13 июня 1995

О водно-болотном угодье «Торейские озера»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 1995 года № 247

О водно-болотном угодье «Торейские озера»

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 года № 1050 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Стороны, вытекающих из Конвенции «О водно-болотных угодьях, имеющих международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц, от 2 февраля 1971 года».
постановляю:
1. Утвердить границы водно-болотного угодья «Торейские озера» на площади 1725 кв. км. согласно приложениям № 1 и № 2.
2. Утвердить «Положение о водно-болотном угодье «Торейские озера», имеющем международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц», согласно приложению № 3.
3. Просить Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ согласовать границы водно-болотного угодья «Торейские озера» на площади 1725 кв. км и «Положение о водно-болотном угодье «Торейские озера», имеющем международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц».

Первый заместитель главы Администрации
В.Ломако

Приложение № 1

Приложение № 1
к постановлению Администрации Читинской области
от 13 июня 1995 года № 247

ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ
водно-болотного угодья «Торейские озера»

Отметка Н (1) границы водно-болотного угодья «Торейские озера» находится в месте пересечение русла реки Ималка с государственной границей России с Монголией. От отметки Н (1) граница водно-болотного угодья «Торейские озера» идет на расстояние 4,8 км на юго-восток под углом 100 градусов до высоты 661,6 (точка 2), далее — на расстояние 14,0 км на северо-восток под углом 77 градусов до высоты 625,3 (точка 3), далее — на расстояние 2,4 км на северо-восток под углом 16 градусов до высоты 654,0 (точка 4), далее — на расстояние 4,4 км на северо-восток под углом 18 градусов до высоты 657,9 (точка 5), далее — на расстояние 6,0 км. на северо-востоке под, углом 30 градусов до высоты 655.8 (точка 6), далее — на расстояние 9,0 км на северо-восток под углом 55 градусов до высоты 658,3 (точка 7), далее — на расстояние 4.4 км на северо-восток под углом 75 градусов до высоты 655,8 (точка 8), далее — на расстояние 5,6 км на юго-восток под углом 92 градуса до высоты 653,8 (точка 9), далее — на расстояние 4,5 км на юго-восток под углом 153 градуса до высоты 620,3 (точка 10), далее — на расстояние 5,3 км на юго-восток под углом 125 градусов до высоты 780,7 (точка 11), далее — на расстояние 8,9 км на юго-восток под углом 95 градусов до высоты 793,9 (точка 12), далее — на расстояние 5,5 км на юго-восток под углом 103 градуса до высоты 786,6 (точка 13), далее — на расстояние 4,0 км на юго-восток под углом 115 градусов до высоты 748,2 (точка 14), далее — на расстояние 2,5 км на юго-восток под углом 135 градусов до высоты 760,0 (точка 15), далее — на расстояние 3,6 км на юго-восток под углом 162 градуса до высоты 704.9 (точка 16), далее — на расстояние 3,6 км на юго-запад под углом 195 градусов до высоты 651,4 (точка 17), далее — на расстояние 6,0 км на юго-запад под углом 195 градусов до высоты 666,0 (точка 18), далее на расстояние 13,4 км на юго-запад под углом 226 градусов до высоты 616,0 (точка 19), далее — на расстояние 12,7 км на юго-запад под углом 243 градуса до высоты 607,0 (точка 20), далее — на расстояние 3.5 км на юг под углом 180 градусов до точки 21 — пересечения с государственной границей России с Монголией, далее — по государственной границе России с Монголией в северо-западном направлении до точки Н (1).

Управлявший Делами
В.Лесков

Приложение № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОДНО-БОЛОТНОМ УГОДЬЕ «ТОРЕЙСКИЕ ОЗЕРА», ИМЕЮЩЕМ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ В КАЧЕСТВЕ МЕСТА-ОБИТАНИЯ ВОДОПЛАВАЮЩИХ ПТИЦ

1. Общие положения

1.1. Водно-болотное угодье «Торейские озера», включая государственный природный заповедник «Даурский», имеющее международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц (далее — водно-болотное угодье «Торейские озера»), утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 года № 1050 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Стороны, вытекающих из Конвенции о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц, от 2 февраля 1971 года».
1.2. Водно-болотное угодье «Торейские озера» организовано с целью сохранения запасов водоплавающих птиц и оптимизации их местообитаний в периоды пролета, а также сохранения биоразнообразия водно-болотных экосистем и их рационального использования.
1.3. В состав водно-болотного угодья «Торейские озера» входят угодья в районе Торейских озер, отвечающие требованиям Конвенции
О водно-болотных угодьях, имеющих международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц».
Географическое описание и графическая схема границ водно-болотного угодья «Торейские озера» представлены в приложении № 1 и № 2.
1.4. Образование водно-болотного угодья «Торейские озера» не влечет за собой изъятия занимаемых им акваторий и территорий у водо-землепользователей (владельцев), за исключением участков, на которых расположен государственный природный заповедник «Даурский».
1.5. Из водно-болотного угодья «Торейские озера» не может быть Исключена территория государственного природного заповедника «Даурский». В случае, когда из-за настоятельных интересов государства площадь водно-болотного угодья «Торейские озера» уменьшается, потеря территории его должна компенсироваться за счет равноценной площади.
1.6. Акватория и прибрежная суша водно-болотного угодья «Торейские озера» учитываются при районном планировании и в Земельном кадастре.
1.7. Водно-болотное угодье «Торейские озера» находится в ведении государственного природного заповедника «Даурский».
Контроль за состоянием, использованием и охранной вводно-болотного угодья Торейские озера возлагается на Читинский областной комитет по экологии и природопользованию и государственный природный заповедник «Даурский».

2. Задачи водно-болотного угодья «Торейские озера»

2.1. На акватории и территории водно-болотного угодья «Торейские озера» осуществляется выполнение следующих задач:
а) охрана обитающих водоплавающих птиц и других животных;
б) поддержание естественного гидрологического режима во все сезоны года, проведение мелиоративных и биотехнических мероприятий с целью улучшения среды обитания водоплавающих и околоводных птиц вне территории государственного природного заповедника «Даурский»;
в) сохранение высокого биологического разнообразия экосистем, оптимального произрастания водной и прибрежной растительности как кормовой базы и защитных условий для птиц и других животных;
г) поддержание естественных и создание искусственных мест, удобных для гнездования, кормежки и отдыха птиц» вне территории государственного природного заповедника «Даурский»;
д) пропаганда биологических и природоохранных знаний, популяризации сведений об охране и значении водно-болотных угодий и населяющих их животных.
е) проведение научно-исследовательских работ.

3. Режим водно-болотного угодья «Торейские озера»

3.1. На территории водно-болотного угодья «Торейские озера» действует режим охранной зоны государственного природного заповедника «Даурский», утвержденный 30.12.1988 г. Управлением охраны и регулирования использования растительного и животного мира заповедных территорий.
На территории государственного природного заповедника «Даурский» соблюдается режим, предусмотренный «Положением о государственном призером заповеднике «Даурский», утвержденный Постановлением Правительства РСФСР от 18.12.1991 г. № 48″.
3.2. На территории «водно-болотного угодья «Торейские озера», исключая территорию государственного природного заповедника «Даурского» постоянно или на определенные сезоны согласно решениям Глав администраций районов по представлению дирекции государственного природного заповедника «Даурский» могут быть установлены ограничения вплоть до полного запрета на следующие виды деятельности.
— промысел рыбы, водорослей и других водных организмов;
— сельскохозяйственные работы на берегах и водоемов и в местах массового скопления водоплавающих птиц в различные сезоны;
— строительство хозяйственных, промышленных и жилых объектов и коммуникаций на берегах водоемов или в местах массовых скоплений
— массовые виды рекреации;
— пролет воздушного транспорта ниже 2000 метров.
3.3. В границах водно-болотного угодья «Торейские озера» хозяйственная деятельность может осуществляться в масштабах, не влекущих
к коренным изменениям экологической обстановки среды обитания, условий размножений, линьки, зимовок и остановок на пролетах водоплавающих птиц и их гибели. Регламентация хозяйственной деятельности, сроки и способы ее проведения на территории водно-болотного угодья «Торейские озера» согласовываются с Читинским областным комитетом по экологии и природопользованию.
3.4. Обеспечение природоохранного режима водно-болотного угодья «Торейские озера» осуществляется государственным природным заповедником «Даурский».

4. Права и обязанности природопользователей на территории водно-болотного угодья «Торейские озера»

4.1. Природопользователи, земле- и водопользователи на территории водно-болотного угодья «Торейские озера» обязаны соблюдать ограничения на природопользование, упомянутые в пункте 3.2. настоящего Положения.
4.2. Природопользователи, земле- и водопользователи (владельцы), которым нанесен ущерб вследствие ограничений на виды деятельности, перечисленные в ст. 3.2., по решению суда могут иметь налоговые и прочие льготы на правах предприятий, вкладывающих часть прибыли в охрану природы согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.3. Физические и юридические лица, виновные в нарушении режима водно-болотного угодья «Торейские озера», несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Управляющий Делами
В.Лесков

_________________________________
* — Вероятно ошибка оригинала. Примечание — ООО «Форком».

Может быть оформлено в виде таблиц. Например, тестирование соблюдения отдельных положений «Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.95 № 49, рекомендуется оформить согласно приложению.  

Третий уровень системы нормативов регулирования бухгалтерского учета определяется документами, в которых возможные бухгалтерские приемы приведены с примерами раскрытия конкретного механизма применения их к определенному виду деятельности. К ним относятся методические указания по ведению бухгалтерского учета, в т.ч. в инструкциях, рекомендациях и т.п. К этой группе документов относятся методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве, строительстве, науке и проектно-изыскательских работах, методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инструкция по заполнению форм бухгалтерской отчетности и др. Одним из важных документов этого уровня является План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению. К ним также можно причислить многочисленные указания Министерства финансов Российской Федерации по различным учетным вопросам, возникающим впервые в хозяйственной деятельности организаций.  
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Приложение к приказу Минфина РФ от 13.06.95 г., №49.  
Правила оценки-отдельных статей отчетности устанавливаются соответствующими положениями по бухгалтерскому учету с учетом допущений и требований, предусмотренных ПБУ 1/98. Статьи годовой отчетности должны подтверждаться результатами инвентаризации, проводимой в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49. В бухгалтерской отчетности не может иметь место зачет между статьями активов и пассивов (в балансе), статьями прибылей и убытков (в отчете о прибылях и убытках), кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету.  
Статьи бухгалтерской отчетности, составляемой за отчетный год, должны подтверждаться результатами инвентаризации имущества и финансовых результатов в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России № 49 от 13.06.95  
Значительная часть предприятий, как правило, пренебрегает проведением инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, что нарушает Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, в соответствии с которыми на предприятии ежегодно в сроки, установленные руководством организации, должна осуществляться инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами. В ходе инвентаризации устанавливаются сроки возникновения задолженности, реальность ее погашения, тождественность расчетов с различными организациями, правильность и обоснованность числящейся на балансе суммы задолженности по недостачам и хищениям, правильность и обоснованность числящихся по балансу сумм дебиторской и кредиторской задолженности, а также предъявлены ли иски на взыскание в принудительном порядке дебиторской задолженности.  

Инв- 15 Акт инвентаризации наличных денежных средств Приложение № 14 Приказ МФ РФ 13.06.95г. № 49 Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»  
Особенности проведения инвентаризации финансовых вложений определяются пунктами 3.9-3.14 Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».  
Выявленные при инвентаризации подобные факты регулируются в соответствии с Законом РФ О бухгалтерском учете и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.  
Основанием для проведения инвентаризации являются Положение по бухгалтерскому учету Учетная политика предприятия и методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Министерства финансов России от 13 июня 1995 г. № 49).  
Инвентаризация (от лат. нахожу, обнаруживаю) — это способ определения фактического наличия товарно-материальных ценностей на предприятии и сверка с данными бухгалтерского учета, являющийся одним из обязательных приемов бухгалтерского учета. Проведение инвентаризации в РФ регламентируется Федеральным законом О бухгалтерском учете , Положением о бухгалтерском учете и отчетности и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств .  
Третий уровень — методические указания по ведению бухгалтерского учета. Разрабатывать их могут все, кто заинтересован в интерпретации и детализации положений нормативных актов первого и второго уровня. Например, Методические указания по учету основных средств, Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами. К важнейшим документам этого уровня относится План счетов бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятий и Инструкция по его применению.  
Порядок проведения инвентаризации регламентируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств , утвержденными приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49.  
При проведении инвентаризации следует руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приложение к приказу Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49).  
Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств при проведении  
Согласно методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовым обязательствам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «при коллективной (бригадной) материальной ответственности при смене руководителя коллектива (бригады), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) проводится инвентаризация».  
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ  
Порядок проведения инвентаризации регулируется Законом О бухгалтерском учете (ст. 12) и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49.  
Вопросам аудита посвящены многие подзаконные акты ведомственного характера Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности, утвержденный Комиссией по аудиторской деятельности РФ 9 февраля 1996 г., Порядок проведения квалификационных экзаменов на право осуществления аудиторской деятельности, утвержденный ЦАЛАК Министерства финансов РФ от 5 июля 1994 г.3 Приказ Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49 Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств письмо Центрального банка РФ от 13 июня 1995 г. О специальном счете Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссии Центрального банка Российской Федерации и др.  
Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.95 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».  
Для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации, приведенные в Приложениях 6-19 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, либо формы, разработанные министерствами, ведомствами.  
Инвентаризация (от лат. inventarium — нахожу, обнаруживаю) — один из обязательных приемов бухгалтерского учета, проведение которого в России регламентируется Федеральным законом о бухгалтерском учете , Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств