель сайта вправе ознакомиться с представленными предложениями поставщиков и заказами организаций-заказчиков. Закрытая часть доступна после регистрации и дает возможность заключать контракты.

Регистрация

Как заказчики, так и организации-поставщики ТРУ, имеющие регистрацию на «РТС-тендер», вправе использовать ресурс закупок Ростовской области без дополнительной регистрации.

Если регистрации на «РТС-тендер» у пользователя нет, он вправе использовать портал, пройдя либо процедуру регистрации (она не требует электронной подписи, но такие пользователи не имеют возможности заключать контракты непосредственно на портале), либо аккредитации. Для аккредитации необходима квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Права таких пользователей шире — они вправе подписывать документы, в том числе контракт, прямо на портале без необходимости пересылки бумажных документов.

Для регистрации необходимо выполнить несколько шагов.

Шаг 1. На главной странице портала нажать кнопку «Вход».

Шаг 2. Перейти в раздел «Регистрация на площадке».

Шаг 3. На появившейся странице выбрать статус лица (заказчик или поставщик), заполнить регистрационную форму и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Порядок аккредитации следующий:

Шаг 1. Как и при регистрации, перейти в раздел «Вход», затем «Регистрация на площадке», на открывшейся странице выбрать меню «Аккредитация».

Шаг 2. Заполнить предлагаемую форму и нажать «Подать заявку на аккредитацию».

Как работать заказчикам

Чтобы проводить закупки малого объема Ростовской области на официальном сайте, заказчик вправе действовать одним из двух способов:

  • ознакомиться с перечнем опубликованных предложений поставщиков, выбрать необходимое и откликнуться на него;
  • опубликовать собственный заказ и позволить заинтересованным поставщикам направлять предложения.

Публикация собственного заказа доступна с помощью личного кабинета пользователя. Для этого необходимо нажать на ссылку «Создать закупку», заполнить требуемую информацию и опубликовать ее. После публикации заказчик вправе менять условия заказа или даже отменить его.

Заказчик вправе использовать электронный магазин Ростовской области, где опубликованы предложения поставщиков. Найдя интересное предложение, следует нажать кнопку «Оформить заказ», при необходимости скорректировать запрос, например указать требуемый объем поставки, и отправить заказ поставщику.

Как работать поставщику

Как и у заказчиков, у поставщиков есть возможность использовать ресурс, откликаясь на опубликованные закупки малого объема Ростовской области на «РТС-тендер» или публикуя собственные предложения.

Для публикации собственного предложения необходимо перейти в личный кабинет пользователя, зайти в подраздел «Прайс-листы», заполнить форму и нажать «Опубликовать».

Чтобы откликнуться на опубликованный заказ, необходимо нажать «Подать предложение», заполнить предложенные поля и нажать «Отправить».

Портал поставщиков должен помочь привлечь на рынок закупок Югры большее количество представителей бизнеса, прогнозирует руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Рынок закупок для предпринимателей в регионах станет доступнее благодаря порталу поставщиков. Москва апробировала этот интернет-ресурс. Сегодня на нём зарегистрировано около 130 тысяч поставщиков со всей страны. Одним из первых соглашение об интеграции с Порталом поставщиков подписал Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. В настоящее время на ресурсе работают около 100 предпринимателей округа. Ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ». После завершения подключения, заказчики Югры получат доступ к более чем 3,4 млн оферт с предложениями товаров, работ и услуг. Живое общение с разработчиками портала и теми, кто им уже пользуется, поможет быстрее освоить его возможности и начать на нём работать», – отметил Геннадий Дёгтев.

Электронный магазин закупок создан в Югре в 2017 году, но имеющейся базы поставщиков недостаточно для создания конкурентной среды на рынке, отметил директор Департамента государственного заказа ХМАО – Югры Сергей Славянский.

«Удобство работы с региональным электронным магазином уже успели оценить все участники закупок малого объема. Но количество поставщиков округа очень ограничено, в том числе из-за удаленности территории. По итогам 10 месяцев 2018 года проведено конкурсных процедур малого объема на сумму 900 млн рублей и лишь 160 млн законтрактовались по результатам конкурентной процедуры. Поэтому основная цель подключения региональной системы округа к порталу поставщиков – привлечь предпринимателей из других регионов на рынок закупок Ханты-Мансийского автономного округа. Таким образом, конкуренция будет расти, и способствовать экономии бюджетных средств», – подчеркнул Сергей Славянский.

Организаторами семинаров для заказчиков и поставщиков Югры – Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В ноябре 2018 года состоялось подписание дополнительного трехстороннего соглашения об интеграции Портала поставщиков и государственной информационной системой «Государственный заказ» межу Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом госзаказа ХМАО-Югры.

Семинар «Портал поставщиков как эффективный инструмент осуществления закупок малого объема» состоится по адресу: город Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5 (Конференц-зал, 4 этаж) 27 ноября.

Начало в 10:00.

В настоящее время на портале зарегистрированы около 130 тысяч компаний из всех субъектов РФ, более 86 процентов которых представляют малый бизнес. Адаптивность технического решения Портала поставщиков с начала 2018 года позволяет субъектам РФ осуществлять закупки малого объема в соответствии с региональным законодательством.

Воронежских предпринимателей научили работать на электронной площадке АИС «Портал поставщиков»

09:57 13 ноября

Семинар-практикум, посвященный этой теме, состоялся в нашем городе в минувшую среду

13 ноября в отеле Mercure состоялся семинар-практикум «Онлайн-торговля: 600 тысяч возможностей для вашего бизнеса», одним из организаторов которого выступил Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области». Мероприятие было адресовано тем бизнесменам, которые хотя продавать свои товары и услуги госкомпаниям, и было ориентировано как на новичков, ищущих новые эффективные каналы сбыта, так и на тех, у кого уже есть опыт в госзакупках, но кто нуждается в экспертных консультациях.

– Участие бизнеса в системе государственных и муниципальных закупок – один из важнейших факторов становления благоприятного бизнес-климата на территории Воронежской области. Потенциал государственных и муниципальных заказчиков является неплохим условием для развития каждого конкретного бизнеса всех здесь присутствующих, – отметил, открывая работу семинара, его модератор, первый вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области» Сергей Петровский. – Сегодня мы живем в цифровую эпоху, в стране создаются электронные площадки для содействия предпринимателям в участии в госзакупках. Чтобы активнее вовлекать в этот процесс малый и микробизнес, создаются такие платформы, как Автоматизированная информационная система «Портал поставщиков». Данный ресурс был создан при содействии правительства Москвы, на нем зарегистрировано свыше 8 тысяч государственных заказчиков Москвы. Ежедневно на этой платформе заключается до полутора тысяч контрактов. В ходе сегодняшнего семинара мы подробно остановимся на том, чем полезна эта площадка, что она может дать для развития того или иного бизнеса.

Далее слово было предоставлено заместителю руководителя комитета по развитию закупочной деятельности ТПП РФ, эксперту в области закупок и онлайн-торговли Денису Дыбову, который выступил с докладом «Цифровизация и тренды будущего». Он обратил внимание присутствующих на бурное развитие цифровых технологий, активно изменяющих окружающий мир в каждодневном режиме. На лидирующие позиции в мировой экономике выходят технологические площадки: соцсеть Facebook сама не генерирует свой контент, это делают пользователи данной сети; у занимающейся пассажирскими перевозками компании Uber нет ни одного собственного автомобиля; онлайн-платформа для аренды жилья Airbnb не располагает собственным жилым или гостиничным фондом; крупнейшая компания в области интернет-коммерции AliBaba не имеет оффлайновых магазинов, автомобилей, самолетов и кораблей для доставки товаров покупателям. Всё это – прежде всего технологические площадки. При этом все перечисленные компании обладают огромной капитализацией, имеют очень большой вес на мировой арене и влияют на развитие экономики мира в целом.

– Сегодня наиболее успешными в бизнесе становятся именно те предприниматели, которые уже сейчас живут в новой цифровой парадигме, – резюмировал свою мысль Денис Александрович.

Отвечая на вопросы спикера, участники семинара поделились своим опытом работы с госзаказами. У кого-то этот опыт был нулевым: они только хотели бы начать участвовать в госзакупках. Кто-то имел небольшой опыт и намеревался получить на семинаре необходимую дополнительную информацию от экспертов.

Затем перед собравшимися выступила координатор удостоверяющего центра Единой электронной торговой площадки (ЕЭТП) в Воронеже Дарья Финогенова. По словам Дарьи Евгеньевны, клиентами ЕЭТП являются свыше 350 тысяч заказчиков и более 500 тысяч поставщиков. Также она рассказала присутствующим об электронной цифровой подписи (ЭЦП), о том, как с ней работать, чем она полезна для предпринимателей, как ее получить, что делать в случае ее утраты и т.д. При этом речь шла не об обычной цифровой подписи, а таком новом продукте, как облачная ЭЦП, использовать которую особенно удобно при работе с государственными заказчиками.

Также Денис Дыбов подробно рассказал слушателям семинара о АИС «Портал поставщиков». Он пояснил, что у Москвы большой бюджет и даже малые закупки производятся там в больших количествах – их даже сложно назвать «малыми», если смотреть в масштабах государственных закупок по всей Российской Федерации. Чтобы решить связанные с этим проблемы, и был разработан Портал поставщиков. Если говорить простым языком, Портал поставщиков – это своеобразный электронный магазин, огромный маркет. С его помощью заказчики в Москве и Московской области могут напрямую осуществлять закупки у предпринимателей. Работа портала вызвала множество положительных отзывов от заказчиков, поскольку позволила им максимально оперативно закрывать их потребности.

Представитель компании РКЦ «Мегаполис» и «АБП-консалтинг», консультант в области госзакупок Юлия Торко поподробнее остановилась на работе Портала поставщиков, отметив такие его выгодные преимущества (по сравнению с другими аналогичными федеральными проектами), как бесплатность работы, круглосуточная онлайн-поддержка пользователей, удобный функционал. К работе на этой площадке уже присоединились 33 региона страны.

– Эта площадка – очень хороший инструмент для расширения вашего бизнеса! – сделала вывод Юлия Валериевна.
В ходе семинара перед слушателями выступила представитель государственного заказчика, контрактный управляющий, юрист-практик по закупкам ГБУ ВО «Спортивная школа олимпийского резерва по волейболу имени Владимира Паткина» Рената Прохорович. Он рассказала об особенностях закупок с использованием бюджетных средств – муниципальных, региональных и федеральных, о лимитах закупок, об особенностях заключения договоров, об ответственности заказчиков и штрафах за нарушение процедуры закупок, подробно остановилась на малых закупках через электронные магазины.

Руководитель проекта «Молодежный бизнес России» Фонда развития предпринимательства Воронежской области Людмила Трегубова познакомила слушателей с реализующейся в Воронежской области обучающей программой «Коммерческие закупки и продажи для субъектов малого предпринимательства на электронных площадках». Она рассказала о практических занятиях в рамках программы, в ходе которых слушатели не только учатся выходу на электронные площадки, но и постигают тонкости электронной коммерции: к примеру, такие процедуры, как банкротство или приватизация государственного имущества уже сегодня реализуются на электронных площадках. Кроме того, Людмила Ивановна коснулась особенностей четырех видов электронной коммерции – b2b (взаимодействие «бизнес для бизнеса»), b2c (взаимодействие «бизнес для клиента»), b2g (взаимодействие «бизнес для государственных органов») и c2c (взаимодействие «клиент для клиента»).

Завершилась работа семинара двумя блоками – теоретическим и практическим – по регистрации в системе АИС «Портал поставщиков» и ее правильному использованию.

Мнения

Трегубова Людмила Ивановна, руководитель проекта «Молодежный бизнес России» Фонда развития предпринимательства Воронежской области, эксперт, автор и ведущий программы «Корпоративные закупки и продажи для субъектов малого предпринимательства на электронных площадках»:

– Наша образовательная программа реализуется впервые. Ранее мы делали обучающие семинары по государственным закупкам. Теперь мы сделали следующим образом: сначала обучающий семинар, далее – два практических занятия. Сегодняшнее мероприятие проходит в рамках первого практического занятия этой обучающей программы. Чем это ценно для нас? Тем, что участники нашей программы могут поучаствовать не только в нашем субъекте Федерации – в виде заказчиков, поставщиков товаров, работ и услуг для регионального правительства, – но также выйти в другие регионы. Площадка АИС предоставляет возможность для работы в Московском регионе. Для нас это тоже полезный опыт, практика. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство Торгово-промышленной палаты Воронежской области за деятельную помощь в организации сегодняшнего семинара.

Финогенова Дарья Евгеньевна, координатор удостоверяющего центра Единой электронной торговой площадки (ЕЭТП) в Воронеже:

– Сегодняшнее мероприятие с точки зрения его организации проведено, на мой взгляд, на высшем уровне. Информация, которая дается, актуальна: сегодня основная масса торговли, особенно в секторе «бизнес для бизнеса» проходит именно на электронных торговых площадках. Я как координатор удостоверяющего центра, выдающего подписи, общаюсь с клиентами и знаю: у многих пока что еще расплывчатое понимание всех этих механизмов. Поэтому такого рода мероприятия важны и нужны. Нужно просвещать людей о том, каким именно образом они могут взаимодействовать с торговыми площадками, что они могут для себя там найти. Некоторые думают, что работают в такой сфере, которая не актуальна для таких площадок, хотя потом выясняется, что это было ошибочное мнение. Меня очень впечатлило, что все участники семинара проявили большую заинтересованность темой занятия, было видно, что им это интересно. Они задавали много вопросов. Я давно не сталкивалась с такой мощной обратной связью на подобных мероприятиях.

Петровский Сергей Владимирович, первый вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области»:

– Сегодня, 13 ноября, в Воронеже прошел семинар-практикум «Онлайн-торговля: 600 тысяч возможностей для вашего бизнеса». Одним из соорганизаторов данного мероприятия является Торгово-промышленная палата Воронежской области. Главная наша аудитория – предприятия среднего, малого и микробизнеса. Я думаю, что данное мероприятие позволит активировать онлайн-торговлю в среде МСП, будет полезно в качестве своеобразного пособия для работы на площадке «Портал поставщиков». Данный ресурс был создан при содействии правительства Москвы, на нем зарегистрировано свыше 8 тысяч государственных заказчиков Москвы. Ежедневно на этой платформе заключается до полутора тысяч контрактов. В ходе сегодняшнего семинара мы подробно остановились на том, чем полезна эта площадка, что она может дать для развития того или иного бизнеса. Полагаю, что это в значительной степени увеличит товарооборот наших малых и микропредприятий.

Головков Дмитрий Александрович, начальник отдела корпоративных продаж Страховой компании «Росгосстрах»:

– Компания «Росгосстрах», как и другие компании на данном рынке, участвует в закупках как по 44 ФЗ, так и в рамках 223 ФЗ. Компания работает в этом направлении давно. Конкретно мой опыт в закупках и торгах составляет один год. Мероприятие очень понравилось, так как вся информация излагается очень доступно, понятно. Считаю, что данное мероприятие полезно как для новичков, которые желают войти в этот бизнес, так и для предпринимателей, которые уже давно работают в этой отрасли. Мне понравилось то, что человеку, который не имел до этого никакого опыта в данной сфере и решил посетить это мероприятие, все раскладывают по полочкам. Можно все усвоить и понять, как в целом работает этот бизнес. Но и для профессионалов, которые работают в нем, может быть, не один год, есть возможность задать вопросы экспертам, узнать что-то новое для себя – пройти своеобразное повышение квалификации, так сказать. Я всем доволен. Спасибо организаторам за мероприятие!

Цылёв Михаил Андреевич, коммерческий директор компании ООО «Сотер-АТП»:

– Мы занимаемся грузоперевозками, транспортной логистикой, весь наш бизнес построен на электронной торговле. В принципе, у нас все заказчики и все поставщики, перевозчики находятся в сфере электронной коммерции. Вся работа давно идет через Интернет. Мы работаем с заказчиками на тендерных площадках. Портал поставщиков, о котором нам рассказали сегодня, – очень полезный. Обучающее занятие для новичков – это очень важно. Многие не знают, с чего начинать. И первый этап, первые шаги здесь очень хорошо, очень подробно расписаны. Появляется уверенность в том, что это действительно работает, это возможно осуществить, можно и нужно попробовать. Я бы рекомендовал сегодняшний семинар всем предпринимателям – не только тем, которые работают в сфере грузоперевозок, но и бизнесменам из других сфер тоже, потому что понятно, что за этим будущее.

Фотогалерея