Крупные инфраструктурные проекты РЖД

Сервисные функции

  • Центр скачивания

  • Добавить в мой отчет

  • Мой отчет (1)

  • Печатная версия

  • Скачать в PDF

  • Поделиться

  • Обратная связь

  • Интерактивный анализ

  • История

    • Реализация международных проектов строительства объектов инфраструктуры
    • Информация о судебных разбирательствах за 2012 год
    • Основные фонды путевой инфраструктуры
    • Сотрудничество с международными транспортными организациями
    • Информация о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность
  • Offline версия

  • Компания в соц.сетях

  • Сравнить с 2011 г.

  • Популярные страницы

  • Компания на карте

  • Компактный вид

Поделиться Компания в соц.сетях Отправить страницу на e-mail Отправить отчёт на e-mail

Введите e-mail получателя * Ваш e-mail *
Комментарий :
Отправить Вернуться к моему отчету
* обязательные для заполнения поля

/ Результаты деятельности / Международная деятельность / Реализация международных проектов строительства объектов инфраструктуры

ОАО «РЖД» имеет немалый опыт реализации крупных инфраструктурных проектов в России и намерено активно участвовать в международных тендерах, связанных с развитием системы железных дорог. Для управления такими проектами в 2012 году была создана специализированная компания «РЖД-Интернешнл».

Крупнейшие инфраструктурные проекты группы «РЖД» за рубежом

Иран. Электрификация железнодорожной линии Тебриз — Азаршахр

Завершен проект электрификации железнодорожной линии Тебриз — Азаршахр протяженностью около 46 км и строительство пяти железнодорожных станций. Иранская сторона высоко оценила результаты работы по проекту. ОАО «РЖД» предложено рассмотреть возможность участия в новых проектах электрификации и строительства железных дорог на территории Ирана.

Австрия, Словакия, Украина. Проект создания нового евразийского транспортного коридора

Проект создания нового евразийского транспортного коридора предусматривает продление железной дороги с шириной колеи 1 520 мм от г. Кошице (Словацкая Республика) до г. Братиславы с выходом на г. Вену, а также создание в районе Вены-Братиславы международного логистического центра. Проект реализуется ОАО «РЖД» совместно с железнодорожными администрациями Украины, Словакии и Австрии.

КНДР. Реконструкция железной дороги и создание терминала

В конце 2012 года завершены работы по реконструкции железнодорожной линии ст. Хасан (РФ) — ст. Туманган (КНДР) — ст. Раджин (КНДР) — ст. Раджин (припортовая) и начаты работы по созданию терминала в порту Раджин.

Участие в реформе греческих железных дорог

Проведен ряд деловых встреч и переговоров по вопросам реформирования железнодорожного транспорта Греции и повышения его эффективности.

Республика Абхазия

ОАО «РЖД» является исполнителем работ по проведению капитального ремонта Абхазской железной дороги и поставке оборудования.

Сотрудничество с АО «железные дороги Сербии»

В марте 2012 года между ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Сербии» подписано Генеральное соглашение о реализации проектов в сфере железнодорожного транспорта. Помимо участия ОАО «РЖД» в инфраструктурных проектах, Группа «РЖД» поставит дизель-поезда ОАО «Метровагонмаш» для нужд сербских железных дорог. Проекты реализуются за счет средств экспортного кредита в размере 800 млн долларов США, предоставленного Сербии Российской Федерацией. Единый контракт по проектам согласован и парафирован сторонами.

Республика Армения. реализация концессионного договора

Концессионный договор между Министерством транспорта и связи Республики Армения, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» и ОАО «РЖД» был подписан 13 февраля 2008 года. В рамках договора в 2012 году ОАО «РЖД» выполнен проект строительства Заманлинского моста.

Ливия. возобновление проекта

Совместно с профильными ведомствами и Правительством РФ прорабатывается вопрос о возобновлении проекта строительства железнодорожной линии Сирт — Бенгази. В адрес управления железных дорог Министерства транспорта Ливии направлено предложение о начале переговоров с целью выработки согласованного плана действий.

Перспективные проекты

ОАО «РЖД» изучает проекты строительства железнодорожной инфраструктуры в Индонезии, Индии, Эфиопии. С представителями этих стран были подписаны соответствующие Меморандумы о взаимопонимании.

Заинтересованность в сотрудничестве с Группой «РЖД» в области развития и реконструкции железнодорожной инфраструктуры проявляют Никарагуа, Эквадор, Намибия, Кувейт, Иордания и Вьетнам.

Во всем мире 2020 год станет захватывающим годом для инфраструктурных проектов. В частности в декабре этого года Министерство транспорта США (USDOT) объявило о выделении гранта в размере 1,5 миллиарда долларов для финансирования 91 инфраструктурного проекта по всей стране. Эта новость не может быть еще более своевременной, учитывая, что отчетная карта инфраструктуры Американского общества гражданских инженеров (ASCE) 2017 года дала Соединенным Штатам общий уровень D + и D- для транзита, подчеркнув, что «ухудшающаяся инфраструктура препятствует нашей способности конкурировать в процветающей мировой экономике, и необходимы улучшения, чтобы США могли обеспечить себе будущее». Однако в мире в целом есть значительный спрос на масштабные и дорогие инфраструктурные проекты, которые предлагается рассмотреть в данной статье.

Железнодорожный проект Объединенных Арабских Эмиратов

Etihad Rail является разработчиком и оператором национальной железнодорожной сети Объединенных Арабских Эмиратов. В ноябре 2018 года она объявила, что получила финансирование для второй фазы транзитного проекта стоимостью 11 миллиардов долларов, который был приостановлен в 2016 году. Благодаря новой сделке, в рамках проекта будет проложено около 745 миль новой железной дороги через ОАЭ и ожидается увеличение объемов перевозимых грузов с 7 миллионов тонн до 50 миллионов тонн.

Железнодорожное строительство в Нигерии

Нигерия строит 154-мильную железную дорогу в надежде направить экспорт из своего, не имеющего выхода к морю соседа, Нигера, и предоставила Китайской строительной корпорации гражданского строительства 6,68 миллиардов долларов США на строительство основного ее сегмента. Ротими Амаечи, министр транспорта Нигерии, заявил, что цель заключалась в том, чтобы направить экспорт Нигера через Лагос в Нигерию, а также соединить конкурирующие порты в соседних Бенине, Того и Гане. Кроме того, ключевым звеном будет служить новый нефтеперерабатывающий завод, который будет построен в Маради, третьем по величине городе Нигера.

Китайско-пакистанский экономический коридор

Китайско-пакистанский экономический коридор представляет собой комплекс инфраструктурных проектов стоимостью 62 миллиардов долларов США, предназначенных для быстрой модернизации пакистанской инфраструктуры и укрепления ее экономики за счет строительства современных транспортных сетей, многочисленных энергетических проектов и особых экономических зон.

Модернизация на Гавайях

Хотя Гавайи были единственным штатом США, который не получил грант в 2018 году для проектов транспортной инфраструктуры, строительство путей согласно масштабному железнодорожному проекту стоимостью 8,3 миллиарда долларов все еще продолжается. Проект по железнодорожному транзиту в Гонолулу является крупнейшим общественным проектом в истории Гавайских островов, предназначенным для смягчения ухудшающегося затора на острове Оаху. Проект планировалось завершить в 2018 году, а затем в 2020 году, и теперь ожидается, что он будет завершен в самое ближайшее время в 2025 году.

Калифорнийский проект высокоскоростных железных дорог

Скоростная железная дорога в Калифорнии стоимостью 100 миллиардов долларов, наконец, находится в стадии строительства. Железная дорога соединит Северную и Южную Калифорнию со скоростью до 220 миль в час. Когда полный маршрут будет завершен в 2033 году, ожидается, что он будет перевозить более 30 миллионов пассажиров ежегодно и доставлять водителей из Сан-Франциско в Лос-Анджелес — почти 400 миль — менее чем за три часа.

Строительство крупнейшего аэропорта Пекина

Ожидается, что к 2022 году Китай обгонит Соединенные Штаты как крупнейший в мире рынок авиаперевозок. В свете этого роста правительство Китая планирует построить или расширить 74 аэропорта по всей стране к концу 2020 года. Особое место уделяется расширению крайне масштабного Пекинского международного аэропорта Дасин, стоимостью 11,5 миллиарда долларов США. Созданный покойным Захой Хадидом, гигантский авиационный узел в конечном итоге будет предлагать семь взлетно-посадочных полос для размещения 620 000 рейсов и 100 миллионов пассажиров в год.

Новейшая японская монорельсовая дорога

Новая японская магнитная линия Chuo Shinkansen также известная как Проход Токайдо, способная доставит путешественников из Токио в Нагое (177 миль) за 40 минут, сократив время в пути между двумя городами более чем на 50 процентов по сравнению с существующими линиями. Маршрут соединит семь префектур и будет рассчитан на максимальную скорость 310,7 миль в час, что сделает данную линию самой скоростной в мире. Ожидается, что первый этап, стоимость которого оценивается в 52 миллиарда долларов, начнется в 2027 году.