Астрал отчет отсутствует корневой элемент

Программе установки SQL Server не удалось подключиться к службе базы данных для конфигурации сервера. Ошибка: Поставщик SSL: Указанная функция не поддерживается
Дополнительные сведения см. в журнале ошибок сервера и журнале установки. Сведения о просмотре журналов установки см. в разделе «Как просмотреть журналы установки» электронной документации по SQL Server.
Конфликт VipNet с установленной Крипто Про
— Остановить службы Крипто Про на время установки MS SQL («Служба инициализации Крипто про» и «Служба хранения ключей» (именно остановить — тип запуска выкл)
— Поставить Крипто Про на «ручное» управление в настройках службы
— Удаление Крипто Про из системы (только в том случае, если не используется другими программами), если удаление заканчивается ошибкой, то использовать утилиту очистки системы от Крипто Про.

При установке SQL Server SP3 под Windows XP Service Pack 2 компьютер уходит в перезагрузку во время установки
После удачного старта производим удаление папки Microsoft SQL Server. Ставим SQL Server SP2, либо обновляемся до Windows XP Service Pack 3, или ставим заплатку для Windows XP KB926255-x86-RUS.exe

Произошёл сбой во время удаления Microsoft SQL Server, в итоге из установки/удаления программ не удаляется.

Астрал Отчет

Установка повреждена, удалить из списка программ. При установке с установочного диска система предупреждает,  что уже установлена. Чем удалить Microsoft SQL Server из системы.
На установочном диске присутствуют рекомендации по удалению SQL Server 2005 из системы.

Во время установки появляется сообщение «Запуск службы SQL Server не удался. Дополнительные сведения см. в электронной документации по SQL Server, разделы «Как: посмотреть файлы журнала установки SQL Server 2005» и «Запуск SQL Server вручную»»
Нет прав на запуск сервера.
— Произвести установку MS SQL под пользователем с правами локального администратора.
— Пока окно установки не закрыто, и не пошел откат можно запустить службу вручную — поставить в свойствах службы «SQL Server (SQLEXPRESS)» во вкладке «Вход в систему» галку на пункте «С системной учетной записью»

Во время установки появляется сообщение «SQL Server Setup cannot install files to the compressed or encrypted folder: C:\Program Files\. To continue, make sure that your installation directories are not compressed or encrypted, or specify a different directory, and then run SQL Server Setup again»
В свойствах раздела диска, на который производится установка MS SQL Server, должна быть снята галка «Сжимать диск для экономии места». Дождаться разархивации диска и произвести установку заново.

Обратиться за помощью в службу технической поддержки по телефону (8112)66-44-63.

Для работы рекомендуется использовать Microsoft Internet Explorer 8 или 9 версии. Соединение с WEB-сервером инспекции осуществляется по защищённому каналу, с использованием протокола SSL. Убедитесь, что в Вашем браузере разрешено использование этих протоколов (свойства обозревателя закладка Дополнительно раздел Безопасность ssl 2.0 и ssl 3.0 должны помечены галкой). Если Вы подключены к Internet через proxy сервер – проверьте настройки для работы с ним и убедитесь, что разрешено использование HTTP 1.1 через proxy: Свойства обозревателя закладка Дополнительно раздел Настройка HTTP 1.1 Для работы в системе ИОН налогоплательщику, подключенному к системе, следует открывать страницу по адресам: https://83.229.189.139:493/, https://213.24.62.114:443 либо https://213.24.62.114:453 (для абонентов Москвы), https:// 83.229.188.170:492/(для абонентов Московской области). Указанный выше адрес необходимо добавить в надежные узлы в свойствах обозревателя: Свойства обозревателя закладка Безопасность. Если при первом запросе возникает ошибка «Не найдена компонента ACtivX criptoTun», необходимо загрузить-скачать данную компоненту, нажав всплывающее соответствующее сообщение (верхняя красная строка). Если всплывающее сообщение не возникает, необходимо запросить файл CryptoTun.cab в инспекции. Разархивировать и скопировать файлы из CryptoTun.cab в Windows(Winnt)\system32 и зарегистрировать командой regsvr32 CryptoTun.dll. Файл CryptoTun.dll должен иметь дату 15.07.2008. Файл CryptoTun.dll с более ранней датой подлежит замене, иначе запрос закончится ошибкой. При первом открытии странички ИОН, система запросит личный сертификат, выданный спецоператором связи. После выбора личного сертификата система запросит сертификат инспекции (при следующих запросах сертификат инспекции не запрашивается). Сертификат инспекции (в случае его отсутствия) запрашивается налогоплательщиком в инспекции.

Объявление

В случае если налоговые лицевые карточки (КРСБ) плательщика ведутся в разных ИФНС, для получения услуги информационного обслуживания необходимо регистрироваться в системе ИОН во всех инспекциях, от которых плательщик намерен получать информацию, и иметь сертификаты данных инспекций. Для того, чтобы подключиться к другой инспекции и изменить сертификат инспекции, плательщику необходимо очистить Cookies в своем веб-браузере. Тогда система заново запросит сертификат инспекции.

Главная \ Вопросы и ответы \ Часто задаваемые вопросы (Системный администратор)

Часто задаваемые вопросы (Системный администратор)

1) При установке MS SQL Server Express Edition на ОС Windows 7 Home Basic выходит Ошибка 1603. При установке программы покомпонентно MS SQL Server Express Edition ссылается на ветки реестра с сообщением об ошибке «Нет доступа» 

Решение: 
Восстанавливаем и делаем активной встроенную учетную запись Администратора компьютера, заходим в ОС под этой учетной записью, выставляем права доступа на ветки реестра всем пользователям, перезаходим под учетной записью пользователя, под которой будет производиться работа, устанавливаем MS SQL Server Express edition 2005 sp4

2) При установке SQL и запуске ПО «Астрал Отчет», возникают следующая ошибка:  «На обоих концах канала отсутствуют процессы». 

Ответ: Необходимо переустановить под учетной записью администратора, добавить в  утилиту ARDataBaseManager (по адресу C:\Program Files\Astral\AstralReport) всех пользователей.

3) Ошибка SQL: Поставщик SSL: Указанная функция не поддерживается. 

Решение: 
Некорректно установлен криптопровайдер. Необходимо его удалить, установить MS SQL Server, после чего установить криптопровайдер повторно.

4) При установке SQL Server появляется ошибка 5023 и просьба обратится к справочной службе установки SQL Server. 

Ответ: 
ошибка связана с некорректной системной библиотекой. Возможно ручное восстановление библиотек, откат системы на точку восстановления или полная переустановка.

5) В момент установки ПО «Астрал Отчет» появляется ошибка 1001. 

Ответ: 
Необходимо удалить SQL Server, удалить запись о SQL Server из реестров, заново установить SQL Server, и после этого установить ПО «Астрал Отчет».

6) ОС Windows XP SP2. После установки SQL Express SP3 происходит циклическая перезагрузка компьютера. Что делать? 

Ответ: 
Запустить компьютер в безопасном режиме, отключить в службах SQL, удалить SQL SP3, и поставить SQL SP2.

7) При установке ПО «Астрал Отчет» на удаленный рабочий стол под одной учетной записью ПО «Астрал Отчет» работает, под другой не установлены сертификаты. 

Ответ: Необходимо удалить и заново добавить контейнеры в ViPNet CSP под новой учетной записью. В случае, если в папке в ФИО руководителя одновременно находятся два ключевых контейнера, необходимо сохранить их в разные папки и каждую из папок добавить отдельно.

8) Программа не обновляется. Что делать? 

Ответ:  Необходимо проверить наличие подключенного интернета; отключить антивирусы, брандмауэр, файерволы; проверить настройки прокси-сервера (если есть).

9) Программа «Астрал Отчет» медленно работает. 

Ответ:  Проверить компьютер на наличие вирусов.

10) При запуске ПО «Астрал Отчет» ошибка доступа к mercury2config 

Ответ:  
Необходимо запустить программу от имени администратора, дать полный доступ к папке AstralReport.

11) При запросе на инф. выписку, при нажатии кнопки «принять» — сообщение » не удались обратиться к ziputils.dll до ее загрузки». 

Ответ: 
Необходимо дать полный доступ к директории C:\Program Files\Astral\AstralReport и всем вложенным файлам и папкам.

12) При попытке клиентом сделать Online запрос на информационную выписку, появляется ошибка: «Retrieving the COM class factory for component with CLSID». 

Ответ
Причина — отсутствие и незарегистрированность библиотеки cryptotun.dll Пути решения: обновится до последней версии, либо подложить вручную файл cryptotun.dll, и при открытии формы «Запрос на online выписку» она должна зарегистрироваться в реестре. Если библиотека не зарегистрировалась по каким-либо причинам (возможно антивирус или проблема в regsvr32), то зарегистрировать вручную (regsvr32 cryptotun.dll).

13) При мастере связи возникает ошибка 417. 

Ответ: 
Необходимо настроить прокси сервер. В программе выбрать Файл/настройки. Открыть 80 и 85 порт, и прописать адрес прокси.

14) Ошибка 500 при работе Мастера связи. 

Ответ: Проверить соединение с интернетом, отключить антивирусы, брандмауэры, файерволы, настроить прокси (если есть).

Часто задаваемые вопросы (бухгалтер)

Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки ЗАО «Калуга Астрал».

15) При входе в программу ошибка mercury. 

Решение: 
Переустановка ПО «Астрал Отчет». Желательно проверить компьютер на наличие вирусов.

16) Некорректное завершение сеанса связи. 

Ответ: Проверить соединение с интернетом, отключить антивирусы, брандмауэры, файерволл, настроить прокси (если есть). Возможно установлены какие-нибудь блокирующие программы, например Трафик Инспектор и т.п.

17) После запуска программы возникает ошибка: Root element is Missing 

Ответ:  Данная ошибка устраняется путем переустановки платформы Net Framework (установочный файл находится на установочном диске).