Аутсорсинг государственных функций

Содержание

В этом случае экология не имеет практического значения, кроме того, в отличие от торговых и офисных помещений меньшее значение имеет имидж района, его престижность. Очень большое значение имеет наличие парковки и удобных подъездных путей.

В ландшафтном планировании важно добиться открытости комплекса для людских потоков и транспорта.

Литература

1. ФЗ №1Э6-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 // Правовая система «Консультант».

4. Заседание президиума Госсовета под председательством Путина В.В. от 09.10.2012. — М.: Кремль, 2012.

И.В. Милькина

АУТСОРСИНГ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Аннотация. Одной из важных задач эффективного управления территорией является модернизация администраций государственного и муниципального уровней и построение новых управленческих систем. Обеспечение решения данной задачи возможно посредством применения механизма аутсорсинга, в процессе которого ряд функций, являющихся неключевыми, поддерживающими основную деятельность государственных и муниципальных органов власти, может быть передан специалистам, имеющим профессиональные навыки и соответствующие компетенции в определенных сферах деятельности.

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность осуществления основной деятельности органами исполнительной власти, сократить число административного и управленческого персонала, повысить качество услуг, и как результат — обеспечить экономию бюджетных средств.

Ключевые слова. Аутсорсинг, органы государственного управления, органы местного самоуправления, качество управления, бюджетная эффективность.

В настоящее время для совершенствования работы структур органов власти целесообразно использование инструментов управления организационными

© Милькина И.В., 2013

изменениями, широко применяемых в практике коммерческих организаций: реорганизация; реинжиниринг; аутсорсинг.

Использование органами государственного и муниципального управления практик, применяемых в частном секторе правомочно, так как основные признаки коммерческой организации, представленные в научной литературе, можно с успехом отнести и к органам государственного и муниципального управления, которые имеют целый ряд общих характеристик с коммерческими организациями. Они являются:

— юридически (законодательно) оформленными участниками субъектно-объектных отношений;

— хозяйственными объектами;

— социальными организмами;

— организационными структурами управления;

— пространственно-техническими организмами.

Государственным и корпоративным структурам присущи общие признаки: бюджет, доходы и расходы, «акционеры» и «клиенты». Соответственно, территориальная экономическая система, подобно крупной корпорации, обязана стремиться удовлетворять интересы своих «акционеров» и «клиентов», то есть граждан (которые едины в этих двух ипостасях), а с этой целью должна повышать собственную эффективность.

Таким образом, в условиях развития рыночных отношений, повышения конкурентоспособности территорий и информатизации общества перед органами государственной власти и местного самоуправления в части изменения системы управления стоят те же цели, какие стоят перед частной компанией: повышение эффективности результатов деятельности посредством использования новых моделей управления. Для этого органы государственной и муниципальной власти прибегают к методам, сходным с теми, которые используют организации.

В современной экономике аутсорсинг находит широкое применение, особенно это касается малых и средних предприятий. Аутсорсинг широко распространен в таких отраслях, как информационные технологии (особенно это касается разработки программного обеспечения и администрирования инфраструктуры и баз данных), бухгалтерский учет и расчет налогов, юридическое обеспечение, маркетинг и связи с общественностью, управление логистическими процессами, обеспечение безопасности (в том числе экономической и информационной), управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (особенно это касается воздушных и морских судов и железнодорожного транспорта).

Очевидны выгоды, которые дает использование аутсорсинга:

— сокращение издержек за счет реинжиниринга административных процессов; применения лучшего опыта в управлении; экономии на масштабах, которые может получить поставщик услуг; возможности избежать крупных затрат на приобретение имущества, необходимого для решения задач государственного и муниципального управления;

— высвобождение внутренних ресурсов заказчика услуг аутсорсинга для других целей;

— повышение качества процессов в организации (за счет использования специализированных фирм, а также концентрации на основной деятельности);

— снижение рисков, связанных с реализацией процессов (за счет использования конкуренции на рынке компаний, предлагающих услуги, а также за счет частичной передачи рисков компании-исполнителю);

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— существенное улучшение обслуживания населения в результате соглашений об уровне обслуживания.

Однако наряду с достоинствами у аутсорсинга существует целый ряд недостатков:

— существует риск утечки сведений конфиденциального характера, а также риск порчи имущества в случае неконтролируемого доступа компании-аутсорсера к материальным ценностям и документам;

— возможно несоответствие квалификации компании-исполнителя выполняемым работам;

— в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций увеличивается время реакции, так как появляется дополнительное передаточное звено.

Понятие аутсорсинга в органах государственной власти и местного самоуправления имеет несколько трактовок. Согласно самой распространенной из них под аутсорсингом понимаются отношения, в результате которых происходит сокращение объемов работ, выполняемых государственными органами, за счет привлечения частных компаний на контрактной основе .

Аутсорсинг в государственных и муниципальных органах власти можно определить как передачу исполнения отдельного процесса или вида работ внешней организации при сохранении общей ответственности территориальных органов путем заключения договора . В то же время в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах аутсорсинг применительно к органам государственной власти определялся как механизм выведения отдельных видов деятельности за рамки функционирования органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе.

Стоит отметить, что в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы делается акцент на необходимость развития механизмов аутсорсинга в деятельности государственных и муниципальных органов власти с целью оптимизации численности государственных и муниципальных служащих. Данная задача обоснована тем, что в настоящий момент в штатных расписаниях государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления сохраняется значительное число работников, исполняющих обеспечивающие функции, а также указанные органы власти исполняют значительное число функций, для реализации которых не требуются властные полномочия.

В отличие от частных компаний, где развитие аутсорсинга ограничено только стратегическими целями развития, в государственных и муниципальных органах на него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения связаны с тем, что территориальная экономическая система в лице соответствующих органов власти обладает исключительной прерогативой по реализации властных полномочий, которые заключаются в принятии решений относительно формирования и использования ресурсов и выработке правил поведения граждан и организаций . Все остальные действия можно отнести к категории обеспечивающих, и к их выполнению могут привлекаться негосударственные организации. При этом контроль за процессом и, в особенности, за его результатами, а также принятие важных для реализации данного процесса решений должны оставаться за органом государственной власти или местного самоуправления. Как пример реализации подобного подхода можно привести аналитическую работу, направленную на поддержку принятия решений, осуществляемую негосударственными научными и исследовательскими организациями.

Предпосылками применения аутсорсинга в государственном и муниципальном управлении являются:

— необходимость снижения затрат территориального бюджета;

— повышение эффективности осуществления полномочий органов государственного управления и местного самоуправления;

— стремление к большей гибкости в решении вопросов, отнесенных к соответствующему уровню управления;

— ориентация на использование опыта специалистов, имеющих профессиональные навыки и соответствующие компетенции в определенных сферах деятельности;

— внедрение новых управленческих технологий;

— выделение основных функций органов государственного управления и местного самоуправления в период крупных преобразований и реформ (в то время как вспомогательная (обеспечивающая) функция передается на аутсорсинг).

Таким образом, целями аутсорсинга функций государственных и муниципальных органов управления являются:

— повышение эффективности административно-управленческих процессов;

— обеспечение внедрения новых технологий (в том числе информационных);

— повышение качества и доступности государственных (бюджетных) услуг;

— сокращение капитальных затрат;

— оптимизация численности административного и управленческого персонала;

— оптимизация государственных (муниципальных) функций;

— оптимизация сети подведомственных организаций, бюджетных учреждений и унитарных предприятий;

— оптимизация расходов областного бюджета;

— внедрение конкурентных механизмов распределения территориальных ресурсов;

— расширение сферы применения контрактных форм финансирования расходов территориального бюджета в целях повышения результативности и эффективности бюджетных расходов;

— устранение административных барьеров предпринимательской деятельности.

Критериями выявления действий, подлежащих аутсорсингу, являются:

— профессиональный, специализированный характер исполнения действий;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— характер деятельности, обеспечивающей исполнение государственных (муниципальных) функций;

— наличие профессиональных, специализированных, саморегулируемых организаций на рынке, способных к исполнению действий государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.

Органам государственной власти и местного самоуправления следует учитывать следующие основные факторы, влияющие на принятие решения о передаче на аутсорсинг государственных и муниципальных полномочий (таблица).

При передаче на аутсорсинг государственных или муниципальных полномочий следует руководствоваться двумя основными принципами:

— целесообразность — на аутсорсинг целесообразно передавать административно-управленческих процессы, на прямую не связанные с реализацией властно-распорядительных полномочий (основных функций) государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправление, то есть аутсорсинг может быть осуществлен только в отношении обеспечивающих функций;

— эффективность — анализируется с точки зрения экономии бюджетных средств, повышения качества реализации функции или услуги, сокращения сроков ее исполнения (предоставления), оптимизации системы государственного (муниципального) управления.

Передавать на аутсорсинг функции органов государственного управления местного самоуправления или государственные и муниципальные услуги целесообразно в следующих случаях:

1) если расчетная стоимость функции или услуги по аутсорсингу меньше расчетной стоимости функции или услуги, исполняемой (предоставляемой) исполнительным органом или органом местного самоуправления;

2) в отношении функций или услуг, исполнение (предоставление) которых за счет ресурса исполнительного органа или органа местного самоуправления не обеспечивает необходимого уровня их качества или достижение необходимого уровня качества которых требует отвлечения значительных ресурсов исполнительного органа;

3) если соблюдать срок, в течение которого необходимо исполнить функцию, по тем или иным причинам не представляется возможным с помощью ресурса исполнительного органа или органа местного самоуправления. В этом случае функция или услуга подлежит аутсорсингу без увеличения стоимости ее исполнения (предоставления).

Таблица

Факторы, влияющие на принятие решения о передаче на аутсорсинг государственных и муниципальных полномочий

Факторы Характеристика вида работ при анализе факторов

1. Фактор значимости функции Классификация и оценка значимости видов деятельности органа власти осуществляются с позиции полномочий, функций, целей и задач. Определяется, относится ли передаваемая функция к основным функциям органа власти или к вспомогательным функциям

2. Ресурсный фактор Аудит осуществляемых функций и целевых программ, определение действия и виды деятельности, на реализацию которых в соответствии со стратегическими планами деятельности органа власти требуется первоочередное направление материальных и трудовых ресурсов

3. Стоимостной фактор Количественное определение совокупных затраты органа власти, которые связаны с выполнением видов деятельности, предполагаемых к передаче на аутсорсинг.

4. Временной фактор Выявление действий, которые требуется осуществить в сроки, не достижимые по тем или иным причинам с помощью ресурсов, выделяемых органам власти, или в сроки, которые требуют уменьшения.

5. Фактор качества Определение видов деятельности, реализация которых не обеспечивает требуемый уровень качества функции (полномочия) за счет ресурсов органа власти или достижение которых требует отвлечения значительных ресурсов. Качество исполнения видов деятельности оценивается по показателям, указанным в административном регламенте исполнения функции, на реализацию которой направлено их выполнение.

6. Ограничительный фактор Анализ нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции на предмет возможности/невозможности передачи функции на аутсорсинг.

7. Фактор эффективного развития Выявление функции (услуги), имеющей неопределенные формы правового осуществления, что может быть обусловлено неопределенностью содержания государственных (муниципальных) полномочий, необходимых для их осуществления. Такие функции целесообразно передать на аутсорсинг в целях создания саморегулирующегося механизма их реализации.

Таким образом, аутсорсинг в сфере государственного и муниципального управления может осуществляться в части процессов, поддерживающих основную деятельность государственных и муниципальных органов власти. При этом реализация процессов, связанных с принятием решений, а также с осуществлением контрольно-надзорных и правотворческих функций должны оставаться в ведении территориальных органов власти. Если этого не происходит и орган власти передает какие-либо процессы, связанные со своей основной деятельностью, негосударственным структурам, то это выходит за рамки отношений аутсорсинга и переходит в сферу вопросов приватизации.

Литература

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации №1789-р «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» от 25.10.2005 // Правовая система «Консультант».

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации №1021-р «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы» от 10.06.2011 // Правовая система «Консультант».

4. Елисеенко В. Госфункции на аутсорсинге // Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение. — 2012. — №6.

6. Outsourcing in Government: The Path to Transformation. Accenture, June 2002.

P. 4.

О.А. Петрина

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И

ВОДООТВЕДЕНИЯ

Аннотация. В статье анализируется современное состояние водохозяйственного комплекса России. Отмечается необходимость государственной поддержки предприятий коммунального хозяйства в целях гарантированного обеспечения населения качественным и бесперебойным водоснабжением. Определяются основные ориентиры государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения.

Ключевые слова. Государственная политика, тарифная политика, водохозяйственный комплекс, водоснабжение, водоотведение, производственная программа, инвестиционная программа.

Одним из ключевых факторов национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, является развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации. Гарантированное обеспечение жителей России питьевой водой в необходимом количестве и качестве,

ОБ АУТСОРСИНГЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (с изменениями на: 18.12.2015)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2011 года N 601

(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.12.2012 N 751, от 13.11.2015 N 571, от 18.12.2015 N 627)

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных учреждений Республики Бурятия и оптимизации расходования бюджетных средств Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия (приложение N 1).
2. Утвердить Перечень государственных функций, реализуемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и передаваемых на аутсорсинг в первоочередном порядке (приложение N 2).
3. Утратил силу. — Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.12.2012 N 751.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению, до 1 июня 2012 года организовать передачу функций на аутсорсинг.
5. Утратил силу. — Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.12.2012 N 751.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия при передаче на аутсорсинг функций органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и разработке соответствующих муниципальных правовых актов руководствоваться Порядком применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия.
7. Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Носков П.Л.) во II полугодии 2012 года провести анализ передачи функций исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, государственных и муниципальных учреждений и до 1 декабря 2012 года представить в Правительство Республики Бурятия предложения по дальнейшему применению аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент — Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН

г. Улан-Удэ

Приложение N 1. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Приложение N 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18 ноября 2011 года N 601

(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.12.2012 N 751, от 18.12.2015 N 627)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия (далее — органы исполнительной власти) и государственных учреждениях Республики Бурятия (далее — государственные учреждения).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
— аутсорсинг — передача обеспечивающих государственных функций органа исполнительной власти или государственного учреждения на исполнение организации любой формы собственности при сохранении контроля за реализацией переданных функций;
— аутсорсер — организация, на исполнение которой передается государственная функция органа исполнительной власти или государственного учреждения;
— основная функция — деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, непосредственно направленная на достижение целей и решение задач, возложенных на данный орган исполнительной власти или государственное учреждение;
— обеспечивающая функция — деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, связанная с обеспечением выполнения основных функций, в т.ч. организационная, информационная, документационная, финансово-экономическая, хозяйственная деятельность.
1.3. Целями аутсорсинга являются:
— повышение качества выполнения государственных функций;
— оптимизация штатной численности органов исполнительной власти и государственных учреждений;
— оптимизация бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти, государственных учреждений.

Определение функций, передаваемых на аутсорсинг

2.1. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг, осуществляется органами исполнительной власти и государственными учреждениями по следующим этапам:
— проведение мониторинга действующих функций;
— формирование перечня функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
— определение расходов республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
— исследование рынка услуг, на который могут быть переданы функции посредством применения аутсорсинга;
— определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга.
2.2. При принятии решения о передаче функции на аутсорсинг органы исполнительной власти руководствуются следующими принципами:
— применение аутсорсинга не допускается в отношении функций, связанных с реализацией властно-распорядительных полномочий органов исполнительной власти, в т.ч. политических, нормативно-регулятивных, контрольно-надзорных;
— применение аутсорсинга допустимо при условии сохранения или повышения качества исполнения функции;
— отбор аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
— аутсорсинг осуществляется на возмездной основе по государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключаемому в соответствии с действующим законодательством;
— разовое взаимодействие со сторонней организацией по исполнению отдельной функции не является аутсорсингом.
2.3. Орган исполнительной власти и государственное учреждение определяют расходы республиканского бюджета на исполнение функции, планируемой к передаче на аутсорсинг, а также предполагаемые расходы в случае применения аутсорсинга. Если предполагаемые расходы при применении аутсорсинга меньше расходов республиканского бюджета на исполнение этих функций, то передача этих видов деятельности на аутсорсинг может быть признана целесообразной.
2.4. При исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы обеспечивающие функции посредством применения аутсорсинга, органы исполнительной власти и государственные учреждения:
— осуществляют сбор и анализ информации о предложениях и организациях — потенциальных аутсорсерах, являющихся возможными исполнителями передаваемых на аутсорсинг функций;
— анализируют рыночную стоимость работ по исполнению предполагаемых к передаче на аутсорсинг функций.
Результаты исследования оформляются в виде перечня функций органа исполнительной власти, государственного учреждения, которые могут быть переданы на аутсорсинг, и отчета об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга. Отчет утверждается руководителем органа исполнительной власти, государственного учреждения.
2.5. Руководитель государственного учреждения направляет предложение о применении аутсорсинга руководителю органа исполнительной власти по подведомственности для принятия решения о применении аутсорсинга.

Решение о применении аутсорсинга

3.1. Руководитель органа исполнительной власти предложение о передаче на аутсорсинг отдельных функций органа исполнительной власти согласовывает с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с распределением обязанностей.
3.2. Предложения о применении аутсорсинга должны содержать:
— перечень функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
— сведения о расходах республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
— определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга;
— отчет органа исполнительной власти об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга;
— обоснование целесообразности применения аутсорсинга.
3.3. Решения о применении аутсорсинга в отношении функций органа исполнительной власти, а также функций подведомственных государственных учреждений оформляются правовыми актами органа исполнительной власти.

Проведение мероприятий по отбору аутсорсера

4.1. Работы на данном этапе проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.12.2015 N 627)
4.2. Результатом работы на данном этапе является проведение выбора аутсорсера и заключение с ним органом исполнительной власти, государственным учреждением государственного контракта (гражданско-правового договора).

Мониторинг эффективности и контроль исполнения функций, переданных на аутсорсинг

5.1. Мониторинг эффективности и контроль исполнения функций, переданных на аутсорсинг, осуществляют органы исполнительной власти, передавшие собственные функции и функции подведомственных государственных учреждений на аутсорсинг, в целях обеспечения контроля за деятельностью аутсорсера по реализации переданных функций.
5.2. Для каждой функции, передаваемой на аутсорсинг, органом исполнительной власти разрабатывается система измеряемых и проверяемых показателей, по которым аутсорсером ведется соответствующая база данных.
5.3. Система мониторинга должна включать в себя совокупность качественных и количественных показателей исполнения функции.
5.4. Мониторинг проводится на постоянной основе с периодичностью не реже одного раза в квартал.
5.5. При снижении качества исполнения аутсорсером переданной ему на исполнение функции орган исполнительной власти рассматривает вопрос дальнейшего пребывания функции на аутсорсинге либо прекращения государственного контракта (гражданско-правового договора) и возврата на исполнение в орган исполнительной власти, государственное учреждение.
Соответствующие предложения орган исполнительной власти направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с распределением обязанностей, который принимает решение о целесообразности или нецелесообразности дальнейшего применения аутсорсинга.

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ НА АУТСОРСИНГ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ

Приложение N 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18 ноября 2011 года N 601

(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 N 571, от 18.12.2015 N 627)

NN п/п

Наименование органа исполнительной власти

Наименование функции

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Проведение конкурсов, смотров, ярмарок, фестивалей, выставок

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия

Проведение мониторинга физического развития населения, физического развития детей, молодежи и инвалидов

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.11.2015 N 571)

Исключен. — Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.2015 N 627

Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации

Обслуживание комнат, предназначенных для размещения лиц, командированных в г. Москва

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПЕРЕДАЧЕ НА АУТСОРСИНГ

Приложение N 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18 ноября 2011 года N 601

Утратил силу. — Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.12.2012 N 751.