Авелар солар технолоджи закупки

Копия извещения о проведении открытого запроса предложений, опубликованного 30.01.2017г. на сайте www.zakupki.gov.ru и в информационно-аналитической и торгово-операционной системе www.b2b-mrsk.ru №772299
1. Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений – Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО»МРСК Волги» — «Оренбургэнерго», (почтовый адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, секретарь Закупочной комиссии – Шапоренко Сергей Валерьевич, ответственное лицо – Солдатов Сергей Игоревич, телефон (3532) 98-45-90, e–mail: soldatov_si@orene.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в открытом запросе предложений на право заключения договора по лоту: Расширение ЗРУ 10кВ ПС 110кВ Александровская-1 «под ключ» для нужд ЦПО филиала ПАО «МРСК Волги» — «Оренбургэнерго» (технологическое присоединение солнечной электрической станции ООО «Авелар Солар Технолоджи» (Александровская СЭС) (Закупка № 175611 лот №3 согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет — сайте www.zakupki.gov.ru).
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте на сайте ПАО»МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru) в разделе «Закупки».
4. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д.3 к.513 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: soldatov_si@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
5. Место оказания услуг – Оренбургская область, Александровский район, с.Александровка ул. Оренбургская, 4.
6. Участником настоящей закупки имеет право быть только субъект малого и среднего предпринимательства
7. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: Расширение ЗРУ 10кВ ПС 110кВ Александровская-1 «под ключ» для нужд ЦПО филиала ПАО «МРСК Волги» — «Оренбургэнерго» (технологическое присоединение солнечной электрической станции ООО «Авелар Солар Технолоджи» (Александровская СЭС) в соответствии с Техническим заданием и Сметами приложенными к закупочной документации.
8. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 5 283 278,85 руб. с НДС (4 477 354,96 руб. без НДС).
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
9. Срок выполнения проектной и рабочей документации:
Срок выполнения работ по I этапу:
­ начало работ – в течении 5-ти календарных дней со дня заключения договора;
­ окончание работ – не позднее 3 месяцев со дня заключения договора.
Срок выполнения работ по II этапу:
­ начало работ – не позднее 5 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу;
окончание работ – не позднее 6 месяцев со дня заключения договора.
Срок выполнения работ:
Начало – не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ – не позднее 6 месяцев со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5 календарных дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ не позднее 10 месяцев со дня заключения договора.
Срок завершения работ по договору – не позднее 11 месяцев со дня заключения договора, но не позднее 30.06.2018г.
10. Оплата работ по договору производится в следующем порядке:
Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается а размере 100% от стоимости этапа работ по договору в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
11. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО»МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО»МРСК Волги» и его филиалами).
12. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
13. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
14. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 15-00 (местного времени) 14.02.2017г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений
15. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
16. Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.
17. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
18. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
19. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: филиала ПАО»МРСК Волги» — «Оренбургэнерго», г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
20. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
21. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
22. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
23. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок не ранее десяти дней и не позднее 20-ти рабочих дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
24. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
25. Настоящим сообщаем, что в ПАО»МРСК Волги» принята к реализации «Программа партнерства между ПАО»МРСК Волги» и субъектами малого и среднего предпринимательства». Вся информация о проводимой программе содержится на сайте общества http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/programmap/