Абонентский ящик почта России

До этого момента в отделении сначала нужно было узнать, есть ли свободные ячейки, написать заявление и заключить договор. Теперь это время можно сэкономить.

Оформить бронь можно на сайте abox.pochta.ru. «В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица распечатать бланк платежного поручения и оплатить его через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет ей пользоваться», — пояснили в «Почте России». Пока проект запущен в тестовом режиме в отделениях связи 25 регионов. До конца года он будет запущен по всей стране.

Почтовые ячейки в абонементных ящиках сегодня популярны в нашей стране так же, как и десятки лет назад. Всегда много тех, кто не хочет афишировать свой адрес или желает быть уверенным, что важное письмо не украдут из почтового ящика.

Самой корреспонденции, как ни странно, в последние несколько лет не становится меньше. Эпистолярный жанр не выходит из моды. В прошлом году было доставлено около 2,4 миллиарда писем и счетов, отметили в «Почте России». Какие из них попали в почтовые ячейки, а какие — в обычные ящики, неизвестно. Но с внедрением онлайн-сервиса появится и статистика по этому поводу. «Новый проект позволит повысить качество услуги, а также сделать выводы о ее востребованности в разных почтовых отделениях и при необходимости быстро корректировать распределение ячеек между отделениями связи», — отметила замглавы «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

26.12.2018, Ср, 11:44, Мск , Текст: Владимир Бахур

«Почта России» объявила о том, что теперь выбрать и забронировать абонементную ячейку в отделении можно удаленно, не выходя из дома или офиса. Электронное бронирование абонентских ячеек – один из проектов Почты России, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение автоматизации позволило сделать процесс бронирования ячеек быстрее и проще.

На сайте abox.pochta.ru можно ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, узнать, есть ли в них свободные ячейки и оформить бронь.

В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица — распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ящиком.

Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонентскую ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора.

Услуга уже доступна более чем в тысяче отделений почтовой связи столичного региона, ей пользуются 30 тысяч физических и юридических лиц Москвы и Московской области. Упрощенное оформление документов позволило существенно сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях. Если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом отделении, то теперь абоненту достаточно подписать заранее сформированное в режиме онлайн заявление.

«Для клиентов электронное бронирование абонентских ячеек – это простота и скорость получения услуги. Для Почты России – возможность наращивать клиентскую базу, более эффективно вести учет статусов каждой ячейки. Проект позволит не только повысить качество оказания услуги, но и отслеживать ее востребованность, оперативно корректируя распределение свободных абонентских ячеек между отделениями», – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Ячейки абонементных почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, извещений бандеролей, газет и журналов в отделениях «Почты России» вне очереди. Они особенно удобны для корпоративных клиентов – представители организации могут забирать всю корреспонденцию (и с юридического, и с фактического адресов) в любое удобное время в часы работы почтового отделения.

Для физических лиц сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу по цене в два раза ниже стандартного тарифа.

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России делает все, чтобы снизить количество контактов клиентов между собой и с сотрудниками отделений, и внедряет новые дистанционные сервисы. Теперь можно удаленно забронировать абонементную ячейку в почтовом отделении для получения простых мелких пакетов, печатных изданий, извещений и писем без очереди. Новая функция доступна в приложении «Почта России», работающем на базе платформы iOS, а в ближайшее время появится и для Android. Об этом сообщила АО «Почта России»

Услуга абонирования позволяет организациям, имеющим несколько офисов, объединить потоки корреспонденции и упростить процедуру получения отправлений. Либо наоборот разделить входящую почту, арендовав несколько абонементных ящиков. Для физических лиц – это возможность не указывать домашний адрес при получении писем и посылок, а также обеспечить сохранность корреспонденции и периодики в случае неисправности почтового ящика в многоквартирном доме.

Чтобы зарезервировать ячейку с помощью мобильного приложения, нужно зайти в раздел «Абонементный ящик», выбрать удобное отделение и даты использования. Система уточнит число свободных ячеек. Стоимость рассчитывается автоматически в зависимости от периода абонирования. Физические лица могут оплатить услугу сразу на сайте, а юридические – через банк по сформированному платежному бланку. Останется только распечатать заявление, подписать его и передать в выбранное почтовое отделение. Также распечатать заявление может оператор в почтовом отделении по номеру заявки. После подписания документа клиент получит ключ от ячейки.

Услуга уже доступна более чем в 8 тысячах отделений по всей стране. Найти наиболее удобное из них можно на сайте https://www.abox.pochta.ru и в мобильном приложении. В Саратовской области абонентские ячейки расположены в 49 крупных отделениях почтовой связи. Всего их в нашем регионе – 1298, большинство из которых находятся в ОПС № 410000 (главпочтамт), ОПС № 410080 и в ОПС № 410086 г. Саратова.

Фото: АО «Почта России»

Собирать и хранить информацию с POSTBURO становится еще проще! Услуга предоставления компанией индивидуального абонентского ящика позволит принимать, обрабатывать, сканировать и доставлять документацию в соответствии с распоряжениями владельца ячейки.

Реальный и виртуальный абонентский ящик: как это работает?

Абонентский ящик представляет собой запирающуюся ячейку, размещенную в офисах POSTBURO и служащую для сбора и временного хранения разного рода почтовой корреспонденции – писем, документов, бандеролей.

  • Забирать документацию в любое удобное время, не переживая за ее сохранность.
  • Пользоваться широким спектром доступных услуг по получению посылок и корреспонденции – POSTBURO сотрудничает со всеми транспортными компаниями и службами доставки в РФ.
  • Хранить корреспонденцию неограниченное время – все отправления, поступившие на номер абонентского ящика, будут надежно защищены до момента, пока владелец не посетит отделение компании или не воспользуется курьерской доставкой на дом/в офис.

Полезным дополнением к услуге будет виртуальный абонентский ящик, разрешающий:

  • просматривать поступившую на абонентский номер почту в любое удобное для пользователя время;
  • создавать электронные копии документации;
  • надежно защищать виртуальную информацию, превращая ее в реальный документ по первому требованию

От владельца абонентского ящика не ускользнет ни одно письмо – а сотрудники POSTBURO позаботятся о его сохранности и конфиденциальности.

Преимущества абонентского ящика POSTBURO

Подписывая договор об аренде ячейки, партнеры компании POSTBURO могут рассчитывать на:

  1. Предоставление солидных почтовых реквизитов.
  2. Оперативную обработку корреспонденции, быстрое информирование клиентов о поступлении новых писем.
  3. Доступ и защиту содержимого в режиме «24/7».
  4. Отправку корреспонденции юридическим и физическим лицам, которую адресаты могут получить, используя кодовое слово.

Стоимость и условия оплаты

Стоимость аренды абонентского ящика POSTBOX составляет 1 000 рублей в месяц, включая НДС. Минимальный срок аренды — 6 месяцев. Договор может быть заключен как с физическим лицом, так и с юридическим. Способы оплаты:

  • безналичная оплата для юридических лиц
  • наличная оплата для физических лиц

POSTBURO – признанный гарант надежности в сфере транспортировки и хранения посылок. Узнавайте подробнее об услугах компании у наших менеджеров! +7 (499) 647-71-11

«Почтовый ящик» перенаправляется сюда. Для электрического устройства см. Почтовый ящик (электричество) .

Почтовый ящик, полный почтыПочтовые ящики различных размеров в немецком почтовом отделении с указанием диапазона номеров и почтовых индексов над нимиУличные почтовые ящики (как правило, в Швейцарии) от одного до шести в 9054 Haslen, Швейцария.

Почтовый ящик (сокращенно абонентский ящик , или также известный как почтовый ящик ) однозначно адресуемый запираемый ящик находится в помещении почтового отделения станции.

В некоторых регионах, особенно в Африке, доставка почты отсутствует; например, в Кении . Следовательно, аренда абонентского ящика традиционно была единственным способом получения почты в таких странах.

Как правило, почтовые ящики арендуются в почтовом отделении частными лицами или компаниями на основе от ежемесячной до годовой, а стоимость аренды варьируется в зависимости от размера ящика. Почтовые ящики в центральном деловом районе (CBD) обычно дороже, чем в сельских.

В США арендная ставка была единой по всей стране. Однако теперь почтовое учреждение может входить в любую из семи групп по месту нахождения; кроме того, некоторые клиенты имеют право на бесплатную аренду коробки, обычно потому, что Почтовая служба не предлагает доставку по их физическим адресам.

В Соединенном Королевстве, Royal Mail абонентские ящики часто немного больше , чем голубиное отверстие в защищенной части сортировочного офиса и доступны только сотрудники. В таких случаях арендатору абонентского ящика выдается карточка с номером абонентского ящика и названием отделения доставки, и он должен предъявить ее персоналу стойки при получении почты. За дополнительную плату Royal Mail доставит полученные предметы по географическому адресу арендатора.

Некоторые частные компании (например, United Parcel Service и коммерческие агентства по получению почты ) предлагают аналогичные услуги по аренде почтового ящика в общественном месте. Разница в том, что почта, отправляемая туда, адресуется на почтовый адрес (вместе с номером личного ящика), а не просто на «PO Box CSX». Виртуальные почтовые ящики похожи на почтовые ящики, но обычно предоставляют дополнительные услуги, такие как сканирование или пересылка.