93 9800 ОКПД 2

Содержание

Добавить в «Нужное»

Актуально на: 15 февраля 2018 г.

В числе форм статистического наблюдения за ценами и финансами Росстатом утвержден отчет № 1-цены производителей (Приказ Росстата от 01.08.2017 № 509). О том, кто должен сдавать эту форму и в какие сроки, расскажем в нашей консультации.

Кто представляет форму № 1-цены производителей

Форму № 1-цены производителей заполняют организации и ИП (кроме микропредприятий), которые производят товары или предоставляют услуги в следующих видах деятельности:

  • лесоводство и лесозаготовки;
  • рыболовство и рыбоводство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • обрабатывающие производства;
  • обеспечение электрической энергией, газом и паром;
  • кондиционирование воздуха;
  • водоснабжение;
  • водоотведение;
  • организация сбора и утилизация отходов;
  • деятельность по ликвидации загрязнений;
  • издательская деятельность;
  • деятельность птицефабрик, производящих мясо и субпродукты птицы.

ИП составляют такой отчет, только если численность работников составляет более 100 человек.

Узнать, нужно ли представлять форму № 1-цены производителей именно вам, можно, обратившись к сервису Росстата.

Сроки представления формы

За текущий месяц форма № 1-цены производителей представляется не позднее 22-го числа, а по итогам года – не позднее 11 марта следующего года. Учитывая, что 11.03.2018 – воскресенье, сдать годовой отчет-2017 в статистику можно по 12.03.2018 включительно.

Скачать форму 1-цены производителей

Для формы 1-цены производителей (месячная) скачать бланк можно по ссылке ниже. Обращаем внимание, что форма 1-цены производителей годовая и месячная – одна и та же.

Бланк формы № 1-цены производителей: скачать

Как заполнить форму 1-цены производителей

Указания по заполнению формы 1-цены производителей приведены в Приложении № 7 к Приказу Росстата от 01.08.2017 № 509.

Если у организации есть обособленные подразделения, форма № 1-цены производителей заполняется отдельно как по каждому обособленному подразделению, так и по организации, но уже без учета таких обособленных подразделений.

Форма состоит из титульного листа и табличной части. В таблице нужно, в первую очередь, указать наименование вида товара (услуги), отобранного для регистрации (марка, сорт, артикул и т.д.).

Конкретные изделия (марки, артикулы и др.) или виды услуг для наблюдения за изменением цен на них организация и ИП отбирают из наиболее представительных товарных групп. При отборе необходимо учитывать:

  • выбранные виды должны преобладать в производстве и отражать общую тенденцию изменения цен по товарной группе (группе услуг), к которой они относятся;
  • производство отобранных для наблюдения изделий (марок, артикулов и т.д.) или видов услуг должно носить относительно стабильный характер;
  • отгрузка (предоставление) участвующих в наблюдении за ценами товаров (услуг) должна осуществляться постоянным потребителям при одинаковых условиях продаж.

По видам товаров, услуг, выбранным для отражения в форме, указываются:

  • локальный код вида товара (услуги) (он присваивается территориальным органом Росстата);
  • код товара (услуги) по ОКПД2;
  • код канала реализации (20, если поставляются на внутренний рынок, 16 – на экспорт);
  • единица измерения;
  • цена за единицу товара (услуги) в отчетном месяце (году) без НДС, рублей (при этом цена (тариф) на электроэнергию проставляется за предыдущий месяц);
  • отгружено товара (услуги) в предыдущем месяце (отчетном году), в натуральном выражении;
  • причина изменения цены.

Подробный порядок заполнения формы № 1-цены производителей приведен в Приказе Росстата от 01.08.2017 № 509.


Ставка ндс по коду окп 93 9800

Облучатели Дезар согласно Общероссийского классификатора продукции относятся к Медицинской технике Оборудование для очистки и обогащения воздуха код ОКП 945140. Когда предприниматель знает точную ставку налога при ввозе товара, ему будет проще самому провести итоговые расчеты.

Исчисление подлежащей уплате суммы НДС на импорт. классификаторы ОКВЭД и ОКП заменены на ОКВЭД2 и ОКПД2; урегулирован порядок заполнения Уведомления налогоплательщиками, являющимися комитентами (принципалами), если контролируемая сделка совершена комиссионером (агентом) от своего имени… облагаются НДС по ставке 0 процентов (пункт 1 статьи 164 НК РФ) При получении авансов за облагаемые по нулевой ставке или не облагаемые товары налогоплательщики счет-фактуры не составляют. Наименование товара и ссылка на соответствующий код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 * (1).

31 классификатор на одном сайте — коды, расшифровка, описание. При заполнении платежных документов следует также уточнять и коды бюджетной классификации по данному виду налога, поскольку Минфин России своим приказом… (Тупой вопрос) 10-10-2018 22:23. Мне нужно узнать по какой ставке ндс реализовывать продукцию ОКП 93 9800 и 93 9818 и на основании какой статьи применять ставку НДС Вопрос относится к городу Екатеринбург. коды 90 0000 — 93 7278 Общероссийского классификатора продукции ОК 005 — 93 (ОКП) включены в базу отдельным документом. При ввозе согласно описанию товара был присвоен код ТН ВЭД 2501 00100 0 что соответствует ставке НДС 18%.

Юридический адрес организации-производителя или организации — изготовителя., КНР, Дальнее зарубежье, Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd., Mindray Building, Keji 12th Road South, Hi-tech Industrial Park, Nanshan, 518057 Shenzhen, People s Republic of China. Все расчеты на калькуляторе НДС можно производить, даже если Согласно данному документу коды и наименования товаров приведены в соответствие с Исключение предусмотрено для двух позиций: 08. Один наш поставщик продает их нам со ставкой НДС 10% (в сертификате код ОК 005 (ОКП) 93 9800, код ТН ВЭД 9018905000) Таким образом, вопрос освобождения от НДС или применения ставки НДС 10% решается формально и зависит только от кода ОКП, проставленного в… перечень кодов медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при их реализации Общероссийский классификатор продукции (ОКП): код 939800 — Материалы и средства медицинские прочие.

Габаритные и присоединительные размеры. уровня в «см». Можно ли считать, что 93 9890 входит в этот перечень? По какой лучше всего соответствии ним НДС 10 процентов облагаются картофель, овощи корнеплоды, имеющие соответствующие коды Общероссийскому классификатору продукции (например, клубни картофеля 97 3931, картофель 3910). Ответ: Изделия для внутреннего протезирования, перечисленные под кодовым обозначением 93 9818 Общероссийского классификатора продукции ОК 005 — 93, включены в подгруппу 93 9800. Код ОК Наименование товара 005 — 93. вопрос: Нашему предприятию передали безвозмездно объекты движимого имущества, оценщик указал 2 цены с НДС и без НДС. вопрос: Пенсионерка, хочу продать комнату доставшуюся по наследству. Продовольственные товары: скот и птица в живом весе медицинские изделия.

3006910000: Фармацевтическая продукция › Фармацевтическая продукция, упомянутая в примечании 4 к данной группе: › прочие: › приспособления, идентифицируемые как Код 3006910000. Обратимся к кодам бюджетной классификации по НДС для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014. С общероссийским классификатором продукции, облагаемых. База кодов ОКП → МЕДИКАМЕНТЫ, ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ПРОДУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ → Материалы, средства медицинские и продукция медицинского назначения прочая → Материалы и средства медицинские прочие. Перечень товаров, попадающих под ставку НДС 10%. Материалы и средства медицинские прочие.

Может ли применяться нулевая ставка НДС при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров Узнайте из материала «Нулевая ставка НДС по товарам» в «Энциклопедии решений. Зарегист рированы в Госреестре средст в измерений под № 1491 — 93. Также применяется льготная ставка НДС 10% к изделиям медицинского назначения, у Наименование. Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых НДС по налоговой ставке 10% при реализации При отсутствии кода ввозимого товара в перечне применяется ставка НДС в размере 18%. Ведомство напоминает, что перечень видов продукции, облагаемых НДС по ставке 10% установлен пунктом 2 статьи 164 НК РФ. В переходных ключах к коду ОКП 93 9800 нет соответствующего кода ОКПД2.Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008г. ОКП: 939800 Материалы и средства медицинские прочие.

Как по коду окп узнать ставку ндс | Законные основания

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 2017: ставка 10% налога на добавленную стоимость. Для перевода кода ОКП в код ОКПД2 используйте конвертер кода ОКП в ОКПД2. Нашла в перечне мед. товаров, подлежащих ставке НДС 10%, код 93 9800 Материалы и средства медицинские прочие. Налог на добавл. стоимость — сложнейший налог, если рассматривать его со стороны налог. администрирования. Льготы по НДС требуют внимания. эж-ЮРИСТ, № 38, сентябрь 2006.

I. Важнейшие и жизненно необходимые медицинские изделия.

В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной Пачки (пеналы) для лекарственных препаратов попадают под ндс 10%? Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при 01.11. Вопрос: Организация занимается реализацией товаров медицинского назначения на территории РФ по ставке НДС 10%. В примечании к Перечню № 1… перечень кодов медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при их реализации 93 9800 Материалы и средства медицинские прочие. Если же требуется подобрать виды продукции и их коды, опираясь только на названия услуг и типов товаров, тогда лучше воспользоваться поиском по ключевым словам. Быстрый переход к записи классификатора по коду Мы закупаем и, соответственно, поставляем нашим клиентам импортные устройства для внутривенного вливания растворов (в обиходе капельницы). Налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке. Установлены коды медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции и ТН ВЭД России, облагаемых НДС по налоговой ставке 10% при их реализации или ввозе на таможенную территорию РФ.

Правомерность применения ставки НДС 10% нужно подтвердить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2008 г. N 688. В Общероссийском классификаторе продукции ОК 005 — 93 содержится код 92 1036 ОКП Шпиг свиной соленый и копченый. ОКП Материалы и средства медицинские прочие, Код ОКП 939800.

Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. В данном разделе представлен классификатор ОКП. Перечень товаров, облагаемых ндс по ставке 10 % Как определить соответствие кодов продукции для ставки ндс 10% Ндс по ставке 10%: фнс советует применять переходные ключи между окп и окпд 2 Коды видов продукции, которые подлежат налогообложению по ставке 10 %, определяются Правительством РФ в соответствии с Таким образом, при соответствии кодов ОКП продукции кодам, указанным в этом Перечне, в отношении этой продукции применяется ставка 10%. Для этого применяется особая формула НДС = (ТС+ТП+А) * С: ТС — показатель стоимости импортируемой продукции на таможне. Однако не удивляйтесь, когда увидите ставку НДС 20% в документах, оформленных в нынешнем 2018 году.

Определение налоговой базы, Налог на добавленную стоимость (НДС). Е. Капкова, Новая бухгалтерия, выпуск 1, январь 2005. Какой порядок исчисления НДС следует применять: льготу по НДС на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 998 как по протезно — ортопедическим изделиям или налоговую ставку 10 процентов как по изделиям медицинского назначения?

Поиск и расшифровка кода классификатора ОКП 93 9800, 939800. Тут дело в том что покупая продукты в магазине вы платите НДС магазину, а магазин в свою очередь платит с закупочной цены поставщику. Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее — Перечень кодов по ОКП) Добавлено: 15.01.2013. Рассчитать стоимость сертификации ОКП 94 0000 — 94 9524. Указанный код 93 9800 ОКП в Перечне 2 поименован, следовательно, организация вправе применять ставку 10 процентов при реализации на территории РФ медицинских товаров с кодом по ОКП 93 9890 (материалы и средства медицинские прочие).

Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ объединять в один лот работы, товары и услуги, которые не связаны технологически или функционально, нельзя. Однако на практике определить ситуации, когда технологически или функционально работы, услуги или товары не связаны, крайне сложно (см. как пример Постановление 17 ААС от 25.02.2011 N 17АП-13824/2010, Определение ВАС РФ от 26.06.2012 N ВАС-7908/12, Постановление ФАС ЦО от 14.11.2007 N А54-65/2007).

В Определении Верховного Суда РФ от 23.03.2015 N 304-КГ15-1413 сделан вывод о правомерности объединения в один лот строительных работ и поставки оборудования. Для суда решающим стало то, что приобрести оборудование для поставки может любая строительная организация. Поэтому требование о поставке оборудования, наряду со строительными работами, является законным.

Может ли заказчик в составе одного лота закупить как компьютер, так и программное обеспечение для него?

Да, может. Такой вывод сделан в Решение АС Татарстана от 08.10.2014 г. N А65-18409/2014.
Рассматривая дело, суд установил, что заказчик при описании объекта закупки (компьютер) указал на необходимость поставить компьютер вместе с программным обеспечением, которое «предназначено для централизованного мониторинга, инвентаризации и управления компьютерами в локальной и глобальной сетях».
Суд отметил следующее: «в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды».
Также суд отметил, что «заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках. Ограничивает усмотрение заказчика только требование о недопустимости ограничения конкуренции».
На этом основании суд сделал вывод, что «при описании товара заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару».
Отменяя решение управления ФАС РФ, которым указанные выше действия заказчика признавались незаконными, суд указал, что «антимонопольным органом не учтено то обстоятельство, что наличие на поставляемой компьютерной технике установленного программного обеспечения технологически связано с поставкой компьютерной техники ввиду того, что использование компьютерной техники без необходимого программного обеспечения нецелесообразно».
Суд также напомнил, что «Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009 указал, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов».
Управление ФАС РФ указало, что поставку компьютеров и программного обеспечения на рынке могут осуществлять разные лица. Поэтому заказчик, устанавливая рассматриваемое требование, необоснованно ограничивает конкуренцию. Вот что на это ответил суд: «данный довод суд отклонил, поскольку потенциально любые товары (работы, услуги), объединенные в один лот, могут поставляться (выполняться, оказываться) разными лицами. В связи с отсутствием законодательного запрета на объединение товаров (работ, услуг) в один лот возможность поставки товаров разными лицами само по себе не может являться доказательством неправомерности документации об Электронных аукционах.
Данный вывод суда подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.01.2013 г. N 11604/12, а также Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.12.2013 г. N ВАС-19023/13″.

Могут ли заказчики одновременно закупать как обслуживание лифтов, так и техническое обслуживание диспетчерской связи; уборку помещений здания и обслуживание территории возле здания?

В соответствии с антимонопольными требованиям не допускается объединение в один лот технологически и функционально не связанных работ.
Рассматривая конкретное дело Санкт-Петербургское УФАС РФ пришло к выводу, что объединение в один лот обслуживания лифтов и технического обслуживания диспетчерской связи недопустимо. Это объясняется тем, что для осуществления технического обслуживание диспетчерской связи получение допуска СРО не требуется, в отличие от обслуживания самих лифтов. В такой ситуации конкуренция может быть ограничена, если объединить в один лот обслуживание лифтов (требуется допуск) и обслуживание диспетчерской связи (не требуется допуск).
Об этом сказано в Решении от 16.02.2015 г. N К01-155/14.
В Решении от 30.11.2010 г. N А50-20858/2010 суд сделал вывод, что не нарушает закон объединение в один лот уборки помещений, обслуживание территории, на которой находится здание, наладка кондиционеров.

Можно ли в состав одного лота включать закупку охранных услуг и обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации?

Нет, нельзя. Об этом сказано в Письме ФАС РФ от 21.05.2014 N АЦ/20578/14. ФАС РФ разъяснило, что рынок обслуживания охранно-пожарных сигнализаций является самостоятельным рынком по отношению к рынку услуг охранно-пожарной сигнализации.
Поэтому, ссылаясь на ч. 3 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, ФАС РФ признало незаконным объединение в один лот двух указанных видов услуг.

Можно ли объединить в один лот закупку работ, для которых требуется лицензия, и работ, лицензия для которых не требуется?

Нет, нельзя. Об этом сказано в Письме ФАС РФ от 09.02.2015 N АЦ/5147/15. ФАС РФ отметила, что при объединении в один лот указанных работ возможно ограничение конкуренции.

Можно ли в один лот объединять закупку строительства и изготовление проектной документации?

Нет, нельзя. Об этом сказано в Письме Минэкономразвития РФ от 21.09.2015 N ОГ-Д28-12742. Позиция Министерства основана на том, что строительство и изготовление проектной документации – это два различных рынка. Поэтому объединение указанных работ в одном лоте ведет к ограничению конкуренции, что запрещено законодательством о закупках.

Назаров Р.А.

Метки: 44-фз, платежи, покупка