Дежурный по железнодорожной станции

Дежурный по парку железнодорожной станции

7 — 9 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает работу по обработке составов и безопасность движения в парке станции в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность. Организует выполнение маневровой работы по прицепке-отцепке вагонов к составам в парке станции. Вносит корректировки в натурный лист поезда при изменении длины и веса состава и комплектует перевозочные документы в соответствии с выполненной расстановкой вагонов. Контролирует закрепление составов на путях парка тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции. Оформляет и выдает предупреждения на поезда, делает отметки в маршруте локомотивным бригадам, вручает им перевозочные документы, ведет поездную и другую документацию по парку станции. Использует в работе электронно-вычислительную технику для получения (ввода) поездной и оперативной информации. Участвует в выполнении сменного плана работы станции. Обеспечивает выполнение приказов, распоряжений, указаний МПС России, железной дороги и отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе; контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

Должен знать: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правила перевозок грузов; приказы, распоряжения и указания МПС России, железной дороги, отделения железной дороги; Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам; методические, нормативные и другие руководящие материалы по кругу обязанностей; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции; график движения поездов, план формирования; правила и нормы по охране труда и технике безопасности и производственной санитарии; Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; основы экономики и управления производством; Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с организацией перевозок на железнодорожном транспорте, не менее 2 лет.

7 разряд: при выполнении должностных обязанностей дежурного по парку железнодорожной станции на станциях II, III классов;

8 разряд: при выполнении должностных обязанностей дежурного по парку железнодорожной станции на станциях I класса;

9 разряд: при выполнении должностных обязанностей дежурного по парку железнодорожной станции на станциях внеклассных.

Акт какой формы составляется при выявлении повреждений пассажирского вагона?
· Форма ВУ-25а
В каких количествах составляется перевозчиком Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования?
· В необходимом количестве экземпляров
В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?
· В книге ВУ-16
В какой срок должен быть оформлен протокол расследования случая повреждения вагона
· Не позднее 3 суток с момента обнаружения повреждённого вагона
В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?
· В книгу формы ВУ-15
В скольких экземплярах составляют сопроводительный листок формы ВУ-26М?
· В двух
В случае выявления поврежденных вагонов после выгрузки и приемке с путей необщего пользования, без каких подписанных документов не подписывать памяток и производить уборку с подъездных путей поврежденных вагонов?

· Актов ф. ГУ-23, ВУ-25
В строке «Ж.Д.» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагоны
В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон
В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагонов в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.-д.»
В строке «Собственности» внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование и код железнодорожной администрации — собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные администрации»
В течение какого времени до истечения срока планового ремонта разрешается подавать под погрузку цистерны?
· Не менее 30 суток
В течение какого времени начальник железнодорожной станции должен расследовать случай повреждения вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта:
· В течение 3-х суток
В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?
· В течение суток
Внутренняя форма учётной документации «Уведомление на ремонт грузового вагона»
· ВУ-23 ЭТД
Внутренняя форма учётной документации ВУ-23 ЭТД является:
· Документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных
Внутренняя форма учётной документации ВУ-25 является:
· Документом, удостоверяющим повреждения вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещение убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчёта ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке и маневровой работе.
Выпуск вагона из отцепочного ремонта оформляется:
· Уведомление формы ВУ-36
Действия осмотрщика вагонов при обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов?
· Наносит меловую разметку и выписывает уведомление формы ВУ-23М
Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
· Допускается на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи
Запрещается подача технической готовности для вагонов-цистерн, если до их плавного ремонта и\или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее … суток или остаток межремонтного ресурса составляет менее … км пробега:
· 30 суток или 1500 км
Запрещается подача технической готовности для остальных типов вагонов (кроме вагонов цистерн), если до наступления сроков планового вида ремонта осталось менее:
· 15 суток
Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
· Не более 1 т
Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?

· Не менее 300 мм · Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, должна быть не более 7 т., а высота падения от пола полувагона – не более 3м.
При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг. общая масса груза, падающего на пол полувагона, должна быть не более 5т., а высота падения от пола вагона – не более 3м.
Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы и контейнеры следует грузить в полувагоны без сбрасывания
Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона
· Не менее 40 мм
Какая допускается высота падения груза от пола при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 2 м
Какая допускается общая масса груза, падающего на пол вагона, при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 12 т
Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
· Не более 6 тс
Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 20 т
Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 10 т
Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 15 т
Какие данные заносятся в книгу формы ВУ-16?
· Учет поврежденных и отремонтированных вагонов предприятиями не входящими в ОАО»РЖД», имеющих разрешение на работы по ремонту вагонов
Какие действия необходимо предпринять при выявлении поврежденного вагона на подъездных путях?
· Сделать запись в книге ВУ-15, оставить вагон на ответственном простое предприятия до подписания представителем соответствующих документов, · Составить акт ГУ-23, ВУ-23М, ВУ-25
Какие документы оформляются при пересылке повреждённых вагонов в ремонт в пределах железной дороги?
· Приказ руководства инфраструктуры · ГУ-64 · ВУ-25М · ГУ-65 · ВУ-26М · ГУ-23
Какие документы прикладываются в адрес виновного эксплуатационного вагонного депо при выявлении в поезде повреждённых гружённых или порожних вагонов? (кроме накладная ГУ-65)
· Акт формы ВУ-25м · Копии протокола совещания при начальнике станции (начальнике эксплуатационного вагонного депо) · Телеграммы о факте прибытия повреждённого вагона на станцию и вызове представителя для расследования · Акт общей формы ГУ-23 · Дефектная ведомость формы ВУ-22 · Уведомление формы ВУ-36м · Уведомление формы ВУ-23м · Калькуляция стоимости ремонтных работ
Какие документы прикладываются к требованию о возмещении расходов на ремонт повреждённых вагонов?
· Уведомление формы ВУ-23М · Копия телеграммы о факте прибытия повреждённых вагонов · Акт формы ВУ-25М · Калькуляция стоимости ремонтных работ · Уведомление формы ВУ-36М

Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде?
· Акт формы ВУ-25М
· Акт формы ГУ-23
· Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
· Не более 400 мм в любом измерении
Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?
· Такие вагоны могут быть отцеплены от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается
Каким образом составляется техническое состояние вагонов, принимаемых путях?
· По записям, сделанным в книге ВУ-15 при передаче этих вагонов на подъездные пути
Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки вагонов-хопперов?
· Не выше 3,2 кгс/см2
Какое должностное лицо принимает окончательное решение по вопросам учёта повреждённых вагонов и отнесения расходов в пределах двух дорог?
· Руководитель Инспекции вагонного хозяйства ОАО «РЖД» или · Руководитель Инспекции по сохранности вагонного парка
Какое допускается периодическое воздействие виброустройства на вагон при каждой разгрузке вагонов-хопперов?
· Периодическое воздействие виброустройства на вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин
Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?
· Не менее чем в двух экземплярах
Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?
· 3
Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?
· 5 экземпляров
Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?
· ГУ-23
Какой грузоподъёмности разрешается включать гружёные транспортёры?
· До 240 т
Какой документ дает право на ремонт котлов порожних цистерн?
· Акт формы ВУ-19
Какой массой считается груз в мелкой расфасовке?
· Массой нетто 1 кг, но не более 1 л
Какому должностному лицу вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния вагонов для следования по форме ТУ-25?
· Старшему проводнику
Кому должны передаваться первичные документы на повреждённые вагоны для возмещения убытков?
· Страховым компаниям
Кому предъявляются требования к возмещению расходов на ремонт повреждённых вагонов в гружёном состоянии при их поступлении на железнодорожную станцию выгрузки?
· Вагонному депо, обслуживающему железнодорожную станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда
Кто имеет право подписи в Акте формы ВУ-25М на поврежденный вагон?
· Начальник эксплуатационного вагонного депо (его заместитель), начальник станции, ревизор по безопасности движения
Кто несет ответственность за вывод поврежденного вагона с путей не общего пользования при закрытой памятке формы ГУ-45?
· Начальник железнодорожной станции
Кто проводит разбор случая повреждения вагона на подъездных путях станции?
· Начальник станции
Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?
· Может
На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить:
· Акт формы ВУ-25М · Акт формы ГУ-23 · Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?
· На начальника эксплуатационного вагонного депо · На инспектора по сохранности вагонного парка
На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
· На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей
Постановка пассажирского вагона в отцепочный ремонт оформляется на ПТО:
· Уведомлением формы ВУ-23
При выявлении в транзитных поездах, вагонов с повреждениями в какой адрес необходимо направлять телеграммы о выявлении нарушения?
· В адрес ПТО, ВЧД, В, РБ, ЦВГР станций и дорог формирования поездов ЦВ и ЦРБ
При выявлении на ПТО транзитных неисправных вагонов осмотрщик или оператор ПТО какие документы должны быть составлены?
· Регистрируемый акт общей формы, оформляет уведомление на ремонт вагона ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу буквы «П» и акт ВУ-25
При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда принимает:
· Старший осмотрщик смены ВЧДэ
При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы:
· ВУ-25а
При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает:
· В двух экземплярах уведомление формы ВУ-23М (ВУ-23)
При повреждении вагонов рефрижераторной секции АРВ-Э акт составляется при обязательном участии:
· Руководителя обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э
Температура нагрева сборочных единиц и деталей вагонов в процессе проведения погрузочно – разгрузочных работ должна быть не более:
· 55 0С – тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) · 70 0С – соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров · 80 0С – буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа; деталей вагона из полимерных материалов · 100 0С – крышек разгрузочных люков полувагонов · 90 0С – остальных узлов и деталей вагонов (кроме специальных вагонов) · 100 0С – температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами · 100 0С – при наливе цистерн, оборудованных универсальными сливными приборами · 130 0С – при наливе цистерн, с паровой рубашкой · 100 0С – температура цемента при погрузке · 70 0С – температура загружаемого цемента в вагон-хоппер · 80 0С – температура грузов при погрузке в крытый вагон · 700 0С – температура груза при погрузке в вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата · 150 0С – температура при наливе груза в вагон для перевозки битума

При отсутствии непосредственного контакта с узлами и деталями полувагонов (например, применение рам-поддонов) допускается загрузка рулонов стали температурой не более 240 С. Для выполнения требований 4.1.5 при размещении рулонов стали должно быть обеспечено расстояние от боковой стены – не менее 40 мм, от торцевой – не менее 100 мм, от пола вагона – не менее 145 мм
Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах, должна быть не более 1 т
Техническое состояние и пригодность кузовов (котлов) вагонов, а также всего наружного и внутреннего оборудования кузовов (котлов) собственных или арендованных вагонов, в том числе рабочего и конструктивного оборудования котлов вагонов-цистерн, определяются:
· Владельцем или арендатором подвижного состава
Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
· Не требуется
Уведомление формы ВУ — 23М выдается
· На каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонту независимо от его принадлежности
Укажите величину давления сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки, у вагонов-хопперов с пневматическим приводом механизма разгрузки?
· Не выше 0,6 МПа
Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:
· — 55 0С
Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?
· Выписать ВУ-23, оформить ВУ 25м, доложить начальнику депо, НПТО, потребовать прекращения работ
Что должен сделать уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица при несогласии с содержанием акта общей формы?
· Изложить свое мнение, в этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: «С разногласиями» или «С возражением»
Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
· Составляется акт общей формы без вскрытия упаковки и проверки ее содержимого и немедленно извещается грузоотправитель, санэпидстанция дороги и местные органы санитарного надзора и Министерства внутренних дел

действует Редакция от 18.10.1996 Подробная информация

Наименование документ «КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ» (утв. Указанием МПС РФ от 18.10.96 N А-914у)
Вид документа указания
Принявший орган мпс рф
Номер документа А-914У
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 18.10.1996
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

«КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ» (утв. Указанием МПС РФ от 18.10.96 N А-914у)

Дежурный по железнодорожной станции

6 — 12 разряды

Должностные обязанности. Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей; закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов; ведет поездную и другую документацию. Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний МПС России, железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе; контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

Должен знать: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам; приказы, распоряжения и указания МПС России, железной дороги, отделения железной дороги; методические, нормативные и другие руководящие материалы по кругу обязанностей; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции; принцип устройств работы сигнализации, централизации, блокировки, связи; график движения поездов, план формирования поездов, Правила перевозок грузов; правила и нормы по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте; основы экономики, организации труда, производства и управления; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

6 разряд: при выполнении должностных обязанностей дежурного по разъезду и посту — среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы;

7 разряд: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции V класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;

7 — 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции IV класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 — 2 лет; при сумме баллов свыше 5, характеризующих работу станции при определении классности, — 8 разряд;

8 — 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции III класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 — 3 лет; при сумме баллов свыше 12 — 9 разряд;

9 — 10 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции II класса — высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; при сумме баллов свыше 30 — 10 разряд;

10 — 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции I класса — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 — 4 лет; при сумме баллов свыше 70 — 11 разряд;

11 — 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции внеклассной — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 4 лет; при сумме баллов свыше 130 — 12 разряд.

Станция метро «Александровский сад» была открыта 15 мая 1935 г. Это единственная в Московском метро подземная станция с боковыми платформами. Между платформами расположены два пути. Такая конструкция объясняется тем, что при строительстве станции с островной платформой (платформа в центре, пути по бокам) пришлось бы развести перегонные тоннели, и они бы врезались в фундаменты Манежа и Кутафьей башни. Поэтому по настоянию куратора строительства профессора В.Л. Николаи и коменданта Кремля Р.А. Петерсона проект бы изменен. Пути, примыкающие к станции, были уложены в двухпутный тоннель между Кутафьей башней и Манежем. И это не единственная особенность «Александровского сада».

Станция имеет криволинейную платформу. Она создает большие неудобства для машиниста: мешает при наблюдении за посадкой и высадкой пассажиров. Поэтому на станции до сих пор работают дежурные, которые подают машинисту сигнал об отправлении.

Участок «Александровский сад» (бывш. Калининская) — «Киевская» — это единственный отрезок в московском метро, который был закрыт для эксплуатации на несколько лет. Подземные помещения использовались как склады, а наземные вестибюли были забиты щитами. Этот неглубокий участок (все станции мелкого заложения) был самым уязвимым местом Московского метрополитена — важнейшего стратегического объекта. Поэтому был разработан проект строительства трех станций глубокого заложения: «Арбатской», «Смоленской», «Киевской» — параллельно Арбатскому радиусу (Филевской линии). Участок был назван Арбатско-Покровским радиусом, и когда 5 апреля 1953 г. его сдали в эксплуатацию, старый участок закрыли. 7 ноября 1958 г. произошло повторное открытие станции теперь в составе вновь созданной Филевской линии до станции Кутузовская.

Станция уникальна по многим параметрам. Это рекордсмен по числу переименований из всех станций метрополитена бывшего СССР. «Имени Коминтерна» и «Улица Коминтерна» в 30-х — 40-х гг., «Калиниская» с 1946 по 1990 г. и всего несколько дней в начале 90-х — «Воздвиженка», но это название почему то не прижилось.

Архитектурное оформление станции не представляет особого интереса, она так и осталась технологическим транспортным сооружением.

Три ряда восьмигранных (шестигранных) колонн — по одному на платформах и еще один между путями — поддерживают потолочные перекрытия. Нижняя часть стен и колонны на платформах покрыты желтым, кремовым, коричневатым крымским мраморным известняком. Средний ряд колонн намеренно просто отштукатурен, чтобы не акцентировать внимание на проложенных в центре станции путях. Для перехода через пути предназначен арочный мостик, находящийся посередине станции. В фойе между мостиком и кассовым вестибюлем стоит бюст М.И. Калинина.

Единственный вестибюль станции расположен в цоколе главного здания РГБ на ул. Воздвиженка.

Архитекторы станции — А. Гонцкевич, С. Сулин, инженер-конструктор — В. Дмитриев.

Объявление с вакансией № 1-1735444 на должность Оператор при дежурном станционного поста централизации в городе (регионе) Москва

Город, регион: Москва (населённый пункт) // Смотрите другие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Московский метрополитен (организация, фирма, ИП);

Зарплата: от 30000 рублей до вычета НДФЛ;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
регистрация движения поездов и маневровой работы информирование об отклонении движения поездов от графика График работы: Сменный: 1-й день с 08:00 до 20:00; 2-й день с 20:00 до 08:00; 2 выходных дня Требования к кандидатам: образование не ниже среднего профессионального (желательно техническое) прохождение медицинской комиссии

Условия работы:
обучение 2,5 месяца в Учебном центре стипендия на период обучения 20 000 рублей в месяц гарантия трудоустройства перспективы карьерного роста (начальник станции и другие позиции) возможность получения высшего образования выплаты вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области

Вакансия № 1-1735444 на должность Оператор при дежурном станционного поста централизации в городе (регионе) Москва относится к сфере деятельности: «Начало карьеры, студенты» » «Управление персоналом»

Контакты работодателя / Смотреть детально…
(Перейти на страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-1735444 на должность Оператор при дежурном станционного поста централизации в городе (регионе) Москва, где находится телефон, е-мейл, адрес работодателя Московский метрополитен)

Объявление с вакансией № 1-1735444 предоставлено партнёром сайт «Центр Занятости Населения (электронный)»