Бсп версии

Печать (Ctrl+P) Короткая инструкция для быстрого начала разработки собственной конфигурации на базе «Библиотеки стандартных подсистем» описана на диске ИТС здесь . В ней описаны только обязательные действия, которые необходимы для первого запуска разрабатываемого решения.

Этап №1 Определиться со списком внедряемых подсистем. Для этого нужно запустить обработку ПервоеВнедрениеБСП из комплекта поставки, которая позволяет выбрать подсистемы для внедрения с учетом их зависимостей друг от друга.

Рис. 1

Этап № 2. После определения состава подсистем нажать Сохранить настройки для конфигуратора и задать имя файла для сохранения настроек.

Этап № 4. Создать новую пустую базу и выполнить следующие действия:

  • Вызвать меню Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла.
  • Выбрать файл 1Cv8.cf из поставки БСП.
  • На предложение выполнить полную загрузку конфигурации ответить Нет.
  • На предложение постановки на поддержку ответить Да.
  • Выбрать Действия – Загрузить настройки из файла. Указать файл, сохраненный на этапе №2
  • Затем нажать Выполнить . В случае внедрения не всех подсистем БСП при завершении процедуры сравнения и объединения конфигураций может появиться окно с информацией о наличии неразрешенных ссылок (см. пример в Внедрение подсистемы «Обмен данными” без подсистемы «Работа с почтовыми сообщениями”). Сообщения в этом окне необходимо пропустить, выбрав кнопку Продолжить.

Этап № 5 Действия после сравнения, объединения

  • Установить в свойствах конфигурации имя конфигурации, например, «МояКонфигурация».
  • Установить в свойствах конфигурации номер версии разрабатываемой конфигурации. Например, при начале разработки конфигурации можно установить номер 1.0.1.1.
  • Скопировать общий модуль ОбновлениеИнформационнойБазы.
  • Заменить в названии скопированного модуля на имя или сокращение имени конфигурации (например, ОбновлениеИнформационнойБазыМК).
  • Заменить текст модуля на:

Процедура ПриДобавленииПодсистемы(Описание) Экспорт // имя конфигурации и номер версии на Описание.Имя = «МояКонфигурация»; Описание.Версия = «1.0.1.1»; // Требуется библиотека стандартных подсистем. Описание.ТребуемыеПодсистемы.Добавить(«СтандартныеПодсистемы»); КонецПроцедуры Процедура ПриДобавленииОбработчиковОбновления(Обработчики) Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПередОбновлениемИнформационнойБазы() Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПослеОбновленияИнформационнойБазы(Знач ПредыдущаяВерсия, Знач ТекущаяВерсия, Знач ВыполненныеОбработчики, ВыводитьОписаниеОбновлений, МонопольныйРежим) Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПриПодготовкеМакетаОписанияОбновлений(Знач Макет) Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПриДобавленииОбработчиковПереходаСДругойПрограммы(Обработчики) Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПриОпределенииРежимаОбновленияДанных(РежимОбновленияДанных, СтандартнаяОбработка) Экспорт КонецПроцедуры Процедура ПриЗавершенииПереходаСДругойПрограммы(Знач ПредыдущееИмяКонфигурации, Знач ПредыдущаяВерсияКонфигурации, Параметры) Экспорт КонецПроцедуры

Этап 6. В процедуре ПриДобавленииПодсистем общего модуля ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый обязательно нужно добавить строчку

МодулиПодсистем.Добавить(«ОбновлениеИнформационнойБазыМК»);

На рис 2 показан пример, где я создал конфигурацию «с нуля” с именем Преводчик

Рис 2

Если не добавить эту строку или не создавать общий модуль с обновления информационной базы по правилам на этапе 5, то при старте в режиме запуска приложения возникает ошибка такого рода:

{ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыПовтИсп.Модуль(77)}: Ошибка при подготовке описаний подсистем: в общих модулях, указанных в процедуреПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый.ПриДобавленииПодсистемы не найдено описание подсистемы, совпадающей с именем конфигурации 0

1. Использование подключаемых команд на примере конкретной конфигурации — 1С:УХ

2. Как добавить внешние печатные формы

1. Использование подключаемых команд на примере конкретной конфигурации — 1С:УХ

В этой статье пойдет речь об использовании подключаемых команд в конкретной конфигурации 1С:УХ (3.0.8.11). Подсистема «Подключаемые команды» (далее кратко Подсистема) предоставляет программный интерфейс для вывода различных команд в формах, списках и журналах программы. Подсистема стандартизована и использование ее достаточно типично для большинства конкретных конфигураций 1С. Но я специально оговариваю конкретную конфигурации и ее релиз. Подсистема основана на Библиотеке стандартных процедур (БСП), но релиз БСП может меняться. Поэтому реализация в одной конфигурации может отличаться от другой. Кроме того, решение может устаревать.

2. Как добавить внешние печатные формы

Передо мной стояла задача добавить внешние печатные формы в документах, которые изначально не имели кнопки Печать. Еще отмечу такую деталь: справочник Дополнительные обработки в 1С:УХ отличается от аналогичного справочника в других конфигурация.

Вначале нам надо добавить наши документы в список документов, у которых будет подключены добавленные внешние печатные формы. В общем модуле УправлениеПечатьюПереопределяемый находим процедуру ПриОпределенииОбъектовСКомандамиПечати и добавляем строки:

В результате в справочнике Дополнительные обработки появятся нужные нам документы в Размещение.

Затем в документах в модуле менеджера необходимо добавить процедуру ДобавитьКомандыПечати:

Обратите внимание, что процедура пустая. В общем случае в ней должны быть процедуры печати для встроенных макетов. Но у нас печатная форма внешняя, и без этого мы не можем подключить процедуру печатной формы.

Теперь приступим непосредственно к подключению кнопки Печать. В форме документа в процедуру ПриСозданииНаСервере добавим строки:

Таким образом у нас в документе появиться кнопка Печать. Но этого еще недостаточно. Нам надо добавить обработчики этой кнопки. В форме документа добавляем блок процедур:

Добавив обработчики, в результате по нажатию на кнопку Печать у нас будет формироваться печатная форма.

Как видите, никаких рисований и добавления объектов в форму документа. Добавление и изменения процедур возможно в расширении конфигурации. Таким образом мы сохраняем конфигурацию поставщика. И, как следствие, нам это облегчит обновление конфигурации.

Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Чеботаренко Виталий