Департамент пенсионного фонда Москвы горячая линия

Горячая линия Пенсионного фонда РФ работает бесплатно и круглосуточного. Номер телефона доступен для всех граждан, проживающих в Российской Федерации. Получите основные и дополнительные контакты для связи с консультационной службой.

Телефоны горячей линии ПФР

Основной телефон горячей линии ПФР – 8-800-333-28-41. На данном номере работает Единая федеральная консультационная служба. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов – бесплатные.

Служба работает круглосуточно и без выходных, звонки принимаются в любое время дня и ночи. Обратите внимание – в дневные часы техподдержка может оказаться перегруженной. Попробуйте позвонить позднее – например, через пару часов.

Оптимальные часы для дозвона на горячую линию:

  • Ночные – консультантов меньше, но дозвониться легко.
  • Ранние утренние – поддержка практически свободна.
  • Послеобеденные – большинство людей работает, поддержка свободна.

Помимо основного федерального номера горячей линии ПФР, в каждом регионе предусмотрены местные номера для физических лиц. Все региональные телефоны представлены в виде таблицы.

Звонки на региональные номера могут тарифицироваться, если они не относятся к префиксу 8-800. Стоимость зависит от используемого тарифного плана.

Как еще получить поддержку?

Задать вопрос специалистам ПФР можно на официальном сайте ведомства, в разделе Обращения граждан. Предусмотрены две формы обратной связи – для граждан, проживающих в России и для граждан, живущих в других странах.

Для отправки обращения следуйте пошаговой инструкции.

  1. Перейдите по прямой ссылке на сайт ПФР и откройте раздел Центр консультирования.
  2. Спуститесь в самый низ открывшейся страницы и нажмите ссылку В онлайн-приемной ПФР.
  3. Выберите в правом меню требуемую форму, в зависимости от места проживания.
  4. Откроется страница с условиями приема и рассмотрения обращений через интернет – ознакомьтесь и поставьте подтверждающую галочку, нажмите кнопку Продолжить.
  5. Заполните открывшуюся форму с указанием личных данных, темы обращения и его текстом. При необходимости, прикрепите файлы. Укажите адрес электронной почты для получения ответа.

Ожидайте получения ответа – в зависимости от темы, обращение может рассматриваться в течение нескольких рабочих дней.

Куда пожаловаться на Пенсионный фонд России?

Жалобы принимаются по телефону горячей линии. Также есть возможность направить письменный запрос по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Получить консультацию специалистов можно не только по бесплатному телефону. В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники работают профильные группы. В них можно задавать общие вопросы без указания собственных персональных данных.

Как задать вопрос на официальном сайте, если необходимо получить информацию с личными данными? В этом случае воспользуйтесь одной из описанных выше форм обратной связи. Также можно позвонить в Единую консультационную службу или в региональное отделение по номерам из таблицы.

В Центре консультирования на официальном сайте представлена дополнительная информация для застрахованных лиц. В данном разделе найдутся ответы на вопросы по индексации пенсий, порядку получения СНИЛСа, распоряжению материнским капиталом – всего около двух десятков самых популярных обращений.

Управление Пенсионного фонда России увеличило количество телефонов «горячей линии».

В связи с увеличением телефонных обращений мы увеличили количество телефонов горячей линии Управления ПФР. Обратите внимания, что для более детального ответа по Вашему вопросу телефоны разделены по тематике обращений:

+7 (812) 777 25 46 – по вопросам материнского (семейного) капитала, ЕСИА

+7 (812) 777 25 48 – для страхователей

+7 (812) 777 25 53 – для записи на прием

+7 (812) 777 25 57 – оформление СНИЛС

+7 (812) 777 25 50 – по вопросам назначения и выплаты пенсий и иных социальных выплат.

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения прием граждан территориальными органами ПФР осуществляется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг!

Обратиться за предоставлением услуг в ПФР можно через Личный кабинет гражданина на сайте www.es.pfrf.ru ПФР или портале Госуслуг www.gosuslugi.ru. Сервисы кабинета позволяют подать 38 заявлений по всем направлениям деятельности ПФР и получить различные справки.

Записаться на прием можно через Электронные услуги и сервисы ПФР www.es.pfrf.ru.znp. Для этого необходимо заполнить личные данные, выбрать район и тему приема, указать дату и время посещения, после чего дать согласие на обработку данных. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

В случае если у Вас есть вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через раздел «Обращения граждан» в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Регистрация в ЕСИА не требуется. www.es.pfrf.ru.

Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга Разделы: Новости и анонсы Тэги: горячая линия, московский район, пенсионный фонд, пфр, самоизоляция

Новости

Страхователи сдают ежемесячную отчетность в ПФР по 15 сентября

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области напоминает, что по 15 сентября 2020 года страхователи предоставляют отчетность в ПФР по формам СЗВ-М и СЗВ-ТД за отчетный период «август 2020 года».

2020.09.08: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Рекомендации по заполнению интерактивной формы заявления «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)»

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области сообщает, что в целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю (работодателю) представлена возможность посредством использования Кабинета страхователя на сайте ПФР заполнить форму СЗВ-ТД.

2020.09.07: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Пенсионный фонд самостоятельно запросит сведения о стаже и заработке граждан, необходимые для назначения пенсии

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области сообщает, что в целях реализации пенсионных прав граждан территориальные органы ПФР оказывают содействие гражданам в истребовании документов, подтверждающих стаж и заработок, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

2020.09.03: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Набор социальных услуг: выбор необходимо сделать до 1 октября

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области напоминает, что люди, имеющие право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами могут выбрать форму получения набора социальных услуг: натуральную или денежную.

2020.09.03: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Способы получения сведений из электронной трудовой книжки

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области напоминает, что сведения о трудовой деятельности (сведения из электронной трудовой книжки) граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), могут получить в электронном виде и на бумажном носителе.

2020.08.31: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

По 30 сентября 2020 года семьи с детьми могут подавать заявления на выплаты

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области напоминает, что у семей, не обратившихся за получением ежемесячной или единовременной выплат по Указу Президента РФ от 07 апреля 2020 года № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», остается чуть более месяца, чтобы подать заявление на их предоставление.

2020.08.31: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Предпенсионеры

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области сообщает, что Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», вступившим в силу с 1 января 2019 года, введено понятие предпенсионного возраста и определены меры социальной поддержки граждан предпенсионного возраста.

2020.08.27: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Пенсионный возраст и предпенсионеры

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области сообщает, что Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», вступившим в силу с 1 января 2019 года, закреплен общеустановленный пенсионный возраст — 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

2020.08.25: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Множество услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

Пенсионный фонд России рекомендует гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

2020.08.20: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

Упрощенный порядок оформления пенсий и социальных выплат продлен до конца августа

Пенсионный фонд России продлил ряд мер, введенных с апреля из-за сложной эпидемиологической обстановки, чтобы в упрощенном режиме назначать пенсии и принимать решения по их выплате.

2020.08.17: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области

> Архив новостей