Грбс 8

Особенности составления отчетности ГРБС, ГАДБ, ГАИФ*

Примечание:
* ГРБС — главные распорядители средств бюджета, ГАДБ — главные администраторы доходов бюджета, ГАИФ — главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Заполнение рассматриваемых отчетных форм ГРБС, ГАДБ, ГАИФ осуществляется аналогично вышеизложенному порядку с учетом некоторых особенностей.

Отчет (ф. 0503127)

В соответствии с пунктом 55 Инструкции № 191н графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) заполняется ГАДБ в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

Так, в настоящее время Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — Закон № 216-ФЗ) плановые показатели доходов федерального бюджета за администраторами не закрепляются, и поэтому главные администраторы доходов федерального бюджета данную графу не заполняют.

Графу 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503127) ГАИФ заполняют:

  • по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета — в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей;
  • по выплатам источников финансирования дефицита бюджета — в сумме бюджетных ассигнований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) на основании данных по соответствующим счетам счета 150310000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года».

Пример заполнения ГАДБ, ГАИФ разделов 1, 3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 5.

В разделе «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ГРБС отражает утвержденный (доведенный) в соответствующем порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам счета 1 503 10 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года»; в графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» данного раздела указываются утвержденные (доведенные) объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Следует подробней остановиться на вопросе отражения показателей бюджетных ассигнований: какие коды должны отражаться в данной графе — группировочные или детализированные?

Бюджетные ассигнования утверждаются Сводной бюджетной росписью.

Так, Порядком № 159н сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется и доводится до ГРБС в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета.

Дальнейшая детализация бюджетных ассигнований по кодам КОСГУ производится ГРБС в бюджетной росписи ГРБС.

Таким образом, если ГРБС в своей бюджетной росписи утверждает доведенные до него бюджетные ассигнования по укрупненным кодам КОСГУ (а именно: 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 500), соответственно, в такой же структуре бюджетные ассигнования и должны указываться в Отчете (ф. 0503127). При этом не следует забывать, что по этим строкам (с бюджетными ассигнованиями по группировочным кодам КОСГУ) необходимо отражать обобщенные показатели исполнения (так называемое «поднятие» или «подитог»), для того чтобы рассчитать показатель неисполненных бюджетных ассигнований (графа 10, таблица 6).

Если ГРБС ведет свою бюджетную роспись по детализированным кодам КОСГУ, то никаких обобщенных показателей исполнения указывать не следует.

Следует выделить и «смешанный» вариант. Он заключается в том, что бюджетные ассигнования ведутся по детализированным кодам КОСГУ (221-226), а по укрупненному коду КОСГУ (220) утверждается недетализированный остаток (аналогично лимитам бюджетных обязательств).

В таком случае по строкам, в которых по укрупненным кодам КОСГУ отражается недетализированный остаток бюджетных ассигнований, обобщенный показатель исполнения указывать не следует.

Таким образом, заполнение графы 4 зависит от того, как ведется бюджетная роспись ГРБС, а формирование обобщенных показателей исполнения — от наличия в графе 4 бюджетных ассигнований, весь объем которых указан по группировочному коду КОСГУ.

Пример составления ГРБС раздела 2 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 6.

Сведения (ф. 0503164)

В разделах 1 и 3 (в части поступления источников финансирования дефицита бюджета) Сведений (ф. 0503164) ГАДБ, ГАИФ в графе 3 указываются плановые (прогнозные) показатели доходов бюджета на очередной финансовый год.

Прогнозные показатели указываются в случае, если Законом (решением) о бюджете плановые показатели не утверждаются, а в соответствующий финансовый орган представляется прогноз поступления доходов. Например, Законом № 216-ФЗ не утверждены плановые показатели по доходам, но главными администраторами доходов федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета представляется прогноз поступлений, который и необходимо указывать в графе 3 Сведений (ф. 0503164). В данном случае графа 3 разделов 1 и 3 Сведений (ф. 0503164) не будет аналогичной графе 4 разделов 1 и 3 Отчета (ф. 0503127).

Пример

ГАДБ представил в финансовый орган прогноз поступлений на финансовый год:

— по доходам на общую сумму 140 000,00 руб., в том числе:

по коду 167 1 16 90010 01 0000 140 120 000,00 руб.

по коду 167 2 18 01010 01 0000 151 20 000,00 руб.

— по источникам финансирования дефицита бюджета по коду 167 01 06 01 00 01 0000 630 на сумму 50 000,00 руб.

Кассовое исполнение по данным кодам составило 95 000,00 руб., 20 000,00 руб. и 52 000,00 руб. соответственно.

Будем считать, что в нашем примере финансовый орган не установил критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164).

Согласно Инструкции № 191н, как уже отмечалось, в Сведениях отражаются те показатели, по которым имеются отклонения между прогнозными и фактически исполненными показателями, то есть из нашего примера — данные по коду 167 1 16 90010 01 0000 140, по которому сложилось недовыполнение прогноза (120 000,00 руб. — 95 000,00 руб. = 25 000,00 руб.) и по коду 167 01 06 01 00 01 0000 630, по которому сложилось перевыполнение прогноза (50 000,00 руб. — 52 000,00 руб. = -2 000,00 руб.), с указанием причины отклонений в графе 7.

По коду 167 2 18 01010 01 0000 151 прогноз выполнен на 100 %, а по кодам 167 1 11 02012 01 0000 120, 167 01 06 08 00 01 0000 640, 167 01 06 03 00 01 0005 171 прогноз отсутствует.

Соответственно, данные показатели не включаются в Сведения (ф. 0503164).

Графы 3 «Утвержденные бюджетные назначений» и 4 «Исполнено» по разделам 2 и 3 (в части выбытий источников финансирования дефицита бюджета) формируются на основании показателей Отчета (ф. 0503127) ГРБС, соответственно граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения) и 9 «Исполнено, всего» (по разделу расходы), 8 «Исполнено, всего» (по разделу ИФД), сформированного на отчетную дату.

Пример заполнения Сведений (ф. 0503164) приведен в таблице 7.

В то же время, следует отметить, что принимающие органы могут устанавливать некоторые нюансы заполнения Сведений (ф. 0503164). Так, например, Федеральное казначейство в письме от 05.02.2013 № 42-7.4-05/2.1-77 устанавливает следующие критерии:

  • по разделу 1 формируются показатели (в разрезе кодов главы, видов, подвидов доходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, кодов КОСГУ (в то время как в соответствии с Инструкцией № 191н указывается код главы и вида доходов бюджета)), по которым исполнение на отчетную дату не соответствует прогнозным показателям на отчетный период (а не на финансовый год, как установлено Инструкцией № 191н), а также по которым прогнозные показатели отсутствуют;
  • по разделу 2 формируются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20 %, 45 %, 70 % от утвержденных годовых назначений.

Например, Сведения составляются по состоянию на 1 октября, следовательно, в разделе 1 отражается прогноз поступлений на 9 месяцев (будем считать приведенные выше прогнозные данные как за 9 месяцев), а раздел 2 формируется по показателям, кассовое исполнение по которым составило менее 70 % от утвержденных годовых назначений.

В разделе 3 отражаются годовые плановые (прогнозные) назначения (в соответствии с Инструкцией № 191н), так как иное Федеральным казначейством не установлено.

При этом в графе 3 по сроке 010 «Доходы бюджета, всего» отражается итоговая сумма по прогнозным показателям доходов, по строке 500 «Источники финансирования дефицита бюджета, всего» отражается показатель графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 3 ф. 0503127, графа 5 по этим строкам рассчитывается как разница строк 4 и 3 (см. контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство — размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «Методический кабинет», подразделе «Учет и отчетность»).

По условиям примера, приведнным выше, и с учетом критериев, установленных Федеральным казначейством, Сведения (ф. 0503164) будут заполнены в порядке, приведенном в таблице 8.

О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 8 августа 2018 года N 81
О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

(в ред. Приказа Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.03.2019 N 28)

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 18 пункта 1 статьи 9 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) согласно приложению.

2. Главным распорядителям средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа:

2.1 довести настоящий Приказ до подведомственных учреждений и учреждений, не являющихся получателями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в отношении которых органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа — главные распорядители средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляют функции и полномочия учредителя;

2.2 осуществлять контроль за муниципальными учреждениями по соблюдению положений настоящего Приказа.

3. Признать утратившим силу Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.11.2015 N 97 «О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года».

4. Направить настоящий Приказ для размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа — начальника отдела казначейского исполнения бюджета Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Заместитель
главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа — руководитель
Управления финансов администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
О.С.ЧУБКОВА

Приложение. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования)

Приложение
к Приказу Управления
финансов администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 08.08.2018 N 81

(в ред. Приказа Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.03.2019 N 28)

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) разработан в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 18 пункта 1 статьи 9 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» и в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Настоящий Порядок устанавливает правила утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее — бюджет городского округа) по расходам, осуществляемым за счет собственных средств бюджета городского округа (далее — Порядок утверждения и доведения ПОФ).

3. Показатели ПОФ предоставляются в валюте Российской Федерации.

4. Расчет ПОФ осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета (далее — ОКИБ) Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее — Управление финансов) в целом в отношении главного распорядителя бюджетных средств (далее — ГРБС) городского округа без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по расчетному проценту исполнения бюджета городского округа на планируемый период финансового года (месяц, квартал) с учетом Приказа Департамента финансов от 03.02.2014 N 13 «О Методике планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа».

5. ПОФ устанавливаются в случае прогнозируемой недостаточности бюджетных средств городского округа на едином счете бюджета городского округа, необходимых для обеспечения исполнения в полном объеме денежных обязательств и в целях ежемесячной (ежеквартальной) сбалансированности прогнозируемых кассовых выплат.

6. ПОФ зависят от достоверных, своевременных прогнозируемых показателей кассовых поступлений главных администраторов доходов и кассовых выплат ГРБС в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с помесячной детализацией.

7. ПОФ не могут превышать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

8. В целях доведения ПОФ до ГРБС, ОКИБ ежемесячно анализирует прогнозируемые кассовые поступления в бюджет городского округа и кассовые выплаты из бюджета городского округа на очередной месяц (квартал) в соответствии с утвержденным кассовым планом (с учетом изменений) в соответствующем периоде текущего финансового года.

9. В процессе ежемесячного мониторинга кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа, Управление финансов имеет право утвердить ПОФ в размере, утвержденного кассового плана (с учетом изменений) в соответствующем периоде текущего финансового года.

10. Общий процент сокращения ПОФ определяется как отношение суммы кассового разрыва (дефицит бюджета городского округа) на текущий месяц (квартал) или ожидаемого неисполнения плана кассовых поступлений в бюджет городского округа к общему объему кассового плана по расходам бюджета городского округа.

11. ПОФ на соответствующий период текущего финансового года (месяц, квартал) в целом по ГРБС утверждает руководитель Управления финансов.

12. ГРБС самостоятельно определяют порядок утверждения и доведения ПОФ до распорядителей и получателей средств бюджета городского округа и несут ответственность за эффективное и оперативное распределение ПОФ между подведомственными учреждениями.

13. ГРБС осуществляют распределение ПОФ исходя из необходимости обеспечения в полном объеме социально значимых и первоочередных бюджетных расходов: по исполнению публичных нормативных обязательств, по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, на обслуживание долговых обязательств, на исполнение судебных решений по исковым заявлениям юридических и физических лиц, расходов за счет резервного фонда администрации городского округа, на поставку продовольствия и лекарственных средств в учреждения социальной сферы, по оплате коммунальных услуг, по предоставлению выезда из районов Крайнего Севера, проезда в отпуск.

14. ОКИБ уведомляет ГРБС не позднее 25-го числа текущего месяца об утвержденных ПОФ на очередной месяц (квартал) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

15. ГРБС формируют и предоставляют в Управление финансов распределение ПОФ на текущий месяц, квартал через программу АС «УРМ» на рабочем месте «Санкционирование», интерфейс «ПОФ по ПБС (расходы)» в течение 3 рабочих дней.

16. Сформированные данные одновременно предоставляются в Управление финансов в электронном виде через программное обеспечение АС «УРМ», обмен документами осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. При отсутствии вышеуказанной системы ГРБС осуществляют документооборот на бумажных носителях согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

17. ГРБС распределяют ПОФ на месяц (квартал) по кодам бюджетной классификации расходов, кодам дополнительной классификации и обеспечивают социально значимые и первоочередные бюджетные расходы, не допуская возникновения кредиторской задолженности.

18. Управление финансов получает распределение ПОФ от ГРБС на текущий месяц (квартал) с помесячной детализацией в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в программе АС «Бюджет» на рабочем месте «Бюджетная роспись расходов (БА, ЛБО)», интерфейс «ПОФ по ПБС (расходы)».

19. В случае соответствия распределенных показателей утвержденных Управлением финансов ПОФ, Управление финансов на интерфейсе «ПОФ по ПБС (расходы)» фиксирует в полученном документе дату принятия.

20. В случае несоответствия распределенных показателей утвержденных Управлением финансов ПОФ, Управление финансов отклоняет поступивший документ. На интерфейсе «ПОФ по ПБС (расходы)» в документе фиксируется причина отклонения в поле «Код причины отклонения», «Причина отклонения (комментарий)». При синхронизации АС «УРМ» документ, отклоненный в программе АС «Бюджет» отражается в АС «УРМ» на интерфейсе «ПОФ по ПБС (расходы)», где подлежит уточнению ГРБС в течение 2 рабочих дней.

21. Управление финансов в течение месяца (квартала) может осуществлять корректировку утвержденного ПОФ, в случаях ожидаемого невыполнения или перевыполнения плана по доходам бюджета городского округа, предоставления средств из резервного фонда администрации городского округа.

22. ГРБС могут предоставлять дополнительные заявки одновременно с дополнительным предоставлением ПОФ через программу АС «УРМ» на рабочем месте «Санкционирование», интерфейс «ПОФ по ПБС (расходы)» при условии обоснования данной потребности на финансирование в пределах остатков средств на конец предыдущего месяца (нарастающим итогом) в сроки и по форме, согласно утвержденному Порядку к Приказу Управления финансов от 05.02.2018 N 16 «О порядке исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа».

23. Управление финансов рассматривает предоставленную ГРБС дополнительную заявку в течение 5 рабочих дней и утверждает или отклоняет поступивший документ. Корректировка ПОФ осуществляется при наличии остатка на едином счете бюджета городского округа.

24. В случае если ГРБС изменения своевременно не внесены в прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа, ОКИБ не принимает к исполнению дополнительные заявки на финансирование. Руководители ГРБС несут персональную ответственность за частоту изменений, вносимых в кассовый план, равномерность распределения показателей кассового плана в течение финансового года, снижающие качество прохождения бюджетного процесса в городском округе и за ненадлежащее исполнение денежных обязательств.

25. Остатки кассовых выплат из бюджета городского округа, не являются обязательными выплатами в последующих месяцах финансового года. Заявки на финансирование на остатки кассовых выплат (нарастающим итогом) исполняются при наличии прогнозируемых поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствующем месяце.

26. ГРБС обеспечивают результативное и эффективное использование бюджетных средств автономными и бюджетными учреждениями не допуская остатков на их лицевых счетах.

27. ГРБС предоставляют в Управление финансов информацию об остатках на лицевых счетах автономных и бюджетных учреждений, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку до 7 числа следующего за отчетным месяцем.

Приложение 1. Уведомление о предельных объемах финансирования

Приложение 1
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств предельного объема оплаты
денежных обязательств в соответствующем
периоде текущего финансового года
бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа

УВЕДОМЛЕНИЕ N ________

О ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

на _____________________ 20_____ года

(месяц)

Главный распорядитель бюджетных средств

Петропавловск-Камчатского городского округа _____________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного уведомления Вам разрешается распределять

предельные объемы финансирования по ГРБС и между находящимися в Вашем

ведении автономными и бюджетными учреждениями.

Главный распорядитель бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа

СУММА

Руководитель _____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф. И. О., телефон) _________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата формирования:_____________

Приложение 2. Распределение предельных объемов финансирования

Приложение 2
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств предельного объема оплаты
денежных обязательств в соответствующем
периоде текущего финансового года
бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ N _____

ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

НА ______________ 20______ ГОДА

(месяц)

Главный распорядитель бюджетных средств

Петропавловск-Камчатского городского округа _______________________________

Наименование учреждения ___________________________________________________

Единица измерения: руб.

N п/п

Бюджетная классификация Российской Федерации

Бюджетные ассигнования на ____ год

Лимиты бюджетных обязательств

_____ год

Годовой объем кассовых выплат

Прогноз кассовых выплат

1 квартал

Прогноз кассовых выплат

2 квартал

Прогноз кассовых выплат

3 квартал

Прогноз кассовых выплат

4 квартал

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Доп.КВР

тип средств

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

10=11+15+19+23

ИТОГО по главному распорядителю:

Руководитель ГРБС _________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ ______________________

(лицо, ответственное (подпись) (расшифровка подписи)

за ведение бухгалтерского учета) ГРБС

Исполнитель (Ф. И. О. телефон)

Приложение 3. Остатки на лицевых счетах

Приложение 3
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств предельного объема оплаты
денежных обязательств в соответствующем
периоде текущего финансового года
бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа

ОСТАТКИ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ

НА ______________ 20______ ГОДА

Главный распорядитель бюджетных средств

Петропавловск-Камчатского городского округа _______________________________

Единица измерения: руб.

Наименование учреждения

обеспечение контракта

приносящая доход деятельность

Субсидии на выполнение муниципального задания

Субсидии на иные цели

ИТОГО

за счет средств местного бюджета

за счет средств краевого бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств краевого бюджета

за счет средств федерального бюджета

Итого:

Руководитель ГРБС _________ ______________________