Коды енс тру Казахстан

ЕНС ТРУ — это классификатор, применяемый организациями АО «Самрук-Қазына», а с 2013 года и государственными учреждениями Республики Казахстан для планирования, учета и анализа закупочных процессов.

Справочник содержит порядка 55 тыс. кодов, что на сегодняшний день является самым обширным и детализированным классификатором в Республике Казахстан.

Структура кода ЕНС ТРУ:

Как подать заявление на добавление кода ЕНС ТРУ для дочерних зависимых организаций АО «Самрук-Казына»?

  1. Заключение договора
  2. Регистрация
  3. Подача заявления на добавление кода
  4. Рассмотрение заявления
  5. Утверждение комиссией
  6. Уведомление по e-mail

Как подать заявление на добавление кода ЕНС ТРУ для государственных организаций?

  1. Регистрация (по списку Министерства финансов РК)
  2. Подача заявления на добавление кода
  3. Рассмотрение заявления
  4. Утверждение комиссией
  5. Уведомление по e-mail

Как подать заявление на добавление кода ЕНС ТРУ для поставщиков?

  1. Подача заявления на добавление кода
  2. Рассмотрение заявления
  3. Утверждение комиссией
  4. Уведомление по e-mail

Рассмотрение заявлений на добавление в ЕНС ТРУ осуществляются в течении 30 календарных дней.

Состав комиссии по утверждению кодов ЕНС ТРУ:

  1. ТОО «Самрук-Казына Контракт»
  2. Министерство финансов РК
  3. Комитет по техническому регулированию и метрологии РК
  4. Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен»
  • Инструкция пользователя
  • Список последних добавленных кодов ЕНС ТРУ
  • Инструмент сравнения старых/новых кодов (30 значных с 15 значными)

Вопросы и ответы

Имеются ли ограничения, связанные с прохождением ПКО? Ограничения имеются, описаны в статье 5 Стандарта ПКО.

23 марта 2016 OlgaPupina Просмотров:

Если Вы хотите добиться успеха в чём-то, то вначале начните это делать плохо и делайте до тех пор, пока это не получится у Вас хорошо.

Работая в Орифлэйм, не каждый может стать хорошим продавцом, да в принципе, это не каждому и нужно. Все мы знаем, что главные деньги в Орифлейм заложены в нашей структуре и работе с группой, в создании большой базы консультантов, в работе через интернет. Вас никто не заставляет продавать, делать это необязательно. Достаточно организовывать свой личный товарооборот, необходимый для начисления прибыли в компании.

Как научиться хорошо и много продавать

Но знайте, что продавая, можно зарабатывать очень даже неплохо. Деньги с продаж – это же не только 20% от разницы в цене. Это намного больше. Это большие премиальные от компании.

Если Вы хотите хорошо зарабатывать на продажах и делать большие личные баллы в Орифлэйм, то Вам необходимо:

  • Хорошо знать продукт. Вам не придется ни к кому приставать и никому навязываться. Если Вы профессионал в своей области, знающий продукт, с которым работаете, то люди сами к Вам потянутся.
  • Иметь чувство такта. Нужно знать, когда подойти, а когда промолчать.
  • Наращивать свой список знакомых, которые станут в дальнейшем Вашими клиентами. Все Ваши знакомые моются гелем, мылом, шампунем по тем же ценам, что и в каталоге Орифлэйм. Это самое главное: они где-то их покупают и им стать Вашими клиентами вообще ничего не стоит.

Но что же нас иногда тормозит? Это наши страхи и неправильные установки: «Ой, меня не правильно поймут», «Я не хочу навязываться». Главное, снять свои страхи перед каталогом и продуктом, который Вы предлагаете.

Как побороть страх

В данном случае важно: не как дать каталог, а преодолеть ступор. Поэтому нужно давать, давать и давать. Нужно наработать схему. Для этого идите в поток людей и давайте каталоги или листовки, идите и давайте. В этом случае хорошо подойдёт подъезд, магазин, метро, вокзал, где есть поток людей. Берите количеством. Главное, снять страх.

Попросите кого-нибудь из знакомых снять Вас на видео. И Вы увидите, какой Вы деревянный, когда подходите к человеку и предлагаете каталог. Расслабьтесь.

Как работать с каталогом

Компания Орифлэйм постоянно работает над тем, чтобы мы всегда имели всю необходимую информацию для успешного сотрудничества с Орифлейн. Компания предлагает нам каждые три недели новый каталог продукции с новинками, специальными предложениями, историями легендарных продуктов, рекомендациями экспертов и советами по красоте.

Каталог – это витрина нашего магазина. Каталог – это серьезный продукт, полноценный журнал, который можно читать. Получив новый каталог, читайте его, погружайтесь в продукт. Ознакомьтесь с представленной продукцией, посмотрите, какие продукты являются ключевыми, на какие продукты действуют скидки. Подумайте, какие продукты из каталога будут самыми ходовыми и как их предложить клиенту. Обратите внимание, что самые выгодные предложения находятся в начале и в конце каталога. Придумайте истории к продуктам: об их происхождении, ваши личные случаи из жизни. Это всё поможет Вам в продажах.

Показывайте каталоги и находите клиентов

  • Инвестируйте в каталоги. Приобретайте минимум 5 каталогов в каталожный период.
  • Используйте один каталог для демонстрации нескольким клиентам, оставляя каталог одному клиенту не более, чем на 1-2 дня.
  • Используйте онлайн каталог, рассылайте его друзьям и знакомым в социальной сети или на e-mail.
  • Подписывайте каталоги, указав свои контактные данные: имя и телефон.

Главное, чтобы было больше просмотров. Больше каталогов – это больше просмотров, и, значит, это больше клиентов.

Как находить клиентов и продавать

  1. Первое, что Вам нужно сделать, это создать «список имен», куда нужно внести близких родственников, прочих родственников, друзей. Это Ваша карта, куда Вы пойдете с каталогом в первую очередь. Вначале это может быть список из 15-20 человек. Но расширять список имен нужно постоянно.
  2. Расскажите своим близким, что Вы Консультант в компании Орифлэйм. Попросите у них поддержки, объясните им, что они все равно где-то покупают косметическую продукцию и могут помочь Вам. Договоритесь, что они будут теперь приобретать эти продукты для личного пользования через Вас.
  3. Просите рекомендации у своих близких и знакомых. Пусть они посоветуют Вас, как Консультанта по красоте своим знакомым.
  4. Носите каталоги с собой всегда и везде. Просматривайте их в общественном транспорте, в очереди в поликлинике, парикмахерской и т. д. Скучающие люди заинтересуются каталогом и Вы сможете найти в их лице собеседника и клиента.
  5. Станьте «участковым” Консультантом, сформировав клиентскую базу в своём подъезде, доме, районе. Для этого можете воспользоваться следующей рекомендацией. Возьмите старый каталог и выдерните листок из середины, сложите листок пополам и наклейте на него листочек с напечатанным текстом подобного содержания: «Дорогие соседи! Меня зовут Ольга. Я живу в этом доме и являюсь консультантом по красоте в компании Орифлэйм. Вы всегда можете заказать у меня косметику. Заказы я приношу быстро и дарю подарки. Позвоните мне и я принесу Вам каталог. Или посмотрите каталог на сайте Орифлэйм в Беларуси и продиктуйте мне Ваш заказ по телефону. С уважением, ваша соседка Ольга». Нужно сделать столько листовок, сколько квартир в Вашем доме или в соседних домах. Эти листовки можно бросить в почтовый ящик, но лучше оставить листовки в двери. Этот метод отлично подойдёт для ленивых, для тех, кто хочет иметь базу клиентов у себя дома.
  6. Дарите подарки Орифлейм на праздники. Не тратьте деньги на чужой бизнес, тратьте на свой, покупайте у себя. Дарите средства по уходу за телом, необходимые вещи, витамины для здоровья и обязательно руководство к данной продукции. После таких подарков часто люди становятся постоянными потребителями продукции Орифлэйм и Вэлнэса.

Самый просто способ научиться продавать

Купите себе из каталога то, что Вам нужно, то, чем Вы обязательно будете пользоваться. Когда заберете свой заказ, обязательно, не распаковывая, в фирменном пакете Орифлэйм возьмите его с собой на работу. В обеденный перерыв достаньте из пакета свой заказ и скажите: «Смотрите, что я себе заказала», как бы подразумевая: я не Вам продаю, я себе купила. Открывайте баночки, нюхайте продукты и сразу же давайте понюхать и посмотреть коллегам. Некоторые обязательно закажут себе тоже самое. Люди так устроены.

как Подготовиться ко встрече с клиентом

  • Позаботьтесь о своем внешнем виде.
  • Подготовьте набор необходимых материалов.
  • Выберите и запишите в своем ежедневнике удобное время встреч и согласуйте его с клиентом.
  • Создайте теплую, дружескую атмосферу.
  • Если нужно сделать акцент на каком-то продукте, продать что-то, то примените это на себе. К примеру, в каталоге представлена новая помада. Купите ее себе и накрасьте ей губы, когда идете к клиенту. Клиентка, увидев у Вас красивую помаду на губах, обязательно захочет ее купить. Дайте ей рассмотреть помаду, потрогать, понюхать, попробовать.
  • Говорите про скидки в каталоге, сравнивая скидочную цену с полной ценой на продукт. Многие люди реагируют именно на этот факт. Люди любят экономить и любят скидки.
  • Используйте набор пробников. Зачастую это становится темой для более теплого общения.

Материалы, необходимые для встреч с клиентом

  1. Набор пробников.
  2. Палитра оттенков.
  3. Каталоги.
  4. Руководство по продукции.
  5. Блокнот.
  6. Визитки.
  7. Сделайте альбом «Ароматы Орифлэйм” с картинками из каталога и вложите к каждой картинке соответствующий пробник. Можно разложить ароматы от свежих к более сладким.

Работа с клиентом

  • Задавайте вопросы, чтобы определить предпочтения, потребности клиента и помочь подобрать ему продукт.
  • Показывайте каталог и рекомендуйте продукцию.
  • Рекомендуйте дополнительные продукты, связанные с теми, в которых заинтересован клиент. Например, к помаде рекомендуйте карандаш для губ, к крему для лица – сыворотку, к пенке для умывания – тоник, к шампуню – кондиционер.
  • Записывайте заказ и уточняйте сумму заказа. Обговаривайте, когда, в какой день Вы доставите заказ. Будьте пунктуальны. Поблагодарите клиента за заказ.
  • Доставив заказ, показывайте следующий каталог. Заказ отдавайте в фирменном пакетике Орифлэйм. Делайте маленькие подарочки или небольшую скидку за большие заказы.
  • Позвоните клиенту после продажи и уточните, понравился ли ему продукт. Выясните причину, если продукт не подошел.
  • Рекомендуйте продукцию Вэлнэс. Используйте продукцию для здоровья сами. Делитесь впечатлениями и положительными отзывами о продукте. Демонстрируйте клиентам пользу и уникальность продукта.
  • Не бойтесь возражений, это нормально. Возражения являются сигналом, что потенциальный клиент заинтересован.
Советы для успешных продаж
  • Начните пользоваться продукцией сами.
  • Используйте пробники.
  • Обращайте внимание на акции и специальные предложения каталога.
  • Рассказывайте о своих любимых продуктах, как при личной встрече, так и в интернете: социальных сетях, на форумах.
  • Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос клиента, запишите его и сообщите ответ, когда появится необходимая информация.
  • Используйте рейтинги и комментарии потребителей.
  • Показывайте лучшие продукты, как пример качества Орифлэйм.
  • Вкладывайте бланк заказа в каталог.

И помните, клиенты нарабатываются временем! Будьте терпеливы, внимательны, доброжелательны.

C 14 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА НА ПОРТАЛЕ ZAKUP.SK.KZ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПКО… БУДЕТ ОТКРЫТ ДОСТУП К ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПКО-2.0 Уважаемые поставщики, обращаем особое внимание на то, что процедуры прохождения ПКО-2.0 будут полностью бесплатными. Кроме того, процедуры по действующей модели ПКО-1.0 будут прекращены с 15 сентября 2020 года, а закупки среди них будут осуществляться до 31 декабря 2020 года. После внедрения новой модели ПКО, с 1 января 2021 года начнется проведение закупок среди тех поставщиков, которые пройдут новый ПКО-2.0 по утвержденным категориям ТРУ, размещённым на сайте ТОО «Самрук-Казына Контракт» «Номенклатура ТРУ по ПКО 2.0». Стоит отметить, что поставщики, прошедшие ПКО-1.0 до введения в действие новой модели ПКО-2.0, будут иметь преференции, а именно: ▫️освобождение от внесения обеспечения тендерной заявки по закупаемым товарам, работам, услугам, и имеющими уровень соответствия по всем квалификационным критериям не ниже минимального. ▫️при условии участия в закупках на общих основаниях и при условии равенства условных цен тендерных ценовых предложений, победителем будет признан поставщик, прошедший ПКО-1.0. Lihat Selengkapnya