Контакт центр налоговая

Как звонить в службу клиентской поддержки?

Налоговая служба предлагает гражданам использовать дополнительно телефоны доверия, по которым можно сообщать о фактах злоупотребления своими должностными полномочиями отдельных сотрудников.

Начнем с бесплатного номера горячей линии:

☎8(800)2222222 — легко запоминающийся единый номер службы клиентской поддержки. Звонки доступны из любого региона России. Набирать можно как с мобильных номеров, так и со стационарных. Плата за звонок не взимается.

Позвонив на данный номер, вам удастся уточнить порядок приема граждан и часы работы отделов, правилах обращения физических и юридических лиц, уточнить работу предлагаемых сервисов:

  • ☎7(495)2762222 — это платный номер телефона службы клиентской поддержки. На него можно звонить, находясь за пределами РФ. Стоимость за звонок будет зависеть от тарифов вашего оператора связи.
  • ☎8(495)9130070 — прямой контактный номер налоговой службы. Данный номер работает круглые сутки. На него можно звонить из любого региона России и в любое время.

Оператор поддержки

Следует знать! Телефоны доверия присутствуют в каждом регионе. Чтобы узнать номер, относительно своего места проживания, зайдите на сайт. На верхней панели главной страницы проставьте свой город и нажмите на раздел контактов.

Общий номер, по которому можно сообщать о коррупции в налоговых инспекциях: ☎8(800)2222222 — это круглосуточный номер для работы с гражданами РФ.

Когда обращаться

В Контакт Центр можно обратиться с перечнем таких вопросов:

  • когда платить имущественные налоги;
  • как проходит процедура государственной регистрации предприятия;
  • как начисляются и оформляются налоговые вычеты;
  • какие вопросы можно решить, используя электронный сервис налоговой службы;
  • график работы налоговых органов.

Операторы колл-центра берут информацию из Единой федеральной базы. Она содержит в себе огромное количество ответов на разнообразные вопросы. Их более 120 000. Из практики вытекает такая статистика:

  • 40% позвонивших узнают информацию о правилах регистрации компаний или ИП;
  • 25% выясняют правила заполнения налоговой декларации;
  • 20% налогоплательщиков узнают, как правильно оплатить имущественные налоги, и в какой срок;
  • остальные 15% узнают организационные вопросы по работе налоговых органов.

Налогоплательщики могут позвонить в Контакт центр в любое время, но диалог с оператором возможен только в строго установленные временные рамки. Если позвонить после окончания рабочего дня, информацию предоставит автоответчик.

Руководство центра постоянно отслеживает статистику работы:

  • проверяется количество звонков;
  • проводится мониторинг занятости работников;
  • высчитывается оптимальное время разговора с клиентом.

Руководитель Федеральной налоговой службы уверен в том, что Контакт центр, это замечательное подспорье в сфере получения актуальной информации. Налогоплательщикам не придётся дополнительно тратить время на посещение налогового органа. Ведь на большинство вопросов можно будет получить ответы по телефону.

Если налогоплательщик хочет выяснить, сколько налогов или штрафов нужно заплатить, тогда лучше сделать это с помощью Личного кабинета на сайте ФНС. Там же формируются счета на оплату и её документальное подтверждение. Легко создать запрос на интересующую тему, можно быстро получить ответ.

Для решения оперативных вопросов больше подойдёт горячая линия. Поговорив с оператором, налогоплательщик получит ответы на такие темы:

  • досудебное решение споров по налогам;
  • банкротство;
  • долги;
  • трансфертное ценообразование;
  • как начисляются налоги на Крымском полуострове;
  • расшифровка законодательных актов;
  • вопросы по налоговой отчётности.

С помощью подсказок оператора, можно оформить регистрационную карту для Личного кабинета, а также узнать о его основных функциях и назначениях.

Если, например, налогоплательщик забыл пароль от своего ЛК, он может позвонить в Контакт центр. И, следуя подсказкам оператора, всё восстановить.

Нужно понимать, что работники Контакт центра предоставляют информацию, но вопросы клиентов не решают. В случае возникновения срочных ситуаций, человеку нужно идти в налоговый орган. А на горячей линии он может только получить информацию консультационного характера.

Личный кабинет налогоплательщика www.nalog.ru

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц позволяет осуществить следующие действия:

  • Оформить или узнать собственный ИНН в Налоговой службе;
  • Владеть данными о возможной задолженности по любым видам налогов и сборов, погасить указанную задолженность в режиме онлайн, а также возвратить на собственный счет излишне перечисленные суммы налога;
  • Предоставить онлайн декларацию о своих доходах;
  • Получить причитающуюся вам налоговую компенсацию;
  • Проконсультироваться по всему спектру вопросов налогообложения;
  • Подать жалобу на действия или наоборот бездействие сотрудников налоговых органов.

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей позволяет:

  • Предоставить пакет документов необходимых для осуществления регистрации предпринимательства в режиме онлайн на сайте Налоговой службы РФ;
  • Довести до сведения налоговых органов о факте изменения состояния расчетного счета;
  • Осуществить проверку контрагентов;
  • Предоставить собственную налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • Получить информацию о возможном отсутствии оплаты по любым сборам, при необходимости можно внести требуемую сумму в режиме реального времени, а также вернуть на свой расчетный счет излишне взысканные суммы налога;
  • Предоставить, необходимые данные для начала процедуры окончания деятельности ИП;
  • Получить подробные разъяснения по заданным вопросам;
  • Пожаловаться на действия налоговых органов.

Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей

Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц дает возможность:

  • Предоставить нужные для проведения оформления юридического лица документы онлайн;
  • Поставить в известность налоговое ведомство об открытии или закрытии всех видов счетов;
  • Провести проверку контрагентов по базе ФНС;
  • Своевременно предоставить всю необходимую налоговую и бухгалтерскую документауию;
  • Получить данные о неполной уплате налогов, оплатить ее онлайн, а при необходимости возвратить на собственные счета, неверно уплаченные суммы налога;
  • Предоставить весь комплект документов требуемых для завершения деятельности организации или запуска процедуры банкротства данного юридического лица;
  • Получить все необходимые на данный момент пояснения по налоговым вопросам.

Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц