Компании б у к в а

Один из крупнейших операторов автомобильного рынка – Группа компаний АИС выйдет на рынок импортированных автомобилей с пробегом.

В 2011 году компания одной из первых начала работу в сегменте выкупа и продаж б/у автомобилей внутри страны. Однако законодательные ограничения и высокие размеры акцизов на импорт б/у автомобилей не позволяли официальным импортерам и дилерам поставлять автомобили из-за рубежа. «После принятия нового законодательства и существенного снижения акцизов на импорт легковых автомобилей с пробегом ситуация существенно изменилась. Мы уже фиксируем многократный рост спроса в нем и видим огромный потенциал дальнейшего развития. Наш прогноз, что в среднесрочной перспективе объем импорта б/у автомобилей может достичь 500 000 ед. в год и выше», — комментирует директор по маркетингу Сергей Боровик.

Компания приняла решение о поставке б/у автомобилей из США. Поставка авто из США имеет целый ряд преимуществ перед закупками в странах ЕС среди которых:

— Только в США все автомобили имеют официальную задокументированную историю. Информация об авто содержит сведения о пробеге, сервисном обслуживании, наличии и серьезности ДТП (включая фотографии состояния автомобиля при покупке), отсутствие повреждений от стихийных бедствий. По б/у авто из ЕС такой информации нет, а недобросовестные посредники чаще всего скручивают пробег и скрывают информацию о реальном состоянии автомобилей при покупке у владельца.

— Закупочные цены в США в 2-3 раза ниже, чем в ЕС на аналогичные модели с таким же пробегом и годом выпуска.

— Выбор брендов и моделей в США намного шире, чем в странах ЕС, особенно среди авто японских и корейских производителей.

Компания планирует осуществлять массовые закупки ряда моделей таких брендов как Honda, Mazda, Ford, Chevrolet, Volkswagen. Это будут автомобили 2013-2016 годов выпуска с минимальным пробегом, коробкой «автомат». Покупателям будут предложены только «глобальные модели», имеющие общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упростит для владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание. Основная часть моделей будет предлагаться в ценовом сегменте 10-15 тыс. долларов США, при том, что в Украине аналоги предлагаются по 13-20 тыс. долларов США и дороже.

Группа компаний АИС будет осуществлять закупку автомобилей, их доставку в Украину, сертификацию, таможенную очистку, восстановление на собственных мощностях, предпродажную подготовку и доставку дилерам. Розничные продажи будут организованы по всей Украине на базе торговых объектов Группы компаний АИС, а также через ее дилеров.

«Никто из ведущих автомобильных компаний в Украине пока не предлагает клиентам импортированные б/у автомобили. Ряд мелких неофициальных компаний оказывают услугу поставки клиентам авто из США под заказ. Однако эта услуга не имеет ничего общего с нашим предложением, когда клиент сможет прийти в торговый центр АИС и выбрать уже растаможенный автомобиль со склада в идеальном состоянии и в течении дня уехать на нем», — заявил Сергей Боровик.

Покупка автомобилей с пробегом будет доступна в кредит или лизинг, а также в трейд-ин. Клиентам будет доступный бесплатный ассистантский сервис – техническая и информационная помощь в дороге на период 12 мес. от даты покупки. Все предлагаемые автомобили будут доступны для тест-драйва.

Компания планирует выйти на объемы импорта б/у автомобилей в несколько тысяч ед. в год и расширить как модельную линейку предлагаемых автомобилей, так и географию стран импортёров.

Старт продаж запланирован на май 2019 года. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемом модельном ряде новых автомобилей и услугах на сайте www.ais.com.ua. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua. Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua.

Название статьи — это первое, что узнают о ней редакторы и читатели журнала.
Как правильно выбрать название, чтобы оно хорошо смотрелось в журнале и не вызвало вопросов при защите диссертации? Какие особенности нужно учесть?
1. Название статьи должно соответствовать ее содержанию.
Вряд ли нужно подробнее пояснять необходимость этого. Тем не менее, когда статья будет готова, обязательно проверьте, правильно ли название отражает содержание статьи.
2. Название статьи должно соответствовать теме исследования, если статья является только его частью (диссертации).
Основные результаты диссертационного исследования должны быть опубликованы в журналах из перечня ВАК. Название статьи нужно будет указать в автореферате. Поэтому оно должно содержать информацию о том, какие именно результаты опубликованы в статье. Таким образом, правильно подобранное название позволит избежать вопросов ученого секретаря диссертационного совета.
3. Название статьи должно вписываться в стиль журнала.
В каждом журнале существует свой стиль для названий статей. Если название вашей статьи выбивается из этого стиля, редактор может предложить изменить его. Это обычное явление, но дополнительная работа может увеличить время рассмотрения статьи.
Чтобы избежать этого, зайдите на сайт журнала, в который вы собираетесь отправить статью, посмотрите содержание последних номеров и проверьте, будет ли ваше название органично смотреться в журнале.
Следование этим рекомендациям позволит сократить как время рассмотрения статьи в редакции научного журнала, так и время оформления документов перед защитой.
Название должно быть лаконичным, но достаточно емким, чтобы обозначить новизну результатов исследования.
Практикуется три вида названия:
1) Краткое
Например, «Повышение лояльности клиентов автосервисного предприятия». Такое название будет хорошо смотреться в журнале с широкой тематикой.
При этом название не должно вызывать вопроса «Разве никто не писал об этом раньше?» Задайте себе такой вопрос. Если ответ будет положительным, то в названии стоит конкретизировать новизну именно вашей статьи.
2) Подробное
Например, «Повышение лояльности клиентов автосервисного предприятия за счет использования именных карт и персональных менеджеров». Это название для журнала с узкой специализацией, поскольку в таком журнале могут рассматриваться более узкие вопросы и читателям понадобится уточнить, о чем именно пойдет речь в статье.
3) В виде вопроса
«Как увеличить повторные обращения клиентов автосервиса за счет карт лояльности?». В российской практике сложилось скептическое отношение к таким названиям, поскольку их почему-то считают «ненаучными». Но такие названия не просто отражают новизну исследования, но и показывают, на какой вопрос искал ответ автор. Скорее всего, читателей также волнует этот вопрос, они скорее откроют полный текст такой статьи.
Избегайте следующих форм:

  • «К вопросу о …»

Это название больше подходит для комментария, но не для результата исследования. Скорее всего, статья с таким названием будет опубликована в разделе коротких сообщений, где ее увидит наименьшее количество читателей.

  • «Некоторые особенности …»

В названии лучше подробно указать какие именно особенности вы рассмотрели. Если вы рассматриваете их в рамках одной статьи, значит, в них есть какой-то общий признак. Если же эти особенности совершенно разнородные, то лучше изложить их в разных статьях.

  • «Аутсорсинг как метод повышения эффективности малых предприятий»

Этот вариант больше подходит для параграфа учебника или пособия. Иногда (очень редко) такая формулировка возможна, если такое сопоставление несет явную новизну. Но в большинстве случаев лучше переформулировать название, чтобы в нем содержалась динамика исследования, например «Повышение эффективности малых сервисных предприятий за счет использования аутсорсинга».
Исключения из этих правил возможны. Но если вы не готовы обосновать, что должно быть именно так – лучше измените заголовок, чтобы избежать лишних вопросов рецензентов.

Покажите идею проекта

Имя должно быть говорящим и передавать суть проекта, хотя бы частично. Стремитесь к ясности и прозрачности. Пусть название с первой секунды говорит клиенту о сфере вашего бизнеса и отражает то, чем вы занимаетесь. Среди проектов наших клиентов много хороших примеров, «говорящих за себя»:

  • Loveweekends — организация путешествий по Европе и России,
  • пекарня «Хлебное дело»,
  • DOBROTOYS — игрушки из эко-материалов,
  • Белая Хвоя — деревянная посуда и предметы декора ручной работы.

Даже если вы впервые услышали о каком-либо из этих проектов, названия наверняка правильно подсказали вам, чему они посвящены.

Создайте ассоциации

Смысл названия — это не только прямое значение слова, но еще и те ассоциации, которое оно вызывает. При выборе названия учитывайте все его смысловые компоненты и смотрите, чтобы в нем не было негативного подтекста или переносного смысла. Вам же не хочется, чтобы они ассоциировались у всех с вашим любимым делом?

Выберите лаконичное название

Название, которое легко читается и произносится, запомнить проще всего. Чем меньше название похоже на громоздкую скороговорку, тем больше шансов у него стать удачным. Избегайте нагромождений согласных, слишком длинных слов или словосочетаний. С аббревиатурами и сокращениями тоже стоит быть аккуратным.

Подумайте над визуализацией

При выборе названия уделите внимание не только его звучанию, но и тому, как оно будет смотреться при написании. Лучше всего в этот момент сразу подумать о том, как будет выглядеть ваш логотип, будет ли на нем фигурировать само название и насколько оно удачно с точки зрения графики. Кто знает, возможно, именно интересное графическое воплощение названия проекта ляжет в основу его фирменного стиля?

Мебельная сфера, можно сказать, является самой насыщенной в мире. С каждым днем становится больше новых магазинов, моделей, возникают свежие производства, открываются торговые мебельные точки и т.д. В таком большом наплыве мебельного бизнеса, становится с каждым днем сложнее привлечь к нему реального клиента. Помочь в этом вопросе, может еще уникальное название вашего магазина. Для что чтобы придумать название своей компании, потребуется не много, полистать словари, и иметь доступ с выходом в Интернет.

Как назвать мебельную фирму

Путем формирования, вы должны постараться как-то хоть приблизительно сформировать целевую аудиторию. Покупателей можно будет разделить на способности, а также географическим характеристикам, сфере деятельности. К примеру, если ваша компания ориентируется на создание качественной элитной мебели, для более богатого населения, то будет уместнее всего это подчеркнуть в названии фирмы, тем самым намекнув на высокое социальное положение клиентов.

Для подбора самого удачливого названия компании, можно провести опрос определенной категории людей, покупателей, а также опрос своей сформировавшейся базы клиентов. В опросе будет не лишним, предложить людям на выбор, уже имеющиеся личные наработки. Тщательней проанализируйте все свои мнения на этот счет. Не стоит исключать, что какая-то определенная группа лиц, сможет в результате указать вам на самый удачливый, и наиболее лучший вариант названия вашей компании. Стоит свой род деятельности включить в название мебельной организации. Это очень актуально для небольших и средних фирм, которые специализируются в узком направлении. Обычно у таких компаний на самом первом этапе возникает такая трудность. Название вашей фирмы, также послужит вам для продвижения вашей деятельности, в некоторых случаях, оно будет выступать в рекламных акциях, что даст возможность немного сэкономить на этом.

Не поленитесь и полистайте разные словари. Не лишним будет ознакомиться с иностранными словарями, почитайте значение слов и подумайте над их ассоциацией. Возможно что-то из всего общего, вы сможете подобрать для себя интересное и звучащее. Электронные версии словарей, можно также найти в сети Интернет. Выберите из всей массы красивых слов, более актуальные для вас. Запишите их где-нибудь на листочки, отложите, чтобы изучить подробнее их не свежую голову. Возможно из слов, вы захотите, что-то убрать лишнее и добавить что-то свое. Это будет даже лучше.