Что лучше опель или хендай?

Сегодня у нас битва любимчиков сфер такси и каршеринга. Только в Москве каждое седьмое разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым таки получил Hyundai Solaris. Opel Astra предпочитали операторы каршеринга первой волны. Новые же не смогут рассчитывать на пополнение автомобилями Opel – бренд ушёл с рынка Российской Федерации. Поэтому поколение K Opel Astra уже недоступно автолюбителям. Мы рассмотрим надёжность моделей образца 2015 года и старше.

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Надёжность от экспертов

Четырёхлетки достаточно надежны. И Solaris, и Astra демонстрируют небывалые для бюджетного сегмента показатели. Поэтому немецкое агентство TUV отнесло соотечественника к зелёной зоне. По их подсчётам уровень поломок на уровне 8,3% при среднем пробеге 78 тысяч километров.

На шести- и семилетних машинах также удобно ездить. Показатель возрастает почти вдвое, но по-прежнему 14% поломок находится в норме для этого возраста.

Аналогичная просадка идёт и через 2 года. По актуальным данным, восьмилетние Astra и Solaris уже приближаются к критической зоне. Проблемы затрагивают уже практически каждую третью машину конкретной модели. Машины переходят уже в категорию задумчивости – жёлтый цвет.

Слабые места

Все узлы этого автомобиля ресурсоёмкие и выполнены из высококачественных материалов. Мотор изготовлен из алюминия и очень чувствителен к уровню масла. Любое промедление чревато смертью автомобильного сердца.

После долгого простоя может барахлить стартер. Зимой ситуация усугубляется быстрым разрядом батареи, которая способна терять до 80% заряда в ночное время. Летом же автомобили начинают кипеть. Основные причины – загрязнение радиатора пылью, грязью, пухом. Достаточно просто почистить его на мойке. Если радиатор чистый, а из-под капота пошёл дымок, то обратите внимание на вентилятор, так как он лишился крыльчатки из-за откручивания болта. Обнаружить его практически невозможно – проблема тихая и незаметна для окружения автомобилиста.

Интерьер Hyundai Solaris

В трансмиссии купивший подержанный седан может услышать скрежет. За это стоит наказывать продавца, который не заменил самостоятельно корпус механической коробки вместе с подшипником первичного вала. А при переключении некоторых передач пластиковый синхронизатор издаёт хруст, но эта проблема несущественна. Владельцам же автоматики будут мешать залипающие клапаны. Её нужно не игнорировать, а немедленно устранять.

Подвеска целиком надёжна, если на ней не экономить. Ступичные подшипники начинают гудеть при отсутствии смазки в них уже через 15 тысяч км. передние, а задние через 30 тысяч километров. При наличии смазки они изнашиваются медленнее. Их меняют синхронно с тормозными колонками с ресурсом вдвое больше.

Кузов практически надёжен, но возможен неприятный осадок. После зимы в местах сколов наблюдается активизация коррозионных процессов. Наибольшая степень риска – у крыши, не подверженной оцинковке. А бампера станут месивом уже при незначительном столкновении с другим автомобилем.

В салоне неприятности доставляют посторонние шумы. Причина – в постепенном разрушении защитного пластика отделки, отказ впускного клапана воздуховода вентиляции. Со временем изнашивается и обрамление магнитолы. В руле может наблюдаться дребезжание, что свидетельствует об ослаблении крепежей подушки безопасности. Они могли ослабеть даже при неиспользовании спасательного инструмента.

Под капотом Hyundai Solaris

Opel Astra J

Атмосферные бензиновые двигатели без турбины неприхотливы и гарантируют хороший наезд. Межремонтный интервал – 250-300 тыс. км. Слабое место – динамика разгона, но для отечественного водителя это как запасная подушка безопасности. Хотя для моторов 1,6 литров норма уже давно вышла за пределы 9 секунд.

Интерьер автомобиля Opel Astra

У турбомоторов 1,4 л. возникает проблема компрессора и разрушения поршней. Средний наезд на них – 100 тысяч километров, но может повезти и проездить дольше.

Перед стартом автомобиль нужно прогревать, иначе из-за конструктивной особенности пятиступенчатой коробки передач F17 могут возникнуть проблемы при включении первой и второй скоростей. Шестиступенчатая М32 переключает все плавно, однако из-за износа подшипника валов коробки передач возможно наличие постороннего шума.

У гидравлического автомата General Motors без объявления войны на разных проблемах отказывает сам гидротрансформатор, текут трубки технологических жидкостей, разрушается планетарный ряд. Проблема лечится капитальным ремонтом или полной заменой коробки передач.

Под капотом Opel Astra

Через 20 тысяч километров приходит пора менять термостат. Рекомендуется установить агрегат в металическом корпусе от Chevrolet Cruze. Примечательно, что прокладки термостата имеют ресурс 90 тысяч км. А срок службы помпы охлаждения не установлен, но точно находится где-то посередине.

По кузовным вопросам поколения J замечаний нет. В машинах 2013-2014 годов выпуска стучат задние суппорта.

Выводы

При покупке подержанной машины следует быть осторожными. На рынок скоро выбросят машины-первопроходцы каршеринга. И это кот в мешке. Ведь ни один эксперт не скажет, что происходило внутри авто на час. А вот остальные Hyundai Solaris и Opel Astra заслуживают внимания. Варианты беспроигрышные.

Поклонники немецких авто с нетерпением ждали возвращение Opel в Россию. Производитель объявил о возобновлении поставок в 2019 году. Напомним, что компания отказалась от поставок собственных автомобилей в 2015 году из-за кризиса и недостаточно разработанного модельного ряда. Среди моделей, возвращенных в Россию, оказался Опель Грандланд Х. Рестайлинговая версия появилась в продаже только в 2020 году. Новинка оказалась настолько удачной, что корейский кроссовер Хендай Туссан почувствовал серьезную конкуренцию. Отметим, что бюджетный «азиат» также претерпел рестайлинг.

Хендай Туссан

Немецкая компания предложила на собственном рынке огромный выбор турбированных двигателей. Российская версия сократила моторный ряд до единственного, но самого удачного по мнению производителя. Эксперты отмечают высокий уровень оснащения даже в начальной комплектации. Помимо этого кроссовер получил современную яркую внешность и приятную цену. Соперник также оснащен на высоком уровне, но даже в ТОПовых комплектациях часть опций, доступная европейской модели, отсутствует. С другой стороны, владелец гораздо меньше денег тратит на обслуживание, получает надежные узлы и привлекательный дизайн салона и кузова. Так что же лучше — Опель Грандланд Х или Хендай Туссан?

Сравнение комплектаций и цен

Комплектации Opel в российском исполнении отличаются от европейского ряда. Производитель сократил возможности выбора. Если на домашнем рынке покупатель выбирает из шести модификаций, то россияне могут остановить свой выбор только на одной из трех:

  • Enjoy;
  • Innovation;
  • Cosmo.

Минимальная цена начальной комплектации составит 1 950 000 рублей. Предельная достигнет отметки 2 350 000 рублей. Стоимость корейского авто стартует от 1 565 000 рублей. Максимальный набор поднимает цену до 2 330 000 рублей. В этом случае устанавливается дизельный двигатель, автоматическая коробка и полный привод. На выбор покупателю предложены:

  • Primary;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Dynamic;
  • High-Tech;
  • High-Tech plus.

Расход топлива

Расход топлива почти не отличается. Затраты в смешанном цикле для немецкого представителя составят 7,3 литра в смешанном цикле. Противник представлен с расходом в 7,7-8,4 лира для бензиновых двигателей. Самой дешевой в заправке оказалась дизельная версия. Смешанный расход обозначен на уровне 6,4 литра на сто километров. Объем топливного бака – 62 литра, у противника всего 53 литра.

Технические характеристики

Динамические качества

За пределами города Грандланд Х продемонстрирует спортивный характер, несравнимый с ближайшими аналогами класса. Авто может соревноваться с машинами из дорогого сегмента. Динамичнее всего получилась версия с механической коробкой. Действительно, ценители скорости часто останавливаются именно на этом типе трансмиссии. Немецкие инженеры позаботились не только о динамичности машины, но и о соблюдении безопасности. В списке предложены инновационные системы. Противник не может похвастаться столь динамичным поведением, даже несмотря на мощную и скоростную модификацию. Туссан рассчитан на спокойных водителей и размеренную езду. Кроссовер свободно чувствует себя на трассе, дает возможность совершать обгоны и резкие разгоны, но уступает немецкому. Обе машины отличаются комфортными и просторными салонами и вместительными багажниками, поэтому их выбирают ценители длительных путешествий.

Управляемость и внедорожные характеристики

Создатели названных авто рассчитывали на универсальность — машины идеальны, как для трассы, так и для города. Даже длительное нахождение в пробках не бьет по кошельку владельца, поскольку расход топлива демократичен. Немецкие инженеры превзошли корейских коллег и создали максимально экономичные двигатели. Компактные размеры кузова решают проблему с тесными парковками. На помощь также придут электронные современные системы. Бонусом для комфортной поездки по городу станет автоматическая и роботизированная коробки.

Отметим, что машины комфортны для передвижения по проселочным дорогам. Они незаменимы в поездках на дачу или на природу. Сочетание высокого клиренса и неплохой проходимости делают их лучшими «друзьями» дачников и путешественников. Opel Grandland X представлен только с передним приводом, а у противника в списке доступных почетное место занимает полноприводная версия. Если в планах владельца постоянное покорение пересеченной местности, то стоит остановить свой выбор на азиатской модели с усиленными внедорожными возможностями.

И Туссан, и Грандланд Х представлены с выносливой, правильно настроенной подвеской типичного для этого класса строения. Платформы надежны, но замена элементов гораздо проще и дешевле у «азиата». Немецкая машина требует дорогостоящего ремонта. Отзывчивое рулевое управление, подкрепленное современными ассистентами и помощниками водителю, дают возможность уверенно вести авто в любую погоду, независимо от типа дорожного покрытия.

Двигатели и трансмиссия

Российская версия Опеля представлена с единственным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,6 литра, выдающим в максимальной нагрузке 150 лошадиных сил. Вместе с ним ставится шестискоростной «автомат». До местного рынка добралась только переднеприводная модификация. В Европе доступен задний привод для гибридной версии. Проходимость повышена за счет появления электронных помощников IntelliGrip в комплектациях Innovation и Cosmo. Система дает возможность выбрать точный режим движения в зависимости от покрытия.

Третье поколение Hyundai Tucson после рестайлинга представило новый моторный ряд. Огромный выбор дает возможность выбрать не только мощность и оборотистость, но и тип топлива. В список доступных попали:

  • бензиновый «атмосферник» на 2,0 литра и 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный на 1,6 литра и 177 л.с.;
  • дизельный на 2,0 литра и 185 л.с.

Таким образом, две модели сравнялись по минимальным показателям. Последний выигрывает за счет появления альтернативы представленного бензомотора, который значительно мощнее, и дизельного. Несмотря на это, обе версии показывают отличные скоростные характеристики с экономичным расходом топлива. Если проводить сравнение авто Опель Грандланд Х и Хендай Туссан, то первый обладает лучшими показателями. Двигатели надежны у каждого. Специалисты рекомендуют чаще проверять состояние ДВС немецкой модели, поскольку затраты в случае поломки будут очень велики. Помимо этого эти моторы требовательны к качеству масла и постоянному контролю уровня.

Первая модель представлена исключительно с автоматической коробкой. Для второго предусмотрена 5-скоростная механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-диапазонная роботизированная. Для дизельного мотора разработали автоматическую коробку на 8 скоростей, тем самым значительно сократив расход топлива.

Затраты на обслуживание

Обе новинки авто только выходят на рынок, поэтому делать выводы еще рано. Некоторые эксперты уверены, что обслуживание Хендай обойдется недешево, но затраты будут значительно меньше, чем у владельцев Опеля. Кроссоверы отличаются надежностью. При своевременной замене жидкостей и проведения технического осмотра проблем не возникнет. Если пренебречь минимальными требованиями, то хозяину придется отдать крупную сумму, особенно, если это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Визуально разницу в размерах определить крайне сложно. Современная мода диктует свои правила для дизайна, поэтому и внешний вид двух конкурентов близок. Грандланд Х получил агрессивные и спортивные нотки с динамичными очертаниями кузова, демонстрирующего динамичность. Противник представлен с классическими элементами, оформленными в стильный и современный кузова без намека на головокружительную динамику.

Отличия и особенности внешнего вида:

  • передняя часть Grandland X получилась хищной. Виной всему интересные фары со светодиодами, крупные воздуховоды и массивная радиаторная решетка с мелкими ламелями. Здесь же предусмотрены хромированные декоративные элементы, украшающие бампер и решетку. Корейский кроссовер получил типичный азиатский передок с обилием хрома. Он появился и на радиаторной решетке, и на массивном бампере. Решетку представили в форме ромба, украшенным по бокам крупными вытянутыми фарами;
  • в профиль «немец» отличается динамичными линиями вытянутого кузова с обилием штамповок. Дверные молдинги сделаны из неокрашенного пластика. Так же как и конкурент, он получил пластиковый обвес «по кругу». Крупные боковые зеркала обеспечат отличную обзорность как во время езды, так и парковки. Хендай получил элегантные штамповки, дающий ему современность. Водители говорят о слишком компактных боковых зеркалах, которые ограничивают видимость на дороге;
  • задняя часть вытянута и представлена с узкими задними фонарями. Версия от Opel получила узкие патрубки, разнесенные по краям. Противник может похвастаться «двухстволкой» в правом углу.

Материал для отделки кузова не только выглядит красиво, но и практичен в использовании. Производитель не экономит на материале, что повышает ценность самих машин. Оформление скромное и не вызывает восторга. В то же время, аккуратность ценится гораздо выше. Сравнивая уровень шумоизоляции, вперед вырывается Опель.

Оба кроссовера получили управление при помощи мультимедийной системы, дополненной клавишами и кнопками. Удачное расположение дает возможность управлять системами на больших скоростях. Пользователи южнокорейского авто говорят о слишком мелких кнопках. Во время езды приходится «целится» в нужную. Качество мультимедиа и акустики не вызывает претензий. Качественные кресла оснащаются обогревом, обилием регулировок, боковой поддержкой. Tucson дает ограниченные линии настройки положений кресел. Второй ряд подходит для трех пассажиров, без оглядки на бренд.

Габаритные размеры

Оба кроссовера получили примерно одинаковые размеры. Немного крупнее оказался Хендай с показателем длины/ширины/высоты – 4480/1850/1655 мм против4477/1 856/ 1609 мм для немецкого. При внешнем осмотре отличия незаметны. Они не сказываются на динамических и технических нюансах. Высота дорожного просвета последнего составляет 18,8 сантиметра. Туссан проигрывает с показателем 18,2 сантиметра. Можно было бы сказать, что первый проходимее, но разница минимальна, а в совокупности с полным приводом внедорожность становится приоритетной.

Багажное отделение

Европейская версия отличается крупным багажником. Одновременно водитель может перевести 514 литров без сложения спинки дивана второго ряда. Азиатская модель представлена немного компактнее – 488 литров. Здесь также имеется возможность сложить второй ряд сидений и получить дополнительное пространство. Максимальный объем – 1 652 и 1 478 литров. Таким образом, если в приоритете перевоз крупных грузов, то лучше отдать предпочтение Опелю. С другой стороны, Хендай лучше для поездок большой компанией или семьей, поскольку салон немного больше.

Комфорт и системы безопасности

Поскольку дата выхода в России рестайлинговых версий 2020 год, то и системы установлены самые современные. Модели получили передовое техническое оснащение, обеспечивающие не только комфортное, но и безопасное пребывание в салоне. Европейская версия получила немного больше электронных систем. Даже в базовых сборках здесь указаны такие технологии как:

  • ассистент подъема в гору;
  • отслеживание препятствий в «мертвых» зонах;
  • распознавание дорожных знаков и пр.

Указанные помощники часто встречаются в премиальных моделях, но не характерны для среднебюджетных. Южнокорейский представитель не может похвастаться обилием современной техники. Но, в данном случае, речь идет о качестве. Хендай уже успели зарекомендовать себя как создатели надежных машин, поэтому неприятных сюрпризов со стороны оснащения не будет. Проработанные системы с уверенной работой – неотъемлемые плюсы для «корейца».

Что купить в итоге?

Выбор автомобилей всегда делать сложно. Еще сложнее – советовать. Каждый из автомобилистов самостоятельно определяет основные параметры, которым должна соответствовать машина. Кто-то предпочитает путешествовать, другие ищут авто для работы. Каждый из предложенных вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

Современный Opel Grandland X получил богатый список доступного оснащения, схожий с премиальными автомобилями. Однако за комфорт придется доплатить — начальная сборка стоит дороже, чем противник. Эксперты говорят, что немецкие маркетологи завышают цену, делая ставку на проверенность и надежность бренда. В отличии от домашнего рынка, россияне получили меньше комплектаций и доступных моторов, но не лишились ТОПовых систем и опций. Оснащение противника немного уступает, но славится надежностью. Здесь нет лишних элементов, которые бы не использовались, но повышали ценник. Специалисты нашли «золотую середину» между необходимыми функциями и ценой.

Кроссоверы отлично держат дорогу, поэтому их приятно использовать, как в городе, так и на скоростной трассе. Дополнительные системы дают возможность управлять машиной в любую погоду. Опель получил мощные системы безопасности поскольку динамические характеристики довольно высоки. Он придется по душе ценителям скоростной езды. Туссан станет выбором для спокойных водителей. Последний может похвастаться вместительным багажником, полным приводом, экономичным расходом и наличием дизельного двигателя – всеми качествами, необходимыми путешественнику.

Hyundai Tucson завоевал звание недорогого не только в покупке, но и в обслуживании. Содержание немецкой модели достаточно накладно. Слабым местом корейского авто считается роботизированная коробка. Статистика показывает, что покупатели часто жалуются на «торможение» и требовательность трансмиссии. Приходится регулярно проверять состояние силового агрегата и коробки.

Яркая внешность привлекает водителей всех возрастов. Немецкая модель подойдет для дерзких и молодых. В большей степени играет роль не только экстерьер, но и технические данные. Его чаще выбирает молодежь. Водители зрелого возраста делают ставку на надежность и возможность выбора. Наличие автоматизированной коробки повышает спрос у женщин. Стоит отметить, что девушки чаще выбирают Хендай, но, есть вероятность погрешности статистики, поскольку Опель только возвращается и еще не успел «раскрыться» в полной мере.

Какие модели еще посмотреть?

Современные кроссоверы одной ценовой категории близки между собой. В связи с этим можно выделить еще одного популярного конкурента – KIA Sportage. Он стоит немного дешевле конкурентов, но отличается высоким уровнем оснащения, позволяет подключить полный привод. К минусам можно отнести скромный дизайн.

Hyundai Solaris 1.6 АТ vs Opel Astra 1.6 MT

ЧТО ЛУЧШЕ OPEL ASTRA или Renault MEGANE? Сравниваем 2 авто в одной ценовой категории.

solaris vs Chevrolet Cruze

Opel Astra J – проблемный или брать?!

Hyundai Solaris AT VS Лада Приора

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Хваленый Солярис ,который лучше Приоры

Наши тесты – Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris – Часть 1

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Какой автомобиль лучше для новичка? Выбираем автомобиль за 400К

Если продать Астру, на что хватит денег в большинстве случаев? Правильно: ни на что! на базовый «автоматический» Солярис!

Да-да, летом можно было приобрести автоматический Солярис-седан за 621 тыс. рублей. Если взглянуть на официальный сайт Hyundai сегодня, то можно увидеть, что теперь самая доступная комплектация Active с АКПП обойдётся вам никак не менее 696400 рублей!

Скажу сразу — эту машину я получил не у дилера и не у представительства, поэтому я могу писать про неё всё, что захочу, и как захочу, и постараюсь быть максимально объективным. Из-за большого количества фотографий рассказ будет разбит на 2 части.

Это был прокатный автомобиль 2016-го года выпуска с пробегом всего 12000 км, (приобретённый прокатной конторой в июне 2016 года за 620 тыс. рублей). За двое суток я поездил и по городу и по трассе и успел составить определённое впечатление от машины, которым спешу поделиться со своими читателями.

Итак, за 620 тыс. рублей мы получаем можно было приобрести Солярис-седан с обычным атмосферным бензиновым двигателем 1.4 о 107 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подчеркну: это классический гидротрансформаторный «автомат» производства концерна HYUNDAI-KIA, не робот и не вариатор.

В автомобиле есть две подушки безопасности, ABS, центральный замок (без ДУ!), ГУР, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (4 динамика), кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
Здесь нет системы стабилизации, руль регулируется только по высоте, нет USB-порта, подлокотника и прочих благ цивилизации.

Скажу сразу: мне показалось, что эта машина очень честная. И она не вызвала у меня негатива. Даже после европейца с вековой историей. Но, обо всём по порядку.

Приборная панель — без изысков. Тахометр — слева, спидометр — справа. Посередине — весьма информативны экранчик. Ночью всё подсвечивается бело-голубым, и я вам скажу, что это гораздо приятней для глаз, чем адско-красная подсветка в Астре…
Бортовой компьютер может отобразить всю стандартную информацию: средний и мгновенный расход, суточный пробег, температуру за бортом, остаток пробега до заправки (бак здесь всего 43 литра!). Цифровой спидометр включить нельзя, и это в первый день очень напрягало после Астры…

Прикольный бонус — зелёная пиктограммка «ECO», появляющаяся время от времени внутри тахометра. Нет, это не режим движения, как можно было бы подумать, (какие нафиг режимы движения в народном автомобиле?!), это всего лишь сигнализация того, что в данную секунду водитель выбрал экономичный способ езды. Притопил педаль газа — и значок исчезает. Приотпустил — появляется. Такая вот игра в экономию! Игру можно отключить для тех, кого это напрягает:

Переключение борт.компьютера производится не на руле или подрулевом переключателе, как все привыкли, а кнопкой справа под рулём, непривычно:

Да, чуть не забыл про руль. У Соляриса ГУР, а не ЭУР. И на парковке — это не айс! Приходится прикладывать усилие, одним пальцем руль уже не покрутишь. Но зато ГУР честнее электрического усилителя, скажете Вы. И будете правы, но… не в случае с Солярисом. На скорости руль самого бюджетного Хундая — тоже не айс. Обратной связи он даёт мало. Величины отклонений для перестроений — не очевидны. Если на Астре я всегда представляю себе, на какой угол мне нужно повернуть руль, чтобы перестроится в соседнюю полосу, то в Солярисе при таких маневрах машину приходится ловить. Над рулём корейцам ещё работать и работать…

Стеклоподъёмников только 2, из которых автоматический только один, и то лишь вниз. Как-то так:

Чтобы заблокировать двери изнутри, нужно физически утопить переключатель на водительской двери. А кто тут возмущается — это же базовая комплектация!

На водительском козырьке — щель для пластиковых карт, помещается максимум 3 шт. — я проверял. 🙂

С левой стороны в козырьке есть ещё и зеркальце. Справа — ни-ни!

«Борода» вполне себе симпатичная. Кондиционер охлаждает зверски, я с непривычки после «климата» чуть не простудился, внизу — аж 2 розетки, одна из которых реализована ввиде прикуривателя:

Блок плафонов вполне себе. Для включения лампы нужно нажать на её корпус:

В дверях — солидные такие ниши. Пиктограммки внутри доставляют! 🙂

В целом салон очень уютный, без эргономических огрехов типа кнопок обогрева сидений под задницей или кнопок стеклоподъёмников под ручником. :-))) Обычный симпатичный современный интерьер, не вызывающий отторжения.

Завершая рассказ о салоне, пару слов о пластике. Да, он жёсткий. Абсолютно! И везде! Но выглядит симпатично и, что ещё важнее, не скрипит. В прокатной машине с пробегом 12 тыс. км. не замечено ни единого сверчка! Да и вообще говорят, Солярисы не ломаются, а это, согласитесь, заявление!

Но об этом, как и том, как Солярис едет, сколько ест и много ли сможет увезти — во второй части. Не переключайтесь.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2014

Комментарии 96

А мне Логан-2 понравился на автомате 🙂
Жаль по безопасности он — ведро

Я бы за эти деньги Весту взял)Хватило бы на люкс-мультимедиа на ручке, в котором принципе есть практически все что нужно.Хватило бы и на робот но я не фанат автоматических трансмиссий.Скажу как бывший Астровод — Веста отлично рулится, пускай похуже Астры но куда лучше остальных машин B класса.И лучше некоторых машин C класса, например лучше Ceed’а.В салоне по меркам класса очень просторно, опять же сев прокатится после Астры не ощутил никакого дискомфорта.Сиденья удобные, эргономика вполне на уровне, в плане безопасности еще даст фору Солярису и Рио (судя по краш-тесту от Авторевю).В общем автомобиль с лучшим соотношением цена-оснащенность.

Вот это дельный комментарий! Спасибо за мнение. Но у Весты нет нормального автомата — это раз. Нет пятилетней гарантии, т.е. при перепродаже она потеряет больше — это два.
Ну и фраза про то, что Веста рулится лучше Сида — на мой взгляд, из области фантастики. Рулёжка всегда была сильной стороной КИА Сид за счёт задней многорычажки и острого руля.

Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60,от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)

Хороший текст…
Видимо, мы разное вкладываем в понятие «рулится».
Я прежде всего имею ввиду ощущения от входа в повороты на РОВНОЙ дороге. На ровных поворотах Сид дарит больше радости, чем Астра.

На неровных дорогах Сид — откровенно говоря, то ещё УГ. Недалеко ушёл от Соляриса, несмотря на многорычажку. Астра на неровностях гораздо благороднее, как и все немцы.
У меня было два Сида — первый дрестайл и первый рестайл. Последний продал именно из-за постоянных пробоях на наших дорогах…

Поддерживаю. Сид в поворотах великолепен. Как владелец обеих марок могу ответственно об этом заявить.

Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60,от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)

«Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60,от полугода до трех лет.»
Это не так. На Солярис общая гарантия 5 лет или 150 тыс.км, за исключением:
Тормозные диски и барабаны;
Газоразрядные лампы;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Приводные ремни.
Аккумуляторная батарея;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

На это 12 мес. или 20 тыс.км. На всё остальное — 5 лет

По примеру Сида (примерно такие же условия на большинство моделей обоих марок, разнится в частностях но не в сути) — на расходники гарантия 1 год или 15-20 тысяч.На музыку и почти всю электронику (а ведь есть дорогая типа блока ЭБУ) уже 3 года или 60 тысяч км. (этого уже маловато честно говоря).На кузов(от сквозной коррозии), двигатель (без навесного) и коробку (до пяти лет покрывается вроде только корпус)) 5 лет или не более 150 т.км пробега и есть немало примеров когда в в гарантии отказывают, так как на этот срок гарантия распространяется далеко не на все а официальной инфы что же покрывает гарантия практически нет(!).На ходовку 1 год и 60 тысяч километров (далеко не пять лет и 150 тысяч, верно?Есть марки которые дают 100 тысяч) но к примеру стойки стабилизатора покрываются гарантией только на 30 тысяч километров)Аккумулятор, который к слову не славится надежностью и редко служит больше 2-3 лет дается пол года)Но это умеренная цифра, на хорошие аккумуляторы дают 1 год.Самая дичь это катализатор с гарантией в невероятную 1 тысячу километров и из за которого многие запарывали себе двигатель на корню.В этом году после открытого письма гарантию продлили но лишь в виде рекомендации для дилеров.В талоне по прежнему указана 1 тысяча и в принципе дилер вполне законно может отказать.В общем целая куча условностей и сносок, реальная гарантия около 3 лет и 60-100 тысяч на 5 лет с пробегом до 150 тысяч судя по отказам покрывается мало чего.Скажем так по части гарантийных обязательств Хёнде-Киа на уровне или немного лучше большей части других марок в России,150 тысяч и 5 лет вполне ожидаемо скорее реклама чем реальность.

В настоящее время среди множества автомобилей, которые выпускаются современными производителями, каждый потребитель в состоянии отыскать тот вариант, который больше всего подходит ему по соотношению цены и качества. Главное, необходимо помнить о том, что транспортное средство должно быть надежным, безопасным и удобным в управлении.
Если сравнивать различные модели от разных производителей, то стоит обращать внимание на те показатели, которые будущий автовладелец ставит для себя на первые позиции. Например, рассматривая Хендай Солярис и Опель Астра 2011 года выпуска, следует указать такой фактор как стоимость. Корейская модель Хендай Солярис является дешевле, чем немецкий Опель Астра. В результате, граждане, которые в первую очередь подбирают авто, исходя из своих материальных возможностей, отдают предпочтение первому варианту.
При всем этом, стоит отметить, что у Соляриса есть и другие достоинства. Вообще, это новое авто, которое великолепным образом сочетает в себе показатели надежности, безопасности и комфортного управления. Потребители могут приобрести один из вариантов Хендай Солярис в кредит: с пятиступенчатой механической трансмиссией или с четырехступенчатой автоматической. К достоинствам авто нужно отнести и достаточно экономичный расход топлива. Сейчас указанная модель корейской машины пользуется спросом у активной молодежи, а также у семейных пар с детьми.
Что касается Опель Астра, то данное авто считается одним из самых стильных в своем классе. В нем удачно сочетается превосходный дизайн, маневренность, простота в управлении, а также безопасность. В отличие от Соляриса, в нем есть бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с обогревом и т.д. Кроме того, рассматривая систему безопасности, нужно указать, что в Опель Астра 2011 года выпуска есть дополнительно подушка безопасности фронтальная для пассажира и антиблокировочная система тормозов (чего нет в Хендай Солярис). Сейчас описанное авто пользуется спросом в кругу многочисленных потребителей, всегда на первое место ставящих надежность, качество и стильный дизайн своего личного транспортного средства. Кроме того, не последнюю роль играет и создание приемлемого комфорта. Например, в седане Опель Астра есть система подогрева передних сидений с трехступенчатой регулировкой. В результате, наслаждаться управлением машины можно даже в период сильных морозов.
Конечно же, существенное отличие данных марок друг от друга заключается в стоимости транспортных средств (Опель дороже Хендай). Тем не менее, сегодня все чаще автолюбители планируют приобрести Опель Астра 2011 в кредит, так как отлично понимают, насколько подобный процесс будет правильным и выгодным. Вообще, выбор одного из двух указанных вариантов машины, зависит исключительно от вкусовых предпочтений и пожеланий самих потребителей. В любом случае, у автомобилей (хоть и относящихся к разным ценовым категориям), есть свои достоинства и недостатки. Перед тем как отдавать предпочтение конкретной модели, покупателю следует взвесить все за и против, также не лишним будет ознакомиться с отзывами людей, которые уже стали счастливыми обладателями данных транспортных средств. На основе полученных сведений, будущий автовладелец делает выбор в пользу корейской или немецкой продукции.

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Технические параметры Как и принято, начинать стоит с силового агрегата. Если на Астре я всегда представляю себе, на какой угол мне нужно повернуть руль, чтобы перестроится в соседнюю полосу, то в Солярисе при таких маневрах машину приходится ловить. Обычная приборка с милым экранчиком посередине Приборная панель — без изысков.

Поддержу хендай только потому что это хендай а опель вообще хз что это.

Да-да, летом можно было приобрести автоматический Солярис-седан за тыс. Притопил педаль газа — и значок исчезает.

Вот только детище немецкого автопрома — механикой, а корейского — автоматом.

Неплохо для базы — правда?

Салон двух автомобилей

По удобству посадки могу сказать так: В Солярисе чувствуется неплохая боковая поддержка, хотя само сиденье может оказаться узковатым для упитанных людей. Спинка регулируется ступенчато — это минус.

Ездил по трассе по км за раз — никакого криминала по посадке не заметил. Рост — , вес — Для бюджетного авто — в самый раз.

Обычная приборка с милым экранчиком посередине Приборная панель — без изысков. Тахометр — слева, спидометр — справа. Посередине — весьма информативны экранчик. Ночью всё подсвечивается бело-голубым, и я вам скажу, что это гораздо приятней для глаз, чем адско-красная подсветка в Астре… Бортовой компьютер может отобразить всю стандартную информацию: Цифровой спидометр включить нельзя, и это в первый день очень напрягало после Астры… Эко-френдли?

Прикольный бонус — зелёная пиктограммка «ECO», появляющаяся время от времени внутри тахометра. Нет, это не режим движения, как можно было бы подумать, какие нафиг режимы движения в народном автомобиле?! Притопил педаль газа — и значок исчезает.

Такая вот игра в экономию! Игру можно отключить для тех, кого это напрягает: Да, чуть не забыл про руль. И на парковке — это не айс!

Приходится прикладывать усилие, одним пальцем руль уже не покрутишь. Но зато ГУР честнее электрического усилителя, скажете Вы. И будете правы, но… не в случае с Солярисом.

На скорости руль самого бюджетного Хундая — тоже не айс.

Обратной связи он даёт мало. Величины отклонений для перестроений — не очевидны.

Если на Астре я всегда представляю себе, на какой угол мне нужно повернуть руль, чтобы перестроится в соседнюю полосу, то в Солярисе при таких маневрах машину приходится ловить.

Над рулём корейцам ещё работать и работать… Стеклоподъёмников только 2, из которых автоматический только один, и то лишь вниз. Несмотря на то, что машины относятся к категории бюджетных, использованы самые качественные материалы.

Почему новый СОЛЯРИС в ПОЛТОРА раза ДОРОЖЕ Весты? Сравнение Лада, Хендай и Фольксваген Поло Седан

В салонах нет неприятного запаха, который часто возникает вследствие использования дешевого пластика. Передняя панель на Астре более эргономичная — все находится под рукой у водителя, он может уверенно доставать до всех элементов управления, не отвлекаясь от дороги. Владельцы машин одним из важных плюсов считают именно качество салона.

В нем нет совершенно ничего лишнего, но при этом, все находится под рукой, в непосредственной близости. Единственное, что можно считать минусом — у Хендай Солярис далеко не самая качественная шумоизоляция.

Примечательно, что об этом говорит почти каждый человек, которому довелось эксплуатировать данного железного коня. Технические параметры Как и принято, начинать стоит с силового агрегата.

Под капотом у Опеля и у Хендая находятся движки, объем которых составляет 1,4 л. Несмотря на идентичный литраж, показатели мощности существенно разнятся. Здесь на сто процентов лидером становится немецкая машинка — лошадиных сил, против Но у большой мощности имеются и свои недостатки.

В конкретном случае речь идет про высокий расход топлива. На трассе Опель Астра тратит почти семь литров, а вот в корейской машине он ниже — пять с половиной.

Масса Опеля составила килограммов, а Хёндая — До сотни Астра разгоняется всего за 10,3 секунды, а вот Солярис — за 12,2. Еще один момент — это трансмиссия. Обе машины оборудованы шестиступенчатыми коробками передач.