220 постановление правительства

Справка

В целях совершенствования государственного регулирования цен на газ и развития рыночных принципов ценообразования на внутреннем рынке газа Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354).

2. Установить, что:

до 1 января 2011 г. в целях информирования участников рынка газа о принципах формирования оптовых цен на газ, применяемых начиная с 2011 года, оптовая цена на добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами газ, в отношении которого осуществляется государственное регулирование цен, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по установленной этим органом формуле, обеспечивающей равную доходность поставок газа на внешний и внутренний рынки (далее — формула цены газа). Сведения о такой оптовой цене на газ размещаются на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

с 1 января 2011 г. поставка добываемого открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами газа по договорам (в том числе долгосрочным) всем потребителям (кроме населения) осуществляется по оптовым ценам, определяемым по формуле цены газа.

3. Федеральной службе по тарифам утвердить положения, определяющие:

формулу цены газа, особенности и периодичность расчета оптовых цен на газ по формуле цены газа, перечень показателей, необходимых для проведения расчета, принципы их формирования, источники исходных данных для проведения расчета и перечень необходимых материалов, представляемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;

особенности определения объемов газа и состава конечных потребителей, в отношении которых применяются принципы регулирования оптовых цен на газ, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021.

4. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам подготовить и до 1 января 2009 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности перехода с 1 января 2011 г. от государственного регулирования оптовых цен на газ к государственному регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам на территории Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021(утв. постановлением Правительства РФ от 28 мая 2007 г. N 333)

1. В пунктах 3 — 5 слова «Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов)» в соответствующем падеже.

2. В Основных положениях формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) по тексту Основных положений слова «Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов)» в соответствующем падеже;

б) в пункте 2:

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«оптовая цена на газ, определяемая в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен» — оптовая цена на газ, определяемая на выходе из системы магистральных газопроводов по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа (в том числе долгосрочных) конечным потребителям соответствующих групп;

«предельный максимальный уровень оптовых цен на газ» — уровень оптовых цен, превышение которого в договорах поставки газа не допускается;

«предельный минимальный уровень оптовых цен на газ» — уровень оптовых цен, ниже которого установление стоимости газа в договорах поставки газа не допускается;»;

в) в пункте 3:

в абзаце первом после слов «из регулируемых оптовой цены на газ» дополнить словами «или оптовой цены на газ, определяемой по соглашению сторон с учетом установленных предельных уровней»;

в абзаце втором после слов «из регулируемых оптовой цены на газ» дополнить словами «или оптовой цены на газ, определяемой по соглашению сторон с учетом установленных предельных уровней,»;

г) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Регулирование оптовых цен на газ осуществляется исходя из поэтапного достижения уровня равной доходности поставки газа на внутренний и внешний рынки и с учетом стоимости альтернативных видов топлива.

Регулирование цен на газ (тарифов на услуги по его транспортировке) для потребителей, поставка газа которым стала возможной благодаря созданию новых региональных систем газоснабжения, магистральных газопроводов и газораспределительных сетей, а также благодаря развитию, реконструкции, расширению, модернизации существующих магистральных газопроводов и газораспределительных сетей в целях расширения их пропускной способности, осуществляется исходя из необходимости обеспечения согласованных с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) срока окупаемости инвестиционного проекта строительства новых объектов инфраструктуры и уровня доходности на вложенный капитал. При расчете регулируемых цен (тарифов) в этом случае учитываются прогнозный уровень загрузки газопроводов, степень технологического обособления новых объектов от действующей инфраструктуры, а также подтвержденный платежеспособный спрос на газ конечных потребителей. После окончания указанного срока окупаемости инвестиционного проекта расчет цен (тарифов) производится в общем порядке.»;

д) в пункте 15:

слово «Тарифы» заменить словами «Цены на газ, тарифы»;

после слов «к сетям различного давления,» дополнить словами «ценовых поясов, сезонности, времени заключения и сроков действия договоров поставки газа,»;

е) дополнить раздел IV пунктами 15.1 — 15.3 следующего содержания:

«15.1. Оптовые цены на газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа (в том числе долгосрочных), включая случаи его перепродажи, в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен с учетом особенностей, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для следующих групп потребителей (кроме населения):

а) конечные потребители, впервые заключившие договоры поставки газа с началом поставки после 1 июля 2007 г. (кроме организаций, создаваемых в результате реорганизации организаций, ранее покупавших газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, или организаций, которые приобрели (в том числе в порядке правопреемства) газопотребляющее оборудование, ранее обеспечивавшееся газом, добываемым открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами);

б) конечные потребители, приобретающие газ сверх объемов, зафиксированных в договорах поставки газа на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам);

в) конечные потребители, поставка газа которым осуществляется в связи с проведением работ по расширению Единой системы газоснабжения.

15.2. В качестве предельного минимального уровня оптовых цен на газ используются регулируемые оптовые цены на газ, устанавливаемые исходя из определяемых Правительством Российской Федерации средних темпов роста оптовых цен.

В качестве предельного максимального уровня оптовых цен на газ используются регулируемые оптовые цены на газ, которые устанавливаются исходя из определяемых Правительством Российской Федерации средних темпов роста оптовых цен и увеличиваются в 2007 году на 60 процентов, в 2008 году — на 50 процентов, с 1 января 2009 г. — на 40 процентов, с 1 июля 2009 г. — на 30 процентов, с 1 января 2010 г. — на 20 процентов и с 1 июля 2010 г. — на 10 процентов.

15.3. Поставщики реализуют газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, по оптовым ценам, определяемым по соглашению сторон в соответствии с пунктами 15.1 и 15.2 настоящих Основных положений, при условии обеспечения ежегодного выполнения обязательств по договорам поставки этого газа в объемах, зафиксированных в договорах поставки газа на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам).».

Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. N 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ”

Текст постановления размещен на сайте Правительства РФ в Internet (http://www.government.ru)

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Определить иные организации, осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, на которые не распространяется Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (прилагается).

2. Определить, что иные организации, осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, на которые не распространяется Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в соответствии с настоящим постановлением, осуществляют свою деятельность с обязательным соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил, установленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области подготовить предложения по дополнению списка иными видами экономической деятельности с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в муниципальном образовании Иркутской области.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Иркутской области — Председателя Правительства Иркутской области К.Б.Зайцев

Определены постановлением Правительства Иркутской области от 4 апреля 2020 года № 220-пп

1. Муниципальные (частные) дошкольные образовательные организации (в части организации деятельности «дежурных» групп).

2. Государственные, муниципальные частные общеобразовательные организации; государственные, муниципальные, частные организации дополнительного образования детей; государственные, частные профессиональные образовательные организации; государственные организации дополнительного профессионального образования;

государственные учреждения оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции (работники которых осуществляют трудовую деятельность дистанционно).

3. Организации социального обслуживания населения.

4. Организации, осуществляющие лесозаготовку, лесопереработку и иную деятельность в сфере лесного комплекса.

5. Организации сельскохозяйственной отрасли, в том числе осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции всех видов, сельскохозяйственного машиностроения, обеспечивающие семенами, минеральными удобрениями, средствами защиты и прочими ресурсами, необходимыми для посевной кампании, а также задействованные в весенне-полевых работах.

6. Строительные организации и организации, обеспечивающие непрерывность их производственно — технологической деятельности, в том числе оказывающие услуги при проведении строительных экспертиз, проектные организации, осуществляющие деятельность по строительству зданий, строительству инженерных сооружений, осуществляющие строительные специализированные работы, осуществляющие деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа, деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика, а также организации промышленности и производства строительных материалов.

7. Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в том числе осуществляющие деятельность по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и эксплуатации дорог, мостов, тоннелей.

8. Организации, осуществляющие деятельность в сфере добычи природных ресурсов.

9. Организации, осуществляющие деятельность в сфере металлургического комплекса.

10. Организации, осуществляющие деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса.

11. Организации, осуществляющие деятельность в сфере машиностроительного комплекса.

12. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (в части выдачи гражданам документов в связи с предоставленными государственными и муниципальными услугами), организации, осуществляющие деятельность в сфере поддержки и развития предпринимательства на территории Иркутской области.

13. Зоопарки и иные организации, осуществляющие содержание и уход за животными на постоянной основе (за исключением деятельности, связанной с очным присутствием граждан (посетителей)), а также ветеринарные клиники в части оказания неотложных услуг и организации, осуществляющие мероприятия по обращению с безнадзорными животными.

14. Организации, оказывающие услуги по погребению и иные ритуальные услуги.

15. Организации, производящие продукцию медицинского назначения, комплектующие и ингредиенты данной продукции.

16. Организации, обеспечивающие выпуск продукции для дезинфекции и составляющие данной продукции.

17. Организации, осуществляющие перевозку пассажиров любым видом транспорта.

18. Страховые организации в части реализации Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также выполнения обязательств в связи с наступлением страховых случаев по заключенным договорам страхования.

19. Адвокатские образования в части неотложного обеспечения участия адвокатов по уголовным, гражданским и административным делам в судах, органах власти и правоохранительных органах.

20. Нотариусы, включенные Нотариальной палатой Иркутской области в перечень «дежурных» нотариусов.

21. Организации культуры, в части предоставления услуг в дистанционном виде.

22. Организации, обеспечивающие деятельность волонтеров, привлекаемых к работам по обеспечению предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также к работам по обеспечению населения социальными услугами.

23. Организации сферы связи и телекоммуникаций, в том числе операторы связи и организаций ГГ-технологий, обеспечивающих бесперебойную работу телекоммуникационных систем и программного обеспечения, а также оборудования.

24. Организации, обеспечивающие грузоперевозки, предоставляющие логистические услуги, услуги доставки, курьерской службы и проводящие неотложные погрузочно-разгрузочные работы.

25. Организации, обеспечивающие непрерывность производственно-технологической деятельности организаций, указанных в пунктах 4, 5 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно — эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

26. Иные организации в части выполнения обязательств в соответствии с государственными контрактами, муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

27. Иные организации, осуществляющие работу дистанционно с сохранением режима самоизоляции работников.

Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Иркутской области — Председателя Правительства Иркутской области К.Б.Зайцев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Постановление от 13 марта 2015 года №220. В соответствии с «антикризисным» планом Правительства. Направлено на поддержку граждан, приобретающих жилые помещения на первичном рынке жилья, первичного рынка ипотечного кредитования, а также строительной отрасли.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 13 марта 2015 года №220

  • Постановление от 13 марта 2015 года №220 в действующей редакции

Проект постановления внесён Минстроем России во исполнение пункта 40 Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р).

В связи с ухудшением макроэкономической ситуации сократилась доступность ипотечного кредитования для населения. Многие участники рынка приостановили приём заявок на ипотечные кредиты и перенесли сроки подписания кредитных договоров. Некоторые участники приостановили выдачу кредитов или установили ставки в 20% годовых и более (в 2014 году средняя ставка по ипотечным жилищным кредитам составляла 12,5% годовых).

Постановлением утверждаются правила предоставления субсидий российским кредитным организациям и Агентству по ипотечному жилищному кредитованию (далее – АИЖК) на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретённым) жилищным (ипотечным) кредитам (займам). Субсидии будут предоставляться Минфином России.

На эти цели предусматриваются средства федерального бюджета в размере 20 млрд рублей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы и «антикризисного фонда».

В результате реализации этого мероприятия жилищные (ипотечные) кредиты (займы) для приобретения жилых помещений на первичном рынке, выданные в период с 1 марта 2015 года до 1 марта 2016 года, будут предоставляться гражданам по ставке 13% годовых. Через стимулирование спроса на жильё будет оказана поддержка строительной отрасли. Данное мероприятие также направлено на поддержку реализации программы «Жильё для российской семьи».

Субсидии будут получать кредитные организации с объёмом выдачи жилищных (ипотечных) кредитов не менее 300 млн рублей ежемесячно. Кредитные организации, выдающие меньший объём кредитов, а также организации, выдающие займы, будут участвовать в этих мероприятиях через АИЖК, которое будет получать субсидии и рефинансировать выданные жилищные (ипотечные) кредиты и займы. Объём выдачи кредитов (займов) по данному мероприятию составит до 400 млрд рублей.

Принятое решение направлено на поддержку граждан, приобретающих жилые помещения на первичном рынке жилья, первичного рынка ипотечного кредитования, а также строительной отрасли.