Адв 6 1 образец заполнения

Бланк АДВ-6-1 утвержден Постановлением правления ПФ РФ от 27.09.2019 №485п. Он представлен в Приложении №5, порядок заполнения изложен в разделе II Порядка (Приложение №8 к указанному постановлению). Необходимость направления заявлений для получения СНИЛС, или по-новому АДИ-РЕГ, для работников предприятий не связаны с обязанностью работодателя предоставлять отчетность в ПФР, это требование закона, о необходимости наличия индивидуального счета застрахованного лица, написанное в статье 65 ТК РФ.

Когда необходимо подавать

Опись следует отправлять в ПФР при предоставлении следующих форм отчетности:

  • АДВ-1 — содержит индивидуальную информацию о сотруднике для первого оформления СНИЛС;
  • АДВ-2 — при необходимости замены или обновления СНИЛС в связи с изменением сотрудником своих индивидуальных данных;
  • АДВ-3 — при необходимости оформления дубликата СНИЛС в связи с утерей или утратой;
  • СЗВ-К — содержит сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до 2002 года;
  • иные документы, предоставляемые по индивидуальным запросам.

Ранее страхователи предоставляли и другие документы, например, опись документов о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц, передаваемых страхователем в ПФР или форма АДВ-6-3, которая сейчас не применяется в связи с изданием Постановления правления ПФ РФ от 27.09.2019 №485п.

Описание формы

Форма — сопроводительная ведомость к АДВ-1 представляет собой бланк, который условно делится на четыре блока:

  1. Информация о страхователе — регистрационный номер в ПФР, ИНН, КПП, краткое наименование организации, примечания в случае смены названия и некоторых других случаях.
  2. Таблица, в которую вносятся сведения о количестве документов, направленных в Пенсионный фонд.
  3. Блок, заполняемый при использовании электронного документооборота с ПФР. Сюда вносится номер пакета документов, присвоенный страхователем, и номер регистрации пакета в Пенсионном фонде.
  4. Сведения об исполнителе, руководителе организации, подписи этих лиц, дата, печать.

Как выглядит и порядок заполнения

Рассмотрим пример, в котором страхователь ООО «Светлое будущее» подает документы в Пенсионный фонд после принятия десяти сотрудников, у которых нет страхового свидетельства. В этом случае заполнение АДВ-6-1 необходимо осуществлять в следующем порядке.

Шаг 1. Указываем сведения о страхователе.

Шаг 2. Вносим сведения о количестве направленных в ПФР документов.

Как мы и заявляли, в образце указано, что страхователь направил в Фонд 10 заявлений.

Шаг 3. Опциональный.

Этот блок заполняется, только если компания использует электронный документооборот с Пенсионным фондом.

ВАЖНО! Организации, в которых числится более чем 25 сотрудников, обязаны подавать эту и другие формы отчетности в электронном виде. Что касается мелких предприятий, то они сами вправе решать, в каком формате предоставлять документы. Но использование электронного формата значительно сокращает временные затраты кадровиков и бухгалтеров.

Шаг 4. Подписываем.

В конце форма заверяется подписями руководителя организации и исполнителя. Внизу указывается дата и при необходимости ставится печать.

Если документ составляется в электронном виде, то заверять его необходимо электронной подписью.