IBM восточная Европа Азия

Здание головного офиса IBM в Канаде по адресу 3600 Steeles East

Головные офисы IBM Canada в настоящее время расположены в Маркхэме, Онтарио, и работают там с начала 1980-х годов. Нынешнее здание IBM расположено по адресу 3600 Steeles Avenue East и было завершено в 1995 году. Предыдущий головной офис IBM Canada располагался через улицу по адресу 3500 Steeles Avenue East (ныне Liberty Center, Markham ).

Здание поднимается с четырех этажей на западе до семи этажей на восточной стороне. Есть подземный пандус, на который можно попасть с самого левого переулка на восточном проспекте Стилз, который обеспечивает доступ к парковке в задней части здания.

Бывшие головные офисы 1920-1980-х гг.

До 1980-х годов IBM Canada располагалась в обширном комплексе на Дон Миллс Роуд и Эглинтон Авеню Ист. На этом участке есть два основных здания. Здание, расположенное по адресу 844 Don Mills Road, было производственным заводом и головным офисом IBM в Канаде и было открыто в 1951 году. После многих пристроек к этому зданию в 1967 году открылось второе здание на этом месте (1150 Eglinton Avenue East), которое стало головным офисом и отделом исследований в области программного обеспечения. лаборатория. Когда головные офисы IBM Canada переехали из Don Mills в Маркхэм, Онтарио , их старый офис продолжал работать как производственный и исследовательский центр. Оба предприятия теперь принадлежат и управляются Celestica , поставщиком услуг по производству электроники и бывшей дочерней компанией IBM, в качестве штаб-квартиры глобальной корпорации.

До 1951 года офисы IBM Canada располагались на Кэмпбелл-авеню 300 и Дюпон-стрит в западной части Торонто. В настоящее время завод является домом для канадских предприятий Wayspa (как 298 Campbell Avenue). В течение этого периода и вплоть до 1950-х годов компания также содержала офисные помещения в центре города, расположенные на восточной улице Кинг-стрит, прямо напротив входа в знаменитую гостиницу «King Eddie» .

Год Адрес Архитектор Ноты
1917 г. 300 Кэмпбелл-авеню
1951 г. 844 Don Mills Road Клэр Маклин Пристройка к южной стороне в 1954 г.
1962 г. 36 King Street East Клэр Маклин
1966 г. 1150 Eglinton Avenue East John B. Parkin Associates

Новые арендаторы в бывшем головном офисе Don Mills

Офис Don Mills в настоящее время является главным офисом и производственным центром Celestica . Celestica была создана IBM Canada в 1993 году в трудный финансовый период, когда многие активы были распроданы и использовались различные средства для сокращения штата.

Средства разработки программного обеспечения IBM не были переданы Celestica, а в 2001 году были переведены в IBM Toronto Software Lab на 8200 Warden Avenue в Маркхэме.

Ссылки

Корпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи.

По плану, новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Клиентский центр станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями.
Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса».
Он также добавил, что «ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества, центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами, а не просто разрозненные презентации».
Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров.

Так выглядит клиентский центр компании в Лондоне. Примерно такой же центр открылся и в Москве
Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.
«Например, если клиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. Кроме того, в демоверсии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения», – говорит Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM.
Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой.
Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании и предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM.