1044 постановление

Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в федеральных государственных учреждениях

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2002 года N 884
Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в федеральных государственных учреждениях*

(с изменениями на 30 сентября 2014 года)

В соответствии со статьей 119 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в федеральных государственных учреждениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию)

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

Правила предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в федеральных государственных учреждениях

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 декабря 2002 года N 884

(с изменениями на 30 сентября 2014 года)

1. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам с ненормированным рабочим днем (далее именуется — дополнительный отпуск) предоставляется за работу в условиях ненормированного рабочего дня отдельным работникам федеральных государственных учреждений, если эти работники при необходимости эпизодически привлекаются по распоряжению работодателя к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию)

2. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка или иным нормативным актом учреждения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию)
В перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем включаются руководящий, технический и хозяйственный персонал и другие лица, труд которых в течение рабочего дня не поддается точному учету, лица, которые распределяют рабочее время по своему усмотрению, а также лица, рабочее время которых по характеру работы делится на части неопределенной продолжительности.

3. Продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого работникам с ненормированным рабочим днем, не может быть менее 3 календарных дней.
Продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения и зависит от объема работы, степени напряженности труда, возможности работника выполнять свои трудовые функции за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и других условий.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию)
Работодатель ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником в условиях ненормированного рабочего дня.

4. Право на дополнительный отпуск возникает у работника независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня.
Абзац утратил силу с 10 октября 2014 года — постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 993. — См. предыдущую редакцию.

5. Дополнительный отпуск, предоставляемый работникам с ненормированным рабочим днем, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (в том числе удлиненным), а также другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

6. В случае переноса либо неиспользования дополнительного отпуска, а также увольнения право на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.

7. Оплата дополнительных отпусков, предоставляемых работникам с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2020 года N 196-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.10.2012 N 1137-п

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о департаменте ветеринарии Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 22.10.2012 N 1137-п «Об утверждении Положения о департаменте ветеринарии Ярославской области», следующие изменения:

1.1. Пункты 2.2, 2.5 раздела 2 признать утратившими силу.

1.2. В пункте 3.1 раздела 3:

1.2.1. Подпункт 3.1.2 признать утратившим силу.

1.2.2. В подпункте 3.1.3:

— подпункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.2. Готовит и направляет в подведомственные Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждения заявку на лекарственные средства и препараты для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных на территории Ярославской области на предстоящий год.»;

— подпункт 3.1.3.7 признать утратившим силу;

— дополнить подпунктами 3.1.3.9, 3.1.3.10 следующего содержания:

«3.1.3.9. Формирует областные заказы на биологические препараты и другие материально-технические средства, необходимые для обеспечения ветеринарного благополучия животноводства.

3.1.3.10. Организует ветеринарный учет и отчетность, статистический анализ заболеваемости животных и эффективность ветеринарных мероприятий.».

1.2.3. В подпункте 3.1.4:

— подпункт 3.1.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.4.3. Контролирует выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства путем:

— организации проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, а также других специальных мероприятий, направленных на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, и от пищевых отравлений, возникающих при употреблении опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения;

— организации мероприятий по идентификации и учету животных в соответствии с перечнем видов животных, подлежащих идентификации и учету, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;

— организации проведения государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения.»;

— подпункт 3.1.4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, и ведет реестр данных специалистов.»;

— дополнить подпунктом 3.1.4.12 следующего содержания:

«3.1.4.12. Подготавливает и направляет в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию для определения и изменения статуса региона по заразным болезням.».

1.2.4. Подпункт 3.1.5 признать утратившим силу.

1.3. Из пункта 5.1, абзаца первого пункта 5.3 раздела 5 слова «- главный государственный ветеринарный инспектор Ярославской области» исключить.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО

Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 2019 г. N 1044

Изменения,которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования»

1. Позицию паспорта, касающуюся приложений к Программе, дополнить абзацем следующего содержания:

«приложение N 22 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

2. Дополнить приложением N 22 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 22
к государственной программе
Российской Федерации
«Развитие образования»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации (региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет», входящего в состав национального проекта «Демография»), связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее — дошкольные группы) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее — частные дошкольные организации), в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее соответственно — региональные программы, региональные проекты, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, исполнение которых при реализации региональных проектов обеспечивает создание дошкольных групп в частных дошкольных организациях.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий.

4. Для определения потребности субъектов Российской Федерации в субсидии Министерство просвещения Российской Федерации направляет запрос в субъекты Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации формируют и направляют в Министерство просвещения Российской Федерации перечни создаваемых в рамках реализации региональных проектов дошкольных групп с указанием количества мест в каждой дошкольной группе (не менее 2 мест, но не более 12 мест) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций по форме и в сроки, которые установлены Министерством просвещения Российской Федерации.

Сведения, указанные в представленном в Министерство просвещения Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перечне, используются при осуществлении расчета размера субсидии в соответствии с методикой распределения, установленной настоящими Правилами.

5. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие потребности субъекта Российской Федерации в создании дошкольных групп в частных дошкольных организациях.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, без увеличения размера субсидии.

В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточного значения результата использования субсидии, не влекущих ухудшения конечных результатов реализации национальных проектов и (или) федеральных проектов.

8. В целях достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.

9. В соглашении предусматриваются в том числе следующие обязательства субъекта Российской Федерации:

а) распределение в дошкольные группы детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и не обеспеченных местом в государственных или муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования;

б) обеспечение мер, направленных на установление учредителями частных дошкольных организаций размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории;

в) обеспечение функционирования созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях в период действия федерального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет», входящего в состав национального проекта «Демография»;

г) обеспечение повышения квалификации специалистов и руководителей частных дошкольных организаций, в которых функционируют созданные дошкольные группы;

д) обеспечение передачи информации о количестве созданных дошкольных групп и мест в них в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном им порядке.

10. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

11. Общий размер субсидии i-му субъекту Российской Федерации (Si) определяется по формуле:

,

где:

n — общее количество дошкольных групп;

j — порядковый номер дошкольной группы i-го субъекта Российской Федерации, при этом j = 1…n;

— размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях создания j-й дошкольной группы;

i — порядковый номер субъекта Российской Федерации.

12. Субсидии распределяются в соответствии с рейтингом субъектов Российской Федерации, сформированным на основании значений коэффициентов потребности, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

13. Субсидии распределяются между субъектами Российской Федерации в порядке убывания коэффициентов потребности, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, путем последовательного определения размера субсидии для одной дошкольной группы i-го субъекта Российской Федерации на основании информации о приоритетности дошкольных групп, представленной субъектами Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях создания j-й дошкольной группы ( ), определяется по формуле:

,

где:

— расчетная стоимость создания дошкольной группы из числа дошкольных групп, указанных как приоритетные;

— предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации.

15. Расчетная стоимость создания дошкольной группы из числа дошкольных групп, указанных как приоритетные ( ), определяется по формуле:

,

где:

— число новых мест j-й дошкольной группы i-го субъекта Российской Федерации;

N — стоимость оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода в соответствии с нормативом стоимости оснащения дошкольной образовательной организации средствами обучения и воспитания, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации.

16. В случае если в результате распределения субсидии образовался нераспределенный остаток, расчет размера субсидии осуществляется по 2-й и последующим приоритетным дошкольным группам, определяемым субъектом Российской Федерации, в соответствии с коэффициентом потребности, определяемым в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в порядке убывания.

17. Размер нераспределенных средств субсидии ( ) определяется по формуле:

,

где — размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий в очередном финансовом году.

18. Коэффициент потребности i-го субъекта Российской Федерации, применяемый для рейтингования субъектов Российской Федерации в порядке убывания ( ), определяется по формуле:

,

где — численность детей в возрасте до 3 лет, не обеспеченных местом за последний отчетный год, желающих получить место в муниципальной или государственной дошкольной организации в i-м субъекте Российской Федерации.

19. В случае если расчетная стоимость создания дошкольной группы из числа дошкольных групп, указанных как приоритетные, превышает размер нераспределенных средств и если размер нераспределенных средств субсидии больше нуля, то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию одной дошкольной группы, уменьшается до скорректированного размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях создания одной дошкольной группы ( ), который определяется по формуле:

,

где Kk — корректирующий коэффициент.

20. Корректирующий коэффициент (Kk) определяется по формуле:

,

где — размер средств федерального бюджета на софинансирование расходов в целях достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, с минимальной расчетной стоимостью.

21. Субсидия, от которой субъект Российской Федерации отказался полностью или частично, подлежит распределению между субъектами Российской Федерации, которые выразили готовность к освоению перераспределенных средств на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

22. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и до 1-й даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 — 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе последующего возврата средств в доход федерального бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и настоящими Правилами, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений следующих результатов использования субсидии:

а) количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях;

б) количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях.

24. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, а также не позднее 15 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство просвещения Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.».