Как отказаться от эйвона

Отредактировать отправленный заказ

Представители должны знать, что после отправки заказа на обработку в компанию, в него можно внести изменения:

  1. 1. Отредактировать отправленный заказ.

Редактированием заказа принято называть ситуацию, когда необходимо добавить или удалить код продукта, изменить количество или вообще удалить заказ.

  1. 2. Снять резерв ранее заказанного продукта.

Бывает, что в момент обработки заказа продукт временно отсутствует на складе, поэтому код этого продукта резервируется за Представителем с кодом действия 5 по цене кампании, в которой был сделан заказ, что всегда отражено в сопроводительных документах к заказу.

Код действия 5 расшифровывается как «Временно отсутствует. Не перезаказывайте! Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного.»

В случае необходимости Вы можете отказаться от допоставки такого товара.

Стоимость товаров, от допоставки которых Вы хотите отказаться, будет автоматически вычитаться при расчете процента скидки Вашего следующего заказа. Итоговую сумму Вам сообщит телефонный оператор.

Например, Вы хотите отказаться от доставки трех единиц товара общей стоимостью 1300 рублей по ценам каталога. Эту сумму компания вычтет из базы расчета процента скидки Вашего следующего заказа.
Если сумма следующего заказа составляет 5700 рублей (скидка представителя 27%), то с учетом стоимости резервированных товаров, от которых вы отказываетесь, база для расчета скидки составит: 5700 — 1300 = 4400 рублей (скидка 23%).

Обращаем Ваше внимание: если в момент отправки Вы подтвердите заказ продуктов, отмеченных красным цветом, то в дальнейшем не сможете отказаться от их допоставки.

Для внесения изменений в заказ позвоните в Центр Контактов по телефону +7 (495) 792-36-00 или на Skype-линию rep.avon.

Наши специалисты проверят возможность внесения изменений в заказ на момент звонка и помогут Вам.

Подробнее о способах связаться с компанией Эйвон, а также сделать звонок на горячую линию скайп для представителей вы можете .

  1. 3. Изменения в комплектации заказа при сборке.

Для компании Avon важно, чтобы Представители получали свои заказы максимально быстро. Сборка заказов – один из важнейших этапов их обработки. Заказы Эйвон собираются на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Собранный заказ проходит дополнительную проверку: обязательный весовой контроль каждой коробки и выборочную ручную проверку.

Однако в некоторых случаях при сборке заказа комплектация заказа может быть изменена. Причинами изменениям могут послужить:

  • Недовложение – передача товара Представителю в объеме меньшем, чем это заявлено в документах, сопровождающих заказ.
  • Пересортица — одновременная недостача одного вида товара и излишек другого вида товара.
  • Получение брака — продукта, непригодного к употреблению (включая пустую упаковку).

В этом случае представитель Эйвон имеет право оформить возврат.

Avon – популярная косметическая фирма, услугами которой пользуются десятки тысяч женщин по всему миру. Каждый новый каталог наполнен выгодными предложениями, пробными образцами продукции, скидками. При этом может случиться так, что покупателю, уже решившемуся на покупку, придется отменить свой заказ в Эйвон. О том, как проводится эта процедура, читайте далее.

Условия отмены заказа в Эйвон

Существует несколько причин, по которым получится отменить заказ, если он уже отправлен из Эйвон:

  • покупатель получил бракованные товары;
  • произошла пересортица (заказывалось одно, а в посылке пришло другое);
  • произошло недовложение (средства из Эйвон были заказаны, их внесли в соответствующий бланк, но по факту они отсутствуют);
  • личный отказ клиента. Действует только в случае с невскрытой упаковкой, не использованными ранее продуктами, при сохранности всех имевшихся первоначально ярлыков, этикетов, пломб;
  • возникновение аллергической реакции после использования купленной продукции.

Удалить обработанный и пришедший заказ разрешается не позднее, чем через девяносто дней со дня, прописанного в документах, приложенных к посылке.

Существуют типы заказов, отменить которые уже после обработки не удастся в любом случае. Во-первых, это все печатные объекты: каталоги, журналы, брошюры Эйвон. Отменить нельзя покупку товаров, входящие в благотворительные программы. Нет доступа к отмене в случае с распродажными брошюрами, специальными интернет-предложениями.

Важно! Делая заказ, стоит сразу подумать о том, все ли средства, лежащие в корзине, действительно нужны клиенту Эйвон. Планируя отмену, осуществлять ее нужно как можно скорее, чтобы не доставлять неудобств, как самому себе, так и компании.

Инструкция по отмене заказа

Своевременно отменить заказ, сделанный в компании Эйвон, может как ее представитель, так и прямой покупатель. У последнего возможностей несколько больше, но и в данном случае они доступны лишь тогда, когда заявка еще не прошла обработку.

Представителем

Представитель может отказаться либо от уже оформленной, но не обработанной покупки, либо, к примеру, от ранее зарезервированных товаров. В последнем случае код средства резервируется за сотрудником по цене действующего каталога. Это всегда отображается в сопроводительной документации.

Если появилась такая необходимость, до обработки можно отменить и стандартный заказ, и допоставку продукции.

Стоимость средств автоматически по умолчанию вычитается при расчете скидочного процента на следующие покупки, которые будут сделаны представителем. Итоговая сумма сообщается оператором, связавшимся с заявителем, желающим удалить заказ.

Как отменить заказ или допоставку представителю Эйвон:

  1. Сделать звонок в Центр Контактов по номеру +7 (495) 792-36-00 либо воспользоваться Скайп-линией.
  2. Озвучить просьбу об отмене покупки, которую еще не обработали.
  3. Специалист проверит возможность отказа на момент звонка и окажет необходимую помощь.

Связь с операторами доступна ежедневно с восьми часов утра до девяти вечера.

Клиентом

Клиент, сделавший заказ в Эйвон, а затем решивший отменить его, может воспользоваться одним из двух способов:

  • как и в варианте с представителем, позвонить по номеру +7 (495) 792-36-00, сообщить оператору о своем намерении, узнать, возможно ли отказаться от своего заказа на данный момент;
  • если покупка совершалась через консультанта, связаться с ним и сообщить о желании аннулировать заявку.

В обоих случаях действовать необходимо как можно быстрее. Даже при помощи знакомого представителя отменить заказ, который уже обработан Avon, не удастся. Делать это придется только тогда, когда придет посылка.

Условия и принципы возврата

Существует несколько причин, по которым клиент может сдалась возврат товара. А именно:

  • получение бракованной продукции;
  • пересортица (когда заказывали вы одно, а получили совсем другое);
  • недовложение (когда продукция была заказана, имеется в бланке, но фактически отсутствует);
  • личный отказ (продукция не вскрыта и не была в употреблении);
  • аллергия, вызванная косметическими и уходовыми средствами бренда Avon.

Важно помнить, что компания Avon примет продукцию к возврату, если он будет оформляться не позже 90 дней от даты, указанной в прилагающемся документе.

Стоит также отметить, что существует ряд товаров, которые не подлежат возврату. А именно вся печатная продукция, включая каталоги. Также нельзя осуществить обратную отправку товаров из благотворительной программы «Вместе против рака груди». Не доступны к возврату и товары из брошюры Sale и специального интернет-предложения.

Осуществляя заказ, подумайте не один раз, нужны ли действительно вам те товары, что лежат в корзине. Кроме того, не забывайте и о том, что если вы захотите сделать отмену покупки, необходимо осуществить это как можно быстрее, до того, как компания успеет осуществить процесс оформления.