Как вести сайт компании?

Приветствую вас, дорогие друзья. В этой статье я покажу вам, как можно создать новую тему обсуждения на форуме, а также расскажу про многие нюансы, которые желательно бы соблюдать вовремя дискуссии.

Итак, хоть многие уже знают, как проходит весь этот процесс, данную статью я решил написать, так сказать, для непосвященных и тех людей, у которых произошла проблема при публикации своей темы обсуждения. Начнем с того, что форумов на сегодняшний день есть превеликое множество и хоть у каждого из них есть свои собственные правила, которые желательно не нарушать, все они, по правде, однотипные и достаточно простые. Вот лишь некоторые из них.

Правило 1. Не флудить и не спамить, то есть не оставлять бессмысленных повторяющихся сообщений, а также не пытаться оставить ссылку на свой продвигаемый ресурс или бесплатно прорекламировать что-нибудь.

Правило 2. Не создавать однотипных тем обсуждения, которые уже есть на форуме, то есть перед тем как создать свою тему, проверьте через поиск, возможно уже данная тема обсуждалась. Сюда же можно добавить публикации своей темы не в том разделе. Это когда вы путаетесь, например, опубликовать тему про инвестиции в Форекс в разделе «выпечка своими руками».

Правило 3. Не матюгаться. Думаю тут и так все понятно, просто уважайте своего собеседника и не позволяйте себе опускаться ниже плинтуса, если даже видно, что многие посетители форума невменяемы.

Правило 4. При создании новой темы избегайте в ее заголовке таких вот кричащих слов как: Помогите! Спасите! SOS! Срочно! Также заголовок должен быть корректно понятным и не писаться всеми ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Что ж, с основными правилами разобрались, можно приступать к созданию темы.

Как я уже писал, форумов бывает множество видов, но свой пример я буду показывать на одном из старейших, который посвящен оптимизации сайтов (Sape). Итак, для начала вам надо будет пройти процесс регистрации, а затем авторизации на сайте. Затем ввести в специальное поле под названием «поиск» тот вопрос или те слова, которые связаны с той темой, которой вы хотите опубликовать. Если ничего не найдется, то можете начать искать тот раздел форума, которому подойдет по смыслу ваша тема, которую вы хотите опубликовать. Как найдете такую, нажмите на специальную кнопку, которая на большинстве форумах находится вверху сайта.

Как вести блог компании в интернете – 10 полезных советов

Видели призывы начать вести блог на сайте? Об этом говорит почти каждый копирайтер и специалист по продвижению. Я не исключение. Но мало кто рассказывает о том как правильно вести блог в интернете и получать с этого выгоду. Исправим ситуацию с этой статьей.

Вы поддались призывам и создали отдельный раздел на сайте. Что дальше? Хорошо, если родились сотни идей. Чаще все менее радужно. Владелец сайта смотрит конкурентов, видит там унылые новости и начинает их копировать.

Я подготовил список из 10 советов по ведению блога. Это не строгие заповеди. Скорее полезные рекомендации. Избегите распространенных ошибок новичков в контент-маркетинге. Сэкономьте деньги и время.

5 правил ведения блога – на что вообще ориентироваться

Определимся с основным посылом статьи – каждый сам решает как вести блог на сайте компании или интернет-магазина. Я даю основанные на опыте рекомендации. Строгие правила отсутствуют. Задавайте себе перед каждым действием вопрос «Какой результат это даст?».

Продумывайте варианты развития событий и реакции аудитории. Уверены в положительном отклике? Реализуйте задумку и плевать на правила!

Нельзя стучать по кнопкам и получать результат. Думайте что и зачем делаете. Всегда держите в уме читателя и его нужды.

1. Регулярность – залог успеха

Регулярное размещение новых статей – залог успеха.

Вы получите:

  1. Заинтересованность аудитории. Читатели точно знают, когда стоит заглянуть к вам на сайт.
  2. Живость в глазах клиентов. Лиды увидят, что вы все еще существуете. Компания развивается и сайт постоянно обновляется. Плюс один повод оставить заявку.
  3. Живость в глазах поисковых систем. Они увидят, что за сайтом следят и сохранят его позиции в выдаче. Закрепление успехов продвижения.

Например, я выпускаю по одной статье в неделю. Каждый раз в пятницу, субботу или воскресенье в блоге появляется что-то новое. Постоянные читатели об этом знают. Они открывают сайт, смотрят обновления и дают мне хорошие поведенческие факторы.

Часть читателей со временем конвертируется. Один заказчик смотрел блог 2 месяца. А потом от него пришло письмо.

2. Лонгриды рулят интернетом

Лонгриды в тренде. Длинные статьи на 5-10 тысяч полезных символов дают хорошие поведенческие факторы и нравятся поисковым системам.

Поэтому сконцентрируйтесь на создании обширного и нужного читателям контента. Написанные просто так лонгриды бесполезны. Они занимают место, на их создание уходят деньги, время и силы.

В исследованиях факторов ранжирования 2016 года отмечалась польза длинного контента. Позиции в топе заняты большими текстами.

Не забывайте о шортридах. Короткие заметки, новости и инфографика на 2 минуты чтения нужны. Они собирают просмотры, нравятся читателям и иногда вызывают бурные обсуждения.

Миксуйте типы контента. Экспериментируйте и отслеживайте результаты.

3. Экспертная и полезная информация – основа блога

Основные характеристики текста для блога интернет-магазина или компании – экспертность и полезность. Плюс правильная длина и красивое оформление. Желательно добавить интерактивные элементы. Но без экспертности и полезности эти мелочи неэффективны. Придерживайтесь комплексного подхода в создании контента.

Пусть материал:

  • Охватывает одну конкретную тему. Пытаясь рассказать сразу обо всем, вы пробежитесь по верхам. Углубляйтесь, это нравится читателям.
  • Учитывает современный опыт. Это уже относится к экспертности. Пишите статьи о пластиковых окнах? Рассказывайте современные реалии, вместо опыта прошлого века. Такой статье поделятся.
  • Глубоко раскрывает тему. Читатель пришел получить исчерпывающий ответ на вопросы. Дайте его. Расскажите максимум известного. Проведите исследование темы и выложите результаты. Обширная статья получает хорошие поведенческие факторы.
  • Дает выводы. Высказывайте мнение и отношение к ситуации. Нейтральные материалы оставляют аудиторию холодной. Статьи с конкретным выводом поделят читателей на два лагеря. Согласных с вами и ярых противников. Первые проникнуться доверием к компании, ведь мысли идут в одном направлении. Это повысит конверсию.
  • Будет полезен. Затрагивайте проблемы целевой аудитории. Создавайте эмоциональную связь. Просто компании – прошлый век. Станьте другом, товарищем и помощником читателя.

Всегда работайте над своим образом эксперта. Так вы создадите ядро из уверенных в вас клиентов.

4. Помните о правильном SEO

Многие говорят забить на SEO. Даже у меня иногда проскакивают такие мысли.

Будем откровенны – нужны забить на устаревшие приемы. Например, написание контента с заточкой под ключи. Это плохая оптимизация.

Используйте правильное SEO. К сожалению, поисковые системы еще не готовы похвастаться ИИ. Они определяют релевантность статьи по ключевым словам.

Выбирайте 2-4 фразы и аккуратно вставляйте их в текст. Незаметно для читателя. Меняйте словоформу, разбавляйте и разбивайте. Поисковые системы только за.

Когда соберется большая база подписчиков и появятся постоянные читатели, можно выпускать контент без оптимизации. Трафик придет без ключей. Его даст рассылка, прямые заходы и расшаривания в социальных сетях.

5. Картинки, видео и подкасты – не текстом единым

Текст – это хорошо. Я уже говорил, что на него приходится почти 50% факторов ранжирования. Но на одном текстовом контенте не выехать. Людям нужна графика, видео, звук и другой интерактив.

Дайте читателю максимум разнообразия. Запишите статью в видеоформате, сделайте подкаст с экспертом или создайте инфографику. Все это улучшит статью. Поведенческие факторы и глубина просмотра увеличатся. Результат – лучшие позиции и доверие со стороны читателей.

На создание качественного контента придется потратится. Деньгами, силами и временем. Но это окупится. Помните, в 2017 году компании соревнуются в медийном поле. Сражаются за внимание клиента. Отстанете от конкурентов – придется долго и упорно догонять, довольствуясь крохами с общего стола.

5 типов контента для блога

Как писать разобрались. Осталось понять, что писать в блог компании на сайте.

Посмотрите своих конкурентов. Видите полезные статьи, помогающие читателю? Эти компании молодцы. Они поняли контент-маркетинг и на максимум используют его.

Видите блог с кучей новостей о выпуске заводом очередных 100500 сепулек? Они не поняли контент-маркетинг. Их блог бесполезен клиентам, получает мало просмотров и расшариваний. Он сломан.

Берите на вооружение 5 идей для контента в блог.

Пишите интересно, регулярно и много. Экспертные статьи захватывают внимание целевой аудитории.

1. Экспертные статьи о том, что вы делаете

Людям интересно посмотреть, что делают профессионалы. Заскочите вечером на развлекательные ресурсы. Множество просмотров собирают мастера, показывающие и рассказывающие о своей работе.

Берите на вооружение. Расскажите о своем производстве пластиковых окон, пошив одежды или покраску автомобилей. Покажите с фотографиями. Пусть клиент увидит вашу внутреннюю крутизну.

Помните, для вас обыденность – для клиента магия.

Главное экспертность. Поверхностный текст привлекает мало внимания. Нужны подробности, мясо и интересные факты. Тогда будут расшаривания, лайки, переходы и рост доверия к компании.

2. Как это сделать – гайды для потенциальных клиентов

Вот на этом месте у 75% заказчиков происходит шок. Как это так, делится секретами мастерства?

Легко. Посмотрите мой блог. Сходите на Texterra. Загляните к частным ювелирам, кожевникам, столярам и так далее. Они выпускают гайды, как сделать что-то.

Читатели посмотрят, увидят что вы делаете и подумают «Круто бы повторить это!». Только 90% остановится на этой мысли и, если захочет получить что-то такое, обратится к вам. Оставшиеся 10% или сделают все по гайду, или застопорятся на закупке материалов.

Человек такое существо. Он легко загорается идей и быстро тухнет. Ему хочется получить какую-нибудь прикольную штуку. Испытать эмоции от ее обладания. И только малая часть готова сделать шаги сложнее, чем оформить заказ.

Поэтому, делитесь опытом. В любом случае, все расскажут и без вас. Так что не скрытничайте. Оберегайте только производственные секреты.

Подробно рассказывайте, что и как вы делаете. Поэтапно с картинками и описанием. Это даст очки экспертности. Покажет труд за закрытыми дверьми. И даст обоснование цены. Ведь до этого многие читатели считали, что все просто.

3. Анализ текущей ситуации на рынке – что делать и как жить

Подходит для компаний, где на принятие клиентами решений влияет общая ситуация. Например, строительство.

Если стоимость недвижимости растет, опубликуйте об этом новость. Сыграйте на страхе сильно переплатить. И предложите защититься, ввязавшись в ипотеку для строительства загородного дома.

Ищите интересную информацию на рынке. Смотрите, что может повлиять на настроения пользователей. Используйте это для создания доверительных отношений с лидом и последующей конверсии.

Интересная аналитика рынка вызывает бурное обсуждение. Читатели шарят статьи, привлекая новых участников обсуждения.

4. Актуальные новости отрасли – что происходит с вашим направлением

Новости отрасли – благодатная тема. Возможность пофантазировать о будущем или дать суровую оценку реальности. Горячая тема интересна читателям.

Например, вы планируете осваивать виртуальную реальность и внедрять ее в свои продукты – это так себе новость. А вот рассказ, что Microsoft выкатили на рынок AR-очки и вы через них покажите клиентам голограммы домов – это круто.

Берите интересные новости индустрии. Рассказывайте, чем они полезны вашим клиентам. Какие реализуете через них фишки.

Ухватившись за горячую новость, вы получите кучу просмотров и прирост клиентов. У меня такое было и сохраняется со статьей о фильтре Баден-Баден.

5. Новости вашей компании – рассказ о себе любимых

Вот и любимые всеми новости. Но не о 100500 сепульках. Выбирайте интересные события и преподносите их правильно.

Классно, что вы выпустили 100 лодок в этом месяце. Но читателю интереснее новость, что вы выпустили 100 эксклюзивных катеров с такими-то характеристиками.

Неплохо, что вы закупили кучу VR-очков. Но читателю хочется узнать, как и для чего они будут использованы.

И все в таком духе. Просто событие скучно. Интересно из-за чего и зачем оно произошло. Какие последствия принесет. Как повлияет на клиентов.

Максимально раскрывайте информацию и цепляйте читателя.

Блог – самостоятельная единица в маркетинге

Блог – один из основных инструментов внутреннего контент-маркетинга. Куча статей. Почти безграничные возможности для оптимизации и создания интерактива. Привлечение пользователей и сбор базы подписчиков. Этот инструмент способен на многое. Нужны только грамотные специалисты и хороший бюджет.

Приготовьтесь создать убойный блог. Пишите мне на почту, в ВК или через обратную связь. Вольюсь в ваш проект, изучу бизнес и предложу интересный контент-план. Пора бороться с конкурентами современными методами.

А еще приходите за новыми полезными статьями каждую неделю. Жмите на кнопки справа и делитесь с коллегами и друзьями интересной информацией.