1938 р ОАО РЖД

Правительство Российской Федерации

Постановление от 8 сентября 1999 г. N 1020

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

НА РАБОТУ, И ПЕРИОДИЧЕСКИМ МЕДИЦИНСКИМ ОСМОТРАМ

В соответствии со статьей 21 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам.

2. Министерству путей сообщения Российской Федерации привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 сентября 1999 г. N 1020

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

НА РАБОТУ, И ПЕРИОДИЧЕСКИМ МЕДИЦИНСКИМ ОСМОТРАМ

I. Работники группы машинистов, водителей

и их помощников

Водитель дрезины

Кочегар паровоза в депо

Машинист автомотрисы

Машинист газотурбовоза

Машинист дизель — поезда

Машинист железнодорожно — строительных машин

Машинист — инструктор бригад путевых машин и моторно — рельсового транспорта

Машинист — инструктор локомотивных бригад

Машинист крана (крановщик) (на железнодорожном ходу)

Машинист мотовоза

Машинист паровоза

Машинист тепловоза

Машинист электровоза

Машинист электропоезда

Помощник водителя дрезины

Помощник машиниста автомотрисы

Помощник машиниста газотурбовоза

Помощник машиниста дизель — поезда

Помощник машиниста железнодорожно — строительных машин

Помощник машиниста крана (на железнодорожном ходу)

Помощник машиниста мотовоза

Помощник машиниста паровоза

Помощник машиниста тепловоза

Помощник машиниста электровоза

Помощник машиниста электропоезда

II. Работники диспетчерско — операторской группы

Дежурный по железнодорожной станции

Дежурный по парку железнодорожной станции

Дежурный по разъезду

Дежурный по сортировочной горке

Дежурный станционного поста централизации

Диспетчер маневровый железнодорожной станции

Диспетчер поездной

Диспетчер станционный

Начальник железнодорожной станции (несущий сменные

дежурства по станции)

Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров

Оператор поста централизации

Оператор при дежурном по железнодорожной станции

Оператор сортировочной горки

III. Работники станционно — маневровой группы

Дежурный стрелочного поста (включая старшего)

Мастер участка производства (включая старшего) (занятый на безотцепочном ремонте подвижного состава)

Осмотрщик вагонов (включая старшего)

Осмотрщик — ремонтник вагонов (включая старшего)

Помощник составителя поездов

Сигналист

Слесарь по ремонту подвижного состава (занятый на безотцепочном ремонте)

Составитель поездов

Регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего)

IV. Работники группы, обслуживающей поезда

в пути следования

Кондуктор грузовых поездов (включая главного)

Мастер восстановительного поезда

Механик рефрижераторной секции

Начальник восстановительного поезда

Начальник (механик — бригадир) пассажирского поезда

Поездной электромеханик

Проводник пассажирского вагона

Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов

Проводник по сопровождению локомотивов и пассажирских вагонов в нерабочем состоянии

Проводник — электромонтер почтовых вагонов

V. Работники группы пути

Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

Дежурный по переезду

Инженер (занятый на эксплуатационном обслуживании железнодорожно — строительных машин)

Мастер (занятый на эксплуатационном обслуживании железнодорожно — строительных машин)

Мастер дорожный (включая старшего)

Мастер мостовый

Мастер тоннельный

Монтер пути

Наладчик контрольно — измерительных вагонов (дефектоскопных, путеизмерительных)

Начальник путевой машины

Начальник участка пути

Обходчик пути и искусственных сооружений

Оператор дефектоскопной тележки

Оператор по путевым измерениям

Помощник оператора дефектоскопной тележки

Приемщик по качеству ремонта пути

Производитель работ (прораб) дистанции пути и путевой машинной станции

Электрогазосварщик

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах (работающий на железнодорожных путях)

Электросварщик ручной сварки (работающий на железнодорожных путях)

VI. Работники группы энергоснабжения (электрификации),

сигнализации, централизации, блокировки и связи

Мастер дистанции электроснабжения (занятый на эксплуатационном обслуживании устройств контактной сети)

Начальник участка производства

Электромеханик (включая старшего)

Электромеханик дистанции электроснабжения (занятый на эксплуатационном обслуживании устройств контактной сети)

Электромонтер по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи

Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (занятый на эксплуатационном обслуживании радиосвязи, сортировочной горки, пункта обнаружения нагретых букс, системы обнаружения перегретых букс типа «ДИСК», напольных и линейных устройств сигнализации, централизации и блокировки).

На данной страницы размещены распоряжения ОАО «РЖД» регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. По каждому распоряжению имеется краткое содержание и ссылка для скачивания. В случаи возникновения каких то проблем вы можете связаться с администрацией сайта на станице контакты. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся.

Распоряжение ОАО «РЖД» №1р от 03 января 2011г «Об утверждении методических указаний по внедрению системных мер по обеспечению безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2р от 09 января 2013г «Об утверждении типового Регламента оперативного управления тяговыми ресурсами»

Распоряжение ОАО РЖД №3р от 17 января 2005г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО РЖД №4р от 11 января 2016г «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»

Распоряжение ОАО «РЖД» N 10р от 10 января 2013 г. «Об утверждении инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №41р от 16 января 2012г «О порядке расследования случаев возгораний на тяговом подвижном составе локомотивного комплекса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №47р от 16 января 2014г «Об утверждении Инструкции о порядке учета и классификации инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №51р от 16 января 2013г «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дороги приписки в горячем состоянии»

Распоряжение ОАО «РЖД» №130р от 24 января 2017г «Об утверждении Правил допуска, впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №257р от 12 февраля 2016г «О допуске к применению осевых масел марок «Л», «З» и «В» производства ООО «Рязанский завод смазочных материалов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №290р от 13 февраля 2012г «О правах, обязанностях и ответственности начальника структурного подразделения дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №304р от 01 февраля 2013г «Об утверждении извещения об изменении 104.3-356-2012 документа «рельсовый автобус РА-2. руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» PC 104.03.00673-2009″

Распоряжение ОАО «РЖД» №353р от 27.02.2017г «Об утверждении технологии реагирования на повреждения и неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации»

Распоряжение ОАО РЖД N 430р от 18.02.2013г «Об организации учета и систематизации причин и ответственности за нарушения в работе локомотивных устройств и систем безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростимерных лент и электронных носителей

Распоряжение ОАО РЖД N 481р от 21.02.2013г «Об утверждении внутренних форм первичного учета локомотивного комплекса»

Распоряжение ОАО «РЖД» №498р от 26 февраля 2015г «О введении в действие Технических требований на разработку технологических процессов для технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №510р от 23 марта 2016г «О совершенствовании технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №518р от 26 февраля 2014г «О внесении изменений и дополнений в инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №521р от 27 декабря 2016г » О внесении изменений в положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №550р от 04 марта 2015г «Об утверждении положения об организации работы с книгой замечаний машинистов формы ТУ-137 в филиалах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №554р от 27 февраля 2015г «О введении в действие порядка действия поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом»

Распоряжение ОАО «РЖД» №560р от 20 марта 2009г «Об утверждении технической инструкция по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 577р от 22.03.2011г «Об утверждении положения по организации расшифровки скоростимерных лент и электронных носителей информации регистрирующих устройств локомотивов, моторвагонного подвижного состава и самоходного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №593р от 11 марта 2015г «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №631р от 31 марта 2008г «Об утверждении внутренних форм первичного учета и статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов и методических положений по их формированию»

Распоряжение ОАО «РЖД» №633р от 12 марта 2014г «Об утверждении порядка взаимодействия специалистов служб корпоративной информатизации и структурных подразделений — участников перевозочного процесса по обеспечению достоверности информации в системе КАСАНТ о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства»

Распоряжение ОАО «РЖД» №634р от 2 апреля 2012г «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда»

Распоряжение ОАО «РЖД» №671р от 31 марта 2010г «Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования». Данное распоряжение для всех серий локомотивов.

Распоряжение ОАО «РЖД» №688р от 21 марта 2013г «О повышении технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №710р от 20 марта 2014г «Об утверждении Методики автоматизированного расчета влияния подразделений производственного блока ОАО «РЖД» и внешних организаций на выполнение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №722р от 15 апреля 2017г «Об отмене внутренних форм статистического учета ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №731р от 26 марта 2013г «О проведении аттестации работников ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования

«Распоряжение ОАО «РЖД» №745р от 13 апреля 2018г «Об утверждении комплектов карт типовых технологических процессов на обслуживание и ремонт локомотивов»

Распоряжение ОАО РЖД N 756р от 09.04.2010г «О порядке, исключающем продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады более 12 часов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №781р от 30 марта 2015г «О приказе Минтранса России от 18 декабря 2014г №344»

Распоряжение ОАО «РЖД» №793р от 15 апреля 2009г «Об утверждении изменений в руководство техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №803р от 20 апреля 2012г «Об утверждении Регламента взаимодействия между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и причастными дирекциями Восточного полигона»

Распоряжение ОАО «РЖД» №806р от 01 апреля 2014г «О внесении изменений в Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №814р от 01 апреля 2014г «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»

Распоряжение ОАО «РЖД» №870р от 07.04.2014г «Об установлении контроля за исполнением ревизорских указаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №908р от 14 апреля 2014г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности ОАО «РЖД» по отказам в работе технических средств на основе системы КАСАНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №930р от 12 мая 2012г «Об утверждении утверждении методики учета несанкционированных отцепок локомотивов от грузовых поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №987р от 22 апреля 2014г «О совершенствовании оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80в/и Красноярской дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1049р от 29 апреля 2014г «О применении осевых масел марок «Л», «З», «С» и «В» производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1064р от 31 мая 2012г «О допуске к применению трансмиссионного масла ТМ-9П» ИНТЕСМО

Распоряжение ОАО РЖД N 1076р от 05.06.2017г «Об утверждении положения об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1156р от 27 мая 2011г «О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1185р от 8 мая 2015г «Об утверждении Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1191р от 12 мая 2015г «Об утверждении Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1244р от 18 мая 2015г «Об утверждении временного Положения о системе технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1258р от 04 июля 2017г «Об утверждении отдельных документов, регламентирующих работу в вопросах соблюдения установленного регламента служебных переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1279р от 07 июня 2013г «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств»

Распоряжение № 1287р от 6 июля 2017 г. «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1325р от 22 июня 2010г «Об утверждении изменений в руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1357р от 11.07.2016г «Об утверждении Положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1455р от 24.07.2017г «Об утверждении перечня смазочных материалов, допущенных к применению в ОАО «РЖД» взамен их импортных аналогов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1498р от 04 июля 2013г «Об утверждении Руководства по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 08 июля 2013г «Об утверждении Положения по организации и проведении единого «Дня безопасности» в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 27 июня 2014г «О нематериальном стимулировании и присвоении статусов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1533р от 30 июня 2014г «Об утверждении Концепции системы технологического аудита производственной деятельности ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1556р от 23 июня 2015 г. «О допуске к применению смазки БУКСОЛ производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1614р от 15 августа 2012г «Об утверждении и введении в действия Положения о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного тарнспорта и отказов технических средств в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 1657р от 16.08.2012г «Об утверждении дополнения в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1666р от 20 июля 2013г «Об утверждении Положения о ревизорском предписании и ревизорском указании»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1698р от 19 августа 2016г «О применении смазочных материалов производства ООО «Газпромнефть-СМ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1703р от 05 августа 2010г «Об утверждении регламента по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1754р от 13 августа 2013г «Об утверждении перечня устройств безопасности движения и регистраторов переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1758р от 29 августа 2016г «Об утверждении Положения о приемщике локомотивов и инспекторе по приемке локомотивов Дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1764р от 04 сентября 2012г «Об утверждении формы внутренней статической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1773р от 14 августа 2013г «О введении в действие Регламента проверки пожарной безопасности на железнодорожном транспорте»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1785р от 10 августа 2011г «О порядке действия работников локомотивного хозяйства при пломбировании и эксплуатации опломбированных высоковольтных камер локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1799р от 1 сентября 2016г «Об утверждении Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1818р от 06 сентября 2016г «Об утверждении и введении в действие извещения о внесении изменений в инструкцию по применению смазочных материалов 01ДК.421457.001 И»

Распоряжение ОАО РЖД №1839р от 8 сентября 2016г «О внесении изменений в Типовую инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо), утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2016г. №4р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1873р от 26 августа 2011г «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1887р от 02 сентября 2013г «Об утверждении Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1901р от 13.08.2014г «О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1902р от 14 августа 2014г «Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1938р от 20 августа 2014г «Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2020р от 11 августа 2015г «О завершении эксплуатационных испытаний оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2030р от 29 августа 2014г «Об утверждении Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2040р от 29 августа 2014г «Об утверждении регламента действий работников ОАО «РЖД» при обнаружении проезда людей на внешних частях моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2093р от 30 сентября 2013г «Об утверждении методических указаний о применении ревизорских предписаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2120р от 22 октября 2012г «Об утверждении Основных положений о статическом учете причин невыполнения графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г «Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2189р от 28 октября 2009г «Об утверждении руководства «Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2229р от 02 ноября 2009г «О введении в действия руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2293р от 11 ноября 2009г «О показателях состояния и использования тягового подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2357р от 07 октября 2014г «Об исполнении решений, принятых на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2387р от 19 декабря 2007г «Об утверждении Инструкции по охране труда для дефектоскописта по магнитному и ультразвуковому контролю в пассажирском комплексе, локомотивном и вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2412р от 25 ноября 2011г «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2472р от 17 ноября 2011г «О введении в действие перечня неисправностей локомотивов, допустимых к устранению в парках прибытия и отправления поездов силами специально выделенных ремонтных бригад»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2474р от 28 декабря 2007г «Перечень документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2504р от 12 декабря 2016г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности по локомотивному комплексу ОАО «РЖД» ТО-34ВЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2517р от 27 октября 2014г «Об утверждении Инструкции по охране труда машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р от 12.12.2017г «О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Распоряжение ОАО «РЖД» №2756р от 29 октября 2015г «О продлении срока действия Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2622р от 06 декабря 2011г «Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание, текущий и средний ремонт электровозов серии ВЛ80в/и»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2624р от 17 декабря 2010г «О введении в действие Норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г «Об утверждении Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2703р от 17 ноября 2015г «Об утверждении Положения о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», в автоматизированной системе управления безопасности движения «

Распоряжение ОАО РЖД №2707р от 27 декабря 2012г «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2727р от 19 декабря 2011г «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г «О вводе в действие инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2749р от 29 декабря 2012г «Об утверждении показателя технологического резерва Дирекции тяги и Регламента постановки локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги и выдачи их в эксплуатируемый парк»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011г «Об утверждении и вводе в действие Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30 декабря 2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2807р от 02 декабря 2015г «Об утверждении инструкции специальной «Электровоз ЭП1в/и. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» Э3234 ИС»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2817р от 30 декабря 2010г «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2851р от 04 декабря 2014г «Об утверждении временных технических требований «Песок для песочниц локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2852р от 23 декабря 2014г «Об утверждении Положения по учету, расследования и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2879р от 26 декабря 2013г «Об утверждении временной инструкции о порядке пользования системой автоматизированного сбора, хранения и анализа данных аппаратно-программного комплекса КВАРЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3017р от 17 декабря 2014г «О признании утратившими силу отдельных распоряжений ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3030р от 18 декабря 2014г «Об утверждении организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2015г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3062р от 22 декабря 2014г «Об утверждении типового порядка оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог»

«13. При утере тормозного башмака (далее — башмак) руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД» указанных подразделений — руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) немедленно принимает меры по поиску утерянного башмака. Если в течение одного часа с момента выявления факта утери разыскные действия не дадут положительного результата (башмак не найдется), об утере по телефонным средствам связи уведомляются подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов для проведения оперативно-разыскных мероприятий по поиску утерянного башмака. После передачи уведомления по телефону руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД» указанных подразделений — руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) предоставляет в подразделение правоохранительных органов письменное заявление об утере башмака. Копия заявления с отметкой подразделения правоохранительных органов об его получении должна храниться в делах территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД» указанных подразделений — в делах регионального подразделения или структурного регионального подразделения).

Руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД» указанных подразделений — руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) в течение 3 часов с момента выявления факта утери башмака направляет в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО «РЖД», региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в территориальные подразделения (структурные территориальные подразделения), расположенные в границах железной дороги (в которых применяются башмаки), телеграмму об утере башмака. Копия данной телеграммы также направляется в подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов.

Получив телеграмму, руководители территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД» указанных подразделений — руководители региональных подразделений или структурных региональных подразделений), балансодержатели железнодорожного подвижного состава (локомотивов, МВПС, СПС) установленным порядком вносят в тематику предрейсового или предсменного инструктажа локомотивных бригад, бригад СПС, железнодорожных станций и т. п., информацию о факте утраты башмака и мерах по исключению аналогичных случаев.

По истечении одних суток с момента утери тормозного башмака в книге учета тормозных башмаков (напротив утерянного башмака) руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД», указанных подразделений — руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) делает отметку об утере башмака — «утерян» с указанием даты составления акта. После этого взамен утерянного башмака выдается другой тормозной башмак.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД» с учетом местных условий»;

Локомотивные бригады эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги стали участниками испытания новой форменной одежды. Машинисты дали высокую оценку внешнему виду предложенного варианта формы.
Эксперимент начался в феврале, когда 619 комплектов новой форменной одежды разошлись по дирекциям тяги: эксплуатационным локомотивным депо Москва-Сортировочная-Рязанская, Калининград, Ярославль-Главный, Горький-Сортировочный, Батайск, Ртищево-Восточное, Самара, Саратов-Пассажирский, Свердловск-Сортировочный, Челябинск, Новосибирск, Красноярск-Главный, Иркутск-Сортировочный, Чита, Хабаровск-II.
В Свердловск-Сортировочном депо получили 40 комплектов, в каждом из которых пиджак, брюки, четыре рубашки и фирменный галстук. Одежда выполнена в деловом, подчёркнуто строгом стиле, дополнена фирменной символикой. Форменная куртка графитового цвета на молнии сменилась синим однобортным пиджаком из износостойкого материала. В целом новая форма смотрится гораздо ярче прежней.
– Машинисты – лицо компании, и форма на базе делового костюма положительно скажется на имидже локомотивщиков, – отметил технический инспектор дорпрофжел на СвЖД Дмитрий Москалюк. – Складывается восприятие машиниста как специалиста, внушающего доверие и имеющего принадлежность к надёжной, солидной компании. Я уверен, что новая форма станет инструментом повышения самодисциплины машинистов: она заставляет «соответствовать мундиру».
Все участники эксперимента в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный в ходе опроса выразили своё отношение к новой одежде. Машинисты оценивали качество материалов, внешний вид, а также удобство работы в предложенном одеянии.
– Комплекты выдавались работникам, у которых подошли сроки по смене спецодежды, то есть какого-то особого отбора участников не было, поэтому и оценка по итогам опроса получилась достаточно объективной, – пояснил председатель ППО депо Виктор Аммосов.
Больше половины участвующих в эксперименте высоко оценили дизайн одежды.
– К пиджаку я уже привык, он добавляет представительности, обо мне с первого взгляда складывается благоприятное впечатление, – поделился впечатлениями машинист электровоза Александр Ковалев. – Недостаёт только соответствующей образу обуви: ботинки, которые мы получаем, совсем не подходят и портят общую картину.
По информации инспектора по социальным вопросам депо Марины Скомороховой, машинисты отметили, что с точки зрения эстетики внешний вид нового костюма решён оптимально, а вот по части удобства в использовании у опытной группы возникли пожелания.
– Функциональность и комфорт форменной одежды уступают дизайну, – рассказала Марина Геннадьевна. – Фасон не совсем подходит для повседневной носки и решения рабочих задач, так как ввиду «торжественности» и приталенного кроя он сковывает движения, а ещё промокает в дождь. При этом качество материалов стало заметно лучше. Потребность в смене формы у локомотивщиков назрела в связи с неудовлетворительным качеством прежней, практически все отмечали низкое качество тканей, которые не выдерживали сложных условий использования. Теперь же говорят о том, что изменился материал рубашки, она стала приятнее к телу, комфортнее в летний период и не деформируется после стирки. А вот пиджак просят доработать: изменить материал, чтобы он меньше электризовался и был водонепроницаемым. Также от машинистов поступила просьба добавить головной убор.