Как внести изменение в постановление

В каких случаях следует применять сокращения
в текстах актов?

Согласно части четвертой статьи 35 Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года ”О нормативных правовых актах Республики Беларусь» если в тексте нормативного правового акта (далее – акт) требуется неоднократно указать наименование государственного органа (организации), а равно если неоднократно употребляется то или иное понятие, выражаемое группой слов, то наименование этого государственного органа (организации) или понятия дается полностью в положении, где оно использовано первый раз, при этом в скобках указывается сокращение (условное обозначение), которым оно обозначается в последующих положениях.

На практике разработчиками проектов актов это правило иногда понимается так, что если наименование государственного органа (организации) или понятие, выражаемое группой слов, требуется употребитьдва раза (то есть неоднократно), то необходимо вводить сокращение.

Указанный подход представляется упрощенным. При принятии решения о введении сокращения следует исходить из реальной необходимости, а не просто из формального соответствия указанной норме Закона (если больше одного раза – значит неоднократно). Так,
не представляется оправданным введение сокращения, если оно используется в тексте акта два – три раза.

Встречаются случаи, когда введение сокращения вовсе ничем не обосновано: например, когда в тексте акта сокращение ни разу не используется.

В каких случаях может осуществляться подготовка нового акта или новой редакции акта?

Определяющим для принятия решения о подготовке нового акта или новой редакции акта является уяснение вопроса о том, существенно ли меняется правовое регулирование с учетом вносимых изменений и дополнений.

Существенное изменение существующего правового регулирования является основанием для подготовки нового акта.

Если необходимо внести существенные изменения и (или) дополнения, затрагивающие большинство структурных элементов акта, или вносимые изменения и (или) дополнения затрагивают большинство структурных элементов акта, ранее изложенного в новой редакции, осуществлять подготовку новых актов.

При внесении значительных изменений и (или) дополнений в акты (их структурные элементы), касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, преимущественно использовать технику подготовки новых актов (изложения в новой редакции структурных элементов актов).

Подготовку новой редакции акта (закона, утвержденного акта, приложения) осуществлять в исключительных случаях, если вносимые изменения и (или) дополнения затрагивают большинство структурных элементов акта (закона, утвержденного акта, приложения) либо составляют более половины его текста и не влекут существенного изменения правового регулирования общественных отношений.

Какие ошибки наиболее часто встречаются на практике
при указании источников официального опубликования актов?

К таким ошибкам можно отнести неверное (избыточное или недостаточное) указание источников официального опубликования актов.

Так, в соответствии с пунктом 87 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 11 августа 2003 г. № 359 ”О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности», при изменении и (или) дополнении отдельных структурных элементов акта кроме источника официального опубликования первоначальной редакции акта указываются источники официального опубликования также тех актов, которыми вносились изменения и (или) дополнения в данные структурные элементы.

Указанное правило не всегда соблюдается должным образом.

Например, в актах о внесении изменений и (или) дополнений в отдельные структурные элементы в некоторых случаях не указываются источники официального опубликования всех изменений и (или) дополнений, которые ранее вносились в эти структурные элементы.

Встречается и обратная ситуация, когда в акте о внесении изменений и (или) дополнений в структурный элемент другого акта указываются источники официального опубликования всех изменений и дополнений, которые когда-либо вносились в этот акт, в то время как нужно указывать только те, которыми вносились изменения и (или) дополнения в изменяемый структурный элемент акта.

На каком языке указывается название акта при применении ссылки на него в акте, изложенном на другом государственном языке?

При применении ссылки на акт, за исключением ссылки на утвержденный акт (его структурные элементы), название акта указывается на том государственном языке, на котором данный акт был принят (издан), с учетом внесенных в название акта изменений и (или) дополнений. Название акта, заключенное в кавычки, не переводится на другой язык.

Например:

В соответствии с абзацем четвертым статьи 4 Закона Республики Беларусь от 9 января 2006 года ”Аб ахове гісторыка-культурнай спадчыны Рэспублікі Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

На падставе пункта 2 Палажэння аб нагрудным знаку Міністэрства культуры ”За ўклад у развіццё культуры Беларусі», зацверджанага Указам Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь ад 25 ліпеня 2002 г. № 407 ”Об учреждении нагрудного знака Министерства культуры ”За ўклад у развіццё культуры Беларусі», Мiнiстэрства культуры Рэспублiкi Беларусь ПАСТАНАЎЛЯЕ:
В каких случаях при ссылке на утвержденный акт
название утверждающего акта не указывается?

При применении ссылки на утвержденный акт название утверждающего акта не указывается в случаях, если оно включает название утвержденного акта (в том числе без указания на вид утвержденного акта или наряду с указанием на иные вопросы, регулируемые утверждающим актом) (пункты 78 и 80 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов).

Например:

… в соответствии с Положением о Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 20 июля 1998 г. № 369, …

(Указ Президента Республики Беларусь от 20 июля 1998 г. № 369
”О Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь»)
Например:

… на основании абзаца второго части четвертой пункта 6 Положения о порядке принятия решений по самовольным постройкам, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 декабря 2007 г. № 1802, …

(постановление Совета Министров Республики Беларусь
от 22 декабря 2007 г. № 1802 ”Об утверждении Положения о порядке принятия решений по самовольным постройкам и внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь
от 20 февраля 2007 г. № 223″)

Какие источники официального опубликования следует указать при ссылке на утверждающий акт в целом, если утвержденный им акт был впоследствии изложен в новой редакции?

При первичном применении ссылки на акт (его структурный элемент) (кроме Конституции Республики Беларусь и кодексов Республики Беларусь), за исключением случаев внесения в него изменений и (или) дополнений, его толкования, приостановления действия, отмены либо признания утратившим силу, указывается источник официального опубликования первоначальной редакции акта, а также его новой редакции, если акт излагался в новой редакции (последней новой редакции, если акт неоднократно излагался в новой редакции) (пункт 79 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов). При этом если ссылка в тексте акта дается на утверждающий акт в целом, источник официального опубликования акта, излагающего утверждаемый акт в новой редакции, не указывается.

Какая техника применяется при приостановлении действия акта (его структурного элемента)?

В соответствии с пунктами 77, 78, 83 и 87 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов в таком случае следует применять технику, используемую при внесении в акт изменений и (или) дополнений: т.е. при указании акта (его структурного элемента), действие которого требуется приостановить, указываются источники официального опубликования первоначальной редакции акта, а также иных актов, которыми в акт (его структурный элемент) вносились изменения и (или) дополнения. При этом действие актов, которыми вносились изменения и (или) дополнения в данный акт (его структурный элемент), отдельно не приостанавливается.

Как правильно оформляется норма о внесении в акт
одного изменения или дополнения?

Согласно сложившейся практике норма о внесении одного изменения или дополнения в акт формулируется одним абзацем.

На практике при подготовке проектов актов иногда имеют место случаи неоправданного дробления норм о внесении одного изменения или дополнения.

Например:

”1. Внести в Инструкцию (Положение и т.д.) … следующее изменение:

в части второй пункта 4 слова ”предприятий, учреждений, организаций» заменить словом ”организаций».».

В подобных случаях необходимо формулировать норму следующим образом:

”1. В части второй пункта 4 Инструкции (Положения и т.д.) … слова ”предприятий, учреждений, организаций» заменить словом ”организаций».».

Является ли изложение в новой редакции акта, структурных элементов акта основанием для признания утратившими силу актов (их структурных элементов), которыми в текст акта, структурных элементов акта были внесены изменения и (или) дополнения?

Изложение в новой редакции акта, структурных элементов акта
не является основанием для признания утратившими силу актов (их структурных элементов), которыми в текст акта, структурных элементов акта были внесены изменения и (или) дополнения.

Возможно ли включение взамен исключенных из акта пронумерованных структурных элементов новых структурных элементов с присвоением нумерации ранее исключенных
структурных элементов?

При исключении из акта пронумерованных структурных элементов в последующем возможно включение взамен них новых структурных элементов с присвоением нумерации ранее исключенных структурных элементов.

Могут ли рассматриваться в качестве изменений и (или) дополнений акта оговорки об изменении нумерации частей или абзацев с учетом дополненных (исключенных) частей или абзацев?

Оговорки об изменении нумерации частей или абзацев с учетом дополненных (исключенных) частей или абзацев не могут рассматриваться в качестве изменений и (или) дополнений акта.

При исключении абзацев, являющихся последними в тексте акта (статьи, пункта, части), вносятся ли изменения, касающиеся замены в предыдущем абзаце точки с запятой на точку?

При исключении абзацев, являющихся последними в тексте акта (статьи, пункта, части), изменения, касающиеся замены в предыдущем абзаце точки с запятой на точку, не вносятся.

Можно ли в тексте акта использовать формулировку ”Утвердить … согласно приложению»?

Нет. Согласно пунктам 73 и 75 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов слово ”утвердить» может использоваться только в отношении утверждаемых актов, но не приложений. Приложения не могут утверждаться, так как являются частью акта, вынесенной для удобства пользования на отдельные листы. Они не имеют силу относительно самостоятельного утвержденного акта.

Использование техники утверждения приложений приводит к путанице при применении ссылок:

если утвержденное приложение считать утвержденным актом, применение ссылок на него должно осуществляться в соответствии с пунктами 78 и 80 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов;

если утвержденное приложение считать приложением, применение ссылок на него должно осуществляться в соответствии с пунктами 83–85 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов.

О технике оформления возражений Президента Республики Беларусь на отдельные положения закона

Отдельные положения закона, возвращенные для повторного голосования в связи с наличием по ним возражений Президента Республики Беларусь, не вступают в силу и поэтому считаются не включенными в текст закона. Такие положения закона после преодоления возражений Президента Республики Беларусь либо после их доработки с учетом возражений Президента Республики Беларусь включаются в текст ранее принятого закона путем принятия закона о внесении в него изменений и (или) дополнений.

Например:

Статья 12. Собственность на землю, земельные участки

Собственность на землю, земельные участки может быть государственной и частной. (Второе предложение части первой не приводится как не вступившее в силу.)

Земельный участок может принадлежать на праве общей (долевой или совместной) собственности нескольким собственникам.

Земельные участки могут находиться в частной собственности граждан Республики Беларусь, негосударственных юридических лиц Республики Беларусь, собственности иностранных государств, международных организаций.

(Часть четвертая не приводится как не вступившая в силу.)

В частной собственности граждан Республики Беларусь могут находиться …

Негосударственным юридическим лицам ….

Для размещения дипломатического представительства….

Статья 1. Внести в Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 года (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 187, 2/1522) следующие дополнения и изменение:

1. В статье 12:

часть первую дополнить вторым предложением следующего содержания: ”Земли, земельные участки, не находящиеся в частной собственности граждан ….»;

после части третьей дополнить статью частью следующего содержания:

”Земельные участки могут находиться в частной собственности ….»;

части четвертую–шестую считать соответственно частями пятой–седьмой;

Можно ли в заключительных положениях новых законов корректировать нормы других законов?

В последнее время стала принятой практика корректировки в заключительных положениях новых законов норм других законов, направленных на обеспечение действия нового закона или вступающих в противоречие с ним.

К примеру, подобная техника внесения изменений и (или) дополнений использовалась при подготовке Закона Республики Беларусь от 8 января 2014 года ”О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 года ”Об инвестициях», Закона Республики Беларусь от 5 января 2013 года ”О коммерческой тайне», Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года ”О государственных закупках товаров (работ, услуг)», Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года ”О наркотических средствах, психотропных веществах, их прекурсорах и аналогах», Закона Республики Беларусь от 26 мая 2012 года
”Аб афiцыйных геральдычных сiмвалах», Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 года ”О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 года
”Об оказании психиатрической помощи».

Согласно статье 59 Закона Республики Беларусь ”О нормативных правовых актах Республики Беларусь» перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению и (или) дополнению в связи с принятием (изданием) нового акта, должен содержаться в заключительных положениях этого акта либо в приложении к нему. Если имеется значительное количество актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению и (или) дополнению в связи с принятием (изданием) нового акта, их перечни могут оформляться в виде самостоятельного проекта и представляться одновременно с проектом основного акта. Подготовка таких перечней после принятия (издания) акта допускается как исключение в случаях, когда их подготовка требует длительного времени.

С учетом указанных положений Закона Республики Беларусь
”О нормативных правовых актах Республики Беларусь» полагаем обоснованной практику внесения изменений и дополнений, связанных общим предметом правового регулирования с основным законом, в заключительных положениях этого закона.

Как формулируются нормативные предписания о порядке вступления в силу акта?

Техника изложения нормативных предписаний о порядке вступления в силу акта изменилась: конструкция ”вступает в силу …, за исключением … , которые вступают в силу …» теперь не используется.

Например:

Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:

статьи 1–3 – через три месяца после официального опубликования настоящего Закона;

иные положения – после официального опубликования настоящего Закона.

Например:

Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:

Президент Беларуси 12 мая 2020 года подписал указ № 160 «Об арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности». Документ вступил в силу с 15 мая и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2020 года. Директор, партнер GRATA International Belarus Максим Лашкевич рассказал о том, что эти нововведения значат для рынка.

— Подходы к исчислению и уплате арендной платы, которые были установлены указом президента от 01.03.2010 № 101 «О взимании арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности», изменены и приведены в соответствие к подходам, содержащимся в налоговом законодательстве для землепользователей, пользующихся участками, предоставленными им на других видах вещных прав (постоянное пользование, собственности и т. п.), — объясняет ключевое изменение юрист

Унификация льгот

Понижающие коэффициенты к размеру ежегодной арендной платы установлены за земельные участки (их части), на которых расположены капитальные строения (здания, сооружения) возведенные после 1 января 2019 года. Их размер зависит от периода времени, прошедшего после приемки в эксплуатацию таких строений и устанавливается от 0,2 для второго года и до 0,8 для пятого.

Для аренды земли установлен тот же перечень случаев, когда арендная плата не взимается, что и в Налоговом кодексе для льгот в отношении иных видов права. Например:

  • с бюджетных организаций при сдаче ими капитальных строений (зданий, сооружений) в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование на срок до одного календарного месяца;
  • с технопарков в случае сдачи ими в аренду недвижимого имущества своим резидентам.

Порядок определения повышения (понижения) размера платежа

Указ предоставил местным исполнительным комитетам право увеличивать (уменьшать), но не более чем в два раза, размер ежегодной арендной платы отдельным категориям арендаторов (за исключением резидентов свободных экономических зон, специальных туристско-рекреационных парков, которым земельные участки предоставлены администрациями свободных экономических зон).

Случаев, для которых бы сохранялась возможность большего увеличения размера арендной платы, не содержит.

Напомним, что ранее исполкомы могли устанавливать до десятикратного размера арендной платы за земельные участки, используемые не по целевому назначению, не используемые в течение сроков, определенных законодательными актами, самовольно занятые, а также занятые зданиями, включенными исполкомами в перечень неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений (зданий, сооружений).

Дедолларизация

Указ содержит единое правило установления размера арендной платы в белорусских рублях вне зависимости от даты кадастровой оценки земель.

Ранее было установлено 2 различных механизма расчета арендной платы исходя из даты кадастровой оценки земель — в долларах США с переводом в белорусские рубли по курсу, установленному Национальным банком Беларуси на 01.01 года принятия решения о предоставлении участка и в белорусских рублях.

Уточнение порядка расчета арендной платы

Для определения годового размера арендной платы установлен ряд нововведений:

  • базовый коэффициент для определения платы за участки общественно-деловой зоны для размещения автомобильных заправочных и газонаполнительных станций снижен с 0,03 до 0,02;
  • выделен отдельный коэффициент для определения платы за участки общественно-деловой зоны для размещения автомобильных рынков и игорных заведений в размере 0,03;
  • произошло незначительное увеличение размеров кадастровой стоимости, до достижения которых установлены фиксированные ставки арендной платы, которые, к слову, также несколько увеличились.

— Рекомендуем проверить влияние новых норм на размер арендной платы, а в случае, если будет установлено снижение размера платежа — обратиться в исполком за подписанием дополнительного соглашения к договору аренды, — говорит юрист.

Контроль за полнотой и своевременностью внесения арендной платы

Теперь такой контроль отнесен к компетенции налоговых органов. Местные исполнительные комитеты и администрации свободных экономических зон лишены этого права. Указ закрепил подход фактического приравнивания арендной платы к налогам, сборам (пошлинам):

  • плательщики арендной платы пользуются правами и исполняют обязанности, установленные для плательщиков налогов;
  • зачет (возврат) излишне уплаченных (взысканных) сумм арендной платы производится налоговыми органами в том же порядке, что и для налогов.

В свою очередь, при осуществлении контроля, применении способов обеспечения уплаты арендной платы и пеней, взыскании этой платы и пеней налоговые органы пользуются правами и исполняют обязанности, установленные для осуществления налогового контроля, применения способов обеспечения исполнения налоговых обязательств, взыскания налогов, сборов (пошлин) и пеней.

Ответственность

Неуплата или неполная уплата арендной платы, нарушение срока представления плательщиками арендной платы расчета ее суммы влекут ответственность, установленную за неуплату, неполную уплату налогов, нарушение установленного срока представления налоговой декларации (расчета).

Рекомендации

Указ не предусматривает обязательного приведения договоров аренды земельных участков, заключенных до его вступления в силу (15.05.2020), в соответствие с ним, за исключением случаев обращения арендаторов за этим.

Такое обращение целесообразно инициировать в случае, когда в результате анализа порядка расчета арендной платы арендатором будет установлено уменьшение размера арендной платы.

Сведения о кадастровой стоимости участков можно получить .

6. Внесение изменений в ранее изданное постановление органов местного самоуправления (при отсутствии правоудостоверяющих документов – свидетельства о праве собственности).

1. Обращение на имя руководителя Администрации Одинцовского муниципального района (образец заявления);

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя – копия паспорта (в случае обращения доверенного лица нотариально удостоверенная копия доверенности с приложением копии паспорта доверителя);

3. Документы, подтверждающие полномочия по обращению с данной просьбой – постановление, свидетельство о собственности;

4. Ходатайство председателя правления СНТ, ДНТ или иного некоммерческого объединения граждан, в случае если земельный участок расположен в границах такого объединения граждан;

5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал архивной выписки постановления, в которое необходимо внести изменение – для получения которой необходимо обратиться в Архив администрации Одинцовского муниципального района, расположенный в г.Одинцово, ул.Молодежная 36А).

6. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на строения, расположенные на данном земельном участке (при наличии строений);

7. *Оригинал кадастрового паспорта земельного участка, содержащего сведения о категории земель, адресе (местоположении) и виде разрешенного использования земельного участка (в случае необходимости внесения изменений в постановление в отношении характеристик земельного участка).

*Документ, указанный в пункте 7, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением земельных ресурсов Администрации Одинцовского муниципального района запрашивается самостоятельно, а также, документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Принятие решения возможно только после поступления в Администрацию Одинцовского муниципального района ответа на межведомственный запрос.

В случае смерти правообладателя земельного участка и наличия каких-либо ошибок в правоудостоверяющих документах, Администрация Одинцовского муниципального района не вправе внести изменения в правоустанавливающие документы. В соответствии со ст.264 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, для установления факта имеющего юридическое значение, необходимо обратиться в суд.

Руководителю Администрации Одинцовского

муниципального района Московской области

А.А. Кондаранцеву

от (Ф.И.О.) ______________________________

адрес (место жительства):_________________

_________________________________

Ответ (на руки, по почте), нужное подчеркнуть

*Дополнительная информация

(телефон, адрес электронной почты,

СНИЛС, ИНН)

_________________________________

Уважаемый Алексей Александрович!

Указанный стандарт устанавливает правила внесения изменений в конструкторских и технологических документов (далее документов). Согласно п. 4.22 порядок согласования изменений с представительством заказчика изложен в приложении К. В приложении К общий порядок согласования изменений документов с заказчиком — согласно соответствующей нормативной документации. При этом в приложении К есть сноска за № 1: «В данном приложении рассматриваются документы, утвержденные (согласованные) с заказчиком (представительством заказчика), а также документы, не утвержденные (согласованные) им, но по которым ведут (вели) поставку изделий заказчику.

Таким образом, для понимания того, изменения каких документов должны быть согласованы с представительством заказчика, помимо согласованных им ранее, необходимо понимать что подразумевается под документами (конструкторскими и технологическими), по которым ведут (вели) поставку изделия заказчику. Поэтому прошу ответить по каким документам из конструкторских и технологических ведется поставка изделия заказчику.

Данный вопрос возник из-за разночтений в понятии «документы по которым ведут поставку». Среди технологических документов нет тех, по которым ведут поставку.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 года N 258-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 425-п, от 07.02.2017 N 21-п, от 08.02.2017 N 38-п)

В целях приведения нормативных правовых актов Ивановской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утратил силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 21-п.
2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» следующее изменение:
в приложении к постановлению:
приложение 17 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Утратил силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 08.02.2017 N 38-п.
4. Утратил силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 425-п.
5. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 20.03.2013 N 106-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
5.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Субсидии не предоставляются:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, деятельность которых приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) в случае несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) в случае непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
г) в случае представления документов после срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
д) в случае если утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
е) в случае наличия недостоверных данных в документах, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
ж) в случае несоответствия лица, обратившегося за предоставлением субсидии, требованиям пункта 3 настоящего Порядка.».
5.2. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 18.04.2013 N 138-п «Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств областного бюджета» следующие изменения:
6.1. В приложении 1 к постановлению:
приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6.2. В приложении 2 к постановлению:
приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6.3. В приложении 3 к постановлению:
приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области
В.В.СМИРНОВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.07.2013 N 258-п
Приложение 6
к Порядку

Заявление

Утратило силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 21-п.

Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.07.2013 N 258-п
Приложение 1
к Порядку

Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

<*> Заполняется индивидуальными предпринимателями.

Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.07.2013 N 258-п
Приложение 1
к Порядку

Заявление

Утратило силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 21-п.

Приложение 4
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.07.2013 N 258-п
Приложение 17
к Порядку

Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

<*> Заполняется индивидуальными предпринимателями.

Приложение 5
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.07.2013 N 258-п
Приложение 4
к Порядку

Заявление

Утратило силу. — Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 425-п.