1С бухобслуживание

«1С: Аутсорсинг» – новое направление работы группы компаний 1С по предоставлению услуг аутсорсинга учетных функций для средних и крупных организаций.

Направление «1С: Аутсорсинг» призвано объединить наиболее успешные практики в области аутсорсинга учетных функций в России. Сегодня в него входят три контролируемых фирмой 1С компании: UCMS Group, WiseAdvice и Норд Аутсорсинг. Они аккумулируют ведущих экспертов в сфере аутсорсинга учетных функций, имеющих богатый опыт практической работы в ведущих российских и зарубежных компаниях.

На текущий момент «1С: Аутсорсинг» обслуживает более 500 предприятий. Каждая из бизнес-практик «1С: Аутсорсинг» входит в наиболее авторитетный топ-лист рейтингового агентства «Эксперт РА».

Успех наших проектов и отзывы заказчиков подтверждают нашу репутацию профессионального провайдера услуг.

Направления деятельности

Спектр услуг, предоставляемых «1С: Аутсорсинг», можно разделить на 3 основных направления:

  • Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
  • Аутсорсинг расчета заработной платы
  • Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

Аутсорсинговая модель ведения бухгалтерского и налогового учета является эффективным инструментом снижения налоговых рисков, а также уменьшения издержек на обслуживание собственной бухгалтерии. За счет передачи на аутсорсинг этих процессов профессиональному провайдеру услуг Вы перестанете тратить время на решение проблем бухгалтерии и правильного расчета налогов и сконцентрируетесь на стратегических инициативах, направленных на развитие бизнеса. Благодаря гибкости подхода, Ваша компания может выбрать именно тот объем услуг в области бухгалтерского и налогового учета, который Вам необходим в данный момент.

Аутсорсинг расчета заработной платы

После передачи на аутсорсинг функции расчета заработной платы Вам уже не нужно беспокоиться об увеличении штата бухгалтеров при росте численности персонала или заботиться о постоянном повышении квалификации расчетчиков, задумываться о дополнительном офисном пространстве, сопутствующих юридических и налоговых консультациях, а также думать о дополнительных затратах на внедрение и сопровождение автоматизированной кадровой системы. Эффективность аутсорсинга расчёта зарплаты может быть выражена как в прямой экономии затрат на зарплатах расчетчиков, так и в косвенной выгоде – за счет переноса на провайдера ответственности за качество и своевременность расчета, повышения уровня конфиденциальности информации, а также перераспределения ресурсов для реализации важнейших задач.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство является рутинным HR-процессом, но при этом жизненно важным для любой компании, независимо от ее масштаба и сферы деятельности. Являясь Вашим экспертом по всем основным вопросам кадрового делопроизводства, мы, как исполнитель, не можем «уйти в отпуск, взять больничный или перейти на новую работу». Используя в кадровом процессе аутсорсинговую компанию, Вы минимизируете риски, способные нарушить непрерывность Вашего бизнеса.

Преимущества «1С: Аутсорсинг»

В России работает всего несколько компаний, способных предоставить услуги мирового уровня по аутсорсингу учетных функций. Компании направления «1С: Аутсорсинг» сделают это для Вас.

Наш комплексный пакет услуг позволит Вам:

  • Сформировать более экономичное кадровое и финансовое подразделение за счет сокращения накладных расходов, связанных со стоимостью рабочих мест, обучения сотрудников и информационной поддержки. Общий экономический эффект аутсорсинга может составлять 25-30% общей суммы операционных затрат.
  • Повысить качество процессов. Действия наших экспертов строго регламентированы, система внутреннего контроля предотвратит ошибки и перепроверит конечные результаты.
  • Получить доступ к успешным практикам. Использовать в своей работе лучший опыт и методологическую базу в области управления учетными функциями.
  • Повысить управляемость бизнеса. Снизить уровень финансовых рисков, сделать процессы прозрачными для топ-менеджмента, обеспечить единую политику кадровых и финансовых функций во всей компании.
  • Уменьшить необходимость инвестиций в инфраструктуру информационных технологий и нематериальные активы. Нет необходимости в сопутствующих затратах на закупку серверов, покупку лицензий на программное обеспечение, на детальное изучение информационных технологий.
  • Получить доступ к лучшей технологической базе. Поскольку мы являемся лидерами отрасли бухгалтерского программного обеспечения, сотрудничая с нами, Вы получаете передовые технологии и опыт лучших экспертов в области учетных функций в нашей стране.

Процесс перехода на аутсорсинг

Что делаем мы:

  • Проводим анализ фактического состояния учетных функций, согласовываем план перехода;
  • Осуществляем настройку системы кадровых и финансовых процессов и описываем регламенты взаимодействия группы ведения учета с бизнес-подразделениями;
  • Запускаем систему и тестируем ее работу;
  • Начинаем обслуживание.

Что делаете Вы:

  • Подписываете с нами соглашение о конфиденциальности;
  • Рассказываете нам о своих внутренних процессах;
  • Предоставляете бухгалтерскую документацию;
  • Уделяете больше времени своему основному бизнесу;
  • Экономите.

Принципы работы в проектах

Передавая на аутсорсинг учетные функции, Вы получаете гарантию безопасности Ваших данных, а также гарантию строгой регламентации доступа к Вашей информации. Электронный обмен информацией с провайдером идет в зашифрованном виде через защищенное интернет-соединение. Переданная нам информация будет доступна только экспертной группе, занятой на Вашем проекте, и только на период действия контракта. Все наши сотрудники подписывают Соглашение о конфиденциальности.

Наша практика работы показывает, что конфиденциальность и безопасность информации при аутсорсинге находится на более высоком уровне, чем в случае внутренней реализации процесса.

Контакты

Направление «1С: Аутсорсинг»

О компании ФинБизнес

В 2012 году на момент основания, коллектив нашей компании состоял из двух человек: профессиональных финансового директора и главного бухгалтера, имеющих многолетний опыт работы в финансовой сфере, включая банковскую деятельность, работу в крупных международных компаниях (пищевое производство, строительство, гостиничный и ресторанный бизнес), аудиторских фирмах.
Сегодня компания выросла, расширилась, приобрела уникальный опыт аутсорсинговой работы.
«Хочешь сделать хорошо — сделай сам!» На сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления, как аутсорсинг, стало возможным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств. Но, что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие аутсорсинг многим специалистам не знакомо.

Для решения возлагаемых на нас профессиональных вопросов Вашего бизнеса мы в каждом случае создаем индивидуальную рабочую группу, состоящую из высокопрофессиональных специалистов, как нашей команды, так и из специалистов смежных отраслей наших партнеров, способных решать самые сложные и многофункциональные задачи.
В 2014 году компания перешла на новую ступень в сфере специализированных услуг в бухгалтерии- стала официальными партнерами компании 1С БухОбслуживание. Стандарты 1С заставили посмотреть на свой бизнес с другой стороны ,что дало нам новые возможности для развития бизнеса и улучшения качества обслуживания клиентов.

История ФинБизнес

2014 год 1С:БухОбслуживание
2016 год 1С:Франчайзи
2017 год 1С:Центр сетевой компетенции
1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
2018 год 1С:Центр Реальной автоматизиции
Центр личной идентификации ЗАО «КАЛУГА АСТРАЛ»

На сегодняшний день наша компания успешно работает на российском рынке, имея в клиентах Индивидуальных Предпринимателей, Общества с Ограниченной Ответственностью и интернет- магазины.

«1С:БухОбслуживание» – это услуга профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С».

Удобное омниканальное взаимодействие между клиентом и его профессиональным бухгалтером через личный кабинет, привычные мессенджеры или e-mail. Поручения всегда доступны бухгалтеру, не зависимо от выбранного клиентом канала коммуникаций. Клиенты услуг 1С:БухОбслуживание могут самостоятельно вести оперативный учет в «облачной» «1С:Бухгалтерии» и/или «1С:Управление нашей фирмой». Бухгалтер «1С:БухОбслуживание» обеспечит проверку первичных данных и документов, рассчитает налоги, сформирует и сдаст бухгалтерскую и налоговую отчетность, окажет консультационную поддержку, подготовит необходимую справку или данные.

«1С:БухОбслуживание» – принципиально новый уровень бухгалтерского аутсорсинга

Поставщик услуги – фирма «1С» и партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание»
Фирма «1С», являясь признанным экспертом в области программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, теперь контролирует оказание качественных профессиональных бухгалтерских услуг под маркой «1С:БухОбслуживание» по единому стандарту.

Профессионализм
Бухгалтеры сети «1С:БухОбслуживание» имеют доступ к онлайн-базе знаний, актуализируемой фирмой «1С». Проходят обязательное обучение от «1С» и 2 раза в год подтверждают качество профессиональных знаний. В тарифы услуг уже включены часы консультаций бухгалтера.

Автоматизация и снижение вероятности ошибок
Каким бы грамотным и опытным не был бухгалтер, он может ошибиться. Поэтому в сервисе «1С:БухОбслуживание» особое внимание уделяется минимизации ручного труда. В том числе, для ряда задач используется искусственный интеллект, а стандарты «1С» по обслуживанию клиента автоматизированы в программе «1С:Управление фирмой-аутсорсером». Если ошибка в учете клиента все же допущена, то ее своевременно выявляет Централизованный аудит качества ведения учета от фирмы «1С».

Интеграция с программами оперативного учета
Клиент может продолжать использовать любимую программу «1С» для ежедневного учета, например, 1С:Управление торговлей, или начать использовать в сервисе 1С:БухОбслуживание программу «1С:Управление нашей фирмой», а специалист «1С:БухОбслуживания» использует механизмы «1С» по обмену данными. Нет необходимости менять привычный режим работы и переплачивать за повторный ввод данных в бухгалтерское приложение.

Справедливая цена и прозрачное ценообразование
Стоимость регулярных услуг зависит только от количества документов, зарегистрированных в сервисе «1С:БухОбслуживание» и системы налогообложения клиента, рассчитывается по простому прозрачному алгоритму. Клиенты самостоятельно выполняют часть работ, например, вводят первичные документы, чтобы экономить на стоимости обслуживании. По итогам работы бухгалтера клиенту дается расшифровка журнала оказанных услуг.

Мобильность и гарантия безопасности данных
В любое время из любой точки мира, где есть Интернет, клиенту доступны все данные бухучета. Эти данные надежно хранятся на удаленном сервере (в «облаке»), используется защищенный протокол передачи данных. Организовано надежное и регулярное резервное копирование и система мониторинга. Не нужно думать о надежности серверов и их обслуживании – этим занимается фирма «1С».

СТАНЬТЕ НАШИМ ПАРТНЕРОМ!

Купите франшизу «1С:БухОбслуживание» по оказанию бухгалтерских услуг и станьте частью самой большой в России сети профессионального ведения учета и отчетности.

Предоставляем продукты для ведения бухучета и организации процесса обслуживания клиента, маркетинговую поддержку, лиды на услуги.

Присоединяйтесь к нам и зарабатывайте от 450 000 рублей в месяц.