Конная сибирская мануфактура

Поскольку по правилам Флампа я должна описать только свой клиентский опыт — его и описываю. Не собиралась, даже после всех неприятных моментов, писать отзыв. Но, после того, как все 5 купленных вальтрапов из рабочей коллекции сейчас отправятся на выброс, все-таки напишу по порядку от начала и до теперь уже точно окончания сотрудничества с Сибирской конной мануфактурой. Весна — пора, когда хочется обновления. И мы решили побаловать наших подопечных обновками — вальтрапами из рабочей коллекции. 23 марта 5 вальтрапов были заказаны и оплачены. Менеджер — Сибирская-Конная, получение денег подтвердил, кроме этого, договорились, что отправлять покупку будут транспортной компанией. После этого наступила первая тишина. Я не привыкла, что конный интернет-магазин, получив деньги за заказ, молчит об отправке, поэтому решила напомнить о себе. 25 марта было отправлено ЛС с просьбой прислать номер накладной на отправленный груз. В ответ получила (далее цитата): Анастасия, пока не отправили сейчас партия придёт с производства новых рабочих вальтрапов (к них выход лучше) среда четверг отправка) отправим тк ПЭК. Саруз оговорюсь, что, если бы продавец предупредил, что вальтрапов нет в наличии, — заказ бы я не размещала. Но это отступление от основной темы. Наступил четверг, 30 марта. От человека под ником Сибирская-Конная никаких вестей. Снова пишу сама с той же просьбой — выслать накладную на отправленный груз. И снова тишина (при том, что сотрудник регулярно появляется в сети). 31 марта написала снова, с тем же вопросом. Ответ пришел следующий (цитата): добрый день, извините что не отвечали, на выставке сейчас находимся. Вальтрапчики ваши у курьера, как мне трек отдадут, я вам пришлю). Ну ок, подумала я, хорошо, что отправили, вальтрапы едут, а номер и позже можно узнать. Увы, это оказалось обманом. До 3 апреля Сибирская-Конная снова хранила молчание и на мои сообщения не отвечала. 3 апреля!!! мне ответили, что да-да, вальтрапы отправлены, вот передаст курьер номер (где-то слышала эту песню) и будет мне счастье. Но внезапно, 4 апреля выясняется (цитата): добрый день, извиняюсь что не отвечала, уточняла информацию по вашему заказу. В общем заказ не отправили др выставке так как занимались снабжением магазинов, сегодня пошли отправки по рознице. На этом у меня закончились все цензурные выражения в голове и словарный запас иссяк. Был один вопрос: зачем было сообщать недостоверную информацию и кормить завтраками????? Но и это еще не все. Когда многострадальные вальтрапы приехали, в ТК оказалось, что они отправлены на другую фамилию, а совсем не на того человека, чьи паспортные данные передавались продавцу для отправки. Потом было еще 2 пустых поездки в ТК, т.к. Сибирская-Конная говорила, что письмо о смене получателя отправлена, а по факту в ТК его не было. И вот, вальтрапы получены ииии…. не подходят ни одному из наших коней из-за кроя (фото). Все кони разных пород и размеров, и у всех над холкой торчит треугольник ткани в 2 — 3 простеганных квадрата, т.е. вальтрап на спину не ложится. У одного (араба) вообще туда можно кулак засунуть в этот торчащий угол. Поэтому отзыв написан. И добавить мне больше нечего. Мы потратили время, деньги, кучу нервов, и остались ни с чем. Эта история имела продолжение после публикации мною отзыва Вконтакте. Привожу скрины, потому что администрация все подчистила, а потом добавила меня в черный список группы. Хотя буквально сутки назад в личных сообщениях писали мне, что их сотрудник не прав и ЕГО отзыв будет отредактирован. И что они готовы мне в следующий раз продать вальтрапы из старой коллекции по старой же цене.