ИНН теремок русские блины

Мы нашу, мы новую Трою отроем. Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Курильщиков ограничивают в праве на труд.

Дата публикации 27.06.2008 Москва

Свою историю компания «Теремок» начала в Москве в 1998 году. «Теремок» стал первой в России сетью современных блинных. Уже через полгода после начала работы «Теремок» пришел в Санкт-Петербург. «Ключевыми ценностями нашей компании являются лидерство, ответственность, лояльность, репутация, работа в команде, открытость», — рассказывает директор по персоналу компании «Теремок — Русские блины» Вячеслав ГОМЗИН.

– Как «Теремок» решает проблему нехватки кадров?

– Сети бывают разные. Куда-то потенциальных сотрудников просто заманивают, используя при этом обещания всевозможных благ и завышенные зарплаты – с различными «звездочками» и примечаниями и туманными определениями «совокупных доходов» и т. п. Работать-то кто-то там должен! Но что касается нашей компании, то здесь слова не расходятся с делом. Это основной принцип, которого мы придерживаемся при поиске и подборе персонала. Работа у нас действительно интересная, интенсивная и творческая – не заскучаешь. Зарплату платят своевременно и достойную, особенно с учетом, что попробовать может любой – опыт работы поваром не требуется. Все социальные гарантии присутствуют, коллектив дружный.

Что касается источников и каналов, а также методов ведения поиска и подбора персонала, то я не хотел бы их раскрывать. Но могу лишь сказать, что в у нас действует система, позволяющая маневрировать силами и средствами при различных количествах вакансий линейного персонала.

В «Теремке» есть собственный учебный центр, в котором проходят подготовку не имеющие опыта блинопечения будущие наши сотрудники. Для этой категории действует учебная программа, разработанная начальником отдела качества Татьяной Гончаровой. А преподают ее мастера производственного обучения, которые в прошлом были прекрасными поварами-блинопеками.

Далее, как только сотрудник выходит в сеть, каждый из них получает наставника, который постоянно находится рядом, подсказывает и помогает. То есть у нас никого не бросают по принципу «сам разберешься». На помощь можно рассчитывать всегда. И с тебя никогда не спросят того, чему не учили.

– Какими принципами руководствуетесь в системе управления персоналом?

– Принципами, которые закладывают базу для построения системы управления персоналом на основе здравого смысла и которые должны быть восприняты и реализованы как руководителями, так и линейным персоналом:

1. Ориентация на покупателя. Мы работаем для него – именно покупатель оценивает нашу работу. В «Теремке» существуют четкие стандарты обслуживания покупателей, которые сформулировали генеральный директор и руководители департамента маркетинга, поработав «с другой стороны прилавка».

2. Формализованность бизнес-процессов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник четко знал, что и как ему предстоит делать в рамках той или иной процедуры.

3. Постоянное улучшение. В «Теремке» созданы такие условия, когда постоянное улучшение нашей продукции и процессов становится целью каждого сотрудника компании.

4. Принятие решений, основанное на фактах. Решения и меры принимаются на основе анализа фактов с учетом опыта и интуиции.

5. Персонифицированная система мотивации и стимуляции персонала. Мы выстраиваем систему мотивации таким образом, чтобы каждый сотрудник осознавал, что и как он должен делать, чтобы получать больше материальных и нематериальных благ.

6. Социальная направленность. У нас существует индивидуальный подход к каждому сотруднику, и обеспечены все социальные гарантии согласно ТК.

– При подборе кадров каким соискателям отдаете предпочтение?

– Конкретных предпочтений ни по возрасту, ни по полу нет. Но для нас важно, чтобы потенциальный кандидат был аккуратным, чистоплотным, одетым не вызывающе, без татуировок и пирсинга, с умеренным макияжем, аккуратной прической. У него должна быть грамотная речь, без жаргона и наглости. И, конечно, у него не должно быть никаких заболеваний (астмы, варикоза, заболеваний ЖКТ, сердечно-сосудистых, легочных, кожных) и не должны трястись руки.

– В компании есть возможность карьерного роста?

– «Теремок» — активно развивающаяся компания, которая только в этом году планирует открыть 21 ресторан в Москве. А в каждом ресторане работает по 2 старших смены и это значит, 42 человека в этом году поднимутся на ступень выше, так что возможности карьерного роста у нас не выдумка. До должности старшего смены можно дорасти за полгода и зарплате старшего смены могут позавидовать многие офисные работники и даже менеджеры среднего звена. Потом можно «развиться» до должности управляющего.

В нашей компании не надо идти по головам и каких-то особенных качеств не требуется, чтобы сделать карьеру. Необходимо на работе продемонстрировать быстроту, любовь к порядку и чистоте, гибкость, коммуникабельность. Но главное – это ответственность. Если человек ответственен – старается работать добросовестно, честно, тогда в «Теремке» он сможет достичь многого. В нашей компании действуют программы «Старший смены» и «Управляющий на вырост», благодаря которым 95% работающих старших смен из числа поваров-блинопеков и 50 % управляющих из числа старших смен.

«Теремок» — это компания, в которой все по справедливости: если вы заслужили – вас оценят. Карьерный рост реальный — примеров хоть отбавляй.

– Предусмотрены ли какие-нибудь привилегии или льготы для работников?

– Да, конечно. Компания компенсирует стоимость проживания в общежитии за первый месяц в размере 100%, а начиная со второго ежемесячно в размере 50%; организовывает и оплачивает ежемесячные однодневные туристические поездки по ближайшим регионам, Подмосковью и Москве 10-15 сотрудникам. У нас предусмотрены бесплатные обеды и униформа.

Лена МАЛИНАРИ

Мы нашу, мы новую Трою отроем. Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Курильщиков ограничивают в праве на труд.