193 постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 г. N 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 февраля 2019 г. N 193

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее — национальный проект, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» (далее — федеральный проект, региональный проект, мероприятия).

3. Характеристикой результата реализации регионального проекта является достижение показателей реализации регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта.

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.

7. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей.

8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов:

а) предусматривающих отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;

б) предусматривающих отдельные мероприятия по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, направленные на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры.

8(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году), такие иные межбюджетные трансферты распределяются согласно пункту 8 настоящих Правил.

9. Распределение указанных в пунктах 8 и 8(1) настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.

10. Подготовка предложений по распределению иных межбюджетных трансфертов в 2020 и 2021 годах осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации с учетом ежегодного анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации мероприятий на основании предложений Федерального дорожного агентства с учетом выполнения субъектами Российской Федерации обязательств по достижению результатов реализации регионального проекта, установленных на отчетный период.

11. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов, подготовленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, подлежат рассмотрению проектным комитетом по национальному проекту.

12. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;

в) согласование регионального проекта с Федеральным дорожным агентством.

14. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере 100 процентов.

15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — соглашение).

16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

17. В соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленные с учетом предельного уровня софинансирования, определенного настоящими Правилами;

в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 13 настоящих Правил;

г) сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

д) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;

е) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);

з) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;

и) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта;

к) обязательство субъекта Российской Федерации по направлению средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий в городских агломерациях в размере не менее размера согласно приложению, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

л) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящих Правил;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) условие о вступлении в силу соглашения;

о) информация о перечислении иного межбюджетного трансферта после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

п) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

18. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).

19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

где:

Vmp — размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

— суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;

n — общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации федерального проекта;

k — коэффициент, равный 0,1.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:

а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, — по формуле:

Di = 1 — Ti / Si,

где:

Ti — фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;

б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, — по формуле:

Di = 1 — Si / Ti.

22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом «к» пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.

24. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, является достижение значений показателей реализации регионального проекта в части, касающейся городских агломераций, при условии направления средств в размере указанной в пункте 23 настоящих Правил разницы на достижение результатов реализации региональных программ.

25. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 20 и 23 настоящих Правил осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

27. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

28. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

29. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение

к Правилам предоставления

и распределения иных межбюджетных

трансфертов из федерального

бюджета бюджетам субъектов

Российской Федерации на финансовое

обеспечение дорожной деятельности

в рамках реализации национального

проекта «Безопасные и качественные

автомобильные дороги»

МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМ

ПРОЕКТОМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

Субъекты Российской Федерации

Минимальные объемы финансирования мероприятий — всего

В том числе расчетный объем федеральной поддержки

Центральный федеральный округ

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Город Москва

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

Республика Коми

Архангельская область

Вологодская область

Город Санкт-Петербург

Калининградская область

Ленинградская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

Ненецкий автономный округ

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Республика Калмыкия

Республика Крым

Краснодарский край

Астраханская область

Волгоградская область

Город Севастополь

Ростовская область

Северо-Кавказский федеральный округ

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Северная Осетия — Алания

Чеченская Республика

Ставропольский край

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Чувашская Республика

Пермский край

Кировская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Самарская область

Саратовская область

Ульяновская область

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Ханты-Мансийский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Республика Тыва

Республика Хакасия

Алтайский край

Красноярский край

Иркутская область

Кемеровская область

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия)

Республика Бурятия

Забайкальский край

Камчатский край

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Магаданская область

Сахалинская область

Еврейская автономная область

Чукотский автономный округ

Итого

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2014 года N 193
О внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 *

(с изменениями на 6 ноября 2019 года)

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 1 января 2020 года — постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2019 года N 1409..

1_1. Пункт дополнительно включен с 5 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 года N 340; утратил силу с 1 января 2020 года — постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2019 года N 1409..

1_2. Пункт дополнительно включен с 5 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 года N 325; утратил силу с 1 января 2020 года — постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2019 года N 1409..

1_3. Пункт дополнительно включен с 5 апреля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 года N 325; утратил силу с 1 января 2020 года — постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2019 года N 1409..

2. В пункте 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст.683), слова «органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти» заменить словами «государственными органами».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

(с изменениями на 24 марта 2018 года)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

действует Редакция от 06.03.2012 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2012 N 193 «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Вид документа постановление, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 193
Дата принятия 27.03.2012
Дата редакции 06.03.2012
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • «Собрание законодательста РФ», N 12, 19.03.2012, ст. 1416
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2012 N 193 «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Постановление

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

Положение о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 490 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3679);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 544 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 490» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3632);

пункт 16 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316);

пункт 18 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2012 г. N 193