Карта какого банка 4274

При совершении мошеннических действий с картами, пострадавшее лицо может обратиться в правоохранительные органы с заявлением. В этом случае, будет произведена проверка владельца карты по ее номеру и до заявителя будут доведены соответствующие сведения.

Самостоятельно можно по номеру карты можно определить только часть информации.

Когда может потребоваться информация

Данные о фамилии владельца пластика могут потребоваться в случае направления перевода по ошибочным реквизитам. Поскольку вернуть деньги можно только с согласия получателя, выходом из ситуации может быть просто обратиться к нему с просьбой. Действовать в этом случае следует через свой банк, обратившись в Центр поддержки клиентов. При себе следует иметь квитанцию с указанием номера операции и реквизитами карты получателя. Пройдя процесс идентификации, пользователь должен объяснить оператору причину просьбы отозвать транзакцию. В этом случае уполномоченный сотрудник банка оформит обращение к получателю с просьбой возврата средств. Вернуть ошибочно зачисленные средства получатель должен самостоятельно.

В противном случае получить обратно деньги не получится и выходом из положения может быть только написание заявление в полицию или обращение в судебные органы. Поэтому следует внимательно относится к формированию платежного документа при оформлении перевода денег. Подтверждать операцию следует только после полной проверки введенной информации.

Если найдена пластиковая карта, нет необходимости искать ее владельца, ее лучше сдать в отделение любого банка.

Какая информация содержится в номере

Номер карты не содержит сведений для того, чтобы узнать кто ее владелец. По нему можно только определить идентификационные характеристики самого пластика:

  • Первая цифра определяет платежную систему, которой принадлежит карточка, например, 4 – Visa, 5 – MasterCard;
  • Далее до шестой, идут цифры банковского идентификатора;
  • Седьмая и восьмая цифры обозначают программу банка, по которой выдана карта;
  • С 9 по 15 цифрах есть закодированная информация о владельце карты, по идентифицировать ее невозможно;
  • 16 цифра является контрольной.

Таким образом, узнать, чья карта, расшифровав ее номер невозможно.

Узнать через Интернет

Интернет предлагает свои способы решения проблемы.

Единственно законным способом является обращение к официальным онлайн-сервисам. Это могут сделать держатели карт Сбербанка. Чтобы воспользоваться данным вариантом пользователь должен создать документ в системе Сбербанк онлайн на перевод денежных средств:

  1. Войти в систему, авторизовавшись на сайте.
  2. Выбрать вкладку «Платежи и переводы».
  3. Сформировать платежку на перевод денежных средств, введя номер карты и сумму перевода.
  4. Для того, чтобы подтвердить платеж, система выведет на экран сформированный платежный документ для проверки данных. В нем будет отражена информация о владельце в виде имени, отчества и первой буквы фамилии.
  5. Нажать «Отмена», чтобы не совершать операцию.

Клиент Сбербанка может воспользоваться сервисом коротких команд. Для этого потребуется набрать на мобильном устройстве короткую команду: номер карты, сумма перевода и отправить его на номер 900. Для подтверждения операции пользователь получит сформированный платежный документ с обозначением получателя платежа. Далее следует также отменить операцию.

Полностью идентифицировать получателя средств или узнать номер его телефона таким образом не получится.

Дополнительные варианты

В Сети предлагаются сервисы, с помощью которых можно получить желаемую информацию. На такого рода ресурсах предлагается ввести номер карты и получить данные на ее владельца: Ф.И.О., место оформления пластика, паспортные данные, дата рождения, кем выдан паспорт, место регистрации, номер контактного телефона, баланс, наличие задолженности по кредиту и т. д.

Стоит прибегать к услугам таких сервисов или нет – решать потребителю. Прежде чем ими пользоваться необходимо понимать, что действия по получению закрытой информации считаются противозаконными, и лицо, их совершающее будет нести ответственность согласно законодательству РФ. Кроме того, сайты могут оказаться мошенническими, целью которых является развод на деньги доверчивых пользователей.

Банк Тинькофф выпустил виртуальную карту,при выдаче который не требует никаких паспортных данных,а эта карта может быть привязана лишь к номеру телефона.Но это же смешно,левых симок можно купить где угодно.Например в соц сети «Одноклассники» аферисты сразу же воспользовались такой картой вашего банка.Создав якобы «интернет магазин одежды» собрав с людей предоплату в размере от 2000-5000р,прося перевести деньги на эту карту,а потом когда облапошили более 50 чел,благополучно удалив страницу.Затем создали новую,под другим ником и опять дурят людей.На все обращения потерпевших,которые просят заблокировать данный счёт,до выяснения всех обстоятельств,так как уже обратились в полицию,банк не реагирует.Пересмотрите правила выдачи этих карт,или мы создадим петицию на change и пусть миллионы людей прочитают,как вы помогаете мошенникам.№ КАРТЫ АФЕРИСТОВ 5244 6873 ****8935 № КАРТЫ 5244 6873 ****5639 .И это только номера по которым куча людей перевела средства,а сколько их ещё у аферистов неизвестно.Прошу проверить держателя данных карт и пойти навстречу простым людям,заморозить счёт,до выяснения всех обстоятельств,а не только гнаться за собственной выгодой.А мошенники тем временем обнаглели от своей безнаказанности,просто не работая собирая деньги с простых людей,зная что никаких данных они о себе не оставляют.Нормальный банк в отличии от вашего,не выдаст карту не запросив личных данных.

Добрый день!
Не могу решить проблему уже третий месяц. На свою беду связался с халявой… Я довольно давно обслуживался в Сбербанке «Премьер» у метро Семеновская (отделение №9038/01683), у меня там открыт вклад «Сбербанк Пополняй». И в октябре 2013 года мне начали названивать, что я могу открыть на халяву Visa Platinum PREMIER (4274 27** **** 4427 — дата открытия 26 ноября 2013 — подразделение, которое выдало карту — №5281/1683, хотя открывал я карту в Отделении на Семеновской) или MasterCard World Black Edition PREMIER.
Я приехал в отделение и конечно всё оказалось не так просто. Карты у меня будут бесплатно обслуживаться пока на счетах лежат деньги выше определенной суммы. Если денег станет меньше, то нужно будет платить за каждую карту — 2500 рублей в месяц. В то время денег было достаточно и я открыл их. Пользовался пару тройку раз, так как у меня была всегда Visa Gold и мне её хватало. Причем я уточнил при открытии — смогу ли я её закрыть, мне сказали нет проблем, что даже через Сбербанк Онлайн.
В мае 2014 года я принимаю решение закрыть карты, так как денег скоро станет меньше минимальной суммы. Через личный кабинет я блокирую обе карты и забываю о них. Вдруг в июне месяце у меня с кредитки (Сбербанк Мастеркард Голд, лимит 180 000) пропадает непонятная сумма примерно 3000 рублей. В списаниях её нет. Далее в конец июля еще одно списание. Причем я всегда пользуюсь картой так — пришел в магазин, купил что-то. Домой пришёл с дебетовой пополнил. Чтобы не было процентов. Я звоню на горячую линию СБербанка 8-800. И мне там говорят, что у меня долги по карте Visa Platinum PREMIER нужно ехать в отделение закрывать, а то каждый месяц будут списания по 2500. Что блокировка карты через сайт ничего не значит. Зачем она тогда нужна??? За это время я уже 2 или 3 раза погашал такие непонятные списания в июне. Выписку по кредитке через СБербанк Онлайн я получить не могу. В отделениях по кредитке операторы тоже ничего сказать не могут. Также оператор горячей линии говорит мне, что он видит мои заблокированные 7500 тысяч и типа не волнуйтесь они есть на карте, типа они просто скрыты. Я так уже 3-4 раза погашал и деньги пропадают.
Ок. Я еду в отделение Сбербанка «Премьер» по адресу Щелковское шоссе дом 6 (причем этого отделения даже нет на карте на сайте Сбербанка — № 9038/01609). 06.07 я составляю заявление на расторжение договора обслуживания Сбербанк Премьер — менеджер К-лев А.Ю. Заявление есть на руках. Сумма долга 7500 рублей. Прошу взять с любой карты, кроме кредитки, а кредитные деньга разблокировать. Мне обещают.
Проходит почти месяц, а деньги опять с карты пропадают! Я опять пополнил карту до 180 000. И опять на карте меньше денег. Причем суммы всегда разные! Я еду в отделение №9038/01683 (Семеновская), прошу там посмотреть долги. На меня смотрят как не дурака, у меня нет никаких долгов. 31.07 я опять еду в отделение к К-леву А.Ю. Опять у меня есть долг, но всего 5000, так как уже 2500 у меня снялось. 5000 я еще должен. А еще 2500 от 19.07 — это ошибка банка и деньги будут возвращены. Пишу заявление, чтобы деньги за обслуживание карты Премьер с нынешней дебетовой золотой карты. Опять пополняю карту кредитку до 180 000. Сегодня (21.08 захожу) — и что я вижу — 172 599,28. То есть с карты списалось 7400, 72. Простите, какого фига??? Сколько денег у меня таким образом списал Сбербанк?
Звоню на горячую линию (все звонки записаны), Оператор: «У Вас вижу деньги, они просто скрыты. Вам надо ехать в отделение». Поясняю ей всё происходящее. Ничем не может она мне помочь. И опять — долг у Вас 7500… В одном долга нет, в другом отделении 5000, а в горячей линии 7500… Куда деваются деньги, что я кладу? У меня каждый месяц списывается по 7500! Составил претензию. И что делать теперь? Опят пополнять карту? Я уже много раз пополнял. Куда делись другие суммы что я пополнял? Как мне получить выписку по кредитке с историей всех операций? Когда прекратиться этот произвол? Я хочу чтобы мне вернули все мои пропавшие деньги. Заблокировали эту карту и вообще разрешили мой вопрос. Я храню у Вас на счетах деньги, а Вы считаете нормальным списывать другие.
Прошу считать данное обращение официальным запросом. Если в ближайшее время вопрос не будет решен, то я обращусь в суд и прокуратуру. Я 3 месяца не могу быть уверен, что в очередной раз не спишутся деньги по карте еще раз! Решите вопрос!

Недавно обнаружил у банка Тинькофф такую «функцию». В случае, если номер карты привязан в банке к номеру телефону, можно было узнать не только имя, но и фамилию владельца телефона. Таким образом, если ваш телефон есть в базе Тинькофф, ваши персональные данные считайте, что в открытом доступе. И сразу скажу (и подтвержу ниже), что Тинькофф в этом не увидел ничего плохого.
Последовательность проста:
1. Начинаем делать перевод физлицу по номеру телефона (в приложении или на сайте), вводите номер, программа выдает вам информацию, есть ли привязанный к номеру телефона счет в банке Тинькофф. При этом данные получателя будут в формате «Иван П.», т.е.имя и первая буква фамилии.
2. Если привязанный к счету телефон есть, вы делаете перевод на этот счет, и вуа-ля — в истории ваших переводов появляются не только имя, но и фамилия (!) владельца телефонного номера. Перевести вы можете ему хоть и 1 рубль.
Меня такая ситуация очень удивила. За 1 рубль любой пользователь Тинькофф банка может пробить мою фамилию по номеру телефона. Это вообще как? Написал об этом в банк с ожиданием, что они всполошатся, извинятся, срочно исправят эту дырку в безопасности и мне еще приплатят за выполнение их работы. Но получил от банка вот такой вот замечательный ответ:
«Спасибо за обратную связь по работе сервиса. Сейчас система устроена таким образом, что при некоторых типах переводов отображается фамилия и имя получателя. Возможно, в будущем мы изменим логику работы системы. Надеемся на понимание»
Судя по всему, будущее наступило сразу же после написание этой отписки, так как сейчас уже система не выдает фамилии. Однако такой ответ банка понимания во мне не нашел. В банке Тинкофф крупно обделались, — такая ситуация длилась годами. И такой ответ от обделавшегося банка совершенно меня не устраивает, поэтому пишу здесь этот отзыв. Все вышеупомянутое могу подтвердить скриншотами, которые в частности отправлял в банк. Все обращения с их номерами и описанием вопроса так же есть.

Сведения о владельцах SIM-карты являются конфиденциальными и не подлежат распространению. Однако в некоторых случаях вы можете узнать данные о номере.

Бывает, что вам нужна информация о собственном номере или номерах родственников. Возможно, вы нашли дома SIM-карту и не можете понять, чья она. Или вам постоянно звонят с неизвестного номера и что-то хотят от вас. Что делать? Рассмотрим разные ситуации.

Как узнать данные о своём номере?

Все данные о вашем номере есть на сайте Билайн в личном кабинете. В качестве логина для входа используйте свой номер телефона.

Как узнать, на кого зарегистрирована чужая SIM-карта?

Узнать на кого зарегистрирована чужая SIM-карта сложнее. Если вы нашли дома SIM-карту, и не можете понять, кому она принадлежит, вы можете попробовать вставить её в телефон и зайти в личный кабинет, получив пароль с помощью команды *110*9#. Однако, вы сможете это сделать только в том случае, если отключена необходимость вводить пин-код.

Как узнать на кого зарегистрирован номер?

Если необходимость узнать кому принадлежит номер телефона не связана с угрозой жизни или здоровью, то обратитесь в офис Билайн с заявлением, в котором будут указаны причины необходимости узнать владельца номера. Ваше заявление обязательно рассмотрят.
Внимание! Не пытайтесь узнать фамилию владельца номера через личные связи с сотрудниками Билайн, они не имеют права распространять эту информацию. Действуйте только официальными путями.