Бу ну пр вр

   iQwerty

Что такое ВР, что такое ПР?

 
 

   Kreont

подпишусь, потом почитаю 🙂

   zak555

Временные/Постоянные Разницы

   Fish

(0) v8: БУ = НУ + ПР + ВР?

   iQwerty

фрррррррр

   Трик 1.) Временная разница и постоянная разница. 2.) Владелец ресурса и природное равновесие 3.) Бритиш петролиум и Т с ушком    zak555

но пбу 18/02 оперирует терминами такими, как оно, она, пно, пна

   СерыйЖук

(0) купи почитай, http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=386
так тема не простая, на пальцах лучше не объяснять

   wPa

(6) они, их, налоговая )

   СерыйЖук Временная разница – разница, возникающая вследствие того, что различаются моменты принятия расходов (доходов) в бухгалтерском и налоговом учете.

В пояснение данного определения можно привести пример амортизации основного средства, стоимость которого по бухгалтерскому и налоговому учету одинаковы (то есть и общая сумма расходов на амортизацию по бухгалтерскому и налоговому учету одинакова), но различные способы амортизации (а значит, расходы на амортизацию формируются в различные моменты).

Примеры временных разниц: разницы, возникающие вследствие применения разных способов амортизации, различных способов определения себестоимости МПЗ, различных моментов принятия расходов (или доходов) и другие.
Постоянная разница – разница, возникающая в случае, когда момент принятия расходов (доходов) по бухгалтерскому и налоговому учету одинаковы, но различны бухгалтерская и налоговая суммы.
В пояснение данного определения можно привести пример расходов, не принимаемых для целей налогообложения. Такие расходы возникают по бухгалтерскому учету, и известно, что по налоговому учету такой расход в тот же момент не принимается, то есть равен нулю (поскольку изначально известно, что и в последующих периодах данный расход не будет принят для целей налогообложения, однозначно становится понятно, что и не могут различаться моменты принятия расхода).

Примеры постоянных разниц: разницы, возникающие в результате превышения нормируемых расходов (расходы на рекламу, представительские и другие), оплаты отпусков сверх предусмотренных законодательством, передаче безвозмездно имущества (вся стоимость переданного имущества не принимается к налоговому учету) и другие.

В конфигурациях 1с поддерживается основное правило:
БУ = НУ + ВР + ПР
Это если кратко…    wPa

(0)  на пальцах — когда доходы или расходы в бухгалтерском учете отличаются от налогового (для расчета налога на прибыль) возникают разницы. Разницы бывают временные (потом исчезнут и станет БУ=НУ) или постоянные (БУ<>НУ во веки). Что это значит для налога на прибыль — мы либо платим больше — налоговое обязательсвто, либо больше удерживаем — экономим — налоговый актив

 
 

   wPa

(7) это же не темная энергия, которую назвали так, потому что ее не обнаружили и это не энергия )

   СерыйЖук

(11) просто мало знать что это и как работает в 1с допустим, нужно знать еще и НК, и понимать в какие ситуациях возникает ВР и ПР в НУ

   Kuzmich123

Нормально так налоговый учет на пальцах.

Налоговый учет (по налогу на прибыль)

С нетерпением ждем "ядерная физика для самых маленьких", "теория игр для читателей от 3 до  5 лет"

   Ranger_83

(7) обожаю эту книгу

   simol (0)Пользуясь пятницей ВР — Верховная рада ПР — партия регионов

Попробуйте новый бесплатный сервис для быстрого анализа кода типовых конфигураций 1c-api.com

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Как быстро распознать и исправить ошибки, возникшие при применении ПБУ 18/02

Словарь автомобильных аббревиатур и сокращений

В данной статье представлен словарь автомобильных аббревиатур и сокращений, их расшифровки. С помощью данного словаря, сможете расшифровать аббревиатуры как ABS, ESP и GDI — и понять их смысл.

Расшифровка автомобильных аббревиатур

4WD (4 Wheel Drive) — это автомобиль с четырьмя ведущими колесами. Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем. Подробнее в статье "Система полного привода 4х4? Разновидности 4WD".

4WS (4 Wheel Steering) — автомобиль с четырьмя управляемыми колесами.

ABC (Active Body Control) — активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS(Antiblockier System) — Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес. Подробнее в статье "Антиблокировочная тормозная система — ABS".

AIR BAG — подушка безопасности. Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений.

AMT (Automated Manual Transmission) — автоматизированная механическая трансмиссия. Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением.

ARC — активный контроль крена. Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.

AWD (All Wheel Drive) — это автомобиль со всеми ведущими колесами. Так обозначаются полноприводные автомобили,  которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически.

BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) — система помощи водителю при экстренном торможении. Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях). Подробнее в статье "Система Brake Assist сокращают тормозной путь".

BBW (Brake By Wire) — «торможение по проводам». Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер.

Bifuel — автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива. Обычно газ и бензин.

Biturbo — турбонаддув с двумя турбонагнетателями.

CAN bus — мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных.

COMMON-RAIL — система питания дизеля с «общей рейкой». Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Подробнее в статье "Система впрыска Common Rail. Принцип работы".

CTPS — контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля.

CVT (Continuously Variable Transmission) — бесступенчатая трансмиссия с вариатором.

В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами. Подробнее в статье "Что такое вариатор? Принцип работы вариатора".

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач непосредственного переключения. Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана концерном VW. Подробнее в статье "Принцип работы коробки передач DSG".

DOHC (Double Overhead Camshaft) — ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи. Подробнее в статье "Двигатели DOHC".

DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости. Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес.

EBD (Electronic Brake Distribution) — В немецком варианте — EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Подробнее в статье "Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы".

ECM (Electronic Control Module) — электронный контрольный модуль. Электронный блок управления двигателем, компьютер управления.

ECS — Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.

ECU (Electronic Control Unit) — блок электронного управления работой двигателя.

EDC(Electronic Damper Control) — это электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. "Электроника" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC "приказывает" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

EDL(Electronic Differential Lock) — система электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS — электронная блокировка дифференциала. Представляет собой дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации авто в сложных погодных условиях.

EGR — система рециркуляции отработавших газов. Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС.

EHB (Electro Hydraulic Brake) — электрогидравлический тормоз. Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов.

ESP(Electronic Stability Programm) — противозаносная система. Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Подробнее в статье "Системы ABS, ESP и TSC. Принцип работы".

ETC (Electronic Throttle Control) — дроссельная заслонка с электронным контролем. Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения.

FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса. Переднеприводный автомобиль.

GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск бензина. Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Подробнее в статье "Mitsubishi GDI — Непосредственный впрыск бензина".

GPS — глобальная навигационная система. Используется в навигационных системах современных автомобилей.

HDC (Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

HEV (Hybrid Electric Vehicle) — гибридное транспортное средство. Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные "гибриды", о чем можно подробнее узнать из данной статьи.

HID — газоразрядная лампа. Современные газоразрядные источники света высокого напряжения, "ксеноновые лампы", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность. Более подробнее о ксеноне в статье "Вопросы про ксеноновые фары и лампы".

HPU (Hybrid Power Unit) — гибридная силовая установка.

LEV (Low Emission Vehicle) — транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу.

MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Минивэн, микроавтобус.

OBD (On-Board Diagnostic) — бортовая диагностическая система. Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.

PCM (Power Control Module) — силовой контрольный модуль. Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии.

PDC — система контроля парковки. Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля.

Run-Flat — шина, работающая при проколе. Современные "безопасные" шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние. Подробнее в статье: "Новые безопасные шины Run Flat не бояться прокола".

RWD (Rear Wheel Drive) — автомобиль с приводом на задние колеса

SBW (Steering By Wire) — "управление по проводам". Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера.

SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости.

TCS (Traction Control System) — система контроля тяги. Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии.

Tiptronic — Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач. Подробнее в статье "Устройство и принцип работы коробки Типтроник".

TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа шины. Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI.

Valvetronic — бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма. Подробнее в статье "Фазы газораспределения в поршневых двигателях".

VIVT — изменяемые фазы газораспределения. Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы.

ГУР(Гидроусилитель Руля) — Система, облегчающая поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае "пятно контакта" резины с дорогой максимально, а качения нет. Подробнее в статье "Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля".

 ЭУР(Электроусилитель Руля) — То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается.

Что ещё можно почитать

&#8593; НАВЕРХ

1.1.

Пр и вр в 1С что означает

Планы счетов и журналы проводок

В данной статье речь пойдет об общих характеристиках и отличиях в ведении налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2 в программах 1С серии 8. К рассмотрению приняты следующие программы:

Учет согласно ПБУ 18/2 предполагает, что проводки бухгалтерского учета находят отражение в налоговом учете и поддерживается равенство для дебета и кредита проводки: Сумма БУ = Сумма НУ + Сумма ВР + Сумма ПР. Где Сумма БУ – сумма проводки в бухгалтерском учете, Сумма НУ – сумма проводки налогового учета (для декларации по налогу на прибыль), Сумма ВР – временная разница между бухгалтерским и налоговым учетом, Сумма ПР – постоянная разница между бухгалтерским и налоговым учетом (более подробно см. ПБУ 18/2).

Начнем с того, что учет по налогу на прибыль совпадает в системах «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и «1С:Управление производственным предприятием 1.3», а также в системах «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Бухгалтерия 2.0 КОРП».

В системах «1С:Бухгалтерия 1.6», «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и  «1С:Управление производственным предприятием 1.3» налоговый учет ведется на отдельном от бухгалтерского учета плане счетов и журнале проводок. Налоговый учет ведется не для всех участков бухгалтерского учета. Например, налоговый учет на отдельном плане счетов не ведется для НДС и взаиморасчетов (для взаиморасчетов налоговый учет ведется только валютных авансов и суммовых разниц по расчетам в условных единицах).

Целью налогового учета в системе 1С 8 является корректно построенные регламентированные отчеты (форма 2, налоговая декларация по налогу на прибыль) и регистры налогового учета.

Для компаний, учет которых должен соответствовать ПБУ 18/2, в программах «1С:Бухгалтерия 1.6», «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и  «1С:Управление производственным предприятием 1.3» в журнале налоговых проводок добавлен признак вида учета: НУ (налоговый учет), ПР (постоянная разница) или ВР (временная разница). При проведении документов в перечисленных системах создаются проводки журнала бухгалтерского учета и журнала налогового учета. Проводки в системах «1С:Бухгалтерия 1.6», «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и  «1С:Управление производственным предприятием 1.3» принимают следующий вид:

Проводки БУ

Счет Дт Субконто Дт Счет Кт Субконто Кт Сумма
26.01 Подразделение/Номенклатурная группа/Статья затрат 60.01 Контрагент/Договор 800
26.01 Подразделение/Номенклатурная группа/Статья затрат 60.01 Контрагент/Договор 200

Проводки НУ

Счет Дт Субконто Дт Счет Кт Субконто Кт Сумма Вид учета
26.02 Подразделение/Номенклатурная группа/Статья затрат ПВ Контрагент/Условие поступления 800 НУ
26.02 Подразделение/Номенклатурная группа/Статья затрат ПВ Контрагент/Условие поступления 200 ПР

В данном примере в документе «Поступление товаров и услуг» две записи по статье затрат, принимаемой к налоговому учету и не принимаемой к налоговому учету.

Таким образом, в системе поддерживается равенство сумм по дебету или кредиту каждой проводки: БУ = НУ + ВР + ПР.

Налоговый план счетов по своей структуре совпадает с бухгалтерским планом счетов за исключением следующего:

  • а) в плане счетов НУ отсутствуют следующие счета, присутствующие в бухгалтерском плане счетов: 09, 11, 14, 19, 46-57, 60-68, 71-78, 80-85, 001-012 (нумерация счетов согласно инструкции н34) – предполагается, что налоговый учет на перечисленных счетах совпадает с бухгалтерского учетом.
  • б) в плане счетов НУ присутствуют дополнительные субсчета для счетов учета затрат (20-29) – для выделения прямых и косвенных расходов согласно статьи 314 НК РФ.

Напротив, в системах «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Бухгалтерия 2.0 КОРП» налоговый учет ведется на дополнительных ресурсах бухгалтерского журнала проводок и используются счета бухгалтерского учета.

Проводки в этом журнале представляют следующий вид:

Счет Дт Субконто
Дт
Счет Кт Субконто Кт Сумма Сумма НУ Дт Сумма ВР Дт Сумма ПР Дт Сумма НУ Кт Сумма ВР Кт Сумма ПР Кт
26 Подразделение/Статья затрат 60.01 Контрагент/Документ 800 800 200 800
26 Подразделение/ Статья затрат 60.01 Контрагент/Документ 200 0 200 200

В программе проводки выглядят следующим образом:

Таким образом, в системе поддерживается равенство сумм по дебету или кредиту в каждой проводке: БУ = НУ + ВР + ПР. Правда, в системе налоговый учет включен не для всех счетов бухгалтерского учета, в частности, суммы налогового учета не формируются для счетов 09, 11, 14, 19, 46-57, 60-68, 71-78, 80-85, 001-012. В системах «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Бухгалтерия 2.0 КОРП» в плане счетов присутствует признак ведения налогового учета. Для перечисленных выше счетов этот признак выключен.

Из сказанного можно сделать следующий вывод:

  • реализация налогового учета в соответствие с ПБУ 18/2 реализована в перечисленных системах,
  • есть различия в формировании проводок налогового в перечисленных 5-ти системах (бухгалтерский и налоговый учет ведется на одном или двух планах счетов).

22 Ноября 2012

Возврат к списку

   iQwerty

Что такое ВР, что такое ПР?

 
 

   Kreont

подпишусь, потом почитаю 🙂

   zak555

Временные/Постоянные Разницы

   Fish

(0) v8: БУ = НУ + ПР + ВР?

   iQwerty

фрррррррр

   Трик 1.) Временная разница и постоянная разница.

2.) Владелец ресурса и природное равновесие 3.) Бритиш петролиум и Т с ушком

   zak555

но пбу 18/02 оперирует терминами такими, как оно, она, пно, пна

   СерыйЖук

(0) купи почитай, http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=386
так тема не простая, на пальцах лучше не объяснять

   wPa

(6) они, их, налоговая )

   СерыйЖук Временная разница – разница, возникающая вследствие того, что различаются моменты принятия расходов (доходов) в бухгалтерском и налоговом учете.

В пояснение данного определения можно привести пример амортизации основного средства, стоимость которого по бухгалтерскому и налоговому учету одинаковы (то есть и общая сумма расходов на амортизацию по бухгалтерскому и налоговому учету одинакова), но различные способы амортизации (а значит, расходы на амортизацию формируются в различные моменты).

Примеры временных разниц: разницы, возникающие вследствие применения разных способов амортизации, различных способов определения себестоимости МПЗ, различных моментов принятия расходов (или доходов) и другие.
Постоянная разница – разница, возникающая в случае, когда момент принятия расходов (доходов) по бухгалтерскому и налоговому учету одинаковы, но различны бухгалтерская и налоговая суммы.
В пояснение данного определения можно привести пример расходов, не принимаемых для целей налогообложения. Такие расходы возникают по бухгалтерскому учету, и известно, что по налоговому учету такой расход в тот же момент не принимается, то есть равен нулю (поскольку изначально известно, что и в последующих периодах данный расход не будет принят для целей налогообложения, однозначно становится понятно, что и не могут различаться моменты принятия расхода).

Примеры постоянных разниц: разницы, возникающие в результате превышения нормируемых расходов (расходы на рекламу, представительские и другие), оплаты отпусков сверх предусмотренных законодательством, передаче безвозмездно имущества (вся стоимость переданного имущества не принимается к налоговому учету) и другие.

В конфигурациях 1с поддерживается основное правило:
БУ = НУ + ВР + ПР
Это если кратко…    wPa

(0)  на пальцах — когда доходы или расходы в бухгалтерском учете отличаются от налогового (для расчета налога на прибыль) возникают разницы. Разницы бывают временные (потом исчезнут и станет БУ=НУ) или постоянные (БУ<>НУ во веки).

Ведение учета по ПБУ 18/02 в 1С

Что это значит для налога на прибыль — мы либо платим больше — налоговое обязательсвто, либо больше удерживаем — экономим — налоговый актив

 
 

   wPa

(7) это же не темная энергия, которую назвали так, потому что ее не обнаружили и это не энергия )

   СерыйЖук

(11) просто мало знать что это и как работает в 1с допустим, нужно знать еще и НК, и понимать в какие ситуациях возникает ВР и ПР в НУ

   Kuzmich123

Нормально так налоговый учет на пальцах. С нетерпением ждем "ядерная физика для самых маленьких", "теория игр для читателей от 3 до  5 лет"

   Ranger_83

(7) обожаю эту книгу

   simol (0)Пользуясь пятницей ВР — Верховная рада ПР — партия регионов

TurboConf 5 — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.