Есть ли гарантия на программное обеспечение

Согласно законодательству, разработчик должен в рамках гарантийного обязательства устранять лишь те недоработки, которые были допущены по его вине. Экспертиза может длиться некоторое время, и все это время ПО работать не будет. Если же выяснится, что в неполадках виноват пользователь, разработчик не обязан устранять ошибки либо предоставлять новую версию программы.

Техническая поддержка

Обслуживание по гарантии не подходит для непрерывно работающих сервисов, поскольку требует временных затрат, что может привести к потере клиентов. Гарантия также не подходит для программного обеспечения, когда требуется избыточная надежность. Не в качестве замены гарантии, но для более полного удовлетворения потребностей клиентов EDISON предлагает техническую поддержку. Ее главное отличие от гарантийного обязательства в том, что разработчик обязуется устранять любые недочеты, в том числе возникшие по вине пользователя и выходящие за рамки технического задания. Причем делать это максимально быстро. Техническая поддержка может включать обучение персонала работе с продуктом, конфигурирование, предоставление горячей линии, наблюдение за работоспособностью и т.д.

Для большей наглядности представим особенности гарантийного обязательства и технической поддержки в виде сравнительной таблицы.

Маленькая важная бумажка, которую все так боятся потерять и трепетно хранят вместе с кассовым чеком и школьным аттестатом. Кот-юрист разбирает всем известные мифы о гарантийном талоне.

Представьте себе, нет. Интересно, что выдача гарантийного талона в принципе не упоминается в законе «О защите прав потребителей» и Гражданском кодексе РФ. А ведь это основные законы, регулирующие вопросы прав потребителей. Однако из общего правила бывают исключения, когда гарантийный талон выдать все-таки должны. Например, при продаже б/у техники покупателю обязаны передать гарантийный талон, который подтверждает право на использование остатка гарантийного срока (п.133, постановление №55 от 19.01.1998).

  • Нюанс:
    Несмотря на то, что выдача гарантийного талона не является обязательной, Кот-юрист все же рекомендует проверять все документы на технику при покупке, включая чек и гарантийный талон. Они помогут вам в случае чего подтвердить факт и дату покупки, а также продолжительность гарантии.

Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт

Многие покупатели переживают, что не смогут сдать свою технику в ремонт из-за потерянного или незаполненного гарантийного талона. На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру. Закон даже говорит о том, что в ряде случаев покупатель может предъявить претензии вообще без чека, подтвердив факт покупки свидетельскими показаниями.

Если магазин напишет в гарантийном талоне или договоре, что прием товара на гарантийное обслуживание возможен только по гарантийному талону, это посчитают нарушением. Роспотребнадзор и арбитражные суды штрафуют за такое по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя). Интересующиеся могут посмотреть дела А50-46/2017 и А50-5277/2017.

  • Нюанс:
    При сдаче техники в гарантийный ремонт все же полезно иметь при себе чек и другие документы, подтверждающие действие гарантии. Если в магазине скорее всего есть информация о дате покупки и сроке гарантии, то в АСЦ таких сведений вполне может не оказаться. До сдачи на гарантийное обслуживание сделайте копии чека и прочих документов и обязательно оставьте оригиналы себе.

По гарантийному талону может сдавать только тот, чье имя там указано

И это тоже неправда. Закон о защите прав потребителей считает потребителем не только того, кто непосредственно покупал и оплачивал товар, но и тех, кто этой покупкой пользуется на легальных основаниях. Закон не запрещает жене сдавать купленный мужем телефон по гарантии.

На этот счет существуют даже разъяснения Верховного Суда РФ. В постановлении Пленума №17 от 28.06.2012 сказано, что потребителями будут считаться наследники или последующие владельцы вещи (п.3). Если вы купили гарантийный айфон или получили его в подарок, вы являетесь законным владельцем и потребителем. То есть имеете полное право обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом, обменять или получить возврат денег в случае, если с телефоном что-то не так.

Тем не менее, есть права, жестко закрепленные за первоначальным покупателем. Например, только покупатель может предъявлять претензию по не предоставленной при покупке информации.

  • Нюанс:
    Все это не отменяет возможных вопросов при сдаче техники на гарантию. Часто в магазинах и сервисных центрах интересуются, почему в чеке и гарантийном талоне одна фамилия, а претензию пишет другой человек. Рекомендую в целях профилактики прямо указывать в претензии, что товар был куплен другим человеком, но подарен / продан вам, и именно вы теперь законный владелец этой вещи.

Еще про покупки

  • 3 популярных мифа о гарантийном сроке
  • Обязательно ли сдавать товар на проверку качества?
  • 3 мифа о возврате бракованных товаров в магазин

Хотите читать новые посты Кота-юриста первыми? Подписывайтесь на мой канал в Телеграме @kotjurist, в Яндекс Дзене и во ВКонтакте.

Все поставляемое нами оборудование является оригинальным и на него распространяется официальная гарантия производителя. Условия гарантийной политики производителей разные, подробности можно уточнить у нашего сотрудника.

Наша компания предлагает расширенный гарантийный пакет, покрывающий покрывающий полный срок гарантии производителя и расширяющий ее на срок 24 месяца. Расширенная гарантия включает в себя страховку от всех рисков, предусмотренных официальной гарантией производителя.

Условия предоставление расширенной гарантии:

  • Гарантийный пакет может быть приобретен только на новое оборудование, поставляемое и инсталлируемое нашей компанией
  • Обслуживание и реинсталляция оборудования с расширенной гарантией другими подрядчиками запрещены, в случае утери оригинальных пломб действие договора приостанавливается
  • По окончании срока расширенной гарантии, договор может быть продлен дополнительно на 12 месяцев по взаимной договоренности сторон.

Условия приобретения гарантийного пакета на новое оборудование уточняйте у наших сотрудников. Для получения дополнительной информации и сопроводительной документации оставляйте заявку на e-mail: info@all-climate.ru с пометкой «Расширенная гарантия».

Благодаря разнообразию направлений, умению мастеров и талантам дизайнеров каждый человек может позволить себе создать любой интерьер, независимо от площади и финансовых возможностей.

Наша мебельная фабрика постоянно улучшает качество и эстетичность мебели, которая служит своим хозяевам много лет.

Высокое качество мебели подразумевает использование лучших материалов, практичной фурнитуры, а также:

• высочайший уровень оснащения фабрики;
• профессионализм мастеров;
• индивидуальный подход к каждому заказу;
• отработанные до мелочей технологии;
• высокие эксплуатационные характеристики;
• гарантию качества продукции;
• безупречный сервис;
• доступные цены;
• комфорт и надежность.

Наша фабрика осуществляет не только качественное производство, предлагая уникальные по красоте и функциональности модели, но и быструю доставку и гарантии качества на нашу мебель!

Наша фабрика обеспечивает полный спектр услуг:

• Оптимальные цены. Вы всегда сможете выбрать варианты по своим финансовым возможностям и особенностям помещения.

• Гарантия качества. В случае, если у вас возникли изменения проекта – мы оперативно их решаем.

• Выбор современных материалов для изготовления мебели. Только проверенные, качественные, сертифицированные материалы.

• Современные технологии производства. Мы гарантируем не только красивую, но и функциональную мебель, благодаря новейшим технологиям при изготовлении.

• Профессионализм наших мастеров. Квалифицированные, умелые мастера способны создать отличные по внешним и функциональным характеристикам предметы мебели.

Надежная мебель для вашего дома!

Наши мастера изготавливают не только приятную на вид, но и практичную и функциональную мебель. Мы уделяем особое внимание:

• Подбору вариантов для любой планировки, площади и прочих особенностей помещения. Мы предложим качественный и эксклюзивный гарнитур как в просторную гостиную, так и в скромный рабочий кабинет.

• Максимально удобные конструкции. Легкие механизмы трансформации, надежность и функциональность выбранной мебели.

• Практичность предметов мебели: достаточная глубина сиденья, качественные материалы, снабжение простыми в эксплуатации механизмами трансформации.

• Мы гарантируем положительные характеристики предлагаемой продукции: долговечность, износостойкость, безопасность для здоровья.

• Приятные новинки. Наша фабрика постоянно совершенствуется, обновляет технологии производства, повышает профессионализм мастеров. Интересные новинки мебели максимально практичны и функциональны.

Мы радуем своих клиентов, добавляя в производимую мебель новые возможности удобства и эксплуатации.

В чем секрет изготовления?

Современная австрийская фурнитура. Данная фурнитура соответствует стандартам качества. Прочные и долговечные гарнитуры собираются именно с помощью австрийской фурнитуры.

Итальянские краски. Мы используем материалы для отделки поверхностей, которые вошли в список ведущих лакокрасочных материалов в Италии

Крепкий массив. Мебель из благородного массива выглядит изысканно и презентабельно. Такая мебель создает уют и тепло в каждом доме!

Выбирая мебель у нас, вы можете быть уверены, что при производстве будут использоваться только высококачественные материалы, практичная фурнитура, крепкий массив и прочие комплектующие, которые способствуют выбору идеально подходящей для вас модели. Остальные же показатели – дизайн, комплектация или конструктивное исполнение – остаются на ваше усмотрение. Вы выбираете — мы создаем. Быстро, качественно, надежно.