Квалификация менеджер образования

Факультет МЕНЕДЖМЕНТА

Профиль «Менеджмент в образовании»

Как эффективно строить карьеру?

Современная система образования находится в постоянном развитии и изменении. Образовательные структуры перенимают модели работу у коммерческих, что предъявляет к руководителям самые строгие требования. И соответствовать этим требованиям можно лишь получив качественную и глубокую подготовку.

Магистерская программа «Менеджмент в образовании» создана для подготовки современного типа руководящих работников в сфере образования — универсальных управленцев, способных решать весь спектр вопросов, связанных с деятельностью современного образовательного учреждения.

Управление персоналом, финансы, реализация инновационных проектов, реклама и внешние связи – вы будете уверенно и эффективно контролировать все нити управления вашей организации.

Ваши профессиональные навыки и умения.

По окончании магистратуры вы сможете на профессиональном уровне:

— Эффективно управлять современным образовательным учреждением;

— Владеть правовыми основами образовательной деятельности;

— Грамотно контролировать экономические аспекты работу учебных заведений;

— Активно и успешно продвигать образовательное учреждение на рынке образовательных услуг, создавать мощный бренд;

— Наладить продуктивную внешнюю и внутреннюю коммуникацию;

— Эффективно устранять конфликтные ситуации.

Что вы будете изучать?

Среди важнейших дисциплин, которые вы освоите, будут:

— Экономическая теория;

— Основы права;

— Основы менеджмента;

— Социальная и трудовая психология, психология управления;

— Методы управления образовательными учреждениями и деловая коммуникация;

— Организация делопроизводства и финансовой деятельности.

Почему вам понравится эта программа?

Целью программы является полное профессиональное соответствие работников управленческим должностям высшего уровня. Обучение позволяет расширить квалификацию, основываясь на современных методиках и практическом опыте.

Во время обучения отсекаются все «попутные» и дополнительные программы, оставляя максимум времени для практического освоения специальности.

Кем вы станете после учебы?

Выпускники магистратуры становятся руководителям образовательных учреждений, директорами школ и колледжей, руководящими работниками вузов, а так же открывают свои учебные организации.

Срок обучения

2 года 5 месяцев.

Какой диплом получите?

Диплом государственного образца.

Каковы ваши затраты на пути к успеху?

Стоимость обучения – 26 000 рублей за семестр.

Стоимость обучения 18 800 руб.
Продолжительность обучения 4 месяца

Результат обучения: получение компетенций и навыков, необходимых для ведения нового вида деятельности, получение новой квалификации.

Менеджмент продаж — непростой процесс, от которого зависит эффективность работы любой компании. В первую очередь, управление продажами требует соответствующего подбора кадров, квалификация которых соответствовала бы политике компании и специфике товара.

Наш курс обучения поможет вам стать специалистом в этой области, приобрести новую для себя квалификацию.

В процессе обучения вы изучите:

  • Менеджмент организации
  • Операционный менеджмент
  • Маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Экономику и управление организации
  • Ведение первичной документации
  • Менеджмент продаж
  • Организацию коммерческой деятельности
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Корпоративную культуру
  • Тайм-менеджмент
  • 1С: Управление торговлей
  • Тренинг по продажам
  • Управление конфликтами
  • Психология делового общения

Форма обучения: очная, очно-заочная в группах утром и вечером в рабочие дни и по выходным, а также дистанционно.

По окончании обучения выдается документ установленного образца – диплом о профессиональной переподготовке на ведение нового вида деятельности с присвоением квалификации «менеджер по продажам».

Дисциплины, указанные в дипломе:

Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 60
Управление персоналом, подбор и найм 35
Стратегический менеджмент 65
Конфликтология 35
Организационное поведение и психология управления 50
Кадровая политика и аудит организации 45
Психология общения 35
Обучение и развитие персонала 35
Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации 65
Государственная политика в сфере образования 45
Маркетинг образовательных услуг 55
Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения 40
Формирование органов управления образовательной организации 60
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого: 640 часов

Государственная политика в сфере образования

1.1. Общие положения государственной политики в сфере образования
1.2. Основополагающие нормативные документы РФ в сфере образования
1.3. Практический аспект реализации основных направлений государственной политики в стратегическом и тактическом управлении образовательной организацией

Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации

2.1. Компетенции и профессиональная компетентность руководителя. Содержание понятий
2.2. Нормативно-правовая база
2.3. Содержание профессиональной компетентности руководителя
2.4. Пути повышения уровня компетенций
2.5. Компетенции руководителя образовательного учреждения как полномочия, переданные руководителю на основании действующего законодательства
2.6. Компетенция учредителя образовательного учреждения
2.7. Оценка качества внутришкольного управления и деятельности руководителя

Формирование стратегии образовательной организации

3.1. Руководство разработкой основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ
3.2. Руководство разработкой программы развития образовательной организации.

Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения и формирование органов управления образовательной организации

4.1. Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения:
4.2. Формирование органов управления образовательной организации

Работа с педагогическими кадрами и учащимися

5.1. Руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогических и других работников:
5.2. Создание системы оценивания достижений учащихся, соответствующей требованиям ФГОС
5.3. Создание безопасной образовательной среды

Мониторинг и оценка и реализации образовательных программ и программы развития образовательной организации

6.1. Организация регулярного мониторинга и оценки реализации образовательных программ и программы развития, а также организация корректировки образовательных программ, программы развития
6.2. Организация профессиональной и общественной оценки достижений образовательной организации

Организация труда руководителя образовательной организации и оценка его эффективности

7.1. Самоменеджмент и тайм-менеджмент руководителя Образовательного учреждения
7.2. Эффективное делегирование полномочий сотрудникам образовательной организации
7.3. Психология управления
7.4. Оценка эффективности труда руководителя образовательной организации

Статус и ответственность руководителя образовательной организации
(ФЗ №273 «Об образовании в Российской федерации»)

8.1. Статус руководителя образовательной организации
8.2. Ответственность руководителя образовательной организации

Базис экономики — производство, без него нельзя осуществить обмен, потребление и торговлю. Цель экономической деятельности — увеличение прибыли. В зависимости от подхода к процессу управления экономической деятельностью выделяют четыре вида экономических систем:

  • Традиционная. Главная составляющая — традиции, на основе которых решается, что и для кого производить. Она характеризуется отсталой технологией производства и низким уровнем жизни населения.
  • Командная. Все экономические решения принимают представители государственной власти. Основная цель — повышение эффективности производства отсутствует, главная зада экономических субъектов — выполнение плана.
  • Рыночная. Ее характеризует свободная конкуренция и преобладание частной собственности. Распределение ресурсов осуществляется за счет изменения цен на рынке. Основная задача предприятий — получение прибыли.
  • Смешанная. Сочетает в себе все типы экономических систем, что позволяет применять преимущества одного типа, компенсируя им недостатки другого.

Менеджмент имеет тесную связь с экономикой, но представляет собой отдельную науку. Менеджмент направлен на создание, проектирование и реализацию плана развития организации с целью максимального повышения потенциальной прибыли компании. Менеджмент изучает управление определенными составляющими хозяйственной деятельности.

Экономика управления — одна из важнейших составляющих экономической науки. Она основана на методах достижения необходимого результата в отдельных отраслях или в рамках конкретного субъекта. Менеджмент используется в рамках микроэкономики, так как рассчитан на производителей товаров и услуг.

Понятие и функции менеджмента

Менеджмент — умение управлять деятельностью компании или производственными процессами на предприятии. Основная цель — получение конкурентоспособной продукции, приносящей прибыль. Управленческие функции менеджмента заключаются в руководстве:

  • Персоналом. Контроль трудовой деятельности, стимулирование работников на достижение поставленных целей.
  • Сбытом продукции. Поиск потребителей товаров и услуг.
  • Технологией производства. Поиск нового оборудования и внедрение передовых технологий производства.

Хозяйственной деятельностью. Создание и контроль системы, выпускающей высококачественную конкурентоспособную продукцию. Реализация товаров и услуг на рынке.

» » » Менеджмент: кем работать будущим специалистам?
10 мая 2020

Современный менеджмент и специалисты, грамотно освоившие профессию, успешно владеющие теоретическими и практическими навыками этой науки и дисциплины, широко востребованы на рынке труда. Эффективных управленцев со «свежими», актуальными знаниями, желанием работать, и применять их практически, ждут во многих сферах.

Выпускники, получившие знания по направлению «Менеджмент», могут работать в организациях всех форм собственности, независимо от отрасли экономики. Данный профиль — универсальный, наши выпускники демонстрируют умения эффективного управления, стратегического анализа, поиска и преодоления проблем в этой сфере. Каждый получивший у нас диплом специалист обеспечивает построение фундамента для развития и стабильности работы компании.

Задачи и функции менеджмента реализуются только через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами. Менеджер — это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии, и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Сферы деятельности, где требуется менеджмент.

Для освоивших современный менеджмент, где работать – вопрос личного выбора. Поскольку таких специалистов ждут практически везде. Области применения знаний менеджмента – все отрасли экономики: реклама, финансы, производство, недвижимость, туризм, гостиничный бизнес, общепит, торговля. Вне зависимости от сферы применения технологий науки, менеджмент подразумевает решение задач по планированию, составлению тактики и стратегии компании, анализу ситуации и ее изменений, контролю и мотивации.

Где применить знания по специальности менеджмент и кем работать? Специалист, получивший диплом менеджера, может работать:

  • Администратором различного уровня, координирующим деятельность различных подразделений и внешних партнеров.
  • Руководителем производственного подразделения.
  • Начальником отдела или функциональных служб.
  • Руководителем небольшой компании.

Менеджерами являются люди, наделенные большим объемом работы, с которым они могут справиться лишь с помощью других людей. Так было раньше, так оно и есть и в наши дни. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы.

Перспективы профессии

По мнению экспертов, специалисты менеджмента есть и будут востребованы при любой экономической ситуации и в любой стране. Возможно, название специальности изменится, но суть останется прежней. Менеджмент сегодня все больше перемещается в Интернет-среду, и эта тенденция продолжит развиваться.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Очное обучение
  • Заочное обучение
  • Магистратура
  • Личный кабинет абитуриента ПНИПУ