Должностная инструкция заведующего отделением пластической хирургии

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .
Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

Примерная форма

__________________________
(наименование работодателя)
______________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН/КПП работодателя)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности руководителя работодателя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ____ __ г.

м.п.

Должностная инструкция
заведующего отделением пластической хирургии

__________________________
(наименование работодателя)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заведующий отделением пластической хирургии (далее — «Работник») относится к руководителям.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «____» (далее — «Работодатель»).
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно ____.
1.5. Работник должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нормативные правовые акты, регулирующие вопросы оборота сильнодействующих, психотропных и наркотических средств; нормативные и методические документы по направлению профессиональной деятельности; принципы организации труда; основы планово-экономической и финансовой деятельности медицинской организации; порядок исполнения хозяйственных и трудовых договоров; формы и методы организации гигиенического образования и воспитания населения; порядок ведения первичной учетно-отчетной документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.6. Работник должен соответствовать квалификационным требованиям к специальности «Пластическая хирургия», установленным приказом Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»:
— Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»;
— Подготовка в ординатуре по специальности «Пластическая хирургия»;
— Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.
Работник должен иметь стаж работы по специальности неменее 5 лет.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работник:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью отделения пластической хирургии в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами.
2.2. Совершенствует формы и методы работы, планирование и прогнозирование деятельности отделения пластической хирургии, расстановку кадров на рабочих местах и их использование в соответствии с квалификацией, формирование нормативной и методической базы, базы материально-технических средств лабораторной и инструментальной диагностики.
2.3. Координирует деятельность отделения пластической хирургии с другими структурными подразделениями медицинской организации, обеспечивает их взаимосвязь в работе.
2.4. Осуществляет контроль за работой персонала отделения пластической хирургии.
2.5. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и охраны труда в структурном подразделении.
2.6. Принимает меры по обеспечению выполнения работниками отделения пластической хирургии своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, требований стандартизации и метрологического обеспечения исследований, измерений, испытаний.
2.7. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы отделения пластической хирургии, осуществляет контроль за выполнением этих планов.

Должностные инструкции

Открыть в формате WORD

I. Общие положения

1. Заведующий секцией торгового объекта (магазина, павильона) относится к категории руководителей.

2. На должность заведующего секцией (отделом) торгового объекта назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом

директора предприятия по представлению

(заведующего торговым объектом; иного должностного лица)

4. Заведующий секцией (отделом) торгового объекта должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, регламентирующие порядок осуществления торговой деятельности.

4.2. Порядок работы торгового объекта.

4.3. Правила торговли отдельными группами товаров, правила подготовки товаров к продаже.

4.4. Закон РФ «О защите прав потребителей».

4.5. Стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики.

4.6. Методы учета товаров, расчета потребности в них.

4.7. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров.

4.8. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена.

4.9. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки.

4.10. Виды брака и правила бракеража.

4.11. Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей.

4.12. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

4.13. Действующие ценники.

4.14. Законодательство о труде.

4.15. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.16. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Заведующий секцией (отделом) торгового объекта подчиняется непосредственно заведующему торговым объектом.

6. На время отсутствия заведующего секцией (отделом) торгового объекта (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Заведующий секцией торгового объекта:

1. Определяет цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставит их перед работниками секции (отдела).

2. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности секции (отдела), направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.

3. Осуществляет планирование и организацию ведения непосредственной торговли.

4. Обеспечивает наличие в секции (отделе) необходимых документов и информации о товарах.

5. Обеспечивает наличие в секции (отделе) и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь.

6. Составляет и передает на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в секцию (отдел).

7. Обеспечивает своевременное выполнение планов продаж.

8. Контролирует эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.

9. Разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек.

10. Анализирует результаты торговой деятельности и представляет данные руководству организации.

11. Осуществляет контроль за качеством торгового обслуживания.

12. Обеспечивает организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности.

13. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.

14. Организует работу с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.

15. Руководит работниками секции (отдела).

16. Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности секции (отдела).

17. Выполняет родственные по содержанию обязанности.

III. Права

Заведующий секцией (отделом) торгового объекта имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений директора организации, заведующего объектом торговли, касающихся деятельности секции (отдела).

2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение директора организации, заведующего торговым объектом предложения по улучшению деятельности организации секции (отдела).

4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.

5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

7. Требовать от директора организации заведующего торгового объекта оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Заведующий секцией (отделом) торгового объекта несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.