Бюджет Псковской области на 2017 год

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ
от 23 августа 1944 года
Об образовании Псковской области в составе РСФСР

1. Утвердить представление Президиума Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики об образовании в составе РСФСР Псковской области с центром в городе Псков.

В состав Псковской области включить: город Псков и районы — Гдовский, Дедовичский, Дновский, Карамышевский, Лядский, Новосельский, Островский, Палкинский, Плюсский, Пожеревицкий, Полновский, Порховский, Псковский, Середкинский, Славковский, Сошихинский и Струго-Красненский, выделив их из состава Ленинградской области, а также Ашевский, Новоржевский и Пушкино-Горский районы, выделив их из состава Калининской области.

2. Учитывая неоднократные просьбы населения Печорской, Слободской, Паниковской и Избарской волостей Эстонской ССР, Вышгородской, Кочановской и Толковской волостей Латвийской ССР, населенных по преимуществу русскими, и идя навстречу этим по желаниям, а также имея в виду, что Президиум Верховного Совета Эстонской ССР и Президиум Верховного Совета Латвийской ССР ходатайствуют о включении указанных волостей в состав РСФСР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

Утвердить представление Президиума Верховного Совета Эстонской Советской Социалистической Республики, Президиума Верховного Совета Латвийской Советской Социалистической Республики и Президиума Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и включить в состав Псковской области Печорскую, Слободскую, Паниковскую волости и часть Избарской волости, выделив их из состава Эстонской ССР, за исключением части населенных пунктов этих волостей с преобладающим эстонским населением и составляющих ныне волости Мяэ и Мяремяэ Эстонской ССР, а также Вышгородскую, Кочановскую и Толковскую волости, выделив их из состава Латвийской ССР.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН
Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН

Принят областным Собранием депутатов 21 декабря 2017 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 26724051 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 27089591 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 365540 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 01 января 2019 года в сумме 16328224 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 581372 тыс. рублей;

5) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области в размере 3,3 процента от общих объемов расходов на 2018 год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на 2020 год:

1) общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 25369843 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 25654886 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 25127718 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 25145073 тыс. рублей;

3) профицит областного бюджета на 2019 год в сумме 242125 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 509813 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 01 января 2020 года в сумме 16073292 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 581372 тыс. рублей, и на 01 января 2021 года в сумме 15563429 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 581372 тыс. рублей;

5) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области в 2019 и в 2020 годах в размере соответственно 3,2 и 3,2 процента от общих объемов расходов на 2019 и 2020 годы, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

3. Установить предельный объем государственного долга области:

1) в течение 2018 года в сумме 17150506 тыс. рублей;

2) в течение 2019 года в сумме 17552037 тыс. рублей;

3) в течение 2020 года в сумме 18028579 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений, муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 2 к настоящему Закону;

3) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Администрация области вправе в случае изменения полномочий органов исполнительной власти области закреплять и уточнять закрепленные за ними доходные источники областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему Закону, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 3. Поступление доходов в областной бюджет по группам, подгруппам и статьям

1. Утвердить поступление доходов в областной бюджет по группам, подгруппам и статьям на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, на 2018 год в сумме 9573545 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7817806 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 7626307 тыс. рублей.

Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Установить, что доходы областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов от региональных налогов, неналоговых доходов по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) региональных налогов и сборов в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону;

4) безвозмездных поступлений.

2. Установить в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Псковской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в областной бюджет, бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Псковской области по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства между областным и местными бюджетами, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Установить нормативы отчислений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. Передать на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов бюджетам муниципальных районов, городских округов 100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам.

Статья 5. Установление нормативов по отдельным региональным платежам

Установить государственным предприятиям области платежи в областной бюджет в размере 40 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты, в соответствии с Порядком согласно приложению 10 к настоящему Закону, за исключением государственных предприятий области, основным видом деятельности которых является деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам. Установить государственным предприятиям области, основным видом деятельности которых является деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, платежи в областной бюджет в размере ноль процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты.

Статья 6. Прогнозный план (программа) приватизации объектов собственности области

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации объектов собственности области, стоимость каждого из которых превышает 2000000 рублей, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Псковской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 2536688 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2420753 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 2647207 тыс. рублей.

5. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Псковской области на 2018 год в сумме 3757403 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону, на 2019 год в сумме 4287796 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 4314030 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Администрацией области.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 8. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов на 2018 год в сумме 7245087 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6432517 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6313477 тыс. рублей.

2. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов на 2018 год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в сумме 1261642 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 877067 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 831376 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону.

3. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в размере 3,1815, на 2019 год в размере 2,8018 и на 2020 год в размере 2,5390.

4. Установить, что при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в базовых бюджетных расходах по статье «прочие расходы» бюджету муниципального образования «Город Псков» учтены расходы на организацию в границах муниципального образования «Город Псков» водоснабжения и водоотведения на 2018 год в сумме 155200 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 139100 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 123100 тыс. рублей.

5. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2018 год в сумме 1839032 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1715087 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1642097 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему Закону.

6. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета на 2018 год в сумме 3965463 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3662308 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3658949 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону.

7. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год в сумме 160819 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 160564 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 160564 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону.

8. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем перечислений Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Псковской области на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, на 2018 год в сумме 15500 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 17000 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 20000 тыс. рублей.

9. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субвенций федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на 2018 год в сумме 2631 тыс. рублей.

Статья 9. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии Псковской области

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Псковской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Псковской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

3. Установить, что бюджетным полномочием по осуществлению в 2018 году государственных заимствований Псковской области в части привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации обладает Государственное финансовое управление Псковской области.

Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год согласно приложению 27 к настоящему Закону, на плановый период 2019 год и 2020 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов и особенности использования средств

1. Установить, что в 2018, в 2019 и в 2020 годах бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме соответственно 66160 тыс. рублей, 70053 тыс. рублей, 52000 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, на 2018 год в сумме 5000 тыс. рублей.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов.

3. За несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им взыскиваются пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности.

4. Предоставление, использование и возврат местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.

5. Задолженность организаций перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам в случае ликвидации этих организаций вследствие признания их несостоятельными (банкротами) по решению суда подлежит списанию в порядке, установленном Администрацией области.

6. В 2018-2020 годах списание части реструктуризированных бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 05.06.2014 № 249 «О порядке проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам».

Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета в связи с реструктуризацией обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренная пунктом 8 статьи 12 Закона Псковской области от 26.12.2013 N 1350-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», взимается в размере 0,1 процента годовых.

Статья 12. Особенности исполнения областного бюджета

1. Установить размер социального пособия на погребение умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не превышающем 5562,25 рублей.

2. Установить следующие размеры ежемесячных денежных выплат, предусмотренных Законом Псковской области от 11.01.2005 № 401-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области»:

Категории граждан Сумма в рублях
Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны 567
Участники разминирования территории Псковской области 389
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий 389

3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в виде добровольных пожертвований государственным казенным учреждениям, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются на увеличение расходов соответствующего государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном Государственным финансовым управлением Псковской области.

4. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков, неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

5. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2018 года.

6. Установить, что Управление Федерального казначейства по Псковской области осуществляет в 2018 году на основании решения главного распорядителя средств областного бюджета — Государственного комитета Псковской области по транспорту полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района, предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7. Установить, что государственные бюджетные и автономные учреждения Псковской области до 01 мая 2018 года обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Псковской области.

8. Управление Федерального казначейства по Псковской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, осуществляет казначейское сопровождение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета в целях поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету в целях софинансирования указанных расходных обязательств Псковской области, в порядке, установленном федеральным законодательством.

9. Предусмотреть расходы на реализацию мероприятий по финансированию наказов избирателей в соответствии с Законом Псковской области от 29.04.2011 № 1074-ОЗ «О наказах избирателей» на 2018 год:

в рамках Государственной программы Псковской области «Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы» на проектирование и строительство газопровода в дер. Ершово Псковского района в сумме 3000 тыс. рублей;

в рамках субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на капитальный ремонт спортивного зала муниципального бюджетного образовательного учреждения «Харлапковская основная школа» в дер. Слопыгино сельского поселения «Палкинская волость» за счет федерального бюджета в сумме 2000 тыс. рублей, за счет областного бюджета в сумме 151 тыс. рублей;

в рамках федеральной субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры на проведение ремонта кровли муниципального бюжетного учреждения культуры «Кульутрно-досуговый комплекс Бригантина» (поселок Сосновый Бор).

Статья 13. Численность государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений области

1. Администрация области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений области, за исключением случаев, когда в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» субъектам Российской Федерации передаются отдельные полномочия Российской Федерации, а также случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации на субъект Российской Федерации возлагается осуществление полномочий по вопросам, ранее относящимся к вопросам местного значения и осуществляемым органами местного самоуправления.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2018 года.

Временно исполняющий обязанности Губернатора области М.Ю.Ведерников

Сюжет: Областной бюджет-2018 Псковские коммунисты будут поддерживать изменения в бюджет области в 2018 году Бюджет Псковской области на 2018 год принят в трех чтениях Михаил Ведерников попросил у областных депутатов поддержать бюджет Профильный комитет одобрил проект бюджета Псковской области 2018 года для принятия в трех чтениях Законодательный комитет согласовал бюджет Псковской области во втором чтении Социальный комитет Псковского областного Собрания рекомендовал принять бюджет региона во втором чтении Петр Алексеенко об итогах работы согласительной комиссии: Кое-кому кое-что пообещали Лев Шлосберг: Согласительная комиссия не внесла принципиальных изменений в бюджет, но установила диалог по очень острым ситуациям Юрий Павлинов об итогах работы согласительной комиссии по бюджету: Положительная динамика есть Александр Котов: Часть предложений, поступивших в согласительную комиссию, найдет отражение в проекте бюджета 1 млрд 476 млн рублей выделят дополнительно на зарплаты псковичам в 2018 году На развитие садоводств в Псковской области дополнительно выделят 2,5 млн рублей Бюджет Псковской области во втором чтении рассмотрят 21 декабря Александр Котов: Согласительная комиссия по проекту бюджета работает достаточно эффективно Антон Минаков объяснил, почему фракция ЛДПР не поддержала проект бюджета области в первом чтении Коммунисты внесут свои предложения по доработке бюджета области в рамках согласительной комиссии Александр Котов о бюджете-2018: Можно с уверенностью сказать, что мы выполним все социальные обязательства Наталья Тудакова: «Справедливой России» импонирует взятый курс на уменьшение госдолга Псковской области Валентин Каленский: Бюджет непростой, но он полностью закрывает принятые нами социальные программы Андрей Турчак: Это бюджет стабильности и дальнейшего развития Лев Шлосберг о главном финансовом документе региона: Это бюджет начала расплаты Проект бюджета Псковской области на предстоящую трехлетку приняли в первом чтении Михаил Ведерников представил депутатам проект бюджета области на 2018 год Лев Шлосберг заявил о необходимости устранить диспропорцию в бюджете по отношению к муниципалитетам Комитет по экономической политике, АПК и экологии поддержал проект областного бюджета на 2018 год Виктор Антонов о главном финансовом документе региона: Я бы не сказал, что это бюджет выживания Комитет по труду и социальной политике единогласно одобрил проект бюджета области в первом чтении В бюджете области на 2018 год не предусмотрели дополнительных средств на хирургическое лечение ишемической болезни сердца Фракция КПРФ обсудила проект бюджета с врио губернатора Михаилом Ведерниковым Владимир Яников назвал проект областного бюджета на 2018 год обнадеживающим Комитет по законодательству рекомендовал областному Собранию поддержать проект областного бюджета в первом чтении Михаил Ведерников обсудил проект бюджета области с Львом Шлосбергом Наталья Тудакова заявила о поддержке областного бюджета «Справедливой Россией» Алексей Федоров: Проект областного бюджета на 2018 год можно назвать вполне удовлетворительным Профильный комитет Псковского областного Собрания поддержал отказ от неэффективных налоговых льгот Депутаты из бюджетного комитета одобрили главный финансовый документ Псковской области на 2018 год Срок и объемы индексации окладов бюджетников Михаил Ведерников озвучит 30 ноября Ко второму чтению в проект областного бюджета планируют добавить 3,6 млрд рублей Бюджет 2018 года обрекает местное самоуправление на хроническое безденежье — Лев Шлосберг Замещение коммерческого кредита на государственный могло бы принести пользу Пскову, считает Олег Брячак Публичные слушания по бюджету… как прием у психолога Отношение Льва Шлосберга к бюджету на 2018 год будет определяться перспективой финансирование муниципальных образований Псковские «эсеры» могут поддержать проект областного бюджета на 2018 год, заявил Олег Брячак Псковский общественник: Когда один педиатр в день принимает 90 детей — это безобразие и мракобесие Народ уже устал ждать — псковская общественница попросила разобраться с выделением земли для многодетных Ремонт в здании под вытрезвитель в Пскове завершен, но средств на его содержание пока нет Судьба «Псковавиа» пока не решена С 1 января 2018 года псковская свалка будет закрыта — вице-губернатор Татьяна Баринова: Областной бюджет на 2018 год — непростой В Пскове начались публичные слушания по областному бюджету на 2018 год Публичные слушания по областному бюджету пройдут сегодня в Псковском колледже искусств Псковичей приглашают к участию в обсуждении проекта областного бюджета на 2018 год Вера Емельянова: В региональном бюджете-2018 предусмотрено исполнение всех социальных обязательств Проект областного бюджета внесен в Псковское областное Собрание Псковская область остается в зоне высокого бюджетного риска — Лев Шлосберг Анатолий Копосов надеется, что коммерческие кредиты Псковской области будут заменены бюджетными Антон Минаков: Скудный бюджет Псковской области — следствие неправильной политики предыдущей администрации региона «Дневной дозор»: В новый год — с бюджетом затянутых поясов? Владимир Зубов: Доходы бюджета могут увеличиться только благодаря развитию промышленности, сектора услуг и увеличению числа рабочих мест Озвучены параметры бюджета Псковской области на 2018 год